Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Комментарии
Renault Sandero Prestige. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега. ТО-3, 48 000 км, март 2023.
Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить. На заводе была посажена на 2-сторонний скотч. На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии. Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки. Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами.
Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент. Это самое большое и затратное ТО: только за материалы, при покупке в Интернет магазине, придется отдать около 10 000 рублей. На ТО было выявлено, что сгнил и оборвался провод в районе соединительной фишки под задним правым подкрылком в районе бензопровода. Все остальные работы по ТО - согласно регламента, кроме жидкости в системе охлаждения - ее заменили на следующем ТО 7е по счету, 98 000 км. Тогда же опять пришлось заменить левую шаровую опору с рычагом ранее менялись обе по гарантии на ТО-3. Кроме того, на этом же ТО был выявлен разрыв пыльника переднего правого амортизатора - пыльник так же был заменен на новый. После ТО-6 было решено сократить интервал до тех обслуживания максимум до 10 000 км.
Компактный, но подходит для всей семьи Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев? Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива.
Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.
Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер? Автовладелец 1. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания.
А вот в багажник практически ничего не положишь — маленький. Это, наверное, главный недостаток машины». Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой.
В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности. Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway.
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!» | Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. |
Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев | Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения | Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. |
Отзывы владельцев Сандеро Степвей | отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. |
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. |
Клуб Suzuki Vitara | Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2016 г. - solarisovod | Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. |
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion | Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. |
Владельцам Sandero Stepway | 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. |
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев | неформальное общение владельцев замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway 2, взаимопомощь в решении технических проблем и не только. |
отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей, отзывы о Sandero Stepway | Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. |
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. |
Рено Сандеро Степвей 1.6 (84 л.с.) МКПП5 [1] - Конференция | Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. |
Владельцам Sandero Stepway
Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам.
Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары.
Даже версия City та, что пониже отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов». RU Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей.
Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990. RU Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу.
Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств! Собираюсь спихнуть и одно в этом радует, машина как ни странно обладает высокой степью ликвидности. Для меня лично странно, но российские автолюбители почему-то считают эти машины весьма надёжными. То что в отзывах превозносится и не опровергается, так это дорожный просвет в 195 см и короткие свесы. То где автолюбители раньше боялись появляться, сейчас преодолевается с дерзкой прытью. Также стоит отметить и защиту картера силового агрегата. Одним словом, для российских дорожных реалий автомобиль более чем подготовлен. Багажное отделение особой вместительностью похвастать к сожалению не может, но зачастую его вполне будет хватать.
Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях типа частых затяжных спусков и подъемов спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Реальные отзывы владельцев на портале Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов». RU Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990. RU Впрочем, кого я обманываю.
Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.
Срок владения 2 года. На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, так как она сопряжена с частыми разъездами. После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца — не впечатлила меня данная машина и вот почему: У меня классический автомат АКПП.
При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку». Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи. К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора. Салон авто усеян скрипами и «сверчками», появившимися после 45-50 000 километров. Под замену дважды попадали стеклоподъемники дверей. Производитель признавал брак деталей. Как на новой машине стоимостью под 700 000 рублей могут допустить брак деталей? Коробка передач работает нерасторопно и имеет всего 4 ступени.
У всех конкурентов автоматические трансмиссии давно имеют шесть ступеней. В итоге считаю, как владелец, что данный автомобиль не стоит таких больших средств. Свой экземпляр собираюсь продавать, радует высокая ликвидность модели. Наши владельцы почему-то считают их надежными. При цене в 400 000 рублей это было бы действительно правдой, но при такой не бюджетной стоимости хочется уже другого уровня надежности. Подведем итог Таким образом, мы рассмотрели отзывы владельцев автомобиля Степвей, а уже какое мнение сложится у вас о нем — дело ваше.
Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше пихай — не хочу. Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток компенсирую походом на алиэкспресс. Шумка средняя. Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Ее сильные стороны — огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении. Машина явно не для дальняков ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости , но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами. Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева.
Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть. RU Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы 102, 113 сил сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент , а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка». RU А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City та, что пониже отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Запчасти скорей всего не понадобятся, а дилер? А зачем? Есть и экзисты всякие... Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник...
Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые. Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат. Комплектации и цены Renault Sandero 2020 Прайс от 31.
После Гранты немного путалась в переключении световых приборов надо мозг приложить - что включаешь, не на автомате действия , и в переключении передач механика у меня. Скорости для переключения разные на Гранте пятая где-то после 70-80, на Сандере - после 60 , а так как машинка тихая по сравнению с Грантой опять же - то не всегда понимала когда нужно переключать, а на табло смотреть забывала. Но ко всему можно привыкнуть. Из плюсов - устойчива, насколько устойчивым может быть хэчбэк, относительно экономна и довольно просторна, но в то же время компактна для города - плюс , довольно крепкая.
В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост. В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе. Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе.
С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки. Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад! Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука! Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит.
По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет 195 против 175 мм. Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!
суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества. После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом. Хоть Stepway и позиционируется, как «внедорожный» вариант Sandero — я бы не отнес модель к данной категории.
Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении. Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч.
Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков. Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла. Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы? Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика.
Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров. Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро». Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка.
Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»? Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает. Так, первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Оригинальные амортизаторы чувствительны к неровностям и могут подтекать. Как показывает опыт эксплуатации, это случается через 80 тысяч километров.
Рулевое управление — рейка с усилителем. Слабое место здесь — это пластиковая втулка. Заводских ремкомплектов для «Рено Сандеро» производитель не предусматривает. Но как отмечают владельцы, сюда можно установить элемент от другой марки автомобиля к примеру, от «БМВ». Ресурс тяг и рулевых наконечников составляет 70 тысяч километров. Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем.
Спереди установлены дисковые механизмы, сзади — барабаны. Ресурс колодок зависит от стиля вождения, но в среднем составляет 30 тысяч для передних и 100 тысяч - для задних. Как ведет себя на ходу «Рено Сандеро Степвей»? Отзывы говорят, что подвеска на автомобиле в меру жесткая. Машину не заносит на поворотах, однако высокий клиренс дает о себе знать — автомобиль менее маневренный, чем обычный хэтчбек «Сандеро». Тормозов вполне хватает.
Пробивает подвеску редко.
На сервисе руками разводят и не знают, что делать. Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Видео отзыв На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас 9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас , и двигатель казался более шумным. После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке где-то читал, что на многих Степвеях так и есть. Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал.
Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.
Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем… Renault Sandero Stepway 1. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок… Renault Sandero 1. Отсюда критерии выбора: цена — бюджетность, размер — запихнуть вещи, внешность — чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность… Renault Sandero 1. Приобрела авто Renault Sandero модель 1. Объем двигателя небольшой — 1. Renault Sandero 1. В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр… 2 мая 2022 г. Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная.
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019
Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. вариатор (113л.с), новая! неказистой внешности. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией.