Новости резюме инженер пто

Описание и стоимость пакетов Обучения (версия 1.02): Обучение Инженеров (Руководитель ПТО) в строительстве (ИД, ППР, ППРк). Методы обучения:1. Самос. Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует.

Обязанности работника

  • Резюме Инженер ПТО в Хабаровске 87 резюме
  • Инженер пто резюме. Резюме на работу инженер ПТО — образец 2023 года
  • Резюме — инженер (пто,строительный контроль,скк),инспектор
  • Инженер ПТО, проектировщик.. Резюме. Биржа труда
  • Как составить резюме инженера ПТО?
  • Резюме инженера — визитная карточка специалиста

Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.

Поэтому строить карьерную лестницу инженеру ПТО нужно с получения образования, а к профессиональным навыкам инженера ПТО предъявляются высокие требования, профильное высшее образование, опыт работы 3-5 лет в данной отрасли. Резюме инженер пто в Беларуси, резюме соискателей, ищущих работу в Беларуси, выбор критериев поиска: страна места жительства, уровень заработной платы, образование. Ведущий инженер ПТО, рассматриваю удаленную работу, с выездами на объект. Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. DWG» Резюме» Инженер ПТО, проектировщик. Резюме на модерации, удалено или срок размещения истек. Cataloxy Москва Резюме Москвы Строительство, архитектура Инженер ПТО.

Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство

Резюме ведущего инженера пто в строительстве - Строим вместе с сайтом : баня и сауна Описание и стоимость пакетов Обучения (версия 1.02): Обучение Инженеров (Руководитель ПТО) в строительстве (ИД, ППР, ППРк). Методы обучения:1. Самос.
Как правильно составить резюме для инженера пто Объявления по запросу «инженер пто».

Как грамотно составить резюме инженера ПТО: основные правила и образец

После обеда обычно начинают прилетать задачи с объектов — вопросы по проекту, брак конструкций. В срочном порядке все это устраняется, созваниваюсь с площадкой, с заводами, с разработчиками рабочей документации КМ и КМД. В оставшееся время продолжаю заниматься рядовыми обязанностями. В объем рядовых задач может входить: проверка переданной от заказчика документации на коллизии в проекте, проверка разработанного нашими субподрядчиками КМД, минимальная разработка КМД, запрос и сбор коммерческих предложений от заводов-изготовителей, создание заявки на закупку сопутствующих материалов, согласование материалов с заказчиком, контроль заключения договоров и спецификаций с поставщиками, контроль отгрузки конструкций в соответствии с нуждами строительной площадки, предоставление отчетов всем заинтересованным лицам, написание писем: информационных, согласований. Случай Командировка в восточную Сибирь… В прошлой организации я была офисным сотрудником с возможностью поездки в краткосрочные командировку. За пол года съездила три раза на удаленный объект с командировками длительностью около 30 дней, то есть практически вахты Условия на объекте были не очень приятными — в дождь глина размокала и приходилось местами по колено в "каше" ходить. Достаточно бедный городок, после данного населенного пункта уже начинался зимник и в магазинах был не очень большой выбор продуктов, квартиры были убитые, в том числе и потому, что сдавали их вахтовикам и не следили за состоянием. На строительной площадке встретили мишку бурого. Да и девушке на таком объекте очень непросто в мужском коллективе. Но это был очень интересный опыт полевой работы. Подработки Подработки найти легко, но я не подрабатываю.

Функции Из-за отсутствия конкретного профстандарта для должности инженер ПТО обязанности ему определяет администрация предприятия. Имеет смысл руководствоваться стандартами с похожими трудовыми обязанностями. Например, стандарт «Специалист в области производственно-технического и технологического обеспечения строительного производства», утвержденный Приказом Министерства труда и соцзащиты 29.

Образование: 1998-2004 гг. Резюме — Инженер тех. Ведущий инженер... Резюме — строительство, реконструкция нефтегазопроводов Резюме — техник-строитель Образование: Среднее специальное Ижевский Монтажный Техникум 2008-2012 Специальность:Строительство автодорог и аэродромов Квалификация: техник-строитель Неоконченное...

Резюме Инженер ССК Резюме Инженера службы строительного контроля поиск работы вахтовым методом Специализации: — Руководитель строительного проекта Занятость: полная занятость... ЗП ведущего инженера ПТО... Вакансия инженер сметчик 1. Составление смет и ведомостей договорной цены; 2. Проверка сметной документации подрядных организаций, проверка выполнения подрядных организаций... Работа вахтой Инженер ПТО на строительных объектах нефтегазового комплекса Требуемый опыт работы: 3—6 лет Полная занятость, Вахтовый метод Для работы вахтовым методом на крупных строительных объектах... Резюме — Экономист Резюме — Экономист После окончания Омского финансового техникума в 1981 г, по распределению была направлена на работу...

Свободный Амурская область.

Обязанности Круг должностных обязанностей инженера отличается в зависимости от его категории. Исходя от квалификации работника образование, стаж, профаттестат , круг его функциональных обязанностей различен, но если обобщать, то должностные обязанности инженера ПТО для «чайника» сводятся к следующим: регулировка деятельности всех отделов в фирме; работа со сметами, техдокументацией, проектами; сбор и анализ информации и разработка проектов по научно-технической специализации; проведение работ в установленные сроки, отслеживание качества выполнения; проведение испытания новых устройств и описание работы и теххарактеристик; оформление технической и учетной документации; составление отчетов по выполнению всех работ: начальных, промежуточных и конечных. Права Как и любой работник, инженер ПТО имеет право : давать различные поручения подчиненным и требовать их выполнения; требовать соблюдения нормативов и качества выполнения работ; вносить вышестоящему начальству предложения по оптимизации труда и улучшению условий работы; просить повышения квалификации по специализации; сообщать руководству обо всех недостатках и проблемах во время рабочего процесса и требовать их устранения.

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Минске

Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки. Новые резюме Инженер ПТО в Хабаровске и Хабаровском крае. Быстрый и удобный поиск среди 83 актуальных резюме. Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено. Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий. 20 резюме. Инженер

Строительство, недвижимость

занимается обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования, организует работу персонала на энергетических объектах. Бесплатный подбор сотрудников на сайте Инженер пто. Вы можете скачать готовый шаблон или составить резюме инженера ПТО с помощью бесплатного конструктора резюме. Как выяснили специалисты , строительная отрасль сейчас больше всего нуждается в инженерах-конструкторах и проектировщиках (7,8% вакансий), в инженерах ПТО (6,9%), а также в машинистах (5,7%).

Какие обязанности у инженера ПТО

Анализ конечного результата с точки зрения действующих регламентирующих норм. Функции и обязанности инженера ПТО по этапам строительства Этап 1. Участие в тендере Перед строительством объекта, Технический заказчик, как правило создаёт конкурентный отбор тендер на строительство, который размещает на специальной площадке. Компании заинтересованные в тендере официально предлагают стоимость выполнения работ. Здесь играет немаловажную роль правильная оценка выполнения работ, которые высчитывают инженеры ПТО совместно с другими отделами. На этой стадии сотрудники ПТО совместно с СДО сметно-договорной отдел производят разбор технического задания, в котором указаны объёмы работ и производят анализ проектной, либо рабочей документации с последующими расчётами. На инженера ов возлагается практически вся работа по изучению и оформлению текущей документации вне зависимости от этапа строительства. Этап 2. Перед началом строительства После того как вы стали победителем тендера, необходимо выполнить ряд необходимых задач. Для того чтобы начать строить, требуется получить разрешение и акт-допуск. Кажется, всего лишь две бумажки, но не тут-то было!

Для получения каждого из них необходимо собрать целую кипу документов, а также провести различные мероприятия направленные на безопасность строительства. Назначенному инженеру ПТО необходимо досконально изучить техническое задание, а также рабочую документацию, выданную техническим заказчиком в производство работ. В ходе анализа рабочей документации проверить разделительную ведомость поставки МТР и оборудования. В случае её отсутствия необходимо сформировать разделительную ведомость совместно с отделом снабжения ОМТС. Вместе с руководящим составом разработать график производства работ, рассчитать трудозатраты и сформировать график движения людских, технических и материальных ресурсов. Далее надлежит оформить разрешительную документацию, в которую входят копии аттестационных и допускных документов организации и всех участвующих в строительстве сотрудников и субподрядчиков.

Инженер ПТО в энергетике - занимается обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования, организует работу персонала на энергетических объектах. Инженер ПТО в нефтегазовой отрасли - контролирует процессы добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, а также эксплуатацию нефтегазового оборудования. Заполните форму ниже и карьерный консультант свяжется с Вами, чтобы найти и нанять инженера ПТО под Ваш запрос.

Везде круглогодичный доступ автомобильной дорогой с твердым покрытием — нет вертолетных перевозок и зимников.

Размер зарплаты определяется по результатам собеседования. Исполнительная документация на газопровод Правильное резюме инженера ПТО Если Вы обладаете необходимой квалификацией, и хотите откликнуться на вакансию инженера ПТО — просьба прислать ваше резюме в развернутом виде. Здесь мы собрали несколько рекомендаций относительно правильно составленного резюме: Во-первых это самое главное! Перечислите построенные объекты, виды разработанной вами документации, разделы рабочей документации проектов с которыми имели дело. В общем, чем подробнее будет изложен этот раздел, тем скорее будет проведена оценка Вас как кандидата.

Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по Объекту строительства: «Газопровод «Точка выхода на берег — ООО «Ставролен», в составе проекта 4600 , - Строительство вдольтрассовой и питающих ВЛ 10кВ 181,89 км. Южно-Европейский газопровод.

Резюме Инженер ПТО

Заполните форму ниже и карьерный консультант свяжется с Вами, чтобы найти и нанять инженера ПТО под Ваш запрос. Обязательное поле.

Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы.

Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически.

Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя.

Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами.

Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах.

Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний.

Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах.

Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине.

С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет.

Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи.

И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается?

После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке.

И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно.

Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору.

Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья.

Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала!

Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится.

Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился.

Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика.

Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей.

Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня.

Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно.

И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту.

Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета.

Пролетарская, 56, кв. Санкт-Петербургский продуктовый завод — слесарь-ремонтник 4-го разряда котельно-компрессорного цеха; 2004-2005 гг. ЗАО «Санкт-Петербургская кондитерская фабрика имени Чехова »- старший инженер Должностые обязанности: Практический опыт проведения энергетического обследования аудита промышленных предприятий, котельных, общественных и жилых зданий. Практический опыт руководства работами по внедрению проектов модернизации технологического оборудования на промышленных предприятиях, в строительстве и коммунальной энергетике Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планирования инвестиционных проектов в соответствии с требованиями международных стандартов. ЗАО Комплекс «Агромарс» — Главный инженер цеха; начальник цеха холодоснабжения Должностые обязанности: Опыт ведения переговоров на уровне руководителей предприятий при заключении контракта на выполнение работ и услуг, связанных с внедрением энергосберегающих технологий и проведением энергетических аудитов. Контроль и координация взаимодействий Заказчика и Подрядчика при реализации международных Контрактов, финансовый контроль за осуществлением инвестиционных проектов. Практический опыт разработки технических заданий и тендерной документации для организации закупок оборудования, работ и услуг по стандартам Всемирного банка.

Практический опыт сотрудничества в составе группы специалистов в том числе и с иностранными специалистами при выполнении инвестиционных проектов, финансируемых Всемирным банком, USAID. ЗАО Компания «Ганза» — начальник энергомеханического отдела; главный энергетик V группа допуска по электробезопасности. Должностные обязанности: Работа с подрядными компаниями, осуществляющими ремонтные работы. Сдача отчетной документации и заключение договоров с Горводоканалом, Росэнерго, Горгазом. Работа с паровыми и водогрейными котлами. Дополнительная информация: наличие водительского удостоверения: категория В; знание приложений и операционных систем: Microsoft Windows Word, Access, Excel.

В некоторых случаях работодатели требуют знания английского языка. В настоящее время в строительстве применяется много зарубежного оборудования.

Также работодатели уделяют особое внимание разделу, который рассказывает об успехах специалиста. Достижения с предыдущих мест работы указывают на высокий профессионализм. Здесь важна конкретика. Следует указать, каких именно высот достиг соискатель, как это повлияло на рабочий процесс и компанию в целом. Личные качества Профессия инженера ПТО требует наличия определенных личных характеристик. Только в этом случае специалист сможет справиться с возложенными на него обязанностями. По мнению работодателей, современный профессионал должен обладать следующими личными качествами: внимательность к деталям и дисциплинированность; ответственность и честность;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий