После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
На передней панели Macan EV предусмотрено три экрана, сообщает Carbuzz. Технические решения, примененные в салоне Macan EV, заимствованы у представленных ранее Cayenne и Panamera. В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге.
Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте. Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить.
В остальном Macan сложно усовершенствовать. Не испортили, и на том спасибо.
Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control.
Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя. Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive. Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных. Например, голосовой помощник "Эй, Порше" теперь может моментально предлагать маршруты с учетом точек зарядки.
В новом Центре приложений Porsche доступны популярные сторонние приложения, которые теперь можно устанавливать прямо в автомобиль. Автомобиль оборудован литий-ионной батареей мощностью 100 кВт. При подключении к станции быстрой зарядки батарея может быть заряжена с 10 до 80 процентов всего за 21 минуту. Яркие моменты вместе с Porsche Фото: Porsche С новым поколением Macan Porsche не просто адаптирует свои проверенные временем дизайны к электрической эре, но и переосмысливает возможности современного электромобиля.
Сегодня можно веселиться
- Каталог автомобилей
- Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV
- Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
- Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте. Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить. В остальном Macan сложно усовершенствовать.
Не испортили, и на том спасибо. Хотя часть редакции Drive.
Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю. Применяются сиденья без кожи и переработанные материалы в разных частях интерьера.
Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма. Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении. В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности.
Размер проекции составляет 87 дюймов на расстоянии 10 м от водителя.
Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними.
В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV Полностью электрический кроссовер с двигателем от Taycan Важнейшую премьеру немцы из Porsche выносят на Пекинский автосалон — рынок Поднебесной крайне важен для немецкого бренда, а китайский покупатель более не желает иметь дело ни с бензином, ни с дизелем. Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
В июле следующего года в Евросоюзе вступают в силу новые, более жесткие, требования к защите электронных систем автомобилей от хакерских атак. По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально. Автомобиль снимут с продаж в ЕС.
Теперь в ней присутствуют: адаптивные фары, хронометр на передней панели и 19-дюймовые колесные диски.
Приборной панели и центрального дисплея обновления не коснулись. Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси , а GTS получил пневмоподвеску в базе. Последний вариант можно улучшить при помощи опции Sport Package, которая включает в себя: электронноуправляемый задний дифференциал, пакет Sport Chrono, эксклюзивные кресла, карбоновую отделку салона и «катки» на 21 дюйм.
Суммарная мощность нового электрокара Porsche Macan EV 2024 должна составить минимум 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. Остается в тайне момент наличия функции overboost. Она на небольшой промежуток времени повышает отдачу силовой установки.
Такую функцию предлагают на заряженном Porsche Taycan Turbo S. По имеющимся данным, электродвигатель на задней оси кроссовера будет установлена как можно дальше в сторону багажника. За счет такого расположения будет тщательно распределен вес, в соотношении 48:52. Такая формула обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51. Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan.
По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ.
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически | Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. |
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan | В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. |
Telegram: Contact @macanforum | Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. |
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается.
Моторная революция
- Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
- Моторная революция
- Комментарии
- Ещё на эту тему
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne.