Лето Ягры (Venevitinov remix). Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий.
Содержание
- Северодвинск, остров Ягры или вечная память: russkij_sever — LiveJournal
- Содержание
- Активисты центра «За Дело» вместе с главой Северодвинска встретились с жителями Ягр
- Благоустройство сквера на северодвинском острове Ягры планируют завершить 20 сентября
Северодвинск
Расположен он был у леса рядом с родником. Близ двора англичане разбили огород, по соседству с покосами монастыря. В книге «Английские путешественники в Московском государстве в 16 веке» англичане пишут: «Розовый остров в бухте Св. Николая полон алых и красных роз шиповника , фиалок и дикого розмарина. Этот остров имеет 7 или 8 миль в окружности примерно 14-15 км. Снег сходит здесь около половины мая, и после двухмесячного таяния земля просыхает в две недели, а через месяц трава уже по колено. После сентября наступают морозы, и выпадает снег в ярд глубиной. На острове растет ель и береза, а около дома, выстроенного там англичанами, бьет источник свежей пресной воды».
С освоением англичанами северного морского пути в Московию русские купцы получили что-то вроде канала для своих товаров на запад, что повлияло на развитие российского рынка в целом. А Никольский причал стал своеобразным транзитным пунктом на этом пути, который на картах и в деловой переписке иноземцев именовался «порт Св. Большая часть заморских товаров больших кораблей англичан сразу же перегружалась на двинские дощаники, уходившие вверх по Двине. На этих же судах обычно отправлялись и прибывавшие послы, купцы, служащие московской торговой компании. Речным путем караван доходил до Вологды, где происходила еще одна перегрузка — на этот раз на телеги, а зимой на сани. Долгий путь от северного порта для многих английских гостей и их товаров оканчивался в Москве. Но нередко их обозы шли еще дальше — ко дворам компании на Средней Волге и Астрахани.
Привыкшие к порядку и аккуратности англичане стали обустраивать облюбованную ими бухту по всем правилам европейской мореходной науки того времени. В 1556 году Лондон направляет в Белое море пинасу «Серчерифт» под командованием Стифена Бэрроу, участника экспедиции Ченслера. Он должен был сделать промеры глубин и составить лоцию всего морского пути от Англии до порта Св. В том же году у выхода из Никольской бухты появляется сигнальный маяк бакан. В 1591 году «английский гостиный дворец» переехал к стенам нового города Архангельска, однако купцы и дипломаты, приезжавшие в Московию, до 20-х годов XVII столетия частенько навещали Николо-Корельский монастырь и оставленный на Яграх двор, и даже долгое время продолжали именовать уже Архангельск портом Св. Английские купцы быстро освоили русский рынок, изучив спрос на свои товары и определив наиболее выгодные для вывоза в Британии продукты, производившиеся в России. Для англичан особую ценность представляли сало и смола, кожа и мачтовый лес лен и пенька, пушнина и моржовая кость.
Все эти товары накапливались на складах Розового острова, чтобы за короткие дни навигации быстро перегрузить их на пришедшие корабли. В свою очередь англичане привозили бумагу, сукно, олово, вина, пряности. Случалось, привозили и редкие вещи: дорогие ткани, аптекарские снадобья, дорогая посуда, музыкальные инструменты и др. После ликвидации иноземных дворов на Ягорском острове монастырь решил серьезно заняться его хозяйственным освоением. В тарханной грамоте царя Василия Шуйского 1607 года на Яграх упоминаются лишь несколько покосов для заготовки сена, да рыболовецкие тони, а в грамоте царя Михаила Федоровича 1613-1645 мы можем найти сведения о развитом рыболовецком промысле на острове, монастырских конюшнях и скотном дворе, при которых круглый год жили работники - первые постоянные жители Ягр. Особой статьей доходов Николо-Корельского монастыря была добыча речного и морского жемчуга в Никольском заливе и речных протоках вокруг Ягорского острова. В XVII столетии обитель платила специальный жемчужный налог в царскую казну, а в XVIII веке даже составили специальную карту с обозначением мест ловли раковин-жемчужниц в Никольском заливе.
Художник И. В царствование Михаила Федоровича, первого государя династии Романовых, на острове Ягры обосновались стрелецкие караулы, охранявшие подходы к Архангельску «от прихода неприятельских судов». Совершенно не случайно остров стал аванпостом защиты архангельского порта. В то время и Никольское, и Пудожемское устья Двины были проходимы для крупных судов, лишь в XIX столетии они начали катастрофически мелеть. Два поста на южной и северной Стрелец. Билибин оконечностях Ягр позволяли контролировать эти двинские рукава. При первом Романове Ягорский пост состоял из двух стрелецких отрядов, по пятидесяти человек в каждом.
На три летних месяца стрельцов присылали сюда из Архангельска, где жили их семьи. Отличались эти воины разгульным нравом и поведением, что пугало Никольских монахов. Архангельский воевода не заботился о дисциплине на отдельных постах и о регулярном завозе продовольствия для стрельцов. От халатности городского военного начальства пострадал Николо-Корельский монастырь. Караулы, стоявшие на Яграх, начали грабить монастырские судна, приходившие в Никольский залив из беломорских вотчин обители. Хорошо налаженное хозяйство монахов стало быстро приходить в упадок. Раздосадованный полным бездействием воеводы Никольский игумен Лазарь подал жалобу на «бесчинства воинских людей» в Москву: «...
Однако, ни в том году, ни позже, попыток захватить Архангельск со стороны неприятелей России не последовало, и местным властям показалось не нужным держать караулы на дальних островах. В 80-х годах в XVII столетия стрелецкий пост с острова Ягры переехал на 15 верст ближе к городу и примерно 16 км. Он просуществовал бы там еще много лет, если бы стрельцы не взялись за старое. Спустя полвека Николо-Корельский монастырь вновь жаловался царю на стрельцов: «... При разборе скандального происшествия в Москве обратили внимание и на то, что караул поставлен в неподобающем месте. Царским Указом 23 мая 1684 года примерно наказанных стрельцов вернули на Ягорский остров к Пудожемскому устью. Реальная опасность для единственного морского порта России возникла лишь в следующем XVIII столетии, с началом знаменитой Северной войны.
Петр I, строивший планы отвоевать у Швеции выход к Балтике, понимал, что смертельный удар России Шведы могут нанести именно с севера. Главной цитаделью на подступах к Архангельску, по замыслу Петра, должна была стать Новодвинская крепость, которая спешно возводилась на острове Линский прилук в Березовском рукаве Двины, который стал к тому времени основным судоходным фарватером. В охране и защите нуждались и другие устья реки. Такой пост появился и на Яграх. Чуть позже меры предосторожности были усилены. Из дельты срочно убрали все навигационные знаки и даже спилили некоторые высокие деревья, которые можно было использовать в качестве ориентиров. Пудожемское и Мурманское устья в самых узких местах забивали камнями, сваями, засыпали песком.
В них же затопили несколько старых судов. Стрелецкие дозоры, стоявшие на островах возле Пудожемского и Мурманского устьев, были усилены двумя сотнями солдат под командованием двух капитанов и двадцатью пушками. Ко времени прихода шведской эскадры на Ягорском острове у Пудожемского устья был сосредоточен солидный отряд, вооруженный пушками. В ночь с 25 на 26 июня у Новодвинской крепости произошло историческое сражение, в котором шведы были разгромлены. Отряды, расположенные на островах, так и не приняли участия в боевых действиях, но до конца навигации оставались в полной боевой готовности, ожидая нападения уцелевших кораблей неприятеля. С Петровских времен остров Ягры стал рассматриваться не просто как место передового караула, а как одна из ключевых точек в системе обороны Архангельска. Всякий раз, как только поступал приказ о приведении в боевую готовность Новодвинской крепости, начинались военные приготовления на островах Мудьюг, Лясомин, Ягры и в Лапоминской гавани.
История распорядилась так, что во всех трех случаях противником России выступала Швеция. Потерпев сокрушительное поражение в двадцатилетней Северной войне 1700-1721 гг. Русско-шведская война времен царствования Елизаветы Петровны 1741-1743 гг. Закончилась она довольно быстро и серьезных последствий не имела. Однако некоторые мероприятия по усилению обороны устья Двины успели провести. В столичных ведомствах долго рассматривали вопрос о строительстве постоянных укреплений в дельте Северной Двины.
К счастью, мои прогулки временно переместились на дневное время, и я радуюсь и ежедневно пользуюсь этим. Сегодня у меня возникла одна интересная задумка и я, конечно, её осуществила, несмотря на мороз. На одной из Больших Ягринских Уборок мне достался в Показать ещё подарок сувенирный домик-мерч. Сувениры покрашены в фирменные цвета ОЗЯБ - оранжевый и зелёный.
Не хватает и видеонаблюдения, чтобы обеспечить сохранность оборудования, — сказал Сергей Попа. Участник рабочей группы центра «За Дело», работник АО «ЦС «Звёздочка» Сергей Коротков, уверен, что проект дальнейшего благоустройства должен быть доработан с учётом пожеланий жителей острова Ягры. Также участники совещания встретились с жителями острова в управляющей компании. Работы должны быть завершены до 1 сентября, однако есть вопросы к соблюдению сроков. Судя по проекту, здесь должны смонтировать спортивные и детские игровые зоны, обустроить площадку для тренировки собак и много малых форм.
Всякий раз, как только поступал приказ о приведении в боевую готовность Новодвинской крепости, начинались военные приготовления на островах Мудьюг, Лясомин, Ягры и в Лапоминской гавани. История распорядилась так, что во всех трех случаях противником России выступала Швеция. Потерпев сокрушительное поражение в двадцатилетней Северной войне 1700-1721 гг. Русско-шведская война времен царствования Елизаветы Петровны 1741-1743 гг. Закончилась она довольно быстро и серьезных последствий не имела. Однако некоторые мероприятия по усилению обороны устья Двины успели провести. В столичных ведомствах долго рассматривали вопрос о строительстве постоянных укреплений в дельте Северной Двины. Только ранней весной 1743 года, всего за три месяца до окончания войны, Главная канцелярия артиллерии и фортификации решила начать проектирование редутов, но в Петербурге не нашлось подробного плана местности, прилегающей к Никольскому и Пудожемскому устьям. На основании этого натурного чертежа в столице собирались окончательно решить вопрос об укреплении Ягр. Подписание 28 июня того же года в Або мирного договора со Швецией отодвинуло строительство редутов на неопределенный срок. Елизаветинские проекты достали из архива уже при Екатерине Великой, и опять виновником этого стала Швеция. Летом 1788 года король Густав III решил воспользоваться сложным положением России на турецком фронте, чтобы вернуть восточное побережье Балтийского моря. Русское командование решило, что в условиях войны на Балтике необходимо обеспечить надежную оборону Архангельска - единственного порта страны, который не был блокирован неприятелем. В июле 1788 года в город прибыл новый командир порта вице-адмирал Иван Яковлевич Барш, который поручил начальнику береговых батарей капитану Макарову построить два редута на острове Нижние Ягры. Лишь в первом десятилетии XIX века бывшие Верхние Ягры получили на военных и морских картах название Угломин, сохранившееся поныне. Бывшие же Нижние Ягры стали просто Яграми. Батарея прикрытия Никольского устья 2. Редуты на северной оконечности о. Ягры 3. Для масштаба даны 36-фунтовая морская пушка 18 века на корабельном лафете и фигура человека. Это были своеобразные четырехугольные мини-крепости, обнесенные земляным валом и довольно широким рвом. Всего в дельте Двины в 1788 -1790 построили восемь редутов. Все они были снабжены световым телеграфом, представлявшим из себя систему деревянных вышек, на которых в случае опасности или нападения, разводили огонь, чем подавали знак соседним батареям и военным постам. Для своего времени он был самым быстрым средством подачи сигнала тревоги. Деревянные