В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить.
Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси
Что касается цен на такси, они еще повысятся, не сомневается руководитель независимого межрегионального профсоюза водителей такси. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. С 27 марта сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки на такси в случае вынужденных массовых эвакуаций из районов чрезвычайных ситуаций или катастроф.
Могут отменить. Директор такси «Максим» высказался о будущем закона о пассажирских перевозках
До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Кроме того, не будет строго оцениваться экологический класс автомобиля только в рамках разрешений, полученных после 1 сентября 2024 года. Ранее анонсированная аттестация на знания города будет отложена на год, как и все требования относительно разработки федеральной автоматизированной системы ФГИС "Такси". Ранее сообщалось, что цены на услуги такси в РФ могут серьезно вырасти из-за ранее принятого законопроекта.
Согласно нововведениям, власти начнут штрафовать за выполнение водителями заказов без лицензии на пассажирские перевозки.
В остальных регионах агрегатор лишь занижает таким таксистам баллы активности, из-за чего им значительно реже поступают заказы не более двух в час. Но это ограничение можно обойти, если зарегистрироваться в нескольких таксопарках или, помимо «Яндекса», сотрудничать с другими сервисами, например, «Такси Максим». Обходу законодательства с помощью различных лазеек способствуют сами агрегаторы. Так, они указывают в своих приложениях, что пассажир пользуется услугой фрахтования, то есть берёт в аренду автомобиль вместе с водителем. В этом случае закон о такси не применяется, поэтому у водителя нет необходимости соблюдать требования, предъявляемые к таксистам. Цены на поездки, как показывает статистика, за год увеличились на треть, но на заработке таксистов это парадоксальным образом не отразилось.
Дело в том, что спрос становится ниже, время в пути увеличивается, а затраты на бензин и техническое обслуживание автомобилей стали намного выше.
Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры По словам эксперта, из-за повышения стоимости автомобилей бизнесу стало сложнее обновлять автопарк. Зарипова напомнила о том, что в стране из-за санкций выросли цены на автомобили и подорожали запчасти. У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт.
Ранее запреты действовали еще как минимум в двух субъектах, это Калужская область там запрет действует еще с февраля 2022 года, он был продлен на 2024 год и Тюменская область. Напомним, что с 1 сентября 2023 года действует новый масштабный закон о такси. Согласно нему, работать в этой сфере можно либо через трудоустройство в таксопарке, либо будучи ИП-перевозчиком или самозанятым. А устроиться на работу в таксопарк иностранцу можно на общих основаниях, имея патент или разрешение на работу.
Навигация по записям
- Таксисты-мигранты не уйдут
- В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
- Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры
- Рекомендации
Либо «бомбилы», либо автобус: Деградацию рынка такси сочли неизбежной
- Яндекс такси, до свидания | Пикабу
- ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
- РукиВверх-Давай отменим такси listen online
- Что происходит сейчас
- Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками
- Что происходит сейчас
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
«Возвращаемся в Советский Союз»: что будет с такси после 1 сентября? | Авто, Общество | Омск-информ | Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. |
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси | Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. |
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси | Whatsapp +7(900)1190982 Яндекс Такси отменяет покупку смен полностью! |
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов - МК | «» будет стимулировать пассажиров не отменять заказы, чтобы сдержать рост цен. |
Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Есть и другие запреты | Предложение депутатов о запрете трудовым мигрантам работать в школах, такси и медучреждениях вряд ли поддержат в Госдуме, потому что. |
В Госдуме призвали ограничить максимальную цену на такси в непогоду
Если клиент регулярно отменял поездки, то время на поиск машины для него увеличится. Кроме того, таким пользователям будет ограничена возможность одновременного заказа нескольких такси. О нововведениях клиентов проинформируют, но отмены, сделанные до введения новой системы, учитываться не будут. Эти изменения направлены на повышение эффективности работы сервиса и сокращение случаев, когда водители теряют время и доход из-за отмененных заказов.
Попков дополнил, что результат российского законодательства стоит рассматривать только ближе к концу текущего года, когда будут вменяемые цифры, понимание того, что нужно менять, и вообще какая-то консолидация, так как сейчас ее нет. После Нового года будет ясно, что действительно стало с рынком такси. Ходят слухи, что из-за нового закона о такси на российские дороги могут вернуться «бомбилы» и таксопарки как в СССР.
Нужна вся матбаза: строить таксопарки с нуля со своими сооружениями, землей, содержать полностью персонал, даже строить общежития для таксистов. Пока не ясно, кто в это будет вкладываться», — отметил глава профсоюза. Если деньги будут идти от государства — это один вопрос, если от государственного частного партнерства ГЧП — другой, если от частных инвестиций — третий вопрос, добавил он.
Девушка получила лишь стандартные сообщения с извинениями, мол, водителю отправлено предупреждение, но больше ничего ему сделать не могут. Ей посоветовали написать на него заявление и обещали поддержку. И тут возникает ряд вопросов. Если агрегатор позволяет водителям использовать личные данные клиенток, то и компания должна нести ответственность за это? Мой обидчик должен понести наказание за вымогательство», — считает девушка. Отметим, что вымогательство является уголовным преступлением, и наказывается ограничением или лишением свободы от трех до пяти лет. Остается надеяться, что девушка подаст на вымогателя и шантажиста в суд и добьется справедливости. Популярное за сутки.
Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО. Документ также не будет аннулироваться, если у гражданина нет полиса ОСГОП обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков. До сентября следующего года будет отложено требование о предоставлении справки о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Кроме того, не будет строго оцениваться экологический класс автомобиля только в рамках разрешений, полученных после 1 сентября 2024 года.
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
«Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. Новый алгоритм Яндекс Такси будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости. Правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-бизнеса, введенный в марте 2022 г. Минцифры успокаивает.
Запрет на работу мигрантов на транспорте: что будет с ценами на такси и перевозками
«Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Часто отменяешь заказы такси?
РукиВверх-Давай отменим такси listen online
Сейчас самозанятые продолжают работать в такси только из-за затянувшегося «подготовительного этапа»: в регионах пока разрабатывают нормативные акты. На сегодня в России запрещено работать водителем автобуса или такси людям с иностранными или международными правами. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках.
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
Но замена Яндексу нужна. Недавно обнаружил у себя 6 списаний от Я. Такси по 331 рэ. После обращения в ТП вернули только 1 списание. Как же надоели все сервисы выпускают свои карты озон, вб, Яндекс и т.
Почему резко в разы подорожало такси и что будет дальше? В Госдуме горячо обсуждают предложения изменить закон о такси.
Депутаты предлагают для развития российского автопрома обязать закупать в таксопарки отечественные автомобили. Эксперты при этом опасаются роста цен не только на будущие поездки, но и на сами машины — ведь спрос на них резко возрастет. С одной стороны, из-за санкций из России ушло множество автомобильных компаний, заводы которых сейчас пустуют. К тому же, никто не собирается и в обозримом будущем эти санкции отменять, а гайки только закручивают. То есть, даже параллельный импорт может стать проблемой, и создание собственных производств должно поощряться для внутренней безопасности. При этом некоторые эксперты уверены, что благая цель развития отечественного автопрома — лишь прикрытие, а на самом деле это лоббирование то ли интересов китайских производителей, которые могут на простаивающих заводах открыть свои производства, то ли еще каких-то скрытых схем.
Официальная позиция Внесенный проект устанавливает так называемый «процент локализации», то есть число автомобилей непосредственно российского производства, которые будут использоваться для такси. Иномарки предлагают оставить только для перевозок класса «бизнес» и «комфорт плюс». Кроме того, часть полномочий в установлении процента локализации будет оставлена за региональными властями, отметил первый зампред комитета ГД по транспорту Павел Федяев. Баллы локализации взяты не с потолка, это реальные цифры, которые обсуждались с экспертным сообществом. То есть, требование вполне реальное, выполнимое. Согласен с полномочиями, которые отданы регионам.
У нас большая страна, разный климат, степень урбанизации, уровень доходов, и это будет наиболее правильным решением, если муниципалитеты сами определят минимальный уровень локализации, основываясь на нормативных актах правительства», — сказал он. Читайте также Авто Mail. Сомнения экспертов Эксперты области тем не менее не вполне согласны с описанными перспективами.
В Госдуму внесли законопроект о доступе ФСБ к базам заказов таксиЧитать подробнее Среди прочего комитет по транспорту также добавил нормы об обязательном профессиональном обучении в области такси и составлении рейтингов водителей. Проект закона "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" правительство внесло в Госдуму в мае, в июле он был принят в первом чтении. Государственно-правовое управление президента, рассмотрев представленные комитетом поправки, сообщило его председателю Евгению Москвичеву, что они носят концептуальный характер, из-за чего потребуется согласование с правительством, сообщил источник "Интерфакса".
Иностранные владельцы есть у большинства Сейчас иностранные владельцы - или миноритарии, или контролирующие собственники - имеются у большинства крупнейших компаний-агрегаторов, сказал "Интерфаксу" зампредседателя "Деловой России" Антон Данилов-Данильян.
Потому что был декабрь, надеюсь, сейчас будет ниже", — дополнила женщина. Но пока не добавишь цену, они не едут, а если добавишь 50 рублей, то они приезжают сразу", — поделились горожане. Как будут "выкручиваться" участники рынка В новогодние праздники счётчики оплаты всегда выдавали завышенные цифры, сейчас главный вопрос: не останутся ли они на этом же, "задранном", уровне? Ну как минимум, запчасти выросли в 2 раза. Естественно, растет и цена нормо-часа в сервисе, поэтому чтобы получить часть прибыли и остаться "при доходе" приходится выкручиваться", — объясняет автоэксперт и и ведущий программы Минтранс на РЕН ТВ Вячеслав Субботин. При этом эксперты опасаются, что "выкручиваться" некоторые участники рынка будут не только за счёт повышения цен, но и просто пренебрегая соблюдением норм безопасности. Так что видео подобных аварий с участием такси в соцсетях может явно прибавиться. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. Но она пока действует только в Москве, да и Минпромторг выделил на неё в 2023 году всего 2 миллиарда рублей, вместо более чем 7 миллиардов в прошлом году.
«Аварии и нападения!»: В отрасли заявили, что Москва готова к «отмене» мигрантов в такси
Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. С 1 сентября в России изменился Закон о такси, требования которого значительно расширились. группой разбора.