«День рождения “Пятёрочки”»!
«Пятерочки» Северо-Запада перечислят 1 июня рубль с каждого чека в фонд «Линия жизни»
erid: LjN8K8UaKТорговая сеть «Пятёрочка» отмечает 25-летие и в честь юбилея предлагает покупателям скидки и подарки. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. «Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. скидки в день рождения покупателя. С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен».
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». В этом году торговая сеть «Пятёрочка» решила сделать этот праздник еще более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства», – отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой". Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах.
Пятерочка скидки в день рождения
Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео в кампанию вошёл ролик, посвящённый розыгрышу призов.
В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции.
Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота! Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования.
Пресс-служба «Пятерочки» Пресс-служба «Пятерочки» Прямо на льду курсировал фотограф, который снимал гостей в важные моменты. Гости могли тут же получить кадры благодаря фотоаппарату с функцией моментальной печати. За время мероприятия на обеих локациях сделали 1050 снимков. Не остались незамеченными ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет».
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
В рамках инициативы все гости «Пятёрочки» смогут приобрести леденцы «Конфетка доброты» с новым дизайном и вкусом и таким образом сделать пожертвование в благотворительный фонд в размере 10 рублей с каждой конфеты. Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей. Леденцы представлены в прикассовой зоне магазинов сети.
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок.
Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят.
Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик, — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" "Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда. Также будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт "Пятёрочка Выручает! Фото: торговая сеть Пятёрочка.
На самом деле все эти годы «Пятёрочка» менялась к лучшему — вместе с нами. С 1999 года, когда были открыты первые магазины, количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России! Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей. За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13 500 магазинов, 206 тысяч сотрудников помогают гостям универсама каждый день приобретать свежие продукты рядом с домом. Торговая сеть постоянно менялась к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла. Своих гостей «Пятёрочка» встречает свежими и качественными продуктами, доступными ценами, теплой дружеской атмосферой и, конечно же, оригинальными праздничными акциями.
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану
Штат компании насчитывает более 230 тысяч человек, каждый из которых вносит свой вклад в развитие компании и ежедневно обеспечивает 18 миллионов покупателей самыми необходимыми, свежими и качественными продуктами. Компания особенно ценит тех, кто прошел весь этот путь вместе с ней в течение 25 лет: в честь юбилея таким сотрудникам будут выданы крупные премии, а также установлена дополнительная скидка на покупки в магазинах сети на протяжении их последующей работы. Технологии и всеобщая диджитализация Безусловно, за 25 лет технологии и тренды в поведении потребителей и дизайне изменили российский ретейл. Шопинг становится проще и удобнее с каждым годом. Система бесконтактного приема позволяет разгрузить товары без участия персонала в магазине как днем, так и ночью. Электронное складское оборудование облегчает сложную разгрузку и позволяет разгружать транспорт, который не может подъехать вплотную к самому магазину.
И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере. Слоган "Пятёрочка выручает!
Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Один из троллей разукрашивал детей аквагримом, его коллеги помогали взрослым и детям с изготовлением самодельных значков. Среди гостей разыгрывались карты лояльности сети "Выручай-карты" и подарочные сертификаты в "Пятёрочку". Один из гостей праздника поделился совими впечатлениями: - Я пришел на праздник с детьми.
Их невозможно было увести с мероприятия: так увлеклись играми! Я за это время накупил продуктов со скидкой на неделю, детям подарили по "Троллю".
Почему людям у нас нравится 25 лет мы работаем, помогая семьям чувствовать себя счастливее, создавая возможность заботиться о себе и своих близких. Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
«Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
Сейчас торговая сеть представлена в 68 регионах России. По результатам 2022 года «Пятёрочка» заняла третье место по объёму продаж горячего кофе в России. В августе 2023 года компания X5 Group совместно со «Сбером» объявили о запуске новой системы оплаты. Теперь покупатели могут расплачиваться на кассах самообслуживания "улыбкой" [22]. Присутствие за рубежом править В 2004 году «Пятёрочка» пришла по франшизе на Украину , в планах было открытие не менее 30 магазинов [23] [24]. Весной 2007 года Х5 расторг договор с франчайзи, к тому моменту местная сеть уже объединяла 23 универсама [25] [26].
В 2004 году «Пятёрочка» вышла по франшизе в Казахстан [24] [27] : было открыто 5 универсамов в Алма-Ате , а также транспортно-складской комплекс, центральный офис, учебный центр [28].
Сегодня сложно представить современный российский город, в котором сеть не была бы представлена: магазины открыты в 65 субъектах Российской Федерации. Самая северная "Пятёрочка" открылась 5 февраля 2019 года в городском поселении Печенега Мурманской области. А юбилейный 13 000 магазин - в Ленинградской области. Узнаваемое качество "Пятёрочка" - магазин "первого выбора" для покупателей. Популярность розничной сети в компании связывают не только с большим выбором товаров, постоянным вниманием к качеству, но и с удачным названием: жители России, с детства привыкшие к пятибалльной системе, ассоциируют имя магазина с самым лучшим. За 20 лет "Пятёрочка" зарекомендовала себя как магазин с самыми доступными ценами. Так, в течение всего прошлого года торговая сеть старалась сдержать рост цен на продукты. И ей это удалось.
Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования. В креативном агентстве Contrapunto Кантрапунто , которое разработало видеоролик, отметили: «Историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей. И сделать это с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр - автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Благодаря «Пятерочке» и ее низким ценам люди могут проявить заботу о близких, позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения….
В 2022 году компания стала еще сильнее следовать тренду на экономию, поэтому изменила ценообразование, сместив фокус CVP Сustomer Value Propostion — ценностное предложение на ценовое преимущество. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов. "Пятёрочка" ко дню рождения торговой сети возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год. "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события. В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе.