Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша. Спросил я. Сперва то боялся, а потом привык. теперь лебедь-то в другой раз у Соболька и кусок отнимает.
Ответы ко второй части учебника
- История дружбы соболька и приёмыша
- Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?
- Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша План пересказа
- Краткое содержание сказки Мамина-Сибиряка «Приемыш»
Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа
Ответы на вопросы к рассказу «Приёмыш», Мамин-Сибиряк | Правильный ответ на вопрос«Запиши историю дружбы Соболько и Приёмыша! |
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша? | "Приемыш" Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. |
Понемногу: Пересказ "Дружба Соболька и Приёмыша" по литературному чтению, 4 класс. | Помогите! рассказ приёмыш приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приё нужен план и пересказ. |
ГДЗ Страница 66 Часть 2 Литературное чтение 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова | Приёмыш и Соболько игрались между собой, а старый сторож от души смеялся, будто ребёнок. |
Приготовится пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша из рассказа «Приёмыш » Мамин -Сибиря… | История дружбы Соболька и Приемыша прекрасно показывает, как два разных персонажа могут найти общий язык и стать неразлучными друзьями. |
ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова, Горецкий, Голованова
- Что нужно выполнить?
- Дружба Соболька с Приемышем. Мамин-Сибиряк - YouTube
- «Приёмыш» читательский дневник
- Очень краткий пересказ рассказа «Приемыш»
- Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша? План пересказа?
- Сюжет произведения
Краткое содержание сказки Мамина-Сибиряка «Приемыш»
«Приёмыш» – трогательный рассказ о трепетной дружбе человека и лебедя. История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной защиты и поддержки друг друга в трудных ситуациях. Помогите! рассказ приёмыш приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приё нужен план и пересказ. Мамин-Сибиряк "Приёмыш", пересказ дружбы Соболька и Приёмыша, план, по учебнику "Литературное чтение 4 класс 2 часть" Климанова, Горецкий.
ГДЗ Ответ литературное чтение Климанова, Горецкий, Голованова 4 класс 2 часть Страница 68
Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша | 4) Приемыш учит уважать себя Соболька. |
ГДЗ Страница 66 Часть 2 Литературное чтение 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова | Мне нужен план по пересказу дружбы соболько и приёмыша пересказ мне тоже нужно. |
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыш.Запиши план в Рабочую тетрадь | Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и приёмыша из сказки Мамин Сибиряк *Преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами историю дружбы Соболька и Приёмыша). |
Как описать дружбу Соболька и Приемыша: основные моменты и план пересказа | «Приёмыш» – трогательный рассказ о трепетной дружбе человека и лебедя. |
Страница 84- ГДЗ по Литературе для 4 класса Учебник Климанова, Виноградская, Бойкина. Часть 2
Однажды Приёмыш попал в ловушку, и Собольк спас его, рискуя своей жизнью. Мне нужен план по пересказу дружбы соболько и приёмыша пересказ мне тоже нужно. Вопрос школьника по предмету Литература. Помогите! рассказ приёмыш приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приё нужен план и пересказ. Они вместе гуляли приёмыш по воде, а соболько по земле. соболько пытался плыть за приёмышем но не получалось он вылезал из воды, приёмыша не было и соболько начинал выть и стонать∧∧как — то так. 1. страх лебедя перед Собольком 2. дружба Приемыша с Собольком 3. прогулки Приемыша с Собольком 4. игры Соболька с Приемышем 5. тоска Соболька после расставания.
№ 67-68ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий
Мамин-Сибиряк учит не только любить, но и понимать, уважать живую природу. Приручая какое-либо живое существо, птицу, нужно поступать так, чтобы им было хорошо. У любого дикого животного есть определенные повадки, инстинкты, образ жизни и среда обитания. Как бы ни заботился человек о своем питомце, ему лучше всего будет на воле, среди себе подобных. Поэтому удерживать животное только потому, что жалко с ним расстаться, это проявление человеческого эгоизма. Если лишить птицу или зверя привычной среды, они могут погибнуть. Об этом нужно знать и помнить всем, кто по-настоящему любит живую природу.
Осенний лес был по-своему хорош, природа будто отдыхала в тишине от летнего зноя.
Тарас был дома и чинил невод, вид у старика был жалким и уставшим, и, встретив барина, он поспешил поделиться своим горем. Оказалось, Приёмыш всё же покинул избушку Тараса, и теперь они с Собольком снова остались вдвоём. Случилось это с первыми заморозками, когда стадо диких лебедей спустилось на Светлое озеро, чтобы набраться сил перед дальним перелётом. Приёмыш сначала сторонился чужих птиц, несколько дней он плавал с ними, но неизменно возвращался домой. А потом стал тосковать и тянуться к ним, повинуясь своей лебединой природе. Беспокоясь о том, что Приёмыш не выдержит дальней дороги, Тарас закрыл лебедя на весь день в избе, но тот всё время простоял у двери. Как не тяжело было старику, а пришлось выпустить птицу.
Приёмыш пристал к дикому стаду и перед тем, как улететь, остановился недалеко от берега и издал пронзительный крик, в котором Тарас угадал прощание. Улетел лебедь, пёс Соболько часто выл и искал своего друга на озере. А старому Тарасу до сих пор чудится ночами, будто плавает его Приёмыш у берега, хлопает крыльями. История создания произведения Рассказ «Приёмыш» Д. Мамин-Сибиряк написал после переезда в Петербург в 1891 году. Произведение, отражающее взаимоотношение человека и лебедя, стало среди прочих классикой детской литературы. В рассказе автор ярко описывает природу родного Урала.
Высокая духовность, доброта и милосердие прививались автору с пелёнок, Дмитрий Наркисович вырос в семье священника. В детстве ему часто приходилось спасать животных и птиц.
Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок?
Что было правильнее. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
Каким был герой: добрым, мстительным, способным к состраданию?
Объясни свою точку зрения. Гулливера можно охарактеризовать как доброго и рассудительного человека. Ведь он осознавая то, что мог бы покалечить, поработить и не считаться с лилипутами, все таки уважает их и не реагирует враждебно на свой плен. Кроме того, он помог им в их борьбе против злейшего врага.
Какие слова в отрывке пропущены? На какую деталь обращает внимание автор, повторяя несколько раз одни и те же слова? Зачем он это делает? Здесь пропущены: веревочками, в сеть, веревочки, веревочной сеткой, веревочки.
Какие слова позволяют судить о том, что лилипуты опасались Гулливера? Были ли у них причины для этого? Конечно лилипуты боялись Гулливера, ведь он мог легко расправиться с ним. Они опутали его сетью веревок и веревочек, дабы сдержать на месте и предотвратить возможную опасность.
В целом причина так поступить у них была одна, Гулливер был большой по сравнению с ними, и они не знали, как он будет себя вести. Не знали, опасен ли он для них или нет. Как ты думаешь, человечки были трусами? Нельзя говорить о том, что они были трусами, я бы сказал они были осмотрительными.
Ведь нет смысла биться с тем, кто тебя сильнее в сто раз и исход битвы в этом случае предрешен. Так автор описывает эту ситуацию : «От удивления Гулливер громко вскрикнул. Человечки заметались и бросились врассыпную». Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил?
Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники. Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя.
Очнувшись я осознал, что связан по рукам и ногам. Оценив ситуацию я понял, что же случилось на самом деле. Было решено вырваться из плена, наперекор всем желаниям лилипутов. Переговоры с человеком в длинном плаще.
Я был голоден и попросил о пище, и мне не отказали. После вина я захотел спать, и вскоре уснул не взирая на маленьких человечков. Страница 193. Русалочка 1.
Можно ли сказать, что сказка Г. Андерсена о любви? Выскажи своё мнение. Да, конечно.
Ведь в сказке Русалочка многим жертвовала ради того, чтобы быть с любимым. Она и обижалась, и любила, и ненавидела, но больше все же обожала. Ведь в итоге она не убила принца, а решила иначе. Она бросается в море, как только настаёт рассвет.
Тело русалочки превращается в морскую пену, но вместо того, чтобы перестать существовать, она чувствует солнце и превращается в дочь воздуха. Почему русалочка решила проститься со своей подводной жизнью и стать человеком? Виноват ли кто-нибудь в том, что её мечты не сбылись? Все просто.
Русалочка любила принца, который жил на суше, а сама она жила в пучине морской. Поэтому, чтобы быть с принцем всегда, ей надо было переселиться на сушу. В целом в ее неприятностях виновны все и никто. Ведь каждый мог бы сделать хоть толику для того, чтобы желание Русалочки сбылось.
С другой стороны, обстоятельства были столь сложны и непреодолимы, что невозможно было им перечить. Здесь можно говорить лишь о трагизме любви и о том, что она не всегда бывает счастливой. Но это всегда сильное и эмоциональное чувство. Как ты относишься к героине?
А как автор относится к ней? Приведи примеры из текста. Я думаю, что мое мнение совпадает с мнением автора, когда считаю, что Русалочка является искренне любящей, верной и готовой на любые жертвы ради своей любви. Однако жажда смерти принца граничит с безумием убить вместе с ним и свою мечту.
Русалочка обречена и вынуждена отказаться от своих намерений. Она уплывает в море навсегда, но при этом также навсегда и сохраняет свою любовь к принцу. Это однобокость любви показывает, насколько многим можно пожертвовать ради любимого. Мне кажется, автор показывает, что главное в любви - это самопожертвование без каких-либо отступлений.
Каждая собственная жертва, ведущая к благу любимого человека, лишь усиливает это чувство, а взаимность хоть и является важной, но не всегда бывает реальной. Самостоятельно составь рассказ о русалочке по плану: где жила русалочка, какой она была, какая история с ней произошла, как я отношусь к её поступку. План : 1. Русалочка в своем мире - добрая, красивая, талантливая.
Русалочка влюбляется в принца и теряет покой. Русалочка хочет жить вместе с принцем. Гибель Русалочки от неизбежности сложившейся ситуации. Русалочка - символ самопожертвования ради любви.
Раздели текст на части, составь план. План: 2. Русалочка до встречи с принцем. Знакомство с другим миром.
Шторм и спасение прекрасного принца. Русалочка грустит о возлюбленном. Дворец принца. Русалочка раскрывает свои чувства.
Русалочка получает то, что просила. Русалочка во дворце с принцем. Принц любит другую. Женитьба принца.
Гибель Русалочки. Найди в библиотеке книгу сказок Г. Какие другие произведения ты читал или хотел бы прочитать? Составь список.
Сказки Г. Андерсена: "Дикие лебеди", "Пастушка и трубочист", "Гадкий утенок", "Снежная королева", "Стойкий оловянный солдатик", "Улитка и розовый куст", "Соловей". Страница 200. Приключения Тома Сойера 1.
Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило, заинтересовало? Здесь много аргументов и фактов, которые указывают и на время, и на другую страну. Это и имена героев, и нормы жизни того общества, о котором идет речь, и взгляды, и даже религия, так как в этом произведении речь идет о католических служениях в церкви, а не о наших православных.
Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер? Том привлек внимание внимание Бекки тем, что на грифельной доске начал рисовать различные весьма интересные рисунки. Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки?
ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страницы 67-68. Номер №4
Литературное чтение 4 класс учебник Климанова 2 часть страница 68 | Однажды Приёмыш попал в ловушку, и Собольк спас его, рискуя своей жизнью. |
№ 67-68ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий | Приемыш сначала боялся пса, потом привык. |
Приготовься пересказать историю дружбы
Но Тарас не мог удержать Приемыша, он понимал, что лебедь в неволе не выживет, так как эта птица очень свободолюбивая. Тарас так объяснил свой поступок: «Его удержишь на зиму, он затоскует и схиреет. Уж птица такая особенная. Ну, и выпустил. Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Правильно было поступить так, как это сделал Тарас. Лебедь — дикая птица, и должна жить на воле.
Лебедушка заботится о своих птенцах, самоотверженно оберегает их от любой опасности. Она хорошая мать. Поэт любуется лебедушкой, выражает ей свою симпатию, жалеет ее, когда ее схватил орел: "выплывала, словно зоренька", "а лебедка белоснежная, не спуская глаз, дозорила", "распустила крылья белые белоснежная лебедушка и ногами помертвелыми оттолкнула малых детушек". Даже при смерти мать пытается защитить своих детей, оттолкнула их к воде. Ответы на вопросы страницы 76. Выскочка 1. Почему Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка»? Рассказ Пришвина называется «Выскочка» в честь сороки. Как автор описывает Вьюшку, её поведение?
Лайку сначала назвали Бией в честь реки, на которой она родилась. Но скоро Бию стали называть Бьюшка, а потом и вовсе Вьюшка. Получая косточку, она опускала свой хвост, «это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, - известно, что в природе на кости есть много охотников». Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой? Сороки отвлекали внимание Вьюшки, чтобы украсть кость. Но собака распознала, что задумали сороки. Выскочка схватила кость, но взлететь с ней не успела - Вьюшка схватила ее за хвост, и кость выпала. Что ты узнал о Выскочке?
Какое чувство вызвала у тебя сорока? Случайно ли писатель так назвал её? Сороку жалко, но в то же время понимаешь, что она ведет себя глупо. Хотя сам сорока явно думает, что умнее остальных сорок и даже собаки. Потому и называл ее писатель Выскочкой. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент в рассказе самый напряжённый? Вьюшка рассчитывала, что собака выпустит кость, и сорока ее схватит и быстренько унесет. Самый напряженный момент был, когда Выскочка подошла очень близко к собаке и лишилась хвоста.
Как рассказчик относится к Вьюшке и Выскочке: с любовью, юмором, насмешкой, нежностью, состраданием? К Вьюшке рассказчик относится с любовью, он находится на стороне собаки: «Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит врага». К Выскочке автор относится с юмором и насмешкой: «Говорят, что в семье не без урода». Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц. Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой». Напиши отзыв на этот рассказ.. История вроде и обыкновенная, но поучительная. Сороки по жизни пакостят дружной семейкой, и все у них получается ладно да складно. А тут молодая сорока, нахальная и вредная, решила стать «выскочкой».
Хотя сам сорока явно думает, что умнее остальных сорок и даже собаки. Потому и называл ее писатель Выскочкой. На что рассчитывала Выскочка, приближаясь к собаке? Какой момент в рассказе самый напряжённый?
Вьюшка рассчитывала, что собака выпустит кость, и сорока ее схватит и быстренько унесет. Самый напряженный момент был, когда Выскочка подошла очень близко к собаке и лишилась хвоста. Как рассказчик относится к Вьюшке и Выскочке: с любовью, юмором, насмешкой, нежностью, состраданием? К Вьюшке рассказчик относится с любовью, он находится на стороне собаки: «Уйдешь на охоту, и будь уверен: Вьюшка не пустит врага».
К Выскочке автор относится с юмором и насмешкой: «Говорят, что в семье не без урода». Трудно даже вообразить, во что превращается эта блестящая пестрая и проворная воровка яиц. Ничего сорочьего не остается тогда в ней, и не за что в ней не узнаешь какую-нибудь птицу: это просто шарик пестрый с головкой». Напиши отзыв на этот рассказ..
История вроде и обыкновенная, но поучительная. Сороки по жизни пакостят дружной семейкой, и все у них получается ладно да складно. А тут молодая сорока, нахальная и вредная, решила стать «выскочкой». Но не учла она того, что собачка то умнее оказалась.
Похищение не удалось, осталась Выскочка без обеда и своего хвоста. Страница 77. Поговорим о самом главном Обсудите в классе, что такое самопожертвование. Это способность принести себя в жертву, рискнуть своей жизнью ради спасения кого-то другого.
Ответы на вопросы страницы 81. Барбос и Жулька Почему автор подробно описал нам внешний вид каждой собаки? Можно ли было ожидать, что Жулька окажется способной на такой поступок? Автор подробно описал внешний вид каждой собаки, чтобы показать огромную разницу в размерах и характере между ними.
Жулька казалась маленькой тонконогой беззащитной собачкой, и от нее странно было бы ожидать проявлений отваги. Ответы на вопросы к странице 89. Стрижонок Скрип 1. Как стрижонок Скрип появился на свет?
Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама? Стрижонок вылупился из яйца в темной норке, а потом уснул под крылом мамы-стрижихи. Когда он проснулся, мамы не было, но вокруг было много млышей-стрижат - его браьтев и сестер.
Стрижата стали звать маму: «Скрип! Скрип обижался, когда мама заботилась и о других стрижатах, но он понял, что маму не разжалобить писком. Понял стрижонок, какая у них серьезная и строгая мама. Ее не разжалобишь писком».
Обсудите с другом. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей. Перечитай описание лебедя в рассказе.
Поиск по этому блогу
- План пересказа истории дружбы соболька и приемыша
- «Приемыш» краткое содержание за 1 минуту и по главам за 4 минуты
- ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 2) Климанова. страницы 67-68. Номер №4
- Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша?
Приемыш - краткое содержание для читательского дневника
Приёмыш и Соболько игрались между собой, а старый сторож от души смеялся, будто ребёнок. История дружбы Соболька и Приемыша: Приемыш сначала боялся пса, потом привык. Краткое содержание рассказа «Приемыш» подробно по главам. План рассказа о дружбе Соболько и приемыша. Рассказ «Приемыш» повествует историю дружбы девяностолетнего старика и дикого лебедя, которого он приручил. История дружбы соболька и приёмыша пересказ.
История дружбы соболька и приемыша
С тех пор они стали еще ближе и никогда не расставались. Развернутый ответ: Собольк и Приёмыш были двумя лесными животными, которые жили вместе и были лучшими друзьями. Они проводили много времени вместе, играли, охотились и исследовали лес. Однажды, когда они шли по лесу, Приёмыш попал в ловушку, которую поставил охотник. Собольк услышал крики друга и побежал на помощь.
Старик рассказал ему, как месяц назад охотники убили взрослых лебедей и он приютил у себя осиротевшего малыша. Тарас очень привязался к лебедю и назвал его Приёмышем. Приёмыш отвечал взаимностью своему новому другу: по утрам он плавал кормиться в протоку и неизменно возвращался домой. Рассказчик предположил, что осенью лебедь улетит в тёплые края, но Тарас надеялся, что Приёмыш перезимует в его избушке. Он категорически отказался подрезать крылья питомцу, как то советовали другие охотники: Тарас не представлял, как можно изувечить божье создание в угоду собственной прихоти.
Рассказчик пробыл у Тараса целый день. Было видно, что старик всем сердцем прикипел к красивой гордой птице, да и Соболько очень привязался к Приемышу. Прощаясь, Тарас пригласил рассказчика приехать осенью, поохотиться на рябчиков. Когда рассказчик навестил сторожа поздней осенью, он не узнал его: настолько больным и усталым тот выглядел. Выяснилось, что Приёмыш покинул его.
Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора?
Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Прочитай статью о лебедях в энциклопедии. Перечитай описание лебедя в рассказе.