Биография Рэйфа Файнса. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс) появился на свет в Ипсуиче 22 декабря 1962 года в семье писательницы Джениффер Лаш и фотографа Марка Файнса, состоящей в дальнем родстве с британской королевской семьей.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь (фото)
Британский актер Рэйф Файнс приехал в Россию, чтобы поздравить с двадцатилетием своих давних друзей — Московскую школу. биография, новости, личная жизнь Рэйф Файнс выучил русский язык для роли Ракитина в картине «Две женщины» - rumedia24. Основную часть сюжета фильма Рэйфа Файнса составляет история бегства танцовщика за рубеж во время парижских гастролей Театра имени Кирова пятью годами ранее. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс) появился на свет в Ипсуиче 22 декабря 1962 года в семье писательницы Джениффер Лаш и фотографа Марка Файнса, состоящей в дальнем родстве с британской королевской семьей. Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте
Рэйф Файнс: «Я еще не встретил свою настоящую женщину»
Ralph Nathaniel Fiennes, род. 22 декабря 1962 года, Ипсвич, Саффолк, Великобритания) — британский актёр, сыгравший роль Волан-де-Морта в фильмах Гарри Поттер и Кубок Огня, Гарри Поттер и Орден Феникса, Гарри Поттер и Дары Смерти (обе части). Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс[1] (англ. биография, дата рождения. Основную часть сюжета фильма Рэйфа Файнса составляет история бегства танцовщика за рубеж во время парижских гастролей Театра имени Кирова пятью годами ранее.
Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка
И даже скатываясь в истерическую буффонаду, Рэйф не забывает, что играет расчётливого и по-настоящему опасного персонажа. Пока Кен, старший и наиболее опытный киллер, гуляет по мощёным улочкам и изучает достопримечательности города, его напарник Рэй борется с угрызениями совести. Дело в том, что на последнем задании он совершил роковую ошибку — случайно убил ребёнка. Теперь Кен по приказу Гарри должен свести счёты со своим напарником, но не знает, что Рэй готовится совершить самоубийство. Драмы Мартина Макдонаха можно смело выделять как отдельный жанр кинематографа. Фирменное сочетание чёрного юмора, криминальной интриги и самобытной философии стало визитной карточкой режиссёра, основой его авторского почерка.
От других мастеров жанра Макдонах отличается умением создать глубокого персонажа даже из стереотипного бандита. В картине «Залечь на дно в Брюгге» Рэйф Файнс предстаёт в роли мафиози Гарри — клерка от криминала, ценящего превыше всего точность и холодный расчёт. Он является противоположностью Рэя — молодого, открытого и весьма инфантильного, несмотря на профессию убийцы, человека. Финальное противостояние босса мафии и киллера — это танец хищника со своей жертвой, который не может не закончиться трагедией. Жемчужина этого места — отель «Гранд Будапешт», заведение высшего класса для элиты.
За сервис в отеле отвечает обаятельный месье Густав, который снискал славу авантюриста и ловеласа. Но кто бы мог подумать, что однажды его ухаживания за пожилой обитательницей «Гранд Будапешта» станут причиной настоящего вооружённого вторжения в Зубровку? Неудивительно, что одну из своих самых необычных ролей Рэйф Файнс исполнил в киноленте Уэса Андерсона — режиссёра-визионера с незаурядным видением художника-перфекциониста. В фильме «Отель «Гранд Будапешт» актёр перевоплотился в месье Густафа — фактически барона Мюнхгаузена своего времени. Импозантного консьержа Файнс играет живо и броско, не боясь показать своего персонажа излишне комичным.
Но призвание не могло не дать о себе знать — вскоре он поступил в Королевскую академию драматического искусства. Это заведение является самым престижным местом для обучения актерской профессии в Великобритании. В 1986-м он закончил обучение и начал работать в Королевском национальном театре. Первые роли Сразу же после завершения учебы Рэйф Файнс начал получать хорошие роли. В труппе Королевского национального театра ему посчастливилось сыграть в постановках под названиями «Генри Шестой», «Тщетные усилия любви» и «Король Лир». А уже в 1990 году актер впервые появился и в кино. Его первой ролью стало участие в мини-сериале «Главный подозреваемый», создатели которого получили за свою работу премии «Эмми» и BAFTA. Начало карьеры было успешно положено. В 1992-м Рэйф снялся в фильме «Грозовой перевал» по одноименному роману Эмили Бронте, а в 1993-м получил роль в ленте «Дитя Маконы».
Каждая из работ была успешной, но широкой известности актеру они не принесли. Ситуация несколько изменилась, когда Рэйф Файнс принял участие в фильме «Опасный человек: Лоуренс после Аравии», где сыграл главного героя, Томаса Эдварда Лоуренса. За эту работу актер получил первую награду - «Эмми». Драматический образ 1993 год принес не только награду. В этом же году начинающий актер Рэйф Файнс был замечен Стивеном Спилбергом. Режиссер предложил британцу роль в своем масштабном проекте под названием «Список Шиндлера». Рэйфу предстояло перевоплотиться в жестокого нациста, коменданта концлагеря Амона Гёта. Непростая роль оправдала каждую минуту усилий — Рэйф Файнс стал всемирно известным актером. Кроме того, его очень высоко оценили в разнообразных киноакадемиях.
Про Райфа написали многие газеты и журналы, и даже те, кто не видел других фильмов с участием актера, запомнили его имя после «Списка Шиндлера», который с годами стал культовым. Взлеты и падения Успешная роль у Спилберга изменила все. Рэйф Файнс, роли которого и прежде были весьма достойными, стал настоящей звездой. В 1994 году он принял участие в исторической ленте под названием «Телевикторина».
Олег понимает камеру, чувствует ее — и он к тому же прогрессировал по ходу съемочного процесса. Основной урок, который я стремился ему преподать — в тех случаях, когда нужно было изобразить какие-либо чувства, не показывать их, а пытаться ощутить, сделать своими. Чем сильнее ты их чувствуешь, тем лучше я их вижу. И что там говорить, это урок, который я сам продолжаю и продолжаю усваивать.
Вообще, это удивительно. Я стал лучше понимать игру в кино, когда стал пробовать себя в режиссуре до «Нуреева» Файнс также снял фильмы «Кориолан» и «Невидимая женщина» — прим. Наблюдение за актерами в процессе существования в кадре оказалось ценнейшим опытом. Вот почему я так потрясен талантом Чулпан Хаматовой — она никогда не играет, вместо этого отдаваясь своим героиням, их эмоциям и характерам. Для меня нонсенс тот факт, что за пределами России ее пока никто не знает. Надеюсь, мой фильм хоть в какой-то степени это исправит — и кстати, только принимаясь за него, еще до выбора Олега на главную роль, я уже был убежден, что Чулпан должна сыграть Ксению Пушкину. Нашлась в фильме роль и для вас самого — мужа Ксении, педагога Нуреева Александра Пушкина. Чем объяснялось это решение?
Я очень хотел взять и на эту роль какого-нибудь русского актера. Но для этого фильма было так сложно найти финансирование, вы себе не представляете! И однажды кто-то из продюсеров спросил меня прямо: «А почему тебя в фильме нет? Нам не удается найти деньги, и твое присутствие поправит наши дела». Вот и вся причина. Дела финансовые. Белый ворон» Не такая уж и простая задача — мало того, что нужно перевоплотиться в человека балетного, но и достаточно убедительно говорить в кадре на русском. Да, это было тяжело.
Очень тяжело. И честно говоря, я был уверен, что для русского проката местный дистрибьютор точно захочет мой голос дублировать. Очень удивился, когда они не стали этого делать! Вы вообще в России и бываете часто, и кажется, искренне любите нашу культуру и историю. Откуда корни этой привязанности? Да, по какой-то причине меня сюда — и в Россию, и к традиции русской культуры — притягивает как завороженного.
Но эта утончённость не мешает ему брать роли мужественные, волевые, иногда откровенно хулиганские. Как, например, разнузданный плейбой Гарри в «Большом всплеске» Луки Гуаданьино, или как военачальник Гай Марций в режиссёрском дебюте Файнса «Кориолан». Снятом, кстати, в современном антураже, с «калашами» в руках вольсков и актуальной повесткой НАТО vs. Почти Любая Страна Восточной Европы , но на языке оригинального шекспировского текста. То есть, облачённые в форму солдаты с автоматами затягивают сонеты про «дракона, что обрёл крылья и ползать ему больше незачем». Он не боится экспериментов и берётся за всё, что ему интересно. Это, пожалуй, и отличает его от большинства современных известных актёров — он явно не ориентирован на популярность и коммерческий успех. Ему всё равно, кого играть — лишь бы было достойное «что и зачем».
ДР. Ральф (Рэйф) Файнс
Рэйф Файнс, биография. Рэйф Файнс – британский актер и режиссер. Он родился 22 декабря 1962 года в местечке Ипсуич, в Великобритании в необычной семье. Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмы, личная жизнь (фото). Рэйф Файнс познакомился с английской актрисой Алекс Кингстон (на фото), когда они оба были студентами Королевской академии драматического искусства. Рэйф Файнс познакомился с английской актрисой Алекс Кингстон (на фото), когда они оба были студентами Королевской академии драматического искусства. Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс) появился на свет в Ипсуиче 22 декабря 1962 года в семье писательницы Джениффер Лаш и фотографа Марка Файнса, состоящей в дальнем родстве с британской королевской семьей. Рэйф Файнс и Франческа Аннис Весной 1995 года Файнс начинает встречаться с актрисой театра Франческой Аннис, которая старше его на 17 лет.
Файнс Рэйф: биография, карьера, личная жизнь
Номинировался на « Оскар » за роли в фильмах « Список Шиндлера » 1993 и « Английский пациент » 1996. В его послужном списке есть и номинации на « Золотую малину » 1999, вместе с Умой Турман за комедийный боевик « Мстители ». В том же году сыграл Онегина в одноименном голливудском фильме. Среди его театральных работ особо отмечается роль Иванова в одноимённой пьесе А. Чехова в постановке лондонского театра «Алмейда» англ. В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Трудно объяснить, но где-то на подсознательном уровне меня тянет в вашу страну. Сергей Маковецкий блестяще исполняет главную роль. Да, это мой любимый спектакль, мое сердце. Я видел его в Москве, а потом еще в Лондоне, куда его привозили на гастроли. Кстати, в том же театре ставили «Евгения Онегина» с тем же Маковецким. Мне было крайне интересно смотреть на роль, которую я играл много лет назад. В Петербурге я ходил на «Вишневый сад» и фотографировался с актерами Елизаветой и Данилой Боярская и Козловский — прим. Я очень люблю русскую литературу. Мне кажется, он как никто другой умел описать будничную жизнь — тонко, прозрачно. Хочется пожить в настоящей русской глуши. Вы играли в пьесе Шекспира «Кориолан» в начале нулевых. А потом экранизировали ее, 10 лет спустя. Это далеко не самая известная пьеса драматурга. Чем она вас так привлекла? Своим героем, прямолинейным и честным до безобразия. Он не нравится публике. И не должен. Он играет на ее чувствах симпатии-антипатии. С одной стороны его можно считать злодеем, но мне кажется, это не так. Это человек, который не развился полностью, словно ребенок в теле взрослого. Это Одиссей! Способность преодолевать все препятствия на пути, попутно разбираясь в своей собственной жизни, — это вершина героизма. Ваша вторая режиссерская работа — драма «Невидимая женщина» 2012 — была показана на ежегодном фестивале «Новое британское кино», проведенном в рамках Перекрестного года культуры наших стран. Вы лично представляли фильм в Москве. Расскажите о нем и о реакции зрителей. Ему тогда было 45, а ей — 18. Ради белокурой Нелли Чарльз оставил жену, которая родила ему 10 детей. В обществе их роман считали очередной интрижкой, хотя эти отношения и продолжались 13 с лишним лет. Что вас заинтересовало в личности писателя? Я старался акцентировать внимание на Нелли Тернан — женщине, которой очень сложно на вторых ролях, женщине, которая не хочет быть полностью невидимой. Во время романа с Диккенсом она молода и привлекательна. После его смерти она снова выходит замуж, теперь она зрелая женщина. Любила ли она его? Вот главный вопрос. Когда я впервые прочитал сценарий, то не поверил в правдивость событий. И долго не мог понять, что вымысел, а что — нет. Что важнее для вас? Иногда нужно суметь поставить кого-то на место или аргументированно отказать, если идея не вяжется с концепцией. Режиссер на площадке всегда самый главный. Я не сторонник конфликтного метода, криков и прочего. Но порой это нужно сделать. Чего бы я никогда не позволил себе, исполняя только актерские функции. Есть ли надежда увидеть вас в комедии? Хотя, по-моему, у меня бы получилось. Так что я подожду еще несколько лет, а потом сам сниму комедию и позову себя на главную роль. Любители костюмных экра-низаций знают его как Хитклиффа из «Грозового перевала» и Онегина из одноименной мелодрамы. Ценители военного кино помнят его роль коменданта концлагеря в «Списке Шиндлера», вот уже 20 лет занимающем лидирующие строчки во всевозможных рейтингах.
Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Детские годы и семья Рэйф Файнс родился в декабре 1962 года в семье фотографа Марка Файнса и писательницы Дженнифер Лэш. Он — старший ребёнок и имеет пятеро младших братьев и сестёр, практически все из которых так или иначе связаны с кинематографическим искусством. И только младший брат, Джейкоб, посвятил свою жизнь защите окружающей среды. Интересно, что актёр Хиро Файнс-Тиффин, с которым Рэйф играл в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» причём оба сыграли роль Волдеморта, только в разном возрасте , является племенником актёра. Среди известных родственников также можно выделить писатели Уильяма Файнса и путешественника Ранульфа Твислтона-Вайкхем-Файнса. Они оба приходятся Рэйфу кузенами третьей степени. Помимо этого, в восьмом колене семья Файнсов связана с британской королевской семьёй. Когда будущему актёру было одиннадцать лет, его семья перебралась в Ирландию. Именно там мальчик впервые пошёл в школу, потому что до этого был на домашнем обучении. После успешного завершения, Рэйф вернулся в Англию. Там он поступил в Лондонский колледж искусств, в котором изучал живопись. Но до конца так и не доучился, поскольку его заинтересовал другой вид искусства — театр. Не доучившись в колледже, он продолжил обучение в Королевской академии драматического искусства.
Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
В одном из интервью Файнс рассказал, что не получал особых указаний от автора книг Джоан Роулинг и режиссеров Майка Ньюэлла и Дэвида Йетса для раскрытия образа героя, его игра была "инстинктивной и интуитивной". В 2008 г. Файнс сыграл герцога Девонширского в байопике Сола Дибба "Герцогиня" и босса наемных убийц в комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха "Залечь на дно в Брюгге". В 2011 г. В 2014 г.
Рэйф Файнс известен любовью к российской культуре. В 1999 г. Тургенева "Месяц в деревне", сыграв друга семьи Михаила Ракитина. В 2018 г.
Файнс также является покровителем Фестиваля школ Шекспира, благотворительной организации, которая позволяет школьникам по всей Великобритании исполнять Шекспира в профессиональных театрах [9]. В том же году Файнс озвучил лорда Виктора Квотермейна в анимационной комедии « Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня » [10] [11]. Файнс получил всемирную известность благодаря роли Волан-де-Морта, антагониста во франшизе о Гарри Поттере. Его первое появление состоялось в 2005 году в фантастическом фильме « Гарри Поттер и Кубок огня ». Часть 1 » и « Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 ». В интервью журналу Empire Файнс сказал, что его изображение Волан-де-Морта было инстинктивным и интуитивным [12]. В 2008 году он сыграл герцога Девонширского в фильме « Герцогиня », а также сыграл главного героя в « Чтеце », адаптированном по одноименному роману. В том же году он также появился в черном комедийном криминальном триллере Мартина Макдонаха « Залечь на дно в Брюгге » с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном в главных ролях. Он снял свою версию шекспировского « Кориолана » в Белграде. Файнс воссоединился с Кэтрин Бигелоу в фильме о войне в Ираке « Повелитель бури », выпущенном в 2009 году. Ранее они работали вместе в « Странных днях ». В 2011 году стал председателем жюри V Международного кинофестиваля им. Тарковского «Зеркало» в Иванове [13].
Страстный роман оказывается тесно переплетен с военными действиями в Северной Африке. В прокате лента окупила свой бюджет почти в десять раз. Фильм стал настолько известным, что даже вещи актеров уходили с молотка. Например, рубашка, которую носит в фильме Рэйф Файнс, была продана за 1900 тысяч долларов на благотворительном аукционе в Нью-Йорке. О том, как эта роль отразилась на карьере Файнса, можно ничего не говорить — тут и так все понятно. Забегая вперед, стоит отметить, что с русской культурой у Файнса особые отношения. Актер неплохо знает язык, не раз бывал в России и является патроном фонда Gift of Life сестринское отделение российского фонда «Подари жизнь». Кроме того, в 2013 году Файнс исполнил роль Михаила Ракитина в картине «Две женщины», режиссером которой стала Вера Глаголева, а в 2019 — снял фильм «Нуреев. Белый ворон», рассказывающий историю жизни Рудольфа Нуреева — одного из самых известных российских танцовщиков балета. Что касается «Онегина», то события картины нам хорошо известны. История светского денди Евгения Онегина и провинциальной семьи Лариных пересказана Мартой Файнс в мельчайших подробностях: от первого званого обеда с киселем до свидания влюбленных в беседке. Татьяна, в исполнении Лив Тайлер, прогуливается между голыми деревьями, шуршит пожухлой листвой и редко улыбается, как и положено героям, страдающим от неразделенной любви. В фильме даже можно услышать вальс «На сопках Маньчжурии» и песню «Ой, цветет калина в поле у ручья», хотя они были созданы уже после смерти Александра Пушкина. По сюжету герой Рэйфа Файнса, молодой дипломат Джастин Куэйл, отправляется в Кению, где его жена, молодая журналистка Тесс, берется за расследование дела об одной фармацевтической компании.
«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет
Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Кроме того, актер озвучил одного из персонажей в «Лего Фильме 2». Также актер работал над новыми фильмами, в числе которых «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Его премьера состоялась в 2021 году. В 2021 году вышел фильм «Раскопки», в съемках которого Рэйф также принял участие. В 2022 году на экраны также выйдут мини-сериал «Brideshead Revisited» и фильм «Farnsworth House» с участием актера. С той лишь разницей, что тот только лежит и вспоминает, а этот вполне деятелен и постоянно пытается убить несчастного Гарри Поттера. Работа над этой и последующими частями эпопеи о Поттере приблизила привыкшего к серьезным ролям актера к массовой культуре и в разы увеличила число его поклонников, правда, в основном за счет тинейджеров. Он начал свой жизненный путь в английском городе Ипсуич, который находится на востоке страны.
Отец семейства был успешным фотографом, а мать писала книги. Изначально, парень хотел стать художником, а затем серьезно увлёкся театром и решил продолжить обучение в Королевской академии драматического искусства. Сразу после окончания учёбы Файнс пополнил ряды актёров Национального театра, а затем начал выступать на сцене Королевского Шекспировского театра. За свою талантливую игру на подмостках, актёр был удостоен премии «Тони», которая присуждается за достижения в области театра. Чтец 2008 Фильм по одноименному роману немецкого писателя Берхарда Шлинка рассказывает историю отношений школьника Михаэля Берга и взрослой и не очень грамотной кондукторши Ханны Щмиц. Берг со временем становится юристом поэтому носит не только костюмы, но и мантии , Ханна оказывается нацистской преступницей, которую на суде подставляют бывшие «коллеги», и попадает в тюрьму. Вся романтическая часть истории, включающая совместное чтение в ванной, досталась Давиду Кроссу, играющему героя в юности, Файнсу же остается осмысление тех самых отношений, развод уже с другой и встреча с постаревшей Ханной в тюрьме. Родился 22 декабря 1962 года в английском городе Саффолк, в многодетной семье.
Родители Рэйфа были людьми творческими: отец — фотограф, мать — писательница. Так что в семье поощрялись занятия искусством, благодаря чему один из его братьев также стал актером, обе сестры — режиссерами, другой брат — композитором, а третий брат занимается защитой окружающей среды. Семья часто переезжала. После окончания школы Рэйф поступил в колледж искусства дизайна в Челси, а вскоре перебрался в Лондон, где поступил в Королевскую академию драматического искусства, после окончания которой в 1987 году он смог присоединиться к труппе Британского королевского национального театра, а спустя год поступил в труппу Королевского Шекспировского театра. Читайте также: Таисия Недзвецкая: биография, советы и запись на прием Благодаря театральным успехам началась и карьера в кино, когда Файнса на сцене приметил режиссер Крис Мено, пригласивший его сыграть эпизодическую роль в детективном телесериале «Главный подозреваемый». Но все-таки, до 1993-го года Рэйф, в основном, участвовал в театральных постановках, хотя и снялся еще в паре фильмов на второстепенных ролях, таких как «Грозовой перевал» и «Дитя Макона». Большой успех пришел благодаря роли в картине Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Фильм, снятый по роману Томаса Кенилли, был номинирован на тринадцать премий «Оскар», в том числе за актерскую игру Рэйфа Файнса.
С этого момента карьера Рэйфа стремительно начала набирать высоту. В 1994-м году он сыграл в драме «Телевикторина», а затем — в триллере «Странные дни». Второй номинации на «Оскар» пришлось ждать недолго: в 1996-м году на экраны вышла драма «Английский пациент», в которой Файнс исполнил главную роль. Картина, снятая по одноименному роману Майкла Ондатже, за который тот получил Букеровскую премию, была номинирована на «Оскар» в двенадцати номинациях, из которых взяла девять. Следующие работы с участием Файнса — фильмы «Оскар и Люсинда» и «Мстители» — не сыскали большого успеха, несмотря на звездный актерский состав последнего, ведь напарниками Рэйфа по съемочной площадке стали Ума Турман и Шон Коннери. Но вот лента с его участием, снятая сестрой самого Рэйфа — Мартой Файнс — на основе произведения А. Пушкина и названная «Онегин», имела более широкую огласку.
Когда молодой человек участвует в пьесе, это развивает способность общаться, устанавливать контакт. Ты должен слышать, отвечать, воображать, делиться. Это упражнение в человечности.
Хорошие актёры делятся историей с публикой. Не знаю, как сейчас в школе с постановками, но я всегда буду защищать идею их безусловной ценности. Особенно в эпоху, когда все уткнулись в экраны и перестали смотреть друг другу в глаза. Шекспир помогает в этом. Его язык настолько богат, он усиливает нашу связь с собственным языком. У него много слов, которые мы не используем, и инверсий, так что молодёжь не хочет иметь дело с такими текстами. Единственный ответ им: «А вы попробуйте заговорить этими словами! Начните с простых текстов вроде «Ромео и Джульетты». После школы я поступил в любительскую молодёжную труппу, и мы играли «Ромео и Джульетту». Труппу возглавлял отличный преподаватель, который умел найти язык с ребятами, которые приходили к нему после рабочего дня.
Трейлер фильма «Список Шиндлера» Читайте также: Актер Андрей Егоров: биография, интересные факты, личная жизнь Театр должен быть настоящим ристалищем для актёра. Там нет дистанции между ним и публикой. Всё здесь и сейчас. Это диалог. Конечно, это возможно и в кино, есть потрясающие роли, сыгранные перед камерой. И часто даже за лучшие фильмы актёры практически ничего не получают. Эти фильмы всё сложнее снимать, особенно драмы. Например, «Две женщины» для продюсеров — настоящий вызов. Никто на таком не зарабатывает. Кроме того, есть некоторые фильмы, которые невозможно было бы представить в виде театральных постановок.
Прежде всего, те, где самое главное происходит на крупных планах. Там надо играть каждым мускулом лица. Это практически невозможно в театре, разве что в очень маленьком зале. Там нужны другие профессиональные инструменты. Английский пациент 1996 Снова фильм с мировым признанием и опять о временах Второй мировой. У истории, складывающейся в единое целое только к финальным титрам, есть два времени. В одном из них Файнс — граф Ласло де Алмаши, исследователь пустыни и летчик, составляющий карту Сахары вместе со своей экспедицией, в другом — мало похожий на человека «английский пациент», дожидающийся в Италии своей смерти в то время, как весь остальной мир ждет конца войны. Пациент, может, и не понимает, кто он, зато отлично помнит историю своих отношений с Кэтрин которая, кстати, жена Колина Ферта. Помимо прочего Файнс здесь с легкостью меняет свободные рубашки, песочного цвета пиджаки и шорты, которые он носит в Сахаре, на смокинг и бабочку.
В 1988 году актер перешел в Королевский Шекспировский театр. Рэйф Файнс в молодости Актер привлек к себе внимание кинематографических режиссеров: на телеэкране вышла его первая работа — небольшая роль в «Главном подозреваемом» 1991 с Хелен Миррен. В мировом же кино он дебютировал в фильме «Грозовой перевал» 1992 , причем сразу в одной из главных ролей и с именитой партнершей Жюльет Бинош. Последняя ему покорилась с первой попытки. Роль коменданта фашистского концлагеря Амона Гета впоследствии назовут лучшей в карьере Файнса. Фильм «Английский пациент» 1996 с участием Рэйфа стал настоящей классикой жанра драмы. Картина, в которой Файнс сыграл главную роль, графа Ласло Алмаши, получила премию «Оскар» как лучший фильм года, но актер был удостоен лишь номинации. Рэйф Файнс в картине «Английский пациент» Редкой неудачей за время всей карьеры Файнса можно считать «Мстителей» 1998. Даже звездный состав с Умой Турман и Шоном Коннери не спас картину от провала в прокате. А за свою неубедительную, по мнению учредителей «Золотой малины», игру, Рэйф выступил невольным соискателем этой антинаграды. Спустя год он открыл для себя новую кинематографическую профессию и спродюсировал «Онегина» 1999 , где также сыграл главного героя. На съемках фильма «Госпожа горничная» В 2002 году Файнс предстал на экране в двух совершенно разных фильмах, но одинаково важных для его карьеры. Он расширил диапазон своих образов в романтической комедии с Дженнифер Лопес «Госпожа горничная» 2002 , а также вновь встретился на съемочной площадке с Энтони Хопкинсом в мрачном и запутанном «Красном Драконе» 2002. Многочасовой сложный грим сделал актера неузнаваемым и настолько ужасным, что однажды ребенок на съемочной площадке расплакался, увидев злого волшебника. Главный антагонист фэнтези появлялся еще в трех фильмах, причем значимость персонажа все возрастала. Рэйф Файнс в образе великого и ужасного Волан-де-Морта На церемонии вручения наград «Золотой глобус» в 2009 году Рэйф претендовал на статуэтки сразу в двух категориях за роль в мини-сериале «Бернард и Дорис» 2006 и за историческую драму «Герцогиня» 2008 , однако уступил по обоим пунктам. Рэйф Файнс в картине «Залечь на дно в Брюгге» Практически каждый фильм с участием Файнса становился культовым: поклонники черных комедий оценили его роль в «Залечь на дно в Брюгге», а роль повзрослевшего Михаэля Бёрга в «Чтеце» 2008 , где главную роль также сыграла Кейт Уинслет, тронула всех любителей чувственных драм. В картине «Кориолан» Рэйф Файнс выступил как актер и режиссер Рэйф умело сочетал не только абсолютно разноплановые роли, но и карьеру актера с режиссерской. Так, в 2010 году Файнс выпустил ленту «Кориолан», впервые оказавшись в режиссерском кресле. При работе над фильмом «Отель «Гранд Будапешт» 2014 Уэса Андерсона Рэйф опирался на образ реального консьержа из гостиницы «Браунс» в Лондоне, за которым часто наблюдал. Этот персонаж был отмечен как один из лучших в карьере актера, и Файнс вновь был номинирован на «Золотой глобус». В 2014 году российская актриса и режиссер Вера Глаголева представила свою картину «Две женщины», где снялся и Файнс. Они познакомились еще в 2011 году на кинофестивале «Зеркало» в Иванове. Британец возглавлял жюри и был польщен приглашением. Во время работы над картиной он подмечал отличия в методах и подходах кинематографистов двух стран. Например, он заметил, в России не используется партнер при съемке крупных планов: актеры должны представить, что перед ними собеседник. Умение не быть в заложниках одного амплуа сделало Рэйфа одним из самых востребованных актеров. Сочетание сразу нескольких съемочных процессов позволило появиться в 2015 году сразу в двух крупных фильмах: британец продолжил исполнять роль «М» в «007: СПЕКТР», а также в «Да здравствует Цезарь!
Мне кажется, сегодня я больше увлечен Россией, нежели Марта, хотя, действительно, буквально в декабре она снова была в Петербурге, где на Дворцовой площади показала свою видеоинсталляцию ко дню рождения Эрмитажа. В те времена мы смотрели на историю Евгения не как на еще одну среди многих известных, а как на свежую романтическую историю со своей уникальной симметрией. Возможно, мы не видели всей глубины текста Пушкина. Мне нравился персонаж Онегина, импонировала тогда идея говорит по-русски «лишнего человека». С тех пор мой интерес к России не угасал. В этом помогают мои русские друзья и знакомые. Когда я приезжаю, я чувствую себя у вас как дома. Но в общем и целом я не назвал бы себя знатоком русской культуры, и есть множество других областей вашей жизни, о которых я ничего не знаю. Я очень ценю русскую актерскую школу. Все, кто смотрит фильм «Нуреев. Белый ворон», отмечают глубину этой игры и чувство погружения в историю, которое дают эти исполнители. Поговорим и о вашей роли в «Белом вороне». Александр Пушкин — педагог и Нуреева в Ленинградском хореографическом училище, и Михаила Барышникова. Чем вас привлек учитель двух самых больших балетных звезд ХХ века? Было ли в его преподавании нечто наделявшее его воспитанников такой свободой, что двое из них оказались на Западе? Я бы воздержался от того, чтобы делать такое предположение и видеть связь между уроками Пушкина и побегом его учеников на Запад. В моем восприятии Александр Пушкин был очень добрым, чувствующим человеком, который умел взлелеять талант. Разумеется, овладение балетом связано с жесткой дисциплиной, но Пушкин был, можно даже сказать, нежен, что не делало его слабым педагогом. Студенты должны учиться на своих ошибках и исправлять их, но стоит дать им совершить эти ошибки. Примечательно, что Нуреев, поступив в училище ныне — Академия Вагановой , первоначально учился не у Пушкина, но затем попросил о переводе к нему. И Пушкин был сокрушен новостью о побеге Нуреева, он не мог принять этого — буквально все, с кем я общался, однозначно говорят, что поступок Рудольфа разбил его учителю сердце. Побега Михаила Барышникова в 1972 году Пушкин уже не застал. В фильме вы увидите, что и Пушкин, и остальные педагоги училища любили Нуреева и даже сдували с него пылинки. Поэтому его побег был вызван не столько тем, что он ощущал здесь подавление. Вступил в игру его характер — фантастическая своенравность и любопытство. И спецслужбы в целом проявили себя слабо.
Детские годы актера
- Биография Рэйфа Файнса
- Рэйф Файнс: «Через две недели я вернусь в Россию»
- Фото: Рэйф Файнс
- Рекомендуемое
- Рэйф Файнс - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
Содержание
- Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса
- Путь к актерской карьере
- Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь
- Личная жизнь Рэйфа Файнса: 5 женщин актера, фото, романы
- Самый русский из британцев: актёрский портрет Рэйфа Файнса - DELARTE Magazine
- Файнс Рэйф, биография и творческие достижения — РУВИКИ