Новости персидский новый год

21 марта Новый год праздновали и предки нынешних жителей Кабардино-Балкарии.

С праздником весны или Персидский новый год добрался до Кармаскалов

Жители Южно-Сахалинска отметили в городском парке Навруз, или "персидский Новый год". 21 марта Международный день Навруз, или персидский Новый год, — национальный праздник тюркских народов. Организатором фестиваля с 2004 года является Дом дружбы народов Челябинской области при поддержке регионального министерства культуры. «Навруз олицетворяет собой приход персидского Нового года.

Все, что вы хотели знать про иранский Новый Год

#новости #известия #иран #огонь #фейерверк. СПРАВКА: Новруз — персидский новый год — праздник, отмечаемый в различных странах Ближнего и Среднего Востока, возник в доисламские времена как праздник весны. В честь праздника, который ещё называют Персидским Новым годом, в общежитии Института агроэкологии в селе Миасском 22 марта студенты весело и вкусно провели время. Весенний новогодний праздник равноденствия Навруз, возникнув в Хорасане более 3000 лет назад, почти одновременно с возникновением земледелия, распространился по всем сопредельным странам. Весенний новогодний праздник равноденствия Навруз, возникнув в Хорасане более 3000 лет назад, почти одновременно с возникновением земледелия, распространился по всем сопредельным странам.

Иранцы сталкиваются с дилеммой, поскольку Новый год и Рамадан совпадают

Сходным образом вели себя и его подданные, землевладельцы рангом пониже, стремясь проявить благородство. Царская ревизия достатка страны переросла в церемонию, которая по сей день поддерживается во время Ноуруза во всех семействах. Хафт-син — вместо новогодней елки В России на Новый год принято наряжать елку. Своя «елка» имеется и у персов — накрытый скатертью стол, на котором расставлены разные предметы. Называется он «хафт-син» или «семь «синов». В идеале, каждый «син» должен быть связан с тем или иным растением. Набор вещей может варьироваться, но в целом, хафт-син в городских квартирах нынешних персов мало чем отличается от роскошного стола, который две тысячи лет тому назад слуги утром Нового года вносили в покои персидского царя. Давайте перечислим волшебные символы: Сиб — яблоко — представляет фрукты и здоровую пищу, должно принести хозяевам красоту и здоровье. Это символ Сепандармаз — женского божества, отвечающего за здоровье и заботу о других. Саману — сладкий пудинг из пшеничных ростков — символ святости и плодородия, представляет благодарность богу за дарованную в прошлом году пищу и зерно. Также символизирует зороастрийское божество Шахривар.

Сенджед — дикая маслина — символ любви и зороастрийского божества Хордад. Сир — чеснок — символ природы и народной медицины, хранит здоровье членов семьи. Это также символ Ахура-Мазды, главного зороастрийского божества. Сумах — ягоды этого растения, как считается, цвета солнца , символизируют победу добра над злом, Ахура-Мазды над Ахриманом, а еще служат символом столь любимых иранцами специй. Он же символизирует божество Бахман, и является одновременно символом дождя и символом восхода солнца. Серке — уксус — символ старости и мудрости, дарует столь необходимое в жизни иранцев терпение, а еще — символ чистоты. Символизирует зороастрийское божество Амордад. Сабзе — за неделю-две до праздника иранские хозяйки приносят в дом семена пшеницы или чечевицы и проращивают их. В Ноуруз зеленые ростки сабзе — символ возрождения зороастрийское божество Ордибехешт — украсят праздничный стол, став символом вечного возрождения природы. Есть и менее древние символы, в последнее время вошедшие в обиход.

Монеты Секе — как несложно догадаться, представляют богатство. Гиацинт Сомболь вместо него могут поставить и любой другой цветок, например, тюльпан — символ весны и юности. Принято ставить столько цветов, сколько в семье детей. А наиболее интересная самая современная часть хафт-сина — золотые рыбки, плещущиеся в специальной вазе. Это скорее китайская традиция, и приняли ее иранцы потому, что им приятно ставить на хафт-син сосуд с водой, символом просветления и чистоты.

В России отметили Новруз — праздник, переживший тысячелетия 21 марта 201617:05 Редакция НСН Поделиться Иранские и тюркские народы России встретили Новруз — персидский новый год, который приходится на день весеннего равноденствия.

Новруз считается одним из древнейших живых праздников, его справляют как минимум две с половиной тысячи лет. Помимо Ирана Новруз отмечают везде, где укоренились традиции персидской культуры — от Турции до Индии и от Афганистана до Кавказа и Башкирии.

Сегодня в мусульманских странах помимо зажжённых свечей в доме огонь разводят и на улицах города — считается, что именно спасительное пламя способно защитить людей от всяческих бед и неприятностей. Кроме того, через огонь полагается прыгать. Функция у такого развлечения отдалённо напоминает нашу - очиститься от негативной энергии, отогнать злых духов и навлечь на себя мировую любовь и гармонию. Для тех, кто прыгать через открытое пламя не рискует, существует неплохая альтернатива — можно прыгать и через воду. Считается, что перепрыгивание через проточную воду, так же как и огонь, очищает от грехов прошедшего года. Мы красим яйца на пасху, а потмки персов — на Новый год. Яйца не только украшение стола.

Но ещё и часть ритуала, и предназначаются они для женщин. Хозяйке дома полагается съесть столько яиц, сколько у нее детей, так что в ваших интересах не заводить больше трёх. А вот мужчинам в праздничные дни предлагается заняться садоводством, а именно — посадить дерево. Исстари считается, что тутовые и инжирные деревья принесут в дом мир и благополучие.

В других местах комбинации обновляются, подтверждая изобилие Востока. Навруз: традиционные праздничные блюда Число 7 в блюдах Главными блюдами праздника считаются каша из 7 видов круп, суп из 7 ингредиентов и плов. О плове нужно говорить особо. В Узбекистане и Азербайджане на Навруз плов гостям подадут с бараниной или курицей, в Афганистане — с черносливом и изюмом, в Иране — с рыбой. Не обходятся в этот весенний день и без молочной рисовой каши. Принято готовить праздничную выпечку: пахлаву, пирожки, лепешки с косичками из теста.

С праздником весны или Персидский новый год добрался до Кармаскалов

В Афганистане используется персидский календарь, Новый год здесь приходится на день весеннего равноденствия, то есть 21 или 22 марта. Главная Главные новости В Челябинске встретят Навруз, или «персидский Новый год». В Афганистане используется персидский календарь, Новый год здесь приходится на день весеннего равноденствия, то есть 21 или 22 марта.

Мусульмане во всем мире встретили Новый год

In Turkey, thousands of Kurdish people celebrated in Istanbul with music and dancing. В Турции тысячи курдов праздновали в Стамбуле с музыкой и танцами. Индийская община парсов отметила этот день посещением зороастрийских храмов огня. Здесь отец ведет сына в храм в районе Тардео в Мумбаи. In Srinagar, in Indian-administered Kashmir, people had leech treatment.

Every year on Nowruz, Kashmiri healers apply leeches which they say can suck impure blood out of people with health conditions. В Сринагаре, в Кашмире, управляемом Индией, люди лечились пиявками. Каждый год на Навруз кашмирские целители применяют пиявок, которые, по их словам, могут высасывать нечистую кровь из людей с заболеваниями.

В Новруз принято также создавать новые семьи.

Никто из представителей узбекской общины в этот раз жениться не решил, однако свадьба все равно была, но ненастоящая. Чтобы показать еще некоторые свои народные традиции гостям, молодые люди решили изобразить женитьбу. Национальные костюмы, обряды — на первый взгляд, все, как полагается.

Движение указанных транспортных средств может быть запрещено в отдельных районах по дорогам с односторонним движением.

Хозяйка сада - милая старушка. Она никогда не видела Дядю Нового Года, но каждый год в первый день весны с нетерпением ждет его в надежде встретить его: встает до рассвета и готовится принять его, тщательно убирая в доме, расстилает шелковый ковер. Он приносит немного корма для золотых рыбок в прохладную воду садовой кадки, следит за тем, чтобы фонтан в центре обильно разбрызгивал брызги, а перед входом ставит таз с водой, в котором плавают лепестки роз. Наденьте лучшее платье из тонко вышитого шелка, обвяжите волосы золотым платком, зажгите огонь в камине, накройте стол с «семью грехами» на веранде, а также расставьте семь хрустальных тарелок, заполненных семью разными.

