На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами | Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ. |
«Яндекс» нашел крупного партнера для производства сериалов - Ведомости | Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг. |
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото | Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. |
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент | Суть заработка с этой партнерской программой проста. |
«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда».
Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве
Салим Мукаддам Salim Mukaddam , вице-президент и генеральный менеджер BBC Studios в странах Центральной и Восточной Европы, прокомментировал подписанные контракты: «Мы пристально наблюдали за ростом российского рынка VOD видео по запросу и в прошлом году расширили свои сервисы, чтобы работать с такими клиентами. Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка. Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона.
Толока, Яндекс. Доставка и даже Яндекс. Браузер — это все партнерские программы. Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них поближе. Деньги: партнерка Платежная система Яндекс. Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек.
Однако существуют альтернативные методы получения дохода. Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений. Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок. В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс. Партнерские программы Яндекс.
Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса. Техническая поддержка Техническое сопровождение OTT проектов, поддержка персонала клиента по настройке и управлению системы. Переговоры Вам нужна помощь в проведении переговоров с будущими клиентами? Мы можем помочь вам ответить на любые вопросы, которые зависят от нас. Обучение и документация Обучение как в офисе клиента, так и удаленно. Предоставляем техническую документацию и доступ к базе знаний Telebreeze.
Информацию об этом в пятницу, 21 октября, «Известиям» подтвердили на самой платформе. Продажа кинолент в обход правообладателей может привести к сбою в индустрии, считают эксперты Как отмечается, контент можно обнаружить во вкладке «Скоро в подписке». Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий. Чтобы не пропустить новинку, пользователь может отметить ее значком «Буду смотреть» — и найти ее затем на экране «Мое» в онлайн-кинотеатре», — сообщили в пресс-службе «Кинопоиска».
Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре
У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться.
Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов.
Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс.
Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта.
Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись.
В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс?
Ранее, 22 августа, стало известно, что корпорация Би-би-си отозвала лицензии на свой контент для России. Теперь на «Кинопоиске» нельзя посмотреть принадлежащие ей сериалы и фильмы. Так, недоступными для просмотра стали сериалы «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». Тогда же кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев рассказал, почему часть контента Би-би-си исчезла с онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».
Советую вам лить свой трафик не на главную страницу сайта, а на конкретные фильмы, так трафик лучше конвертируется. Важно: в данной кино партнерке предусмотрено два вида заработка, заработок на смс и на трафике. Заработок на смс подразумевает что юзер приведенный вами в партнерку отправит смс и вы получите часть от этих денег.
Такой вариант работы с этой партнерской программой подходит если у вас качественный трафик то есть приходят люди по хорошим продающим запросам типа «скачать фильм терминатор 4». Если у вас что то не получается с первой партнеркой, то я рекомендую еще две. Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках.
Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно.
Источник: sobranie. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети.
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине.
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента
Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix. Суть заработка с этой партнерской программой проста. В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска. А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
CentEast Moscow Кинофорум, организуемый в сотрудничестве с Варшавским кинофондом и при поддержке Creative Europe , пройдет в этом году в Москве в восьмой раз. Цель показов — продвижение картин из Восточной Европы на мировом рынке, привлечение к ним внимания международных дистрибьюторов, поиск партнеров для будущих проектов. В форуме могут участвовать полнометражные художественные и документальные фильмы, находящиеся в съёмочном или монтажно-тонировочном периоде. Фильмы демонстрируются в виде трейлеров с субтитрами на английском — наличие отснятого материала обязательно от 1 до 20 минут.
Поскольку Денис фанат экшн фильмов, он решил продвигать именно этот жанр фильмов. Он определил целевую аудиторию, чтобы продвигать оффер среди тех людей, кому это будет интересно. Он намеревался охватить пользователей, любящих проводить время за просмотром фильмов.
Какая аудитория экшн фильмов? Это в основном молодые мужчины в возрасте 16-25 лет. Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм. Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита. Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию.
Скоро на экранах: — "Иван Царевич и Серый Волк". За кадром: — "Элвин и бурундуки 3". Партнёр программы Kinopoisk. Следите за новостями подкаста при помощи нашего Твиттера или вступайте в группу программы.
Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google. В июле интерес к сериалам продолжил снижаться — совокупный индекс за месяц составил 30 736 баллов. Немногочисленные западные и отечественные премьеры не удерживают интереса жителей России к сериалам в летнее межсезонье. Традиционно летом российские телеканалы выпускают меньше премьер, приберегая интересные проекты до осени. В топ-20 самых популярных сериалов месяца попали четыре премьеры июля: «Пищеблок» от Кинопоиска, третий сезон «Ведьмака» от Netflix, новая мелодрама «Счастье не за горами» от «России 1» и третий сезон аниме «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире».
ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей
Например, у компании Яндекс много продуктов для продвижения: Яндекс. Облако, Яндекс. Толока, Яндекс. Доставка и даже Яндекс. Браузер — это все партнерские программы. Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них поближе. Деньги: партнерка Платежная система Яндекс. Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек. Однако существуют альтернативные методы получения дохода. Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений.
Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок.
Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились. Пусть они недобирают деньги. Вот если они ушли от нас — всякие Netflix и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользовать бесплатно»,— сказал Медведев.
В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами».
Информацию об этом в пятницу, 21 октября, «Известиям» подтвердили на самой платформе. Продажа кинолент в обход правообладателей может привести к сбою в индустрии, считают эксперты Как отмечается, контент можно обнаружить во вкладке «Скоро в подписке». Кроме этого, на странице фильма или сериала можно увидеть ожидаемую дату публикации и расписание выхода серий. Чтобы не пропустить новинку, пользователь может отметить ее значком «Буду смотреть» — и найти ее затем на экране «Мое» в онлайн-кинотеатре», — сообщили в пресс-службе «Кинопоиска».