вышки «телеграфа» стояли возле обоих ягринских редутов. Редут на южной оконечности Ягр был вооружен шестью пушками, стрелявшими двенадцатифунтовыми около 5 кг ядрами, северное укрепление, прикрывавшее вход в Пудожемский рукав, обладало более солидной огневой мощью - 8 орудий с 30-фунтовыми около 12 кг ядрами. Непосредственно у берега острова Ягры дежурили две канонерские лодки. Их целью было не допускать высадки на остров неприятельского десанта и захвата береговых батарей. За три года проходы в рукава Двины были пристрелены с точность до полуметра, но длительные тренировки канониров оказались напрасными, в августе 1790 года Швеция признала свое поражение. В последующие два десятилетия подобного рода военные приготовления стали для Ягр обычным делом. Войны шли непрерывно и всякий раз требовали усиленной защиты Архангельского порта и верфи. В 1798 году, во время войны Павла 1 с наполеоновской Францией, у входа в Никольский залив, напротив редута на южных Яграх, появился фрегат, дополнительно охранявший устье Двины. В начале царствования Александра I, когда Россия заключила с Наполеоном союзнический договор, Архангельск ожидал нападения англичан. Масштабы военных приготовлений этого времени 1807-1810 гг. Боялись не только английского флота, но и кораблей Швеции, с которой в эти же годы шла война за обладание Финляндией. Поначалу объявили боевую готовность на всех редутах и батареях дельты Двины, распределив архангельский гарнизон по островам. Однако этого показалось недостаточно, и в 1808 году в город прибыли дополнительно два мушкетерских полка. Солдат из них сразу разослали в Новодвинскую крепость и по укреплениям устья. Вся военная флотилия архангельского порта разбилась на четыре отряда. Один из этих отрядов базировался на Никольском устье возле Ягр. Число пушек на редутах увеличили почти вдвое. В довершение всех военных приготовлений решили сделать Никольское устье непроходимым для крупных кораблей и затопили в нем 15 барок. Однако противник не предпринял экспедиции к Архангельску, и еще перед Отечественной войной 1812 года воинские караулы из многих редутов на Двинских островах были переведены в город или Новодвинскую крепость. Вскоре при подробных исследованиях дельты Двины выяснилось, что укрепления на Яграх вообще могут быть упразднены за обмелением Никольского и Пудожемского устьев, которые ими охранялись. Оба устья использовались небольшими поморскими судами, но для захода крупных военных кораблей фарватера не было видимо, одной из причин такого обмеления были заграждения из затопленных кораблей. Со второго десятилетия XIX века Ягорский остров стал пустынным. Изредка его навещали рыбаки, имевшие на берегу временные избушки. Разрушенные дождями и ветрами валы редутов стали обрастать легендами среди местных жителей. Богословский, опубликовавший в 1849 году интересные заметки о путевых впечатлениях от поездки из Архангельска в Сюзьму, упоминает такой факт: «... В годы Крымской войны, когда английская военная эскадра действительно угрожала Архангельску и бомбардировала Соловецкий монастырь, вспомнили о старых укреплениях, но за тридцать лет они так разрушились, что восстановить их спешно оказалось невозможно. С того момента остров Ягры не появлялся на страницах истории нашего края. Первый период его бурной жизни прошел, до второго было еще очень далеко... Следующий этап истории начался, когда в марте 1936 года район Никольского устья Северной Двины был избран местом для строительства нового города. С 16 по 30 марта 1936 года правительственная комиссия во главе с Тимофеем Васильевичем Сафроновым, начальником организации «Проектверфь», которая занималась проектированием судостроительных заводов страны, детально обследовав побережье, решили строить завод на площадке у Никольского устья. Одним из факторов этого стал и остров Ягры, так как он защищал акваторию будущего завода, и помимо этого был не заболочен и покрыт лесом, что не исключало возможности строительства на этом месте города. Причем изначально планировалось, что завод будет заниматься постройкой прежде всего надводного военного флота, а первые подводные лодки пришли в Северодвинск только в первые дни ВОВ. В июне 1936 года на пароходе «Иван Каляев» прибыла группа строителей. По общему мнению считается, что эта группа была первой. Но это не так. Первыми как раз были 16 метростроевцев 13 мужчин и три женщины , которые откликнулись на приглашение Ивана Тарасовича Кирилкина, выступившего перед коллективом метростроя с просьбой оказать помощь в строительстве нового города на берегу Белого моря. Возводить город и завод предстояло на территории, которая в естественном состоянии была непригодна для застройки. Это потребовало немалых смелых инженерных решений. Необходимо было выбрать место с учетом высокого уровня благоустройства будущего города, быстрее проложить железную дорогу на Исакогорку, чтобы связать стройку со страной, а, значит обеспечить бесперебойное материально-техническое снабжение. Первые дома поселка Судострой. Так началась жизнь поселка Судострой, рост которого пошел очень быстрыми темпами. Уже к декабрю 1937 года жилой фонд поселка состоял из 193 деревянных домов; централизованное отопление обеспечивали 17 Первые дома поселка Судострой. В строительстве промышленных предприятий и самого будущего города Ягринлаг, 1946 год. Северодвинска участвовали тысячи советских граждан, в точности северян. А после того, как в 1936 году организация Судострой, которая ранее входила в систему наркомата тяжелой промышленности СССР, перешла в ведение только что созданного наркомата оборонной промышленности, в строительстве города начал широко использоваться подневольный труд заключенных Ягринлага. Ягринлаг, 1946 год.
Здравствуйте
- Северодвинск. Советский микрорайон Ягры
- 26 апреля - День памяти ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
- Новости по тегу: Ягры
- Группа Аквилон запускает новый проект на острове Ягры* — Архнет.Инфо
Прибрежную территорию благоустроили на острове Ягры в Северодвинске
– Тогда мы плотно работали с единственной научной организацией из Петербурга «Севморгео», которая достаточно детально изучала проблему размывания острова Ягры. 15 июня 2023 года от жильцов коммунальной квартиры, расположенной в доме на острове Ягры, поступило сообщение о задымлении в одной из комнат. Остров Ягры превращается в большую строительную площадку, работы на которой ведутся с небывалым прежде размахом.
Зачем едут зимой в Северодвинск?
Думаю, наш Север уже заждался, — сказал Илья Кузубов. Отметим, что проект реализуется при поддержке Губернаторского центра Архангельской области и мастерской цвета Dulux. Партнерские материалы.
Остановка автобуса около НТЦ "Звёздочка" Вот так выглядит сама остановка А дальше вобще все просто - я включил Яндекс-карты, посмотрел в какой стороне море, туда и пошли.
Идти минут 6-7 - и мы у Белого моря. Скажу честно - радости было немерено! Я первый раз видел северное море, а не южное! Было далеко не жарко, даже я бы сказал прохладно и с моря дул очень сильный холодный ветер.
Но это совсем не портило моё впечатление. Набегавшись как ребёнок по кромке моря...
Он получил поддержку в рамках конкурса грантов на развитие туризма, проведенного в 2023 году. Небольшой остров Ягры у Северодвинска славится уникальной природой, где среди песчаных дюн произрастает сосновый бор, Белое море во время отлива оставляет обширные песчаные отмели, а большое количество цветущего шиповника на время окрашивает остров в розовый цвет.
На данный момент уже обустроены деревянные дорожки, смотровая площадка, пандус и спуск к берегу для маломобильных групп населения, установлены деревянные качели и пляжные кабины для переодевания, в стиле скандинавской архитектуры.
Подпишитесь на рассылку Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте в целях определения посещаемости сайта.
Движение по мосту на остров Ягры в Северодвинске восстановлено
Проект направлен на благоустройство и повышение доступности береговой зоны острова Ягры. Последние новости Северодвинска. Предприятия Северодвинска участвовали в подготовке запуска ракеты "Ангара-А5". сесть у Морского Речного вокзала на автобус 150, заплатить 141 рубль и выйти из автобуса прямо на острове.
Архангельская область доверила строительства нового моста на остров Ягры ООО «Автодороги»
Здесь вы ежедневно прочитаете самые актуальные новости региона и России. Белое море и остров Ягры На «Балтийском» побережье Белого море в Северодвинске располагается богатой своей. остров Ягры — самые актуальные и последние новости сегодня.
Новости по тегу: Ягры
Участник рабочей группы центра «За Дело», работник АО «ЦС «Звёздочка» Сергей Коротков, уверен, что проект дальнейшего благоустройства должен быть доработан с учётом пожеланий жителей острова Ягры. Также участники совещания встретились с жителями острова в управляющей компании. Работы должны быть завершены до 1 сентября, однако есть вопросы к соблюдению сроков. Судя по проекту, здесь должны смонтировать спортивные и детские игровые зоны, обустроить площадку для тренировки собак и много малых форм. Как соблюдается сроковая дисциплина подрядчиком ООО «Северная роза»?
Трасса: предчувствие моря Когда приезжаешь в приморский город, важно сразу выяснить — как увидеть море? Выйти к морю в самом Архангельске — это настоящее приключение, требующее подготовки.
А когда время ограничено и нужны легкие пути, самое правильное -отправиться в Северодвинск. Полсотни километров по трассе с хорошим асфальтом те, кто путешествовал по автодорогам Архангельской области, поймут, как это важно! Болота до горизонта, многочисленные реки и протоки, открытый горизонт, стремительно меняющееся небо — все говорит о близости Белого моря! Белое море и остров Ягры: главный архангельский курорт В 1553 году на остров Ягры высадился экипаж английского капитана Ричарда Ченслера, искавшего северо-восточный путь в Китай и Индию. Незапланированная высадка послужила стартом дипломатических отношений между Россией и Англией. Англичане застали сезон пышно цветущего дикого шиповника и назвали остров «Розовый».
Новое название не прижилось — коренное слово Ягры, означающее «песчаное мелководье», оказалось устойчивее. Ягринский пляж — гордость жителей — очень напоминает широкие балтийские пляжи с высокими песчаными дюнами и светлым сосновым лесом.
Ему было 57 лет. Об этом сообщил его друг, компаньон по бизнесу кафе «Караван» , северодвинский предприниматель Эйваз Мурадов. Вместе вспомнили жизненный и трудовой путь Кадыра Якубова. Кадыр Якубов родился в 1967 году в городе Куба в Азербайджане. Будучи юным, поступил на службу Северного флота России, служил в Гаджиево.
Затем по приглашению приехал в Северодвинск работать на завод — трудился 9 лет на АО «ПО «Севмаш» в инженерно-строительной бригаде. Затем состоялось знакомство Кадыра с Эйвазом Мурадовым, который в 1998 году открывает кафе «Караван», где готовят лучшие по тем временам шашлыки. В 2000 году Кадыр Якубов становится партнером по бизнесу. Кавказская кухня не может быть без кавказских рук, без трав, без дерева и без сада.
Именно здесь 24 августа 1553 года пришвартовался единственный уцелевший корабль экспедиции Хью Уиллоби «Эдуард Бонавентура», которым командовал английский капитан Ричард Ченслер , а вторым капитаном был Климент Адамс. Англичане назвали остров «Розовый». В воспоминаниях, опубликованных в книге «Английские путешественники в Московском государстве в XVI веке», говорится [1] : Розовый остров в бухте святого Николая полон алых и красных роз шиповника , фиалок и дикого розмарина.
В Северодвинске обсудили, как остров Ягры может стать привлекательным для туристов
При этом в настоящее время значительную поддержку горожан получает дизайн-проект «Семейный». Напомним, что рейтинговое голосование за объекты благоустройства проходит с 26 апреля по 30 мая включительно на единой платформе 29. Территории, получившие наибольшее количество голосов, попадут в адресный перечень для благоустройства на 2022 год. Кроме «Семейного», в голосовании участвуют еще два дизайн-проекта благоустройства данной общественной зоны на Яграх — «Молодежный» и «Звездный». В настоящее время они собрали 4 746 и 1 989 голосов соответственно. Проект «Семейный» предлагает сосредоточить по всей территории большое количество скамеек, теневых навесов и детского игрового оборудования.
Квартира удалена из избранного Восстановить Аквилон — надежный застройщик России «Группа Аквилон» реализует квартиры в новостройках Санкт-Петербурга и Ленобласти, в Москве, Северодвинске и Архангельске. Компания имеет подтвержденный статус «Надежный застройщик России», предоставляет полный спектр услуг по недвижимости. Строительство осуществляется по стандарту Э4: энергоэффективность, экологичность, эргономичность и экономия средств жителей.
Напомним, Ягр принял участие в трёх встречах плей-офф за право остаться в чешской Экстралиге с ХК «Всетин». Яромир за три игры забросил одну шайбу и отдал одну результативную передачу.
"А мы уйдем на север!.." Ч.19. Северодвинск. Остров Ягры
При покупке указывается вариант отделки: предчистовая — White Box или один из чистовых — Graphite, Terra, Sand. Чтобы купить квартиру, выберите подходящий вариант в вашем городе и свяжитесь с нашими специалистами по телефону или закажите обратный звонок. Защита от шума.
Остров Ягры: на "балтийском" побережье Белого моря в Северодвинске Небольшой остров в устье Северной Двины в Архангельской области примечателен не только своей богатой историей, но и уникальной природой, где среди песчаных дюн произрастает сосновый бор, а Белое море во время отлива оставляет обширные песчаные отмели, удобные для босоногих прогулок. Мне посчастливилось оказаться на необычном острове, где впервые в своей жизни увидел песчаные дюны, Белое море и настоящий прилив.
Наше сооружение по протяженности, конечно, меньше, но с точки зрения технической сложности точно на уровне самых знаменитых инфраструктурных объектов», — отметил на церемонии открытия моста губернатор области Александр Цыбульский. Длина нового четырехполосного моста составляет более 185 метров. Помимо автомобильной проезжей части переправа имеет пешеходную дорожку. Также объект оснащен системой транспортной безопасности.
Рабочее движение по новому мосту запустили в ноябре 2022 года, после чего начался демонтаж старого моста, построенного в 1954 году и уже исчерпавшего свой ресурс.
В связи с ростом популярности рождаются новые экскурсионные программы, а наплыв посетителей требует новых экологических проектов, которые помогут сохранить флору и фауну побережья и Ягринского бора. Участники встречи пришли к единому мнению, что есть потребность в наполнении береговой линии новыми инфраструктурными объектами, в том числе, пандусами для людей с ОВЗ. Нужны новые точки общепита и услуг населению, например, проката спортивного снаряжения, средств передвижения. Средства на реализацию данных направлений предпринимателями планируется привлекать с использованием грантов Ростуризма.
В Северодвинске обсудили, как остров Ягры может стать привлекательным для туристов
Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds. В 1553 году на остров Ягры высадился экипаж английского капитана Ричарда Ченслера, искавшего северо-восточный путь в Китай и Индию. На острове Ягры для детей провели весёлые спортивные игры. Юнармейцы Устьян победили в эстафете «Внуки Маргелова». Остров Ягры не назовешь полноценным островом – он соединяется с материком мостом и дамбой.
Яромир Ягр планирует снять фильм о своём последнем сезоне в карьере
28 ноября вечером у жителей острова Ягры в Северодвинске остыли батареи. Это произошло из-за технологических нарушений в работе Северодвинской ТЭЦ-1. Для отдыхающих установили деревянные качели с видом на море, а также открыли смотровую площадку. А летом этого года все гости острова смогут воспользоваться услугами проката шезлонгов, деревянных столиков и стульев, пляжных зонтиков, а также услугами камер хранения и кафе.