В многочисленных отзывах владельцев Сузуки Гранд Витара отмечается такой минус, как наличие скрипов в салоне.
Общие плюсы и минусы
- 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
- История покупки
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
- Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения
Отзывы о Suzuki Grand Vitara
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007).
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили | Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). |
«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. |
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник? | Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. |
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю | Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Подержанный Suzuki Grand Vitara | Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. |
Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)
Она задает настройки мотору, трансмиссии и системе стабилизации ESP. Колесная база у «Витары» — 2,5 м, а минимальный радиус разворота соответствует компактному классу — 5,2 м. Масса — 1 185 кг Для водителя есть четыре режима движения, которые переключаются селектором рядом с центральной консолью. В Auto используется передний привод, а полный включается, если пробуксовывают передние колеса. Snow предназначен для заснеженных или обледенелых покрытий. В спортивном режиме система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, повышая динамику «паркетника» и обеспечивая точность прохождения поворотов. Последний — Lock — равномерно распределяет крутящий момент между колесами, чем помогает автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Признаюсь, были моменты, когда мне становилось страшно: проеду ли? А машинка справлялась — гребет уверенно!
Габариты японского кроссовера: 4 175х1 775х1 610 мм, высота дорожного просвета — 185 мм «Не жалею ни об одном вложенном долларе: авто не ломается! Говорит, во многом это заслуга регулярных путешествий по ближнему зарубежью: исколесили Польшу, Литву и Россию. По словам Георгия, такие поездки — задача для кроссовера несложная. Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже. Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида.
Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95.
Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают с Алексей Шерстобитов Maksim V P. Это здоровенный автомобиль размером примерно как Тойота Прадо - около 5 метров длиной-с мотором V6 3,2 литра мощность там под 250 сил-весит пустой около 2 тонн.
АКПП, ну и кожа и прочий люкс. Какую вы Витару имеете ввиду 2012 года выпуска - я не знаю. Максуд-Оглы P. Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?!
Ни по дорогам, ни по буеракам!?
Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара.
Зимой Витара порадует безразличием к плохой работе коммунальных служб и доволным быстрым прогревом салона например, на Ниссан Икс Трейл печка гораздо хуже и долше пытается принести тепло. Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г. Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Ни в коем случае не бери сузуки XL-7! Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. это кому как, зато. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Сузуки Гранд Витара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Suzuki Grand Vitara. это кому как, зато. Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке.
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara
Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано. Ролики Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника - гул, нарастающий при увеличении оборотов. Решение: Замена подшипников или роликов в сборе. Датчик давления масла Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить Решение: Заменить датчик на новый. Втулки стабилизатора Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс. Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки 42412-78K00 и скобы их прижимающие 42415-78K00 от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.
Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше. Сайлентблоки передних рычагов Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов. Решение: Замена сайлентблока на "хондовский" или полиуретановый , замена рычага в сборе. Первая передача МКПП Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы. Уплотнители дверей Со временем уплотнителем резинкой пятой и задних дверей стирает краску.
Причём такие предложения не единичные — автомобили 2023 года выпуска есть у дилеров в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л. Такая машина может быть как моно-, так и полноприводной.
Достаточно шустрый и компактный автомобиль. Просторный салон.
Жестковата сама по себе-но это и не премиум класс Недостатки Если вовремя обслуживать - все гуд. По кузову конечно могло быль и лучше для 10 летнего авто. Но в целом за бюджетный полноценный внедорожник-никто больше и не ожидал Дополнительно Модель для тех кто разбирается в автомобилях и не имеет денег что бы купить прадик Пользователь, 18 лет стажа11 марта Опыт 3-5 лет: Suzuki Grand Vitara, II рестайлинг 2008—2012 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Самый лучший автомобиль!
Отличная управляемость, шустрый в городе и комфортный на трассе. Преимущества Соотношение цена - качество. Лучший авто за свои деньги. Японское качество.
Недостатки Нет, не ломалась, вообще безпроблемная машина. В сервис только на замену масла. Дополнительно Отлично ведёт себя везде, руля слушается. Я второй собственник.
Советую всем, кто может себе позволить. Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской. Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет.
Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью. В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные.
Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще. Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть. Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет....
Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто. Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое.
Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье. Собственники до меня были. Любителям охоты и рыбалки.
Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала.
Ему не требуется капитальный ремонт до 500 тысяч километров пробега. Цепь ГРМ функционирует без поломок 130-140 тысяч километров. ДВС увеличивает потребление масла только после 150 тысяч километров. Важно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно ее менять.
В 2008 году компания выпустила модель с двигателем 2,4 литра. Мотор обладал более слабым ресурсом, чем у топовой версии кроссовера. Он не доставлял владельцу серьезных хлопот. Двигатель 1,6 литра устанавливался только на 3-х дверную модель.
SUZUKI Vitara
Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач. При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат. Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км.
Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км. Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче. Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя. А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание. Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях.
Но ремонту этот момент не поддается. Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна. Не отличаются продуманностью и передние рычаги. Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным.
Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км. И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания.
Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды. А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км. На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма.
Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма. Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены. Эксплуатация коробок передач Автоматические коробки передач установленные на Suzuki Grand Vitara третьего поколения зарекомендовали себя с лучшей стороны. Как и силовые агрегаты, на данной модели применяются немного устаревшие, но проверенные на практике механизмы, способные проработать сотни тысяч километров без ремонта. Единственное условие — это регулярная замена гидравлической жидкости каждые 90 000 км пробега.
Эти машины на дороге ведут себя по-разному, да и целевая аудитория у них совсем другая.
Спросите себя, а кто еще помимо Suzuki с их Grand Vitara и нивоподобным Jimny поставляет на наш рынок трехдверные кроссоверы? Родная «Нива», извините, не в счет. В итоге окажется, что почти никто — доли Range Rover Evoque, который на порядок дороже, и экзотичного отечественного Tager от «ТагАЗ» мягко говоря, не велики. Есть еще Jeep Wrangler, но для нас это уже совсем диковинка. Так что японцев с их дуэтом малышей можно назвать лидерами сегмента. Какова целевая аудитория трехдверного Grand Vitara?
На мой взгляд, это скорее женский автомобиль, причем вне зависимости от возраста и статуса водителя. Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер. Оказываясь на водительском сидении, в первые мгновения кажется, что внутри все довольно просто, без затей и на самый первый взгляд в функциональном плане как-то бедновато. Однако когда начинаешь, присматриваться получше, то вдруг оказывается, что в Grand Vitara есть все, что нужно и отнюдь не только женщинам.
Хорошо, что на стойках кузова краску не трогали. Под капотом замечаний нет. Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике.
В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно. Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет. Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо.
И с этим надо смириться. Ну а всё остальное сохранилось неплохо. Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова. Зато уверенности в пробеге и состоянии техники больше — в активе есть и сервисная книжка, и один владелец.
Тем более, просят за нее не так уж много. А вот если покупать эту машину на год, то тут стоит подумать. Последующая продажа может заметно затянуться, да и с крылом придётся что-то делать. Витара моей мечты Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Тем не менее, опыт в продаже этих автомобилей у нас есть, причем несмотря на специфику машины, очень даже положительный.
Один из последних экземпляров удалось продать всего за 15 дней! Собственно его и хочу привести в пример тем, кто раздумывает над покупкой Витары. Будем откровенны: купить эту машину удалось благодаря сарафанному радио — владелице посоветовали продать Витару через нашу компанию. Автомобиль оказался настоящей находкой и удачей: 2010 год выпуска, мотор 2,0, на автомате, пробег 90 тысяч, 1 собственник. По кузову пара притертостей и три окрашенные детали: задняя правая дверь, передняя левая дверь и заднее левое крыло.
Окраска косметическая - скорее всего, из-за царапин или тех же притертостей. Удивительно, но учитывая специфический цвет, покрасили автомобиль качественно. Еще есть коррозия на колесных дисках. Но лучше уж тут, чем на крыльях. Салон хоть и тканевый, но сохранился неплохо, да и лишний раз доказывает истинность заявленного пробега.
По диагностике — несколько некритичных ошибок и рекомендации по замене втулок стабилизатора и сайлентблоков нижнего рычага. Практически все машины мы доводим до нашего понимания розничного стандарта — то есть, вкладываемся в ремонт. Здесь же пришлось сделать только стандартную предпродажную подготовку. Единичный случай! Продали автомобиль за 720 тысяч рублей.
Подводим итоги Результатами нашего поиска я почти доволен. Две машины из трех в родной краске — уже успех с учетом года выпуска.
Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить!
Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три!
Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса.