Во время конференции «Атомэкспо-2024» подписано соглашение о сотрудничестве между машиностроительным дивизионом «Росатома» и правительством Приморского края в области. На сегодняшний момент Госкорпорацией "Росатом" уже получено положительное заключение государственной экологической экспертизы на материалы обоснования лицензии на. Росатом по заказу венгерских партнеров приступил к созданию корпуса ядерного реактора для 5-го энергоблока АЭС «Пакш-2».
Во Владивостоке прошло заседание Совета участников судоходства по СМП
В ходе совещания площадку сооружения объекта посетили также технический директор Национального оператора Сергей Дерябин и заместитель генерального директора Максим Беляев, руководители филиала «Северский» и подрядных организаций и др. В процессе работы подвели итоги прошедшего периода, оценили соответствие хода строительства утверждённым планам. Подробно обсудили мероприятия, обеспечивающие соблюдение подрядными организациями намеченных до конца года графиков строительства.
С этой просьбой обратились к профильным ведомствам авиакомпании «Ангара», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии». Средний возраст таких самолетов — 50 лет. Их в стране около сотни. Однако замены им сейчас нет, и появится она еще не скоро, отметил представитель «Ангары» Сергей Зорин.
Так, самолет ТВРС-44 он же «Байкал» обещают уже больше десяти лет, а сейчас, по планам, он будет поставляться только с 2027 года, а его стоимость более 2 млрд рублей — для приобретения потребуются субсидии. Поэтому авиапервозчики просят продлить эксплуатацию Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не появятся новые самолеты в достаточном количестве. При этом Зорин отметил, что проводить капремонт старых самолетов нецелесообразен — это обходится в 200 млн рублей, а ремонтом двигателей занимается только один завод, мощностей которого не хватает на всех заказчиков. Также есть проблема с производством воздушных винтов из-за загруженности изготовителей гособоронзаказом. Представитель «Полярных авиалиний» Сергей Анциферов рассказал также о сложностях с поддержанием летной годности последних оставшихся в живых самолетов Ан-2.
Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора.
В его рамках создана единая информационная среда для всех муниципалитетов и администрации региона. Она объединяет все основные данные — от обращений граждан и работы с инцидентами до динамики экономических показателей. Платформа интегрирована с 15 информационными системами региона. Проекты, представленные на соискание премии проходили оценку компетентным жюри, в состав которого входили представители Минстроя России, Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» и других организаций.
Последние новости о госкорпорации «Росатом»
12 апреля 2024 Новости Росатом получил лицензию Ростехнадзора на эксплуатацию модуля по производству ядерного топлива для реактора. С госкорпорацией «Росатом» проект «Экософия» президентской платформы «Россия – страна возможностей» сотрудничает с мая 2023 года, но за это время эффективность и пользу от. «Росатом» получил акции головной компании группы FESCO. «Росатом» рассматривает варианты размещения плавучих энергоблоков у берегов Приморского края. Госкорпорация «Росатом» приобрела 50-процентную долю в фирме «Парус Электро» — это один из крупнейших в России производителей зарядных станций для электромобилей. В суперфинал пробились школьники из двух городов присутствия Госкорпорации «Росатом», которые стали победителями в двух номинациях.
Параллельная реальность: Дальневосточное морское пароходство отдали «Росатому»
На Дальнем Востоке не так много действующих площадок, имеющих все необходимое для обеспечения работы маршрута, и порт Владивостока — одна из них. Понятно, что Владивосток — ключевая точка маршрута Севморпути, его начало и конец, единственный крупный российский тихоокеанский порт, к которому подходит железная дорога. Тем более что проекты для которых создавалась АЭС за Полярным кругом, остались глубоко в советском прошлом. Так зачем же порт Владивостока «Росатому»? Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет, не будет пущен с молотка и не испортит здоровый сон первых лиц госкорпорации.
Хорошо ли это? Для работников предприятия это однозначно подразумевает гарантированное исполнение соцобязательств и стабильной выплаты зарплат даже с возможным ростом на долгие годы. Крики об очередной «московской экспансии» тут явно несостоятельны — порт и так принадлежал, да и остается в собственности федеральной коммерческой структуры. Безусловно, между ведением бизнеса местными дельцами и государственными структурами есть одна существенная разница.
Если региональный бизнес разорится - то он разорится. В то же время, для любого руководителя госкорпорации как белый день ясно, что как только дела у компании полетят в пропасть, из госбюджета срочно потекут спасительные инвестиции.
Понадобятся дополнительные мощности и городу-спутнику Владивостока.
Амбициозный проект расширенной столицы края и ДФО практически готов. Оценивается он в 1,4 трлн рублей, срок — 2036 год. Подробности — в материале Vostok.
Правительство Приморского края и Росатом, по сообщению федерального СМИ , в рамках форума «Атомэкспо-2024» подписали на черноморском побережье соглашение о работе над проектами размещения плавучих энергоблоков ПЭБ. Атомная энергия Приморья В рамках этих договоренностей госкорпорация планирует построить до пяти плавучих энергоблоков, которые можно разметить у берегов Приморского края. Три таких блока смогут закрыть потребность в энергии судостроительно-судоремонтного комплекса «Звезда» в Большом Камне и портовой инфраструктуры.
Два других могут быть размещены в юго-западной части региона. По словам министра энергетики и газоснабжения Приморского края Андрея Леонтьева, на создание АЭС уйдет порядка 4—5 лет с момента подписания договора, включая проектирование и береговые сооружения.
Группе Fesco принадлежит ПАО "Владивостокский морской торговый порт" с ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс. TEU контейнерных грузов.
Группа оперирует контейнерными терминальными комплексами в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске c общей пропускной способностью более 167 тыс. TEU в год. В управлении Fesco находится более 170 тыс.
Компания будет оптимизировать загрузку и флота, и подвижного состава для увеличения маржинальности. Это следующий шаг развития. Теперь посмотрим как эти штуки отразились в деньгах: Вот график внеоборотных активов — динамика выглядит мощно, а это как раз все то железо, которое будет приносить деньги будущие 20-30 лет срок службы. Стоит сделать одно важное примечание — стоимость этих активов на конец года, при этом эти активы работали не весь год значительная часть появилась только во 2 пг 2023 , все это увидим еще в 2024 году весь эффект.
Аналитики Газпромбанк Инвестиции как раз в этом и делают свою ошибку. Из интересного в балансе можно отметить также уменьшение на 14 млрд во втором полугодие денежных средств на балансе. Эти деньги пошли на оплату основных активов, которые указаны выше. Предположу, что до снижения ключевой ставки компания будет работать над повышением эффективности, загрузки текущих основных средств. Итого резюме по первой части: компания за прошедшие 3 года сильно выросла по активам без наращивания долговой нагрузки. Находится на растущем рынке, таким образом активы в дальнейшем будут востребованы. Потратили деньги сейчас — активы будут работать на вас 20-30 лет.
Росатом – последние новости
„Росатом“ вносит очень большой вклад в укрепление нашего научно-технологического суверенитета», — с таких слов начал совещание Мишустин. Росатом, федеральный экологический оператор: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. "Росатом", получив FESCO, укрепил свои позиции на транспортно–логистическом рынке. А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. «Росатом» рассматривает варианты размещения плавучих энергоблоков у берегов Приморского края.
Атомную электростанцию построят в Приморье
Госкорпорация «Росатом» планирует построить плавучие энергоблоки (ПЭБ) для энергоснабжения южной части Приморского края, соглашение о намерениях подписали 26. „Росатом“ вносит очень большой вклад в укрепление нашего научно-технологического суверенитета», — с таких слов начал совещание Мишустин. АО «ТВЭЛ», управляющая компания Топливного дивизиона Росатома, организовало в Москве конференцию по теме цифрового инжиниринга «АтомРеверс 2024». "Росатом", получив FESCO, укрепил свои позиции на транспортно–логистическом рынке. Новости атомной отрасли 12 августа 2020 Исполнительный директор Уранового холдинга «АРМЗ» Виктор Святецкий посетил с рабочим визитом АО «Хиагда». Бразды правления над крупнейшей логистической компанией страны получил «Росатом», он уже наводит мосты с иностранными партнёрами в лице Dubai Port World.
Время вызывать атомного Кракена, или зачем «Росатому» порт Владивостока
Официальный канал Росатома в Youtube. Рассказываем об атомной энергетике, возобновляемых источниках энергии, ядерной медицине, космических разработках, иннов. В присутствии генерального директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачёва, губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и заместителя Председателя. Главная О Росатоме Стратегия и ценности Карьера и развитие Люди Росатома. В Санкт-Петербурге на заводе госкорпорации Росатом приступили к выпуску партии заготовок для корпуса реактора первого энергоблока атомной электростанции "Пакш-2". Дивизион «Росатом Технологии здоровья» аккумулирует экспертизу Госкорпорации в сфере здравоохранения. Новости Владивостока: Владивостокский морской торговый порт ищет подрядчика, который в ближайший год будет заниматься проектированием нового портового комплекса в районе.
Предприятие дивизиона «Росатом Технологии здоровья» посетила кубинская делегация
Эквивалентно не менее 1348 МВт установленной мощности генерирующего оборудования. Для покрытия дефицита в течение ближайших шести лет предполагается задействовать несколько вариантов, в том числе — строительство атомных электростанций малой мощности. По словам замглавы Росатома по машиностроению Андрея Никипелова, при реализации проектов в Приморье предполагается до конца года определиться с мощностью и точками размещения плавблоков. Естественно, необходимо подготовить и обеспечить береговую инфраструктуру.
И самое главное — определиться с источниками и схемой финансирования. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
Изначально его ввод планировался на 2025 г.
Пилотный этап проекта должен обеспечить перевозки на уровне 800 000 TEU в год, говорил представитель «Росатома». Госкорпорация собиралась привлечь к проекту также логистическую группу «Дело», Fesco и других крупнейших российских логистических операторов. Дмитрия Панькова на этом посту сменит директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова.
Она с 2019 г. Как говорится в сообщении пресс-службы «Дела», у Ляховой сохраняется и текущая должность в госкорпорации. Ляхова занималась в «Росатоме» в том числе проектом Северного морского транзитного коридора, под который в госкорпорации создавалась «Русатом карго».
Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что « Росатом » после получения Fesco сможет решить задачи общего увеличения грузопотока своего транспортного дивизиона, а также расширить эксплуатацию судов компании на каботажных линиях арктического бассейна. Он считает, что кардинальных изменений в работе Fesco на международных линиях, на которых компания эффективно работает, ожидать не стоит.
В летне-осеннюю навигацию текущего года он составил 2,1 млн т. Как подсчитал «Коммерсантъ», отправить по этому маршруту в Китай удалось 1,5 млн т нефти, при том что ежемесячно из балтийских портов экспортируется около 6 млн т нефти. Разумеется, этого быстро не достичь, потребуется от 10 до 15 лет для развития направления. Тем не менее перспективы у маршрута есть», — уверен Гришунин. Доля монополиста «Развивать Севморпуть силами частных компаний пока не получается из-за малой грузовой базы и необходимости согласования с «Атомфлотом» графика прохода судов», — рассуждает Сергей Гришунин. Поэтому, считает собеседник Forbes, естественным решением является передача в распоряжение «Росатома» и Владивостокского морского торгового порта, и Дальневосточного морского пароходства для консолидации совместных усилий по освоению Севморпути и получения «Росатомом» компетенций в части управления морской логистикой.
Есть и другая причина, считают собеседники Forbes. Один пример. Еще весной Минвостокразвития предложило сделать «Росатом» единым оператором северного завоза. Северный завоз — это обеспечение районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий жизненно важными товарами, прежде всего продуктами, лекарствами и топливом. Он начинается в мае, когда в полной мере становится возможной морская навигация по Севморпути, а заканчивается в ноябре. На сегодняшний момент не существует ни четкого распределения полномочий между участниками процесса, ни единого контролирующего органа. Ежегодно в удаленные города и поселки Арктики, в которых живет более 3 млн человек, привозят более 3,4 млн т грузов стоимостью около 110 млрд рублей. При этом перевозки в рамках северного завоза осуществляет множество компаний, каждая из которых получает лишь малую долю в общем грузопотоке.
Например, FESCO в этом году доставила на Чукотку всего 32 000 т генеральных грузов эти грузы всегда перевозятся в специальной упаковке, к ним могут относиться самые разные номенклатуры, начиная от электроники и заканчивая топливом и древесиной. В августе этого года президент Владимир Путин подписал базовую версию закона, который будет регулировать северный завоз. Новые правовые акты предполагают создание единого оператора северного завоза, которого должен выбрать «Росатом». Худалов добавляет, что «Делу» более тесное сотрудничество с «Росатомом» даст выход на Севморпуть и возможность привлекать на маршрут грузы из Китая. Таким образом, у «Росатома» появляется возможность организации полного цикла внутренних, экспортно-импортных и транзитных перевозок и задействовать при их организации не только Севморпуть, но и другие маршруты», — рассказал Forbes президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. В «Росатоме» не спешат делиться конкретными планами по развитию транспортного направления. Грузы северного завоза выходили из пароходства Владивостока начиная с 1909 года.
Япония и Фукусима к этим параметрам никак не подходят, ибо станция взводилась с помощью Соединенных штатов.
Так что, по идее, японской отработки в России появиться не должно, однако отечественные госорганы и госкорпорации давно привыкли пользоваться не столько законами, сколько собственными внутренними регламентами и специальными подзаконными актами. В целом, нынешняя ситуация с фокинским могильником запутана, но зато с другой инициативой «Росатома» - вполне конкретна. Госкорпорация, точнее некая компания, входящая в состав холдинга, получила управление над Владивостокским морским торговым портом. Сообщается, что «Росатом» планирует использовать порт в целях развития Северного морского пути. На Дальнем Востоке не так много действующих площадок, имеющих все необходимое для обеспечения работы маршрута, и порт Владивостока — одна из них. Понятно, что Владивосток — ключевая точка маршрута Севморпути, его начало и конец, единственный крупный российский тихоокеанский порт, к которому подходит железная дорога. Тем более что проекты для которых создавалась АЭС за Полярным кругом, остались глубоко в советском прошлом. Так зачем же порт Владивостока «Росатому»?
Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет, не будет пущен с молотка и не испортит здоровый сон первых лиц госкорпорации. Хорошо ли это?
FESCO уходит в Арктику
На форум приглашены не только действующие, но и потенциальные поставщики, которые смогут ознакомиться с особенностями системы организации закупок в Росатоме. Предусмотрена широкая деловая программа, в рамках которой участники обсудят проблемы, с которыми сталкиваются в процессе проведения закупок, возможности взаимодействия и сотрудничества. Наша задача - расширять круг участников закупочной деятельности в атомной отрасли, привлекать предприятия малого бизнеса, обеспечивая им понятные процедуры и прозрачные условия работы с нашими компаниями», - прокомментировал директор по закупкам АО «Атомредметзолото» Алексей Шичков.
Заместитель генерального директора по привлечению инвестиций КРДВ Кирилл Каменев отметил, что сегодня у бизнеса, который инвестирует в развитие северных территорий нашей страны, есть целый ряд преференций. Создание в макрорегионе атомной станции малой мощности сыграет положительную роль для их промышленного освоения, и что особенно важно — обеспечит гарантированный локальный источник энергии по доступной цене для потребителя. Пилотный проект по строительству наземной станции будет реализован в привязке к освоению Кючусского месторождения. Инвестор сможет реализовать его, пользуясь льготами в статусе резидента территории опережающего развития, либо Арктической зоны Российской Федерации. Мы поможем Росатому проанализировать, какой из этих преференциальных режимов лучше подойдет для строительства АСММ. Речь идет о применении передовых отечественных технологий, гарантированном энергообеспечении удаленных территорий Якутии и улучшении качества жизни северян.
В первую очередь Ленинградскую АЭС. Планируем получить лицензию на строительство малой станции в Якутии.
Мирный атом в условиях СВО «Уже более полутора лет мы активно работаем в новых регионах. К той повестке, о которой Вы говорите, связанной с Энергодаром, Запорожской АЭС, добавилась еще экологическая большая повестка. В заключении премьер обратил внимание собеседника на важность дальнейшей интеграции новых регионов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Группа оперирует контейнерными терминальными комплексами в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске c общей пропускной способностью более 167 тыс. TEU в год. В управлении Fesco находится более 170 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 11 тыс.
Автопарк группы составляет свыше 100 тягачей.