Когда все готово, старушка сидит на ковре, с нетерпением ожидая Нового года дяди: она знает, что каждый, кто его встречает, снова будет молод, как земля, когда она встречает весну. Когда приходит дядя, он видит, что она спит, и не имеет сердца, чтобы разбудить ее: она ловит самую красивую розу и ставит ее между пальцами; вкусите половину яблока, смоченного в сахаре; берет из камина уголь и включает трубку. Затем он возвращается в город, потому что он должен посетить все дома. Только позже солнце пробуждает старуху. Она видит розовое и наполовину яблоко влево и понимает, что дядя Новый год тоже прошел в этом году, и что в этом году этого не видел. Однако празднования начались, однако, примерно за неделю до марта 21, поскольку создание Вселенной подобно тому, что было описано в Ветхом Завете , как полагали, произошло в шести фазах или этапах с появлением человека только на шестой день, одновременно с весенним равноденствием; что придавало этому дню особую важность как проявление кульминации власти и славы Бога. В определении шести этапов создания gahanbar каждого из них были также выявлены в определенное время года: другими словами, солнечный год был разделен на шесть сезонов, и в конце каждого из них древние персы отмечали сторона; самое большое из торжеств, очевидно, зарезервированы для Навруза, когда они праздновали завершение Творения, и считался, что живые души на земле должны встретиться с небесными духами и душами умерших близких. Среди популярных событий, которые мы готовим и приветствуем это, который является самым радостным фестивалем года, есть тот, который называется Хаджи Фируз. Говорят, что Хаджи Фируз был человеком, одетым в красную ткань, который шел с улицы на уличное пение и играл на бубне, чтобы приветствовать новый год и сообщить населению о прибытии весны; чтобы компенсировать ему за то, что он принес хорошие новости, люди дали ему еду или немного денег.

Таким образом, в дни, предшествующие Новому Русу, сегодняшний Гаджи-Фируз спускается на улицы городов и деревень Ирана, похожие на роль итальянских воинов, которые бродят среди прохожих во время рождественских праздников: одеты в красочную одежду и шляпу острые лица, лица с черным углем, размахивая дафом погремушка тамбурина , поют старые благоприятные строфы и откликаются на небольшие подарки в деньгах, желающих всяческих благ на новый год. Не менее дорогой для иранского населения является праздник Чахар Шанбе Сури, который вечером перед последней средой года напоминает о древних церемониях культа огня Маздаика: когда наступает вечер, зажигаются костры и все, особенно молодые люди. Выдайтесь, перепрыгивая через пламя одним прыжком, и поете: «Zardie man az to, Sorkhie to az man» «Мой желтый для вас, ваш красный для меня» , потому что огонь поглощает негативные элементы, присутствующие в Человек «желтый» говорит о болезни и слабости, отдавая ему свою энергию и здоровье в обмен, «красный». В тот же вечер дети и подростки идут из дома в дом, держа их лица и тела, спрятанные в простынях, чтобы их не узнавали и не сбивали дно металлических чаш с ложками: они останавливаются перед каждой дверью, пока те, кто живет в доме, не открываются , чтобы дать им сладости, орехи или другие маленькие подарки, шутливо пытаясь бросить листы, чтобы узнать, кто такие «нарушители спокойствия». Есть те, кто помнит, в те же часы, чтобы наблюдать Фалгуш, это обычай оставаться скрытым, ожидая двух человек, чтобы поговорить друг с другом: слова, произнесенные двумя прохожими и недорогими пониманиями, отделенными от их контекста, являются затем интерпретируется для привлечения эры. Грех Хафта Внимание к символической силе чисел отражается в обряде греха Хафта «хаф» означает «семь», «грех» - это имя буквы «s» на фарси , самая известная из персидских традиций Нового года, строго уважаемая во всех иранских домах. В каждой семье выбирается стол или полка, на которой выложена скатерть; на этом помещены семь объектов, чье имя на персидском языке начинается с буквы «s», и каждый из них по-разному представляет собой победу добром над злом или жизнью над смертью, от сабзех «зеленых растений»: семена, которые прорастают в блюдо к яблоку сиб , чесноку сэр , к определенному качеству сухофруктов сеньед , от уксуса серке до специи, называемой сомаком, и смеси пшеничных зародышей и мука саману , или в других случаях цветок нарцисса сомбол или монета секке. Наряду с семью грехами мусульмане помещают копию Корана, чтобы просить Божье благословение в новый год.

Новруз: Миллионы людей во всем мире празднуют персидский Новый год

В большинстве регионов России такое не увидешь в середине марта. В Таджикистане же — это реальность, и власти страны в последние годы начали многое, чтобы создать из празднования Навруза еще один национальный туристический бренд. Встречают дорогих гостей не хлебом и солью, а сумалаком. Это красиво разложенная на подносе проросшая пшеница. Есть ее не надо — предназначено это «блюдо» исключительно для созерцания.

На праздничном столе должны присутствовать продукты, символизирующие непорочность, свет, изобилие, счастье и плодородие в Новом году. Среди них - прокрашенные яйца. В «обязательную программу» входит семь яств, название которых начинается с таджикской буквы «син»: сипанд семена руты , себ яблоко , сияхдона черные косточки , санджид дикая маслина , сирке уксус , сир чеснок и сабзи проросшее зерно. И конечно одним из главных атрибутов Навруза была и остается встреча первого луча солнца ранним утром 21 марта.

Тут же зажигают костры.

Он как раз является символом невезения прошлого года, с которым в новом непременно нужно расстаться. Если же есть какая-то неразрешимая проблема, на Персидский Новый год нужно взять платок и завязать на одном его углу узелок. Положить его в карман и выйти на ближайшую дорогу в поисках первого встречного. Если первый встретившийся на пути прохожий сможет развязать узелок, это считается хорошим знаком, что в новом году решение обязательно найдется. Многие иранцы предпочитают в Чахаршанбе-сури купаться в природных источниках или хотя бы прыгать через них 3 или 7 раз.

Считается, что это избавляет от болезней и оставляет все хвори в прошлом. Некоторые по традиции выливают всю воду из емкостей, выбрасывают или разбивают старую посуду, в которой хранилась вода, и заводят новые кувшины для свежей воды. Чтобы новый год был обильным и щедрым, на воде с ночи Чахаршанбе-сури нужно заварить чай и предложить всем домашним. Иранский дед мороз Что действительно может напугать вас в ноуруз, так это иранский дед Мороз. На самом деле, главных персонажей персидского нового года два: Аму Навруз в переводе «Дядюшка Навруз» и Хаджи Фируз — его помощник. Приходят они до нового года, а не после, как это принято у нас.

Дядюшка Навруз еще как-то напоминает Дедушку Мороза. У него тоже есть длинная белая борода, внушительный волшебный посох, широкий кушак и высокая войлочная шапка с узорами. А еще добрый нрав и мешок подарков, которыми он щедро делится. Весь год они живут порознь и встречаются только раз в году в ночь на Иранский новый год. Хаджи Фируз — иное дело. Историки до сих пор в недоумении, откуда берет начало этот фольклорный персонаж.

Он одет в яркие красные одежды, высокий острый колпак, а лицо черное, как смоль. В руках Хаджи Фируз носит огромный бубен, ударяя в который он распевает незамысловатые песенки. Перед иранским новым годом его можно встретить везде. Иранцы надевают красный костюм и за пару монет поднимут вам настроение счастливыми пожеланиями в новом году и традиционными шутками. Есть версия, что Хаджи Фируз — образ древнего месопотамского бога Таммуза, который каждый год возвращается из мира мертвых. Отсюда и черное лицо.

Хафт Син — новогодняя елка для Навруза На иранский новый год не принято украшать елку, а принято накрывать на стол. Во всех квартирах, в каждом офисе и даже в магазинах выделяется место, в котором на скатерти разложены традиционные предметы. Всего их семь, каждый начинается на букву «с» и называется это Хафт Син. Сабзе — проросшая пшеничная трава — для возрождения и обновления Саману — персидский сладкий пудинг — для изобилия и плодородия Сеньед — сладкие высушенные плоды лотоса — для любви Серке — уксус — как символ терпения и мудрости, полученных с опытом Сэр — чеснок — для крепкого здоровья Сиб — яблоки — для молодости и красоты Сумак — красная пряность — для напоминания о восходе солнца Все предметы на Хафт Син носят сакральное значение и связаны с древними традициями зароастризма. Например, красные яблоки на столе являются символом богини Сепандармаз, которая заботится о всех членах семьи и дает здоровье. Маслины — сенджед — подношение богу любви Хордаду.

Чеснок символизирует главное бежество зароастризма Ахура Мазду. Для него на Хафт Син ставят немного специи сумах. Эта любимая персами приправа является символом победы Ахура Мазды над Бахманом то есть победы света над тьмой, добра над злом. Традиционный сладкий пудинг саману готовят из пшеничных ростков. Это блюдо является подношением зароастристкому небесному хранителю Шахривар в благодарность за пищу и благоденствие, которым боги наградили в прошлом году. За несколько тысячелетий традиция накрывать Хафт Син в Иране осталась практически неизменной.

В день праздника состоятся концертные выступления участников национальных творческих коллективов и приглашенных артистов. Предания гласят, что праздник установил мифический царь Джамшид, который зажег первый новогодний костер. Отмечается праздник в марте по европейскому календарю. Наступлению Нового года предшествуют символические обряды очищения.

Да-да, вы все правильно прочитали. В Иране не только выходные дни не совпадают с нашими, но и Новый год — Навруз Navrooz — празднуют весной, а точнее в день весеннего равноденствия. В этот раз праздник попадает на 20 марта. Каждый год дата вычисляется заново по астрономическому солнечному календарю и может попасть на любой из дней с 19 по 22 марта.

Первый день весны в Иране всегда соответствует дате Навруза и называется 1 фарвардина. Этот праздник уходит корнями в одну из самых древних религий на планете — зороастризм.

Новруз в Иране – какого числа, история и традиции праздника

Например, это может быть яблоко — себ, дикая маслина — санджид, чеснок — сир или уксус — сирке. Кроме того, не все "ингредиенты" обязательно должны быть съедобными. Так, в Иране на стол кладут монеты — секке. Все это приносится в дар Солнцу, которое, принимая его, должно позаботиться о богатом урожае. Кроме того, принято ставить на стол зеркало и зажигать свечи, количество которых должно быть равным числу членов семьи.

Их нельзя гасить, пока они сами не догорят до конца. Еще к празднику яйца красят в зеленый цвет. Раскрашенное яйцо символизирует зарождение всего живого.

Раньше гуляния на Навруз в городе были традицией, но на пять лет она оборвалась. Потом начались проблемы с финансированием, и мы были вынуждены переключиться на другие мероприятия. Нам очень радостно, что удалось его возобновить и снова к юбилею — 15-летию Дома дружбы народов, — прокомментировала директор областного Дома дружбы народов Юлия Лапидус.

И день, когда он вышел к народу искупить свои грехи и покаяться, был первым днем месяца Фарвардин. С этого дня он стал называться Наврузом…». Кроме того, сохранилось много рассказов об этом дне, свидетельствующих о надеждах и чаяниях иранских народов, мечтавших о справедливом и добром царе, заботившемся о людях, ибо, как известно в день Навруза, то есть в первый день нового года солнце входит в созвездие Овна и происходит весеннее равноденствие. Спящая природа пробуждается, и все сущее начинает новую жизнь. Навруз после принятия ислама Нет ни какого сомнения, что народ, принадлежащий к древнейшей мировой цивилизации и имеющий богатейшую историю и традиции, огромную территорию и создавший три великие империи, жил благополучно и радостно. После принятия ислама, этот народ, по справедливому замечанию советского востоковеда, критика и литературоведа Иосифа Брагинского, «некоторое время грустил, а затем очень быстро освоил новую культуру и новый язык». Были династии иранского происхождения, управляющие арабским исламским Халифатом и благодаря усилиям этих правителей древнеиранские традиции возродились. Влияние иранской аристократии было настолько значительно, что она могла убедить халифов, подражая Сасанидским правителям, во время празднования Навруза выходить к народу в дорогостоящих одеждах с сияющими жемчугами и общаться с ним. Был так же возрожден древний обряд песнопений. Спустя некоторое время персидские поэты и писатели во дворцах относительно самостоятельных от Халифата иранских государств, таких как Саффаридов, Тахиридов, и особенно Саманидов стали воспевать былое величие Ирана и этим способствовали возрождению Навруза. Навруз в Иране Слова персидско-таджикских поэтов и мыслителей были настолько сильны и пленительны, что невозможно было оставаться равнодушным, и влияние это было так велико, что правители не могли пренебрегать иранскими традициями и обычаями, иначе они подписались бы в своей собственной несостоятельности. Несмотря на то, что изначально арабами не была по достоинству оценена иранская культура, иранцы уже на арабском языке продолжали обращаться к имамам своего времени и объясняли важность своих обычаев и традиций и, таким образом, укрепляли их в исламской среде. Они сумели убедить общество, что эти традиции не противоречат законам Шариата, а, наоборот, украшают его. Благодаря этому стало возможным принятие летоисчисления по солнечному календарю и празднование Навруза. Много достойных людей того времени приложили усилия для закрепления статуса Навруза. Иранец по имени Мулло бен Ханис, которому покровительствовал Имам Джафар Содик, включил праздник Навруз в тридцатидневный месяц лунного календаря. Он обратился к имаму Садыку Да будет мир над ним и получил от него одобрение, после чего этот праздник среди иранцев также как и во времена Сасанидов вновь приобрел религиозную окраску, но теперь уже исламскую. Об этом было изложено в рассказе книги «Бустон-аль-Орифин» Цветник суфиев , которую ходжа Насредин Туси привел в поэтической форме. Навруз в Узбекистане www. В этот благоприятный день больные начинают чувствовать себя лучше, легкими бывают роды, человек, рожденный в этот день должен быть счастливым». Кроме того, есть поверье, что в исламском мире Навруз распространялся при содействии Салмони Форси, который был одним из приближенных исламского пророка Хазрата Мухаммада Да приветствует Аллах его и род его. Рассказывают, что Салмони Фарси говорил, что первый день месяца Фарвардин назван одним из имен Всевышнего-Хурмузд, и этот день является самым счастливым. Так же рассказывают, что Хазрат Имам Садик наказывал: «в день Навруза хорошенько омойте свое тело и сохраняйте его в чистоте, наденьте свои лучшие одежды, используйте благовония и восхваляйте Всевышнего». Иранцы сделали все зависящее для сохранения и возрождения своих национальных традиций и обычаев в новых условиях. Они преданно верили в святость Навруза, а так же считали его днем, когда архангел Джабраил явился к исламскому пророку Мохамаду с посланием от Бога, и когда Ибрахим Авраам разрушил идолов. Суманак www. Обряды Навруза Об обычаях и традициях празднования Навруза в эпоху Ахеменидов и Ашканидов подробной информации в первоисточниках очень мало. Но из известных барельефов и надписей ахеменидских царей становится ясно, что ежегодно в дни Навруза из всех стран, входящих в империю Ахеменидов, прибывали делегации с дарами для иранского шахиншаха царя царей. Это происходило в Персиполисе, в резиденции ахеменидских царей, которая по легенде была сожжена Александром Македонским.

Стиль жизни Праздники Традиции и этикет Оказывается, согласно традициям некоторых мусульманских стран, в том числе и бывшей Персии, а ныне Ирана, Новый год наступает вовсе не зимой, а в первый месяц весны, так что у всех, кто ещё не успел насладиться праздниками, есть все шансы сделать это 20 марта. А мы рассказываем, что же такое на самом деле Новый год по-восточному. Потому что приходит он совсем не зимой, и даже не в первый день весны, 1 марта. Персидский новый год или Новруз в переводе с языка фарси — «новый день традиционно отмечается в день весеннего равноденствия, 21 марта, что, кстати, вполне логично — новый год приходит в переломный момент в природе, когда день начинает становиться длинее ночи. Момент наступления Нового года когда Солнце проходит соответствующую точку на небосводе астрономы рассчитывают вплоть до секунды — Восток, как известно дело тонкое, мусульмане не терпят неточностей, так что новый год может наступить и в три часа ночи и шесть утра. К слову, по этой причине раз в 4 года праздник сдвигается на один день. В 2016-м его отметят 20-го, а не 21 марта. Истоки Новруз по праву считается одним из самых древних праздников в мире — традиции уже более двух с половиной тысяч лет и, судя по утверждениям учёных, слово «Новруз» появилось в персидских источниках во втором веке Новой эры, однако сам праздник, ещё не будучи окрещённым Новрузом отмечался ещё задолго до наступления Нашей эры. В знаменательный день персы, предки современных жителей Иордании поклонялись усопшим, которые, по их мнению, могли поспособствовать в будущем обильному урожаю. Британские историки склонны считать, что этот праздник был посвящён не только солнцу, но и огню, который, по мнению древних персов, являлся источником силы, жизненной энергии, да и вообще всевозможных насущных благ. В день весеннего равноденствия в каждом доме непременно разводили костёр.

Съедобные символы праздника

  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Навруз — афганский Новый год
  • Форма обратной связи
  • Навруз после принятия ислама
  • Главные новости
  • Навруз — афганский Новый год

Очищающий огонь

  • Традиции праздника
  • Продолжаем праздновать: Персидский Новый год | MARIECLAIRE
  • Прямые перелеты
  • Новруз: Миллионы людей во всем мире празднуют персидский Новый год | Eng-News
  • Выбор цветовой схемы:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий