Новости рейтинг медиалогия

Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента. Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента. Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями. Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент. Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.

Мониторинг представляет собой список сообщений отранжированных по дате или медиа индексу, ключевому показателю эффективности PR. Медиа индекс учитывает цитируемость источника, позитив, негатив, а также степень значимости упоминания. Рейтинг событий и анализ перепечаток, расскажет о наиболее резонансных инфоповодах в СМИ. Результаты мониторинга можно выгрузить в Word в два клика Вы можете настроить уведомления о новых выходах в СМИ на электронную почту или в Telegram. Конкурентный анализ по ключевым показателям, поможет сравнить ваши результаты с коллегами в виде графиков или рейтингов. Медиалогия анализируется огромный поток медиаконтента, показывает тренды, помогает оценить эффективность PR и экономит время на мониторинг и аналитику СМИ. Мониторинг социальных сетей Медиалогия для SMM помогает управлять коммуникациями в соцсетях.

Ратификация Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи с ДНР и ЛНР занимает четвертую строчку рейтинга заметности парламентских событий 412,07. За него депутаты проголосовали единогласно на следующий день после того, как вечером 21 февраля Путин подписал указы о признании независимости республик. Как считали Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Для этого с 1 января по 31 июля 2022 г. На шестом месте — принятый в январе закон о пожизненном заключении для педофилов 351,67 , а на седьмом — информация о подготовке проекта закона о похоронном деле 215,10. На девятом месте — инициативы о противодействии «санкционному давлению», которые принимались по предложению правительства в марте 187,95.

ТОП-10 возглавило агентство Порт Амур с индексом цитируемости 19,22. Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года. Индекс Цитируемости — это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

«Дзержинские ведомости» вошли в ТОП-20 самых цитируемых СМИ за 2023 год

В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Медиалогия рейтинг региональных СМИ.

Рейтинги российских СМИ

Этот модуль «Инцидент менеджмент» помогает найти подходящий инфоповод. Стоимость пакета функций Медиалогия имеет бесплатную пробную версию, пользоваться которой можно неделю, а вот стоимость платного тарифа будет от 20 000 рублей в месяц. Эта цена не окончательная, так как официальный сайт предлагает заказать расчет стоимости, настроив услуги, которыми ты хочешь воспользоваться, количество пользователей, объем мониторинга и функции, необходимые для работы. После регистрации каждому пользователю дается личный кабинет, в котором, осуществив вход, можно продолжить работу с анализом соцмедиа. Также на официальном сайте можно найти контакты и адрес компании, с помощью которых можно связаться. Комплексные, такие как медиа Инцидент, за что в 2018 году компания получила премию Рунета. Пользоваться сервисом могут SMM-агенства, бизнесмены, блогеры, начинающие стартапы и даже пресс-службы государственных структур например сайт Госуслуг и коммерческих организаций. Что такое рейтинги Медиалогии Сервис публикует рейтинги на основе активности на страницах блогеров или по влиятельности, например, топ-10 СМИ, например газет, журналов, ТВ-каналов или интернет-ресурсов за год или месяц, рейтинг губернаторов-блогеров. Рейтинг — это количество людей, которые читают издание или смотрят канал, слушают радиостанцию и т. Чем выше рейтинг, тем более влиятельным является СМИ. При составлении рейтинга радиоканалов используется: рейтинг слушателей в одном временном промежутке, например за 15 минут; количество слушателей в усредненном интервале в процентом соотношении; среднесуточная аудитория в тысячах человек; сколько всего за сутки накопилось слушателей; и процентное соотношение слушателей за сутки; накопленное за неделю количество слушателей в тысячах человек; и процентное соотношение слушателей за неделю; количество человек, слушающих программу.

База СМИ и аналитический модуль — это то, из чего состоит Медиалогия. Модуль позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным показателям за установленный пользователем период. Результат поиска доступен будет минимум через две минуты, что достаточно быстро для такой внушительной работы. Архивы некоторых источников составляют более 10 лет работы данных СМИ.

Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». Аналитики зафиксировали 95 370 сообщений о столичном градоначальнике. Медиарейтинг Собянина в сентябре составил 846 310,2 балла.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер.

Структура позволяет сегментировать информацию по географии и другим категориям. Транскрипция многих эфирных программ появляются в доступе примерно через полтора часа после выхода в эфир, что позволяет мгновенно использовать их для анализа данных. Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является. Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность. Цитируемость означает любое упоминание статьи, передачи или иного способа публикации информации. Например, если в посте пишут «В статье … опубликованной на сайте Первого канала, сказано, что…» или «сегодня передали, что…» с упоминанием или явной ссылкой на источник, то это и есть цитата. Важен скорее показатель частоты цитирования, т. Индекс Цитируемости может помочь с решением многих задач пресс-работников, которые публикуют данные.

ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России

В Ставрополе завершилось строительство дороги от Коломийцева до улицы Северный обход, сообщил сити-менеджер Иван Ульянченко. В Ставрополе завершено благоустройство трех территорий в рамках поддержки местных инициатив. Об этом рассказал глава города Иван Ульянченко. Также СМИ сообщали, что мэр Ставрополя Иван Ульянченко поручил проверить около 5 км улицы Ленина на наличие сухостойных и аварийных деревьев. Глава администрации Ставрополя Иван Ульянченко поручил приостановить работы по восстановлению подпорной стены на Крепостной горе.

Историческому центру города-курорта Пятигорска присвоен статус достопримечательного места, сообщил глава города Дмитрий Ворошилов в своем Telegram-канале.

Его МедиаИндекс составил 501,0. Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0.

Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты цифровых подразделений федеральных и региональных органов государственной власти , банков , промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.

По данным «Яндекс. Подавляющее большинство читателей CNews находится в возрасте наибольшей деловой активности Об интересах аудитории издания можно судить на основе так называемого аффинити-индекса « Яндекса »: отношения доли посетителей с заданным интересом на сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета. Так, по группе «Компьютерная техника» сайт CNews. Подробнее об аудитории CNews читайте на портале для рекламодателей издания. CNews проводит свыше 50 конференций в год CNews является одним из крупнейших организаторов конференций в России.

В год компания организует около 50 мероприятий.

По данным « Яндекс. Метрика », число пользователей CNews по итогам 2022 г. Рост аудитории CNews происходит на фоне всплеска интереса к цифровизации и импортозамещению. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты цифровых подразделений федеральных и региональных органов государственной власти , банков , промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.

По данным «Яндекс. Подавляющее большинство читателей CNews находится в возрасте наибольшей деловой активности Об интересах аудитории издания можно судить на основе так называемого аффинити-индекса « Яндекса »: отношения доли посетителей с заданным интересом на сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. Телеграмм новости: топ-10 новостных каналов в telegram без цензуры. Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе средств массовой информации. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика. Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области.

«Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года. Переходы/Новость. и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс.

Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.

Система уведомит о новых сообщениях через e-mail, Telegram или push-уведомления. Сквозные фильтры раскрывают все детали упоминаний по заданным показателям. Данные можно самостоятельно разметить тегами и сгруппировать по нужным критериям. Вы можете изучать интересы аудитории через облака слов, и аналитику хэштегов. СМ индекс — показатель качества упоминаний в соцсетях, позволит вам оценить эффективность SMM и определить самый виральный контент. Экспорт в Excel или Word оперативно выгрузит нужные данные в отчёт, а рейтинги ключевых инфоповодах, о которых говорят блогеры, дадут представление о трендах в соцсетях. Самое интересная часть маркетинговой аналитики — социально-демографические показатели.

Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы.

Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент.

Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя.

Как работают рекомендательные системы соцсетей Алгоритмы обрабатывают информацию об интересах пользователей, чтобы дать им возможность смотреть релевантный контент. Андрей Кузнецов, директор по ML Одноклассников, рассказал о том, что влияет на работу рекомендаций в социальных сетях.

Соцсети отличаются от других сервисов, в которых аудитория потребляет контент, тем, что между пользователями социальных платформ есть связи. Общение происходит благодаря перепискам, добавлению друзей и реакциям на контент. Основа всех современных рекомендательных систем — технологии машинного обучения, которые используются для улучшения пользовательского опыта. Их применяют в нескольких случаях: Когда нужно показать обновления профилей и групп, на которые подписан пользователь.

Предположим, пользователь в среднем тратит около часа в сутки в соцсети. Не стоит показывать ему весь контент, который добавляли его друзья, в хронологическом порядке. С помощью алгоритмов машинного обучения можно выбрать публикации, которые наиболее интересны для данного пользователя, и добавить эти посты в его ленту. Когда надо узнать, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе.

С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе. Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе.

Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле.

«Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года

Это общий результат большой команды профессионалов, которым интересно и важно то, чем они занимаются. Они действительно живут жизнью своего города и всегда рассказывают о нем с большой любовью и гордостью, поднимая самые острые темы. То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно. Поздравляю и от души благодарю каждого, кто над этим работает!

В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события. Период исследования: 01. Рейтинг цитируемости в СМИ: 4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

Покрытие базы включает федеральные, региональные и отраслевые источники, а также зарубежные медиа.

Лингвистический анализ и объектный поиск, позволяют мгновенно находить нужное упоминание компании, персон и брендов без информационного шума. Мониторинг представляет собой список сообщений отранжированных по дате или медиа индексу, ключевому показателю эффективности PR. Медиа индекс учитывает цитируемость источника, позитив, негатив, а также степень значимости упоминания.

Рейтинг событий и анализ перепечаток, расскажет о наиболее резонансных инфоповодах в СМИ. Результаты мониторинга можно выгрузить в Word в два клика Вы можете настроить уведомления о новых выходах в СМИ на электронную почту или в Telegram. Конкурентный анализ по ключевым показателям, поможет сравнить ваши результаты с коллегами в виде графиков или рейтингов.

Pixabay Так, согласно представленным данным , самыми популярными направлениями с 1 июня по 31 июля стали Крым, Краснодарский край и Турция. Кроме того, в список попали Санкт-Петербург четвёртое место , Алтай пятое место и Великобритания. В рейтинге также оказалось Золотое кольцо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий