Новости ржд корпоративный портал

Работа сайта и мобильного приложения РЖД была восстановлена, несмотря на хакерские атаки. «Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД».

РЖД - все новости на сегодня

Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. Общество - 5 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

Сотрудничество предполагает несколько направлений развития технологических решений, в том числе в областях хранения и обработки данных, развития корпоративных коммуникационных сервисов, оптимизации бизнес-процессов. Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка.

Очередное обновление сайта произошло в 2006 году. Тогда была изменена структура ресурса, его цветовое оформление. В этом же году на корпоративном веб-портале РЖД открылся онлайн-сервис продажи билетов для пассажиров. Текущий дизайн сайта существует с 2008 года. Он является лёгким и нетребовательным к ресурсам клиентских устройств ПК, планшеты, смартфоны , адаптирован для слабовидящих пользователей.

Современный сайт имеет много разделов, одни из основных — «Пассажирам» и «Грузовые перевозки». На портале функционируют сервисы по продаже билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, в том числе с электронной регистрацией, на маршруты с пересадкой, на мультимодальные маршруты автобус плюс поезд , сервис поиска забытых вещей в поездах, а также электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» ЭТП ГП , личный кабинет клиента грузовые перевозки , виртуальная приёмная для обращений граждан. В прошлом году посещаемость портала составила 81 538 993 уникальных пользователя более 1,5 млрд просмотров.

По словам эксперта, в 2023 году на долю автогрузов пришлась т... В этом году участниками мероприятия стали более 580 компаний, около 200 из них представили свои услуги впервые. За три дня работы выст... По оценкам аналитиков, финансовый эффект примен...

Площадка активно сотрудничает со всеми субъектами РФ, обеспечивая бесперебойное взаимодействие с ЕИС в сфере закупок, защиту информации в соответствии с самым высоким 1 классом. ОТС - одна из ведущих электронных торговых площадок в России, на базе которой работают такие сервисы, как ОТС-маркет, электронный магазин для государственных, муниципальных, корпоративных заказчиков и поставщиков, созданный с целью проведения закупок малого объёма в электронной форме, а также "Маркетплейс для бизнеса", который помогает находить поставщиков и заказчиков в коммерческом сегменте.

B2B-center - крупнейшая в России площадка для корпоративных закупок и продаж. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

  • РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
  • РЖД и Роскачество подвели итоги года – Роскачество
  • РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер | Rusbase
  • РЖД Логистика - Мультимодальный логистический оператор Холдинга АО «РЖД»
  • Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы | ComNews

ПРЕСС-ЦЕНТР

  • Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
  • РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
  • РОСКОМНАДЗОР
  • Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • РЖД сообщила о кибератаке на компанию / Хабр
  • 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
  • Новости на РЖД сегодня...

Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке

РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются 5 июля 2023, 18:18 7 комментариев ОАО РЖД восстановило работу сайта и приложения после массированной хакерской атаки, передаёт 5 июля РИА Новости со ссылкой на компанию «Российские железные дороги». В связи с этим… еще могут наблюдаться отдельные затруднения», — цитирует агентство сообщение РЖД. Напомним, «Фонтанка» писала , около полудня купить билет на поезд в интернете стало невозможно.

Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты.

Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями.

Специалисты из числа организаторов расскажут о том, кто и как может принять участие в конкурсе, какая поддержка будет оказана стартапам, прошедшим отбор, а также об ожидаемых результатах Корпоративного акселератора ОАО «РЖД» - 2021. Мероприятие даст старт приёму заявок в корпоративную акселерационную программу, который продлится до 1 сентября. Принять участие в отборе смогут компании, предлагающие готовые к запуску пилотные инновационные проекты, соответствующие технологическому фокусу Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» 2021 года.

Телеграм-канал станет оперативным источником информации о специальных предложениях, которые дает перевозчик для поездок между различными городами и регионами России», — говорится в сообщении. Сообщения о новых акциях приходят подписчикам канала несколько раз в день. В каждом новом сообщении указывается название акции, направления и номера поездов, на которые распространяется ее действие, тип вагона плацкарт, купе или СВ , а также период, в который можно приобрести билет со скидкой, и период отправления поезда, в который можно совершить выгодное путешествие.

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы

Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» создан на базе АО «ВНИИЖТ» в 2019 году как один из элементов комплексной системы развития инноваций и работы со стартап-проектами, сформированной в компании по решению генерального директора. 22 июня 2023 года в Центральном доме культуры железнодорожников (ЦДКЖ) состоялась завершающая отборочная игра корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД. Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023».

РЖД и Роскачество подвели итоги года

Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации.

Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет.

Действия злоумышленников не повлияли на функционирование касс на станциях и вокзалах: компания продаёт билеты в штатном режиме. Одна из самых массированных атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года. Речь шла о мощной DDoS-атаке. В начале июля издание Telegraph сообщило , что спецслужбы Великобритании расследуют взлом базы данных отделение Национальной системы здравоохранения страны.

Победители получат ускоренный доступ к функциональным заказчикам, отраслевую экспертизу, возможность провести испытания и стать поставщиком ОАО «РЖД».

Ключевыми направлениями программы 2021 года стали: - транспортная логистика; - информационная логистика; - сервисная логистика. Мы надеемся, что наша программа, как и в прошлые годы, вызовет активный интерес стартапов и позволит им адаптировать свои проекты к требованиям ОАО «РЖД» и партнеров, а также наладить дальнейшее сотрудничество», - прокомментировал старт программы руководитель Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Роман Кошелев.

Сегодня, 6 июля, нападки злоумышленников продолжились, основной ресурс не работал, приложение запускалось через раз. По словам сотрудников РЖД, источники этих кибератак рассредоточены по всему миру, а злоумышленники постоянно меняют используемые средства и подходы. В компании уточнили, что у холдинга построена комплексная эшелонированная система защиты, собранная из ведущих решений в сфере IT, специалисты делают все возможное, чтобы сохранить работоспособность платформ.

Только без паники Член Общественной палаты РФ и председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил нашему изданию, что Российские железные дороги активно работают над своей интернет-инфраструктурой, в том числе над защитой сервисов от атак. После того, как работа ресурсов компании будет восстановлена, ее защиту усилят. Он отметил, что информация о действиях РЖД была оперативно опубликована в официальных соцсетях компании, обо всем планомерно сообщали, чтобы не ввести граждан в панику. Общественник также сказал, что сотрудники компании ведут большую информационную работу, а на самих вокзалах усилена работа по продаже билетов.

РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна.

А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО.

В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала.

И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей.

После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др.

Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия. Для новых читателей действует специальное предложение на подписку.

Корпоративное телевидение РЖД

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы | ComNews ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков".
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году.

ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.

Мобильное приложение и сайт РЖД в среду, 5 июля, подверглись массированной хакерской атаке, подтвердили в компании. РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом. РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов. ОАО «РЖД», лидер рынка транспортных и логистических услуг, занимает передовые позиции в этом направлении, активно внедряя цифровые инновации в HR-процессы. Работа сайта и мобильного приложения РЖД была восстановлена, несмотря на хакерские атаки. Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий