Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году. Светофор, Супермаркет: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт.
Магазины Светофор
Красноярск 12 маг. Новосибирск 7 маг. Омск 17 маг. Пермь 12 маг. Ростов-на-Дону 4 маг. Самара 4 маг.
В отношении субъекта торговли начали административный процесс. За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.
Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований. В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.
Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Это тоже позволяет снизить цену; Поставщик должен предоставить возможность возврата нереализованной продукции; Поставщик получает оплату за товар после его реализации. Выплаты могут осуществляться каждую неделю или месяц; Поставщик сам осуществляет доставку товара до магазинов Светофора. Элитные и подобные позиции приняты не будут. Информация для арендодателей Также вы можете начать сотрудничество с рассматриваемой компанией, если у вас есть собственное помещение. Вот список требований: Минимальная площадь помещения — 850 кв.
Этот факт привел к серьезным проблемам с законодательством о продовольствии, и компании пришлось прекратить свой бизнес в Великобритании. До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник». Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад. Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары.
Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов.
Отзывы о его работе довольно теплые. Внутри здесь тоже больше похоже на оптовую базу, где многий товар выставляется просто в коробках. Территория у магазина большая, указателей почти нет, поэтому придется ходить довольно долго, чтобы изучить весь ассортимент. Покупатели приятно удивлены ценами на такие товары, как влажные салфетки 29 рублей , пакеты для запекания 18 руб. Однако нужно смотреть внимательно, потому что много просроченного товара. Это один из основных минусов. Еще открылся первый магазин «Светофор» в Кургане.
Отзывы аналогичные, поэтому мы не будем повторяться. Взгляд изнутри Возможно, в вашем городе тоже есть сеть магазинов «Светофор». Отзывы работников позволят понять, стоит ли рассматривать ее в качестве потенциального места трудоустройства. Надо отметить, что перспективы не слишком радужные, однако эта тенденция сохраняется практически для каждой торговой сети. Зарплаты среднего уровня, требования и объемы работы впечатляющие, переработка и штрафы — это реалии большинства работников торговли. Текучесть кадров высокая, поэтому при желании всегда есть возможность попробовать себя на этом поприще. Нагрузки большие, персонала почти всегда не хватает, приходится работать за двоих. Не понравится — долго не держат, уволиться можно буквально за несколько дней.
В принципе, если вы отработали некоторое время в сети супермаркетов, то знакомы с рабочим процессом изнутри. Из плюсов — практически всегда есть вакантные места и сменный график работы. Порой такие условия устраивают студентов. Вместо заключения Сеть магазинов «Светофор» победно шагает по стране и везде находит своих потребителей. Как читатель уже понял, здесь мало внимания уделяют внешнему лоску, зато поддерживают на минимальном уровне цены. Одного этого факта достаточно, чтобы люди приезжали сюда закупаться, как на оптовую базу. Все остальное — мелочи, которые присущи любому крупному магазину. Не успели убрать с полок просроченный товар, допустили пересорт, нужно просто быть немного внимательней и не торопиться с выбором.
Такие нарушения безопасности продуктов питания могут представлять угрозу для здоровья покупателей. Данную продукцию изъяли. За реализацию товаров с истекшими сроками годности ритейлу грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушение условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин. Есть о чем рассказать?
Руководство магазина светофор контакты
Новости сети магазинов Светофор. Магазин загорелся на площади 500 квадратных метров в башкирском селе Чишмы, сообщили в ГУ МЧС по региону. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. Снова мы в Светофоре, посмотрим, что появилось за эту неделю нового и интересного. «Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения.
Светофор в Москве
Не забываем про Пасху, которая не за горами. Полистайте Пасхальный каталог от магазина Светофор. Следите за обновлениями на нашем сайте.
За реализацию товаров с истекшими сроками годности ему грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушения условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин.
КГК совместно с органами санитарного контроля выявил следующее: 380 кг свинины и 8,5 кг голубцов не были маркированы согласно закону. Маркировка должна содержать информацию о производителе, дате производства, сроке годности и условиях хранения. Отсутствие этой информации мешает установить качество продукции; 13,9 кг ветчины с истекшим сроком годности; более 20 кг рыбы хранилось при неправильной температуре. Такие нарушения безопасности продуктов питания могут представлять угрозу для здоровья покупателей.
Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.
Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы. Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно. Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации. Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb svetofore. Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков. Кто пытается конкурировать со «Светофором» Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell.
График светофора магазин
Большинство магазинов из сети “Светофор” работает по графику: с 9:00 до 20:00. Информационный сайт магазина Светофор, каталог цен, акций, адреса магазинов, актуальные скидки каждый день, фото, описание товаров, отзывы покупателей. Арендаторам. Магазины. Рестораны и кафе. Магазин СВЕТОФОР город Балахна, ул Челюскинцев, д 5. Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы.
Магазин Светофор
На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения. Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5.
Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой. Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные. Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г.
Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся. А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было.
Но ведь мы этого не знали. Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто. И ведь народу то было не мало. Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление.
На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным.
Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день. Я, покупатель. Проживаю в Нижегородской области, с.
Вад, ул. Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля. Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется.
Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место. Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема? Уберите тогда товар с полок в магазине.
По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права? Передо мной еще у 2 покупателей тоже товар убрали у нас были разные товары. В чем мы , покупатели, виноваты.
Почему в магазинах г. Арзамаса, Н. Новгорода, Перевоз, Шатки так не поступают с покупателями. На все товары имеется цена, товар пробивают.
Если это еще раз повторится, то я иду в прокурату с жалобой. Пусть разбираются контролирующие службы. Просьба, мне дать подробный ответ на мою претензию. Надеюсь на понимание.
Ответить т. Зачем тогда занимать такие огромные площади, если пусто и товара нет. А может у вас работают плохо образованные кадры? Ответить Людмила Добрый вечер!
Хочу предъявить претензию к работникам зала , магазина Светофор, который находится по адресу п. Первомайский Забайкальского края. Сегодня 16 февраля в данном магазине столкнулась с хамским , унижающим достоинство человека , поведением так называемых сотрудников , которые позволяют себе повышать голос , запрещать посещать магазин , а уж если решились посетить , то нужно в зеркало посмотреть — это что вообще , такое отношение отвратительное. Ни у одного сотрудника нет бэйджека , назвать имя или должность не могу.
Администрация вообще может хоть как-то контролировать сотрудников зала или они как хотят себя ведут с покупателями. Хочется чтоб этих хамов наказали и жду обратной связи. Ответить Виктор Доброго дня всем! Раньше заезжали в данную сеть за мясом , хороший выбор и свежее, брали всегда заднюю ногу, но к сожалению вот уже месяца три в их сети на витрине так сказать только брюшина в основном и ноги с копытами без окороков!!!!
Интересно куда девается основная мясистая часть окороков? Получается в продаже проста мослы и брюшина на фарш!!!!! Очень жаль, но теперь ездим в другую сеть магазинов, где тоже мясо и нормально все задние и передние части с мясом, а не мослы!!!! Ответить Борис Добрый день!
На кассе взвешивая товар продавец обвесил на двух позициях печенка и рыба по 162 грамма на каждой- итого 324 грамма. На замечание был ответ , сбиваются весы хотя на край весов опиралась подставка от канцелярских принадлежностей , после того как ее убрали весы стали показывать - минус 60 грамм, а изначально показывали 60 грамм без товара — можете не брать , сделать отмену не могу , нет старшей. В результате плюнули на все -50 рублей не деньги- забрали товар и ушли , а осадок на душе остался. Магазин не плохой но желание туда ходить поубавилось.
Ответить Вероника Посещая магазин сегодня 05. Нагрубила одна из ваших сотрудниц , орала на нас на весь магазин что мы зашли в холодильник не в тот проход. Также она на весь магазин орет на всех остальных сотрудников! По ее признакам она похожа на заведующую , очень не приятная и наглая женщина!
Она имеет большой вес , признак вам для понятия! Вообщем испортила настроение и хотелось выбежать из магазина! В магазине Светофор по адресу г. Миасс пер Элеваторный 1, директор магазина Самойлова Галина, она же администратор страницы в ВК удаляет комментарии о недостаточных продуктах, а так же претензий покупателей не отвечая на комментарии и не решая конфликтные ситуацию.
Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь! Ответить Валентина Здравствуйте. Я пишу вам из г. Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа.
Я пенсионер. Пенсия небольшая. Хотела бы узнать куда можно обратиться с важным вопросом. Думаю что вопрос не только для меня важный, но и для всех жителей нашего города.
Как скажите нам быть, если частенько в нашем Светофоре проходят акции. Пришла в магазин к девочкам продавцам. Они конечно приняли протухшую горбушу сразу.
В связи с этим ОПИ также просит организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети. РИА Новости направило запрос в компанию.
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор» После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор» Дата публикации: 11 июля 2023, 13:00 Просмотры: 5 164 Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Фото: ru. В магазинах нашли просроченные продукты, размороженные товары, которые должны продаваться в заморозке птица, рыба и мясо и прочие нарушения санитарно-эпидемиологических прав. Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства.
Открытие светофора. Светофор в г. Комод светофор магазин. Светофор магазин Таганрог.
Магазин светофор поблизости. Магазин светофор в Красном селе. Светофор магазин в СПБ. Светофор магазин Орехово-Зуево. Магазин светофор в Братеево. Магазин светофор выкладка товара. Самый большой магазин светофор. Логотип магазина Цветофор. Магазин светофор магазин светофор.
Каталог магазина продуктов. Светофор магазин Волгодонск. Светофор торговая сеть. Светофор на Степной Волгодонск. Магазин светофор на Степной Волгодонск. Магазин светофор в Талдоме. Перечень продуктов в магазине светофор. Магазин светофор в Томилино. Ближайшие магазин светофор.
Светофор магазин поближе. Магазин светофор в Чите. Светофор магазин Казань. Жуков, ул. Магазин светофор на улице Жукова. Светофор Жуков Калужская область. Магазин светофор в Калуге. Продовольственный магазин светофор. Директор магазина светофор.
Краснодарский край светофор магазин. Магазин светофор график. Светофор режим работы. Режим работы магазина.
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
На данной странице представлен полный список всех магазинов ТМ СВЕТОФОР региона Москва и Московская область. По данным 2ГИС, сейчас в Петербурге и Ленинградской области работает 57 магазинов "Светофор". 31 декабря – сокращенный день, Окончание работы магазина 16.00 — 19.00 (в зависимости от региона) 1 и 2 января – выходные дни. с 3 января магазины светофор работают в обычном режиме. это магазин с широким ассортиментом товаров по низким ценам.
Магазины Светофор
Режим работы магазина светофор. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Все магазины Светофор на карте Санкт-Петербурга. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. Новости сети магазинов Светофор: акции, скидки, полезные статьи.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине. Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша. У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу. Большая просьба, более тщательно подбирать персонал. С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше.
С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с. Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений! У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте. Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно.
Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ. Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила. Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна. Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он? Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему?
Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв. Южный 14. Очень обходительные кассиры, чего нельзя сказать про управленца если судить по надписи на бейджеке директора. Очень эмоциональная дама, не умеющая общаться с людьми, директор должен сглаживать проблемы с покупателями, а не обострять ещё больше!!! Ответить Василий В Кировском магазине по адресу ул. На просьбу провести контрольное взвешивание столкнулись с хамством и оскорблениями со стороны продавцов и руководства.
Представляться все отказались, обвинили в краже товаров. Пришлось включать диктофон на телефоне. Написал заявление в полицию. Такое впечатление, что персонал набран на зоне и совершенно не знает нормы обращения с покупателями и Закон о защите прав потребителей. Низкие цены не дают вам право унижать и оскорблять покупателей. Ответить ПОкупатель Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол. Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки. Почему такой произвол творится в магазине Светофор?
По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос. Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей. Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН.
Ответить Александра Ситуация сюр. Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже. Надеюсь не отравилась Ответить Алевтина г. Чусовой Пермский край. Севастопольская, 41 А. Сегодня мне не позволили сделать покупку в связи с тем, что мне пришлось зайти в магазин с собакой. На двери не было знака, который бы запрещал вход с собакой. У двери магазина нет какого-либо столбика, к которому я могла бы привязать собаку.
Ремешок на моей босоножке порвался, и нужно было купить какую-нибудь обувь, чтобы нормально дойти до дома. Было еще 10 минут с момента открытия магазина, народ еще не привалил в магазин, вполне можно было мне разрешить сделать покупку. Господа, если негде оставить собаку, то это проблема магазина, но не покупателя. Ответить Татьяна Город Воткинск магазин светофор ул. Юбилейная 2. Пришли за покупками 13. В магазине незнакомая женщина сразу начала на нас орать, ругаться матом и угражать физической расправой. Из криков и мата этой женьщины мы поняли, что мой муж, якобы, тележкой задел ёгурты и две бутылочки упали. При этом бутылочки не разбились эта же женьщина их подняла и поставила обратно на полку.
Мы стали оправдываться, так как действительно мы не заметили, что уронили, или эти бутылочки волялись на полу уже до нас, но женьщина была «неодыкватная». Мы быстро ушли на кассу и хотели позвать администрацию магазина, но был выходной день и никакого руководства в магазине не было. Из слов кассира мы поняли,что эта «невминяемая женьщина» таваровед магазина. Ни у кассира ни у этой женьщины не было бейжиков, фамилии сообщить не могу. Больше в светофор мы не придем. Даже страшно подумать, что такие сотрудники работают в сациальном магазине. Ответить Когда будут в Новороссийске тыквенные соленные семечки? Ответить Лада г. Новороссийск 13.
Мефодиевская 156. Произошел инцидент подходя на кассу уборщик или кассир попросила перейти на другую кассу, так как возле этой кассы будет производиться уборка, с чем я была согласна.
То есть отбивать одну шоколадку никто не будет. Кстати, многие товары сразу упакованы по несколько штук, поэтому при всем желании придется купить партию. Очень выгодно брать здесь бытовую химию и товары для дома. Губки, салфетки, туалетная бумага - необходимая, но скучная мелочь. Поэтому, если уже решили заехать, то набирайте сразу на определенное время вперед. Теперь немного о качестве продукции. Тут все зависит от того уровня, к какому вы привыкли. Конечно, тенденция прослеживается очень хорошо.
Здесь на полках зачастую можно найти бренды совершенно неизвестные, о качестве которых можно только гадать. В крупных супермаркетах ценовая линейка шире, и у потребителя больше выбора. Но это тоже небольшая проблема, среди недорогих товаров вполне можно выбрать вполне приемлемые бренды и в будущем покупать только их. Помощь и поддержка покупателей Мы привыкли ходить в магазины, где улыбающиеся консультанты готовы выложить полную информацию об имеющемся товаре, сложить покупки в пакет и донести до дверей. Но за все нужно платить. Логично предположить, что эти услуги уже включены в цену товара. И в этом плане тоже отличается от других сетей магазин «Светофор». Отзывы сотрудников проливают немного света на происходящее. Здесь работает сравнительно небольшое количество персонала, которому нужно обеспечить выкладку и проверку сроков, отработать на логистике и приемке, сделать списание и перебить ценники в случае изменений в прайсах поставщиков. Работы очень много, тут не до улыбок.
Поэтому уважаемым покупателям, в ответ на вопрос «где это найти», рекомендуют посмотреть ориентировочно в направлении расположения товара. Чтобы подобное перестало шокировать, еще раз перестройте свое восприятие, вы приехали не в дорогой супермаркет, а в магазин низких цен и желаете немного сэкономить. Спортивная форма — лучший выбор Особенно перед крупными праздниками все проходы могут быть заставлены коробками и ящиками, в которых находятся товары. Разумеется, покупатели добавляют хаоса, когда берут в одном месте, а потом, передумав, оставляют в другом. Поэтому нужно немного подготовиться, перед тем как ехать в магазин «Светофор». Отзывы дают нам обратную связь.
Помещения в торговом центре сдаются. Проект поменяли концепцию — если раньше в ТЦ работали в основном магазины, то теперь акцент сделан на семейный досуг и услуги для детей. Также здесь планируют открыть фитнес.
Данную продукцию изъяли. За реализацию товаров с истекшими сроками годности ритейлу грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушение условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Список всех магазинов СВЕТОФОР региона Москва и Московская область
Парфюм заказываю тут большой привет! Сегодня сделаю обзор новинок, цен и товаров магазина Светофор Июль 2023. это магазины низких цен в котором представлен широкий выбор товаров: продукты питания, мелкая бытовая техника, бытовые принадлежности, инструменты и т.д. Информационный сайт магазина Светофор, каталог цен, акций, адреса магазинов, актуальные скидки каждый день, фото, описание товаров, отзывы покупателей.