Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс».
Персонажи знаменитой "Семейки Аддамс" появились на свет в 1938 году.
Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker.
Разные "Поколения" Семьи Аддамс
И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.
Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
Мы разрезали его пополам и восстанавливаем полнометражную версию, так что это очень интересно, говорит постановщик. После нескольких лет бездействия франшизы она вернулась в 2019 году с анимационным фильмом «Семейка Аддамс», результатом которого стало объявление о сиквеле. Кроме того, Netflix разрабатывает новый сериал «Wednesday», основанный на знаменитой дочери семьи.
За свою карьеру Аддамс нарисовал более 1300 карикатур, и 150 из них были посвящены инфернальной семейке. Последняя картинка из жизни этих милых исчадий увидела свет в 1988-м. Читай также.
Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится. Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов.
Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали. Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать.
Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.
Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них. Сегодня же мы познакомимся с первоисточником.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Charles Samuel Addams Американский художник-карикатурист, автор комиксов. Создатель персонажей Семейки Аддамс. С детства увлекался рисованием. С 1929 по 1930 учился в Университете Колгейт, а с 1930 по 1931 — в Университете Пенсильвании.
В чем особенность героев?
Герои Аддамса жили в старинном жутковатом особняке, но еще не имели официальных имен. В первых выпусках мы знакомимся с прообразами Мортиши и дворецкого Ларча. Позже к ним присоединяются эстет и богач Гомес муж Мортиши и другие члены семьи, включая детей Уэнсдэй и Пагсли , безумного дядю Фестера и живую руку по имени Вещь. The New Yorker Зарисовки автора были наполнены черным юмором и представляли собой сатиру на «идеальные» американские семьи — успешные и красивые снаружи, но черствые и лживые внутри.
Аддамсы, напротив, на первый взгляд кажутся эксцентричными зловещими фриками, похожими на вампиров. Но на деле они не желают никому зла и искренне любят друг друга. Как проект попал на телевидение? Авторы дали проекту фамилию создателя и сохранили стилистику и нарратив первоисточника.
Сериал показывал причудливые будни семьи среди обычных людей: Мортиша выращивает ядовитые растения, Уэнсдэй нещадно мучает брата Пагсли, а их дядя Фестер обожает взрывать динамит. Комедийный сериал выворачивал все ситуации в пользу «Семейки», а их шокирующие действия порой казались более нормальными, чем поступки обычных людей. Авторы достаточно откровенно показывали страстную любовь между Мортишей и Гомесом и не стеснялись циничных шуток. Тем не менее все эти факторы не помогли сериалу стать суперхитом в свое время — ему помешала конкуренция с похожим шоу «Семейка монстров» и появление цветного телевидения.
Проект закрыли спустя два сезона, но у сериала появилась фанбаза и запоминающиеся и уже культовые моменты вроде танца Уэнсдэй и Ларча. За этим последовала череда неудач… В 1972 году Аддамсы появились в эпизоде мультфильма «Скуби-Ду» по сюжету корпорация «Тайна» искала пропавшую Уэнсдей , а всего год спустя они получили отдельное анимационное шоу.
Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера.
Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом , который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект.
Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился. Шутки в нем, по мнению Барри, были слишком плоскими и пошлыми. Рудин не стал спорить и нанял театрального драматурга, которому поручил поправить дело. Это были непредвиденные расходы, но продюсер не опасался за бюджет. Фильм большей частью состоит из диалогов, рассуждал он, действия в нем мало, съемки в основном студийные — производство должно быть спокойным.
Как бы не так! Переработка сценария затянулась. Режиссер Зонненфельд страшно переживал за свой дебют, его постоянно тошнило, а иногда он падал в обморок. Через какое-то время он привык к тому, что сценарий постоянно меняется и необходимо срочно снимать новые эпизоды, которые появились в нем буквально час назад, а уже отснятый материал выкидывать за ненадобностью. Но тут из группы ушел оператор-постановщик, а специалист, которого наняли на замену, угодил в больницу.
Потом заболел Рауль Хулиа — актер, исполняющий роль Гомеса Аддамса. Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно.
Но начиналась эта сага даже не с комикса, а с одной-единственной карикатуры, опубликованной в 1938 году в журнале «Нью-Йоркер». Ее автором был мастер черного юмора американец Чарльз Сэмюэл Аддамс 1912—1988. За свою карьеру Аддамс нарисовал более 1300 карикатур, и 150 из них были посвящены инфернальной семейке.
80 лет смеха и ужасов: история мрачной «Семейки Аддамс»
В анимационной версии 2019 года вы не найдете загробного очарования Аддамсов, хотя режиссеры и пытались оставить оригинальный черный юмор персонажей, у них получилась веселая, но слишком милая история для семейного просмотра. А вот продолжение мультфильма — «Горящий тур» 2021 — года получился совсем нелепым, поэтому вы не пожалеете, если пропустите его. Семейка Аддамс 2019 Семейка Аддамс 1991 и Ценности семейки Аддамс 1993 Две картины Барри Зонненфельда давно стали культовыми и для многих являются неотъемлемой частью каждого Хеллоуина. Готические черные комедии про семейку Аддамс, члены которой развлекаются как умеют — вырывают динамит, пытают друг друга, откапывают давно умерших родственников, выращивают ядовитые растения, метают ножи в родных и обожают все ужасно мрачное и жуткое. Звучит, конечно, безумно, но за над чудаковатыми выходками персонажей никогда не надоест смеяться, а саркастические высказывания Уэнсдэй и меланхолические размышления Мортиши давно разобрали на цитаты.
Готическая атмосфера, возведенная в абсолют, шокирующие шутки и простая идея о том, что нужно принимать своих близких такими, какие они есть, — то, за что мы полюбили обаятельные и немного безумные черные комедии Зонненфельда, ну а еще за идеальное воплощение Уэнсдэй Аддамс Кристина Риччи , которую кто-то вряд ли сможет превзойти, даже Дженна Ортега. Продолжение двух частей 1998 года — «Воссоединение семейки Аддамс», которое снял другой режиссер, полностью заменивший каст, — оказалось настолько провальным, что его даже не показывали в кинотеатрах. Ценности семейки Аддамс Семейка Аддамс 1973 Веселый и забавный анимационный сериал, в котором все персонажи будто сошли со страниц комикса Аддамса.
В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии. Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке.
Ларч — огромный молчаливый мужчина, является дворецким и слугой семьи. Его образ скопирован с Чудовища Франкенштейна.
Его «коронная» фраза: «Звали? You rang?
Фото — Википедия Прямая трансляция новостей — Навигация по записям.
Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф
Ослабленные ограничения по содержанию позволили фильмам использовать гораздо больше гротескного юмора, стремящегося сохранить оригинальный дух мультфильмов Аддамса фактически, несколько шуток были сняты прямо из мультфильмов с одной панелью. В двух фильмах использовался один и тот же актерский состав, за исключением «Бабушки», которую сыграли Джудит Малина и Кэрол Кейн в первом и втором фильмах соответственно. Сценарий третьего фильма был подготовлен в 1994 году, но в том же году от него отказались после внезапной смерти актера Рауля Джулии. Воссоединение семьи Аддамс 1998 Другой фильм, Воссоединение семьи Аддамс , был выпущен прямо на видео 22 сентября 1998 года. Он не имеет никакого отношения к фильмам Paramount, являясь, по сути, пилотным полнометражным фильмом для второй телевизионной версии с живым действием, The New Addams Family, снятой в Канаде. Гомес из третьего фильма, которого играет Тим Карри , следует стилю Рауля Джулии, а Гомеса из нового ситкома, которого играет Гленн Таранто , играет в стиле Джона Эстина, который играл персонажа в 1960-х. Единственными актерами в этой постановке Warner Bros. Отмененный фильм В 2010 году было объявлено, что Illumination Entertainment в партнерстве с Universal Pictures приобрела основные права на Аддамс. Семейные рисунки. Планировалось, что фильм будет покадровым анимационным фильмом, основанным на оригинальных рисунках Чарльза Аддамса.
Тим Бертон должен был стать соавтором сценария и сопродюсером фильма с возможностью режиссуры. Однако в июле 2013 года было сообщено, что фильм был отменен. Reboot 31 октября 2013 года в Variety было объявлено, что Metro- Голдвин-Майер возродит «Семейку Аддамс» как анимационный фильм с Памелой Петтлер , написавшей сценарий, и Эндрю Миттманом и Кевином Мизерокки, исполнительными продюсерами фильма, и они вели последние переговоры с Берман Браун Гейл Берман и Ллойд Браун , чтобы произвести его. К октябрю 2017 года Конрад Вернон был нанят для постановки фильма, который он также будет продюсировать вместе с Берманом и Алексом Шварцем по сценарию, написанному Петтлером, с изменениями Мэтта Либермана.
А еще с ними живет дядя супруги Фестер, способный создавать электричество, зловещий, но исполнительный дворецкий Ларч и Вещь — рука, вылезающая из любых коробок и шкафов. Аддамсы очень приветливы и радуются, когда к ним приходят обычные люди, однако сами визитеры часто пугаются, ведь Уэнсдэй любит проводить опыты над братом, Мортиша выращивает ядовитые растения, Фестер одержим динамитом, а Гомес любит фехтовать. Оригинальный сериал «Семейка Аддамс» до сих пор считается одним из лучших воплощений этих персонажей.
Хотя в комиксах Аддамсы были немного иными. В первую очередь это касается Гомеса. В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства. В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов. Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями. Во время поездки Гомес, Мортиша и их родня регулярно попадают в сложные ситуации и пугают окружающих. Они то оказываются на рок-фестивале, то выпускают животных из зоопарка, то ловят воров на океанском лайнере.
Но семейка не унывает и каждый раз находит выход. Впервые анимационные Аддамсы появились на экранах в рамках популярного мультсериала «Новые дела Скуби-Ду»: в одном из эпизодов Шэгги и его друзья искали Уэнсдэй. Уже потом студия Hanna-Barbera дала зеленый свет отдельному проекту про знаменитую семью. К озвучке вернулись сразу несколько актеров, сыгравших в оригинальном сериале.
Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами.
Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка.
Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс».
Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него.
Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy.
Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме».
Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес.
Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта. От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось. Напротив, анимационная картина выглядит из-за этого удивительно поверхностной: в сотый раз перемалывает те же знакомые истины и разжевывает и без того очевидное.
Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев. Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна. После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков.
Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса.
При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна.
А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям. Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку.
На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало.
Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному.
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker.