Новости петр воронков

С Петром Анатольевичем Воронковым я знаком лет двадцать, а может быть больше. Чинахов, Воронков и Марченко едва не спровоцировали массовую драку в матче НХЛ. Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. Петр Воронков родился 3 февраля 1989 года в селе Хлебороб Поспелихинского района Алтайского края.

«Первым его гонораром за выступление были борщ и котлеты» – Коммерсантъ FM

THW из США о связке Марченко - Воронков: золотой ретривер и просто зверь "Большая коллекция" Петра Воронкова: Все о путешествиях, кухне и автомобиляхПодробнее.
Путешественник со стажем Петр Воронков | Туркабинет * Горящие туры - туризм, отдых и путешествия Совещание провел первый заместитель главы администрации Центрального района по жилищно-коммунальному хозяйству Пётр Воронков.

Нерушимые правила // Петр Воронков — об этикете

В четыре года он весил 32 кг. Марина этим гордилась и сравнивала его с Наполеоном. Детство Мура прошло в Париже, он рано научился читать и писать. На школьных снимках видно, что он в два раза больше своих одноклассников. Цветаева сына боготворила, не отпускала от себя ни на шаг, даже когда он повзрослел. Он был дылдой, а мать часто брала его за ручку как ребенка. Это была какая-то ненормальная любовь, которой сам Мур весьма тяготился и в силу которой совсем не был подготовлен к самостоятельной жизни.

Каким образом зародилась идея создать, скажем так, возродить нашу гражданскую авиацию на базе вашего КБ? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что рынок авиационной техники - это рынок, который динамично развивается и постоянно меняется. И в 50-60-е, в 70-е годы прогресс авиационной промышленности, прогресс авиационной техники определяла боевая авиация. И если взять общий объем закупок авиационной техники, то военная техника где-то до конца 70-х годов по объему продаж превосходила гражданскую авиационную технику. И, соответственно, самые передовые технологии разрабатывались в первую очередь для создания военных комплексов. И потом уже трансформировались в какие-то гражданские проекты. Если взять первые реактивные пассажирские самолеты, то это были модификации бомбардировщиков. Или, если говорить о Boeing 747, то это модификация транспортного самолета, поэтому технологии и развитие отрасли определяла военная авиация. Доля военной техники существенно сократилась сегодня. Основная конкуренция на рынке авиационной техники - это конкуренция на рынке гражданской авиационной техники. И основные инвестиции сегодня идут в создание самых передовых образцов в области, в первую очередь, гражданской авиационной техники, хотя, конечно, и военные продукты тоже развиваются. Поэтому "Сухой", стремясь все время находиться в числе лидеров авиационной промышленности, в числе лидеров мирового рынка, не мог закрывать, локализовывать свою деятельность только военными программами. Мы должны были прогнозировать, как будет развиваться ситуация в будущем, и мы видели, что рынок гражданской авиационной техники, безусловно, будет в значительной степени определять прогресс, определять технологический уровень. И, не работая на этом рынке, невозможно соответствовать современным требованиям и по конструкции… А, например, в части сервиса совершенно очевидно, что гражданская авиация предъявляет на порядок более жесткие требования, чем производство военной техники. Поэтому, собственно, из анализа рынка и появилась мысль о том, чтобы создать… Андрей Лемигов: В каком году? Михаил Погосян: Я начал заниматься, вообще, гражданскими проектами в конце 80-х годов. Еще даже в советские времена у нас был проект сверхзвукового самолета бизнес-класса, который мы прорабатывали совместно с компанией "Гольфстрим" - мировым лидером в области самолетов бизнес-класса. И, собственно, тогда мы искали пути, каким образом можно выйти в сегмент гражданской авиации. Наверное, у нас были такие небольшие проекты, как спортивные пилотажные самолеты. Это не гражданская авиация, но это тоже не чисто боевая техника, которой "Сухой" всегда занимался. Семейство самолетов Су-26, Су-29, Су-31, которые были созданы под руководством Михаила Петровича Симонова, до сих пор являются самыми передовыми самолетами, хотя их серийное производство сейчас не…. Они не производятся сейчас серийно. Но желание все-таки использовать наш технологический уровень для расширения продуктовой линейки самолетов, которая разработана в "КБ Сухого", у нас было всегда. Поэтому программой Sukhoi Superjet-100 мы начали заниматься где-то в 1999 году. Потребовалось несколько лет для того, чтобы определить направление: это региональный самолет или... Я руководил этим проектом, еще будучи руководителем конструкторского коллектива фирмы "Сухой" в конце 80-х годов, ну и я, собственно, возглавив фирму в конце 90-х годов, думал о том, куда мы будем развиваться, кроме того, что мы имели четкую программу модернизации боевых авиационных комплексов семейства Су-27, Су-30. И параллельно с этим начали уже работать над самолетом 5-го поколения. Андрей Лемигов: Коль скоро вы затронули тему "Суперсоников"… Значит, поскольку Ту-144, понятно, у нас не пошел, Concorde несколько лет назад сняли... Как вы считаете, вообще, сверхзвуковая гражданская авиация имеет перспективы? Михаил Погосян: Я считаю, что, однозначно, сверхзвуковая гражданская авиация перспективу имеет и в какой-то перспективе эти самолеты появятся. Но появление сверхзвуковых гражданских самолетов, оно должно быть связано с периодом интенсивного развития промышленности в целом и интенсивного развития авиационных перевозок. Это, в общем, самолет, который будет связан с переходом авиационного авиастроения на новый уровень. Они появятся в условиях эволюционного развития. Андрей Лемигов: Я так понимаю, что основная проблема в том, что они не рентабельны в связи с большими расходами топлива? Михаил Погосян: Если говорить о чисто гражданских самолетах, то, действительно, удельные расходы топлива существенно выше, чем в дозвуковых машинах. И стоимость пассажиро-километра будет существенно выше. Но я думаю, что первый этап появления сверхзвуковой гражданской авиации будет связано с самолетами бизнес-класса, где стоимость не так критична, а сверхзвуковой самолет позволяет экономить не часы, а сутки, потому что вы успеваете на скорости 1,6-2 Мах осуществить перелеты, которые позволят вам в течение одного дня перелететь из Москвы в Токио, проделать какую-то свою работу и вернуться в Москву. На дозвуковом самолете вы в принципе не сможете этого сделать. Рынок говорит о том, что сверхзвуковые самолёты бизнес-класса появятся раньше. Андрей Лемигов: А Sukhoi Business Jet, который был представлен на Jet Expo… На каждой выставке есть немножко суеты, какого-то… Не могли бы вы рассказать поподробнее, что это за самолет? Михаил Погосян: Мы, создавая современный самолет регионального класса, хотим максимально использовать его возможности для других назначений. И комфортный пассажирский салон для пассажиров региональных маршрутов, он дает возможности по сравнению с традиционными самолетами - бизнес-джетами - дает существенно больший уровень комфорта. По своему уровню комфорта самолет поперечного сечения Sukhoi Superjet-100 ближе к Airbus A320 и Boeing 737, чем к традиционным Bombardier и Gulfstream. Мы считаем, что это даст возможность предоставить новый уровень комфорта пассажирам бизнес-класса, которые будут использовать такие самолеты. Тот самолет, который мы демонстрировали на Jet Expo, -это первый самолет. У нас уже сегодня есть целый ряд контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку таких самолетов. Это одно из направлений развития семейства. Андрей Лемигов: Интересно. После экскурсии по этому самолету мы попали в самолет аналогичного класса, но там-то было уже не повернуться, не развернуться, а, как я понимаю, уровень примерно один? Михаил Погосян: Это как раз традиционные самолеты бизнес-класса. Они построены по более жестким требованиям и настроены на конкуренцию с самолетами бизнес-класса других производителей. Когда мы на базе магистральной машины, региональной машины создаем самолет, то он как раз дает возможность обеспечить другой уровень комфорта. И вы на это обратили внимание. Андрей Лемигов: На это обратили внимание все, и, по-моему, очередь стояла такая, чтобы попасть в салон самолета, потому что всем было действительно интересно… Михаил Погосян: Я думаю, что действительно интерес был большой и это говорит о том, что у этой версии Sukhoi Superjet-100 есть хорошие перспективы. Петр Воронков: Давайте прервемся на рекламу. Петр Воронков: Еще раз приветствую вас, Михаил Асланович! Спасибо, что пришли! Ваш визит действительно дорогого стоит. Михаил Погосян: Спасибо. Петр Воронков: Потому что знаю, что график у вас расписан по минутам. Михаил Погосян: Ну, в общем, достаточно плотный график, я действительно много времени провожу на работе. Петр Воронков: Андрей Лемигов, я прервал вас, по-моему, на самом интересном месте. Андрей Лемигов: Я хотел спросить, какой основной конкурент на мировом рынке у "Суперджета"? Михаил Погосян: Основной конкурент - это семейство самолетов Embraer: -175, -190, -195. Сегодня Embraer постепенно вытесняет на рынке самолеты Bombardier. И мы создавали свой самолет для того, чтобы обеспечить превосходство над Bombardier и Embraer. Андрей Лемигов: А из тех, что у нас в эксплуатации? В России? Михаил Погосян: Самолет Sukhoi Superjet-100 должен был... В какой-то степени пассажировместимость "Суперджета" больше, чем Ту-134, но меньше, чем Ту-154. Самолеты типа Як-42, то есть самолеты, которые выполняли большой объем воздушных перевозок… Андрей Лемигов: А если взять A310, A320? Михаил Погосян: На самом деле Sukhoi Superjet-100 по своему техническому уровню соответствует магистральным самолетам. И, например, система управления этим самолетом более совершенная, чем система управления не только региональных самолетов, но и самолетов типа A320. Но мы где-то начинаем пересекаться и конкурировать с A319, младшим самолетом в семействе самолетов A320. Многие компании рассматривают... И сейчас у нас действующий контракт предусматривает поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet-100, при том, что у них есть 40 самолетов A320. Это говорит о том, что мы в сегменте 100-местных самолетов обеспечиваем превосходство и преимущество по сравнению с младшими членами семьи самолетов A320. Андрей Лемигов: Михаил Асланович, какие резоны руководят руководителями прошу прошения за тавтологию наших эксплуатантов, что они в основном стали закупать иностранные самолеты вместо того, чтобы закупать "Суперджет", может быть, Ту-204? Петр Воронков: Они выгоднее или что? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что, во-первых, мы пока сегодня из современных авиационных комплексов производим самолет, который соответствует современным мировым требованиям, - Sukhoi Superjet-100. Следующим продуктом, над которым мы работаем сегодня в ОАКе, головной компанией по которому является корпорация "Иркут", - это МС-21. Это как раз самолет пассажировместимостью от 150 до 200 кресел. Это прямая конкуренция самолетам A320 и Boeing 737. Но сегодня этот самолет серийно не производится. Мы должны в 2016 году начать его летные испытания, и он должен выйти на рынок где-то в 2017-2018 годах.

Ранее стало известно, что комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула до конца 2023 года преобразуют в две структуры: комитет по благоустройству города и комитет по дорожному хозяйству и транспорту. Последнюю структуру возглавил Валерий Ведяшкин.

All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Коммерсантъ FM or their podcast platform partner. Хобби не ограничиваются привычными занятиями —— коллекционированием, рукоделием и прочим. В современном мире люди предпочитают все более необычные развлечения. В качестве примера Петр Воронков рассказал об австралийском планкинге и мужчине под пятьдесят, который обожает притворяться мертвым.

Интервью Михаила Погосяна радиостанции «Столица FM»

В мэрии Барнаула назвали двух руководителей реорганизованного "дорожного" комитета Здесь вы найдете информацию о ветеране Великой Отечественной войны Воронков Петр Васильевич, его биографию, достижения, награды.
Петр Хохряков: «Удивлен длительной дисквалификацией. Убивать Воронкова даже в мыслях не было» Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая.
Петр Воронков - Авторы - Коммерсантъ Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков в рубрике «Путешествия с Петром Воронковым» рассказал об отдыхе в Армении, о местных деликатесах и красотах.

Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков — об Элисте: «Как-то все здесь перемешалось»

Петр Воронков — о поэтессе Черубиной де Габриак Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает, как. Нападающий "Коламбуса" Дмитрий Воронков отличился заброшенной шайбой в домашнем матче регулярного чемпионата НХЛ с "Нью-Йорк Айлендерс" (2:4). Председателем комитета по благоустройству стал Петр Воронков, а по дорожному хозяйству и транспорту — Валерий Ведяшкин.

«Отдельная история города — это мосты» // Петр Воронков — о Владивостоке

Позже стало известно, что он терял сознание, получив сотрясение мозга. Игрок был отправлен в больницу. Предположительно Воронков пропустит около месяца.

Россияне привносят в игру команды свою уникальную динамику Марченко - это машина по забрасыванию шайб. Он знает, где нужно расположиться.

И из самых разных позиций штампует голы на любой вкус. Если Кирилл в строю, то становится вторым бомбардиром «Джекетс» после Лайне. Кроме того, он играет важную роль в раздевалке. От Марченко исходит энергия «золотистого ретривера» - позитивного парня, который просто счастлив, что может зарабатывать на жизнь игрой в хоккей.

Именно такой человек помогает команде не падать духом во время спада. Воронков - просто зверь. Россиянин ростом 192 сантиметра может стать лучшим мощным форвардом «Коламбуса» со времен Рика Нэша или Джоша Андерсона. Он умеет нанести сильный бросок, сделать хорошую передачу и забросить важную шайбу.

Российский полузащитник выступал за «Аталанту» с 2020 года. В прошлом сезоне он провёл в составе команды из Бергамо 25 матчей, забил два мяча и отдал пять результативных передач. Ранее бывший главный тренер «Спартака» Массимо Каррера высказался о переходе Миранчука.

Позже стало известно, что он терял сознание, получив сотрясение мозга. Игрок был отправлен в больницу. Предположительно Воронков пропустит около месяца.

Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина

РИА «Новости»: умер актёр из «Глухаря» и «Склифосовского» Пётр Черняев Об этом агентству сообщили в пресс-службе Союза кинематографистов России. Воронков уже вызван в НХЛ и заменит звезду клуба. Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула. Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля. Воронков – MVP. Волейболисты петербургского «Зенита» в финале домашнего Мемориала Платонова со счётом 3:0 разгромили молодёжную сборную России U19.

Петр Воронков в сопр. оркестра "Беллаккорд" listen online

На международной арене Воронков был лидером, проводя гораздо больше времени на льду, а теперь его место занимает Марченко. Петра Воронкова из города Санкт-Петербург, Россия. новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина.

Воронков Петр Васильевич

Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю. В передаче Петр Марченко представляет свою точку зрения на актуальные политические, экономические и социальные события, а также дает аналитические комментарии и прогнозы на будущее.

Россиянин побывал с Стамбуле, где окунулся в атмосферу восточного гарема и взглянул на культуру Турции глазами истинного путешественника Петр Воронков, корреспондент "Ъ FM", изучил хаммам XVI века Хюррем Султан в Стамбуле и описал его удивительную конструкцию. Построенное архитектором Синаном, это сооружение отличается от классического османского стиля.

Здесь женская и мужская части соединены под одной крышей, хотя изначально были раздельными.

Так завещал бывший президент Кирсан Илюмжинов. Немного еще о святом. Весьма рекомендую посетить, осмотреть Пагоду семи дней, Золотые ворота, украшенные живописными сюжетами из истории калмыков, первую установленную в городе буддистскую ступу, колоритные местные монументы. Есть даже памятник Остапу Бендеру. Правильно — опять шахматы.

Помните, как великий комбинатор превратил Васюки в мировую столицу игры?

Об этом в своем telegram-канале сообщил губернатор Александр Гусев в пятницу, 26 апреля. Будем знакомить гостей нашего региона с достопримечательностями юга Воронежской области, — отметил Александр Гусев. Кроме того, планируется запуск двух национальных межрегиональных туристических маршрутов. Для создания маршрута «Стартап Петра Первого» подписано соглашение о сотрудничестве с Ростовской областью.

Будет подписано соглашение и с Липецкой областью для реализации семейно-детского маршрута «сказочной» направленности.

Коллекция впечатлений с Петром Воронковым

Просто величие гор, озер, всей природы Армении, ее достопримечательностей, колорита и ароматов, на мой взгляд, не терпят суеты. Ну как скажите пить тот самый крепкий, густой армянский кофе, сваренный в раскаленном песке, и все время куда-то опаздывать, глядя на часы? Так же нелепо, как за 2 мин пытаться рассказать о памятниках старины первого в мире христианского государства. Этой теме однажды я обязательно посвящу серию программ. Но погода для путешествия наступает самая подходящая.

Manage episode 203391154 series 20563 Content provided by Коммерсантъ FM. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Коммерсантъ FM or their podcast platform partner.

Хобби не ограничиваются привычными занятиями —— коллекционированием, рукоделием и прочим. В современном мире люди предпочитают все более необычные развлечения.

Какая же Абхазия без мандаринов? Здесь из них делают и вино, и ликер, и чачу… Ящичек с этими яркими фруктами стоит при входе почти в каждый отель как приятное дополнение к welcome drink. Интересно, а пробовал ли кто-нибудь настойки из фейхоа или инжира или пиво, смешанное с гранатовым соком? Оригинальный напиток, кстати, очень нравится женщинам. Вообще, что касается попить-поесть, Абхазия — весьма достойный маршрут. Особенно на Новый год. Правда, придется поторопиться с бронированием, если уже не поздно.

Он был дылдой, а мать часто брала его за ручку как ребенка. Это была какая-то ненормальная любовь, которой сам Мур весьма тяготился и в силу которой совсем не был подготовлен к самостоятельной жизни. Несмотря на это, уже после ее кончины перевез весь архив поэтессы в Москву, поступил в Литературный институт. Мечтал стать писателем, постоянно вел дневник. На самом деле мать он любил.

Ее смерть заставила и повзрослеть, и пересмотреть очень многое. В 1944 году Георгий попал на фронт и пропал.

Петр Воронков оценил хаммам Хюррем Султан в Стамбуле

В администрации Барнаула произошли кадровые перестановки | АиФ Барнаул Для отдыха были предусмотрены специальные комнаты тепидариумы, где можно было обсудить новости, поговорить о политике или просто поболтать.
Нерушимые правила // Петр Воронков — об этикете Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о праздничной атмосфере в Абхазии.
Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина 28 апреля в программе РЕН ТВ Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн большая вода топит дома и участки, отрезает от цивилизации города и.

Итоговая программа недели с Петром Марченко 28.04.2024

Председатель профильного комитета Пётр Воронков сообщил, что работы разделены на несколько этапов. РИА «Новости»: умер актёр из «Глухаря» и «Склифосовского» Пётр Черняев Об этом агентству сообщили в пресс-службе Союза кинематографистов России. Подробно о планах по благоустройству парка в текущем году рассказал председатель профильного комитета Пётр Воронков. Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации. Новости Коллекция впечатлений с Петром Воронковым. КоммерсантъFM93.6. С Петром Андреевичем Воронковым мы познакомились во время поступления на учёбу в Ставропольскую советско-партийную школу в июле 1964 года.

Глава «Экспофорум-Интернешнл» Воронков попросил Путина расширить участие МСП в выставках

А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше. У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно. Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно. Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны. И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране.

Петр Воронков: О чем и речь. Михаил Погосян: Создатели и производители авиационной техники - одни из наиболее активных ее пользователей. Например, современный завод в Рыбинске, который создан нашими коллегами из "Сатурна" в рамках совместного предприятия с французскими партнерами, - тоже демонстрация какого-то нового технологического уровня, который дает возможность нам осваивать самые передовые технологии в области двигателестроения. Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде. Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales. И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно.

Процесс остановить невозможно. Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок. Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране. Там и завод-то был раньше одним из лучших. Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом. И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет.

Оно было создано в 1939 году. Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева. Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов. Этот год богат на юбилеи. Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской. Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь. Михаил Погосян: В конце 60-х. Андрей Лемигов: Уже летал, но потом его резко сняли с дистанции.

Хотя самолет даже сейчас, наверное, был бы современным, а уж в те годы он опережал лет на 30 свое время. Почему так получилось? Михаил Погосян: Конец его биографии известен. Самолет выполнил 12 полетов, и дальше на уровне Политбюро было принято решение о том, что фирма "Сухого" должна прекратить работы по этой программе и передать всю документацию фирме Туполева. Андрей Николаевич Туполев убедил руководство, что только фирма Туполева способна создавать такие машины. Этот проект был прорывным. Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции.

Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель. Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением. Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям".

Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин? Сын Сергея Владимировича Илюшина. Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу. Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим.

Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос. Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране. У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам. Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4. Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации? Не так много в нашей стране, кроме перекачки нефти и газа, чем можно гордиться.

Михаил Погосян: Я, в общем-то, за, но я считаю, что времени еще для этого не пришло. Мы должны вернуть то отношение, которое было к авиастроению. Вы рассказали, как ваш отец взахлеб вам рассказывал о том, чем он... Я вам могу сказать, что года три назад мы отмечали 95-летие Степана Анастасовича Микояна. Его отец был одним из руководителей страны, у него была возможность выбрать любую профессию, но он пошел в летчики и всю жизнь с энтузиазмом, и с желанием занимался этой работой. Если три завода строили в течение одного года, запускали их, ясно, что это была национальная идея и все стремились в авиацию. Сегодня мы растеряли в значительной степени те идеалы, которые были. И при том нигилизме, том отношении к авиации, я не уверен, что мы снимем хороший фильм.

Правда, отмечу, что такие люди, как Сергей Богдан, который поднял в первый полет самолет 5-го поколения, поднял в первый полет Су-35, как Александр Яблонцев, который провел программу Sukhoi Superjet-100, мы ими гордимся. Можно было бы сделать очень интересный фильм, но для этого общество должно изменить отношение... Я верю, что мы сможем вернуть позиции и то, что мы сегодня делаем, это недооценено в стране. Это наша общая боль, цель. Петр Воронков: Прервемся на несколько минут. Петр Воронков: И все же, если бы к вам пришли заинтересованные в таком фильме люди? С горящими глазами. И, прочитав сценарий, вы бы сказали: "Да!

Андрей Лемигов: Да фактически то, что вы рассказали про "сотку"- уже готовый сценарий. Про Илюшина - второй готовый сценарий. Михаил Погосян: Я верю в то, что у нас есть будущее, не только в добыче природных ископаемых, но и будущее у нашей авиации. В моем лице точно можно найти заинтересованного человека.

Он имел в виду, что выдохнутся ВСУ осенью, зимой ничего не будет происходить. А весной, видимо, у украинской армии закончится любой наступательный потенциал, и это позволит Россия резко переломить ситуацию в свою пользу. А изменить ее можно двумя способами: или большим нашим наступлением, которое приведет к поражению и капитуляции украинской армии, или принуждением Киева к переговорам. К переговорам, которые для России тоже приемлемы только в формате политической капитуляции Украины. То есть внеблоковый статус и все прочее. Понятно, что второй вариант Россию устраивает условно, только как временный переходный, но он категорически не устраивает Киев и Запад. В Киеве считают, что, согласившись на нейтральный статус, на то, чтобы принять требования о демилитаризации, Украина окажется под угрозой со стороны России. Условно говоря, никакой мир с обещаниями от нынешней власти, что мы будем нейтральными, не будет считаться для России окончательным. Такой вариант возможен, если на Киев будет оказано сильнейшее давление Запада, и они поймут, что ни увеличения помощи, ни сохранения ее в старых масштабах не будет.

Они не находят общего языка как тренер — игрок, игрок — тренер», — цитирует Воронкова «Чемпионат». По его словам, переход является очередным этапом для Миранчука. У «Торино» будет возможность выкупа контракта россиянина по окончании срока аренды.

Знакомые вспоминали: когда ему было чуть больше года, в детской коляске лежал не ребенок, а холеный мужик — на мир глядели холодные и злые глаза. В четыре года он весил 32 кг. Марина этим гордилась и сравнивала его с Наполеоном. Детство Мура прошло в Париже, он рано научился читать и писать. На школьных снимках видно, что он в два раза больше своих одноклассников. Цветаева сына боготворила, не отпускала от себя ни на шаг, даже когда он повзрослел. Он был дылдой, а мать часто брала его за ручку как ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий