Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного.
Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
Многочисленные обращения повлияли на мэрию. Этой весной в схему городского транспорта внесут изменения. Напоминаем, что полиция Югры решила проверить инцидент с беременной пассажиркой. В Нижневартовске водитель автобуса попросил девушку выйти, хотя та еще не доехала до своей остановки. Водитель заявил, что очень торопится, а сзади едет такой же автобус.
Майская — ул. Ленина — Дом советов — ул. Декабристов — гостиница «Обь» — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж. Новые маршруты были введены по многочисленным просьбам жителей, которые поступали в мэрию после введения в мае новой транспортной схемы. Как сообщили в администрации Сургута, до внедрения новой сети общественного транспорта в городе курсировало 33 регулируемых городских маршрута и 8 маршрутов с нерегулируемым тарифом.
В мае новая маршрутная транспортная сеть была запущена в тестовом режиме. До сентября жители могут внести свои предложения для ее корректировки. Важно, что именно сургутяне должны формировать решения, которые лягут в основу общего проектного решения», — отмечала глава региона.
Многие пассажиры были возмущены не только необходимостью оставлять свои места и рисковать удерживаться в покачивающемся автобусе, но и проблемой безопасности своих детей, которых нельзя было оставлять без присмотра. Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта. Случай в автобусе 26 ставит под вопрос и эффективность системы самообслуживания, и качество обучения персонала технике безопасности. Видеозапись, запечатлевшая конфликт, демонстрирует явное напряжение между необходимостью соблюдения правил и реальной ситуацией на дорогах.
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32. О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.
Также читайте
- Полезные ссылки
- В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
- В Сургуте хотят закупить новые автобусы | Общество | Окружная телерадиокомпания Югра
- Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
- В планах изменение маршрутов и открытие новых направлений
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута. Развитие территорий, инфраструктуры, городской среды — одно из приоритетных направлений деятельности Сбера». Андрей Филатов, глава города Сургута: «30 автобусов получит город по соглашению со Сбербанком лизинг. По решению, принятому совместно с депутатами, поставки ещё 10 автобусов ждём в январе-феврале 2024 года.
И это только лето, когда город пустой.
А что осенью будет? Администрация города — одумайтесь! У меня, кроме матов, никаких эмоций и сейчас каникулы, а в сентябре что будет», — соглашается пользователь с ником Кнопка. Хватит издеваться над простыми людьми!
Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?! Кстати, петиция за возвращение старой схеме, размещенная на специализированном сайте еще в марте этого года, собрала почти пять тысяч подписей активных горожан.
В мэрии же обещают все предложения сургутян принять к сведению и по возможности вносить изменения. Схема не является окончательной и будет корректироваться.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Югра» ugra.
Согласно Анне Коршуновой, председателю комиссии и заместителю директора департамента городского хозяйства Администрации Сургута, существует активное взаимодействие с горожанами, которые передают свои мнения и предложения через различные коммуникационные каналы. С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей. Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр.
В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети. Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров. И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
Поэтому поставщикам пришлось скорректировать сроки предоставления транспорта. Новый дедлайн поставки назначен на конец марта. Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев. Ранее URA.
Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами.
Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова.
Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента.
При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно.
Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия.
Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании.
Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да? Это где-то, месяца за три, летних.
Пассажирам придется совершать пересадки, но дважды платить при этом не нужно. Билет по пересадочному тарифу будет единый во время всего пути следования. К тому же сократится время ожидания автобусов за счет перераспределения их по новым линиям. Ожидается, что автобусы будут перевозить до 85 тысяч человек в день до этого 72 тысячи , а скорость автобуса в час пик возрастет с 13 до 18 км в час. Сам автопарк будет обновлен — в окружной департамент транспорта направлена заявка на новые автобусы большого и среднего класса. Ранее в администрации Сургута сообщили, что разработкой новой транспортной системы занималась госкорпорация "ВЭБ. РФ", соглашение с которой было подписано главой Андреем Филатовым в 2021 году в Москве. В ВЭБ. РФ уточнили, что ВЭБ.
РФ оказывал на начальных этапах консультационную и экспертную поддержку, не связанную с организацией маршрутов.
Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется. Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи. Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей.
Таким образом делать любую реформу правильней. Да, людям многие решения могут показаться такими спорадическими, спонтанными, непонятными: «А что это вы сразу так не сделали? На старте можно только предусмотреть несколько стратегических вещей. Первое, как я говорю. А цель этой реформы какая? Нормальные проектировщик, он не пишет: цель — улучшить пассажирские перевозки в городе Сургуте. Это очень обще, оно ни о чем. Эту цель выполнить невозможно. Дураку понятно, что они должны быть хорошими.
Значит, там в цели должно что-то содержаться, какие-то совершенно четкие, внятные, определенные количественные параметры. Под эту цель пошли, так: задача один; задача два; задача три; задача, там, сто двадцать три. Расписывают соответственно. И вот, еще раз говорю, и ты начинаешь, как в «пятнашках», двигать каждую имеющуюся у тебя позицию, которые ты располагаешь, ресурсную позицию. Пошли сюда — так, получилось, встала на место, сошелся пазл, закрыли этот файл, пошли к следующему. Вот так вот осуществляется комплексная, большая, долгосрочная реформа. Так я вижу осуществление этой транспортной реформы. Поэтому, именно только по этой причине, я сегодня не отношусь к стану критиков этой реформы. Вот в моем круге, даже у меня там товарищ есть, который говорит: «А, это все очередная лабуда, освоение денег, сейчас там наворуют, сделают три новых маршрута — на этом все закончится».
Я так не воспринимаю этот процесс. Мне кажется, пока еще, и переход господина Киселева на должность директора СПОПАТа подтверждает мои такие догадки, что это действительно реформа, у которой есть целеполагание, у которой есть прописанный план действий. При этом гибкий, допускающий замену одной задачи на другую, или сроков задач, или объемов финансирования. Ну, в общем это, как еще раз говорю, как в любом бизнес-плане. Ты берешь, делаешь стартап, этот стартап имеет цели и задачи, но по ходу его выполнения ты начинаешь производить необходимые корректировки. То есть ты не можешь быть таким твердолобым каким-то, упертым бюрократом, который вот держится за эту бумажку, и шаг влево, шаг вправо боится осуществить и сделать. Нет, это очень гибкий процесс. И вот единственный недостаток, который я бы, может быть, сейчас недостаток как публичного проекта обозначил — это не очень сильное объяснение того, что происходит. Даже вот эти вот лавирования внутри реформы, они должны носить более такой профессиональный, городской диспут, что ли.
То есть это надо выбрасывать в городскую аудиторию, толковать: почему сорок автобусов, почему не тридцать девять, почему сейчас, почему не завтра, не позавчера — все-таки цель этой самой реформы какова. То есть чуть больше надо делать такого правильного, умного, не топорного пиара в этой сфере. Но это другой разговор.
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
Также ожидается, что автобусы будут ходить чаще, и время ожидания сократится до 6-10 минут.
Для жителей города будет больше времени для всестороннего обсуждения и детального анализа представленной маршрутной сети", - пишет пресс-служба сургутской мэрии. Ранее власти Сургута собрали комиссию, которая рассмотрит замечания горожан о новой транспортной системе. Чиновники просят горожан направлять обращения через сайт сургутской администрации. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая.
По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - рассказала заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Анна Коршунова.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.
Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс. Дзен, Viber. Читать «Новости Югры» в.
Сургутяне в 2023 году будут ездить на автобусе с пересадкой с одним билетом
В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. В Сургуте автобусов станет в два раза больше.
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Как-то раз народ пожаловался мэру Сургута, что в городских автобусах и маршрутках грязно и воняет. С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения.
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы
В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". С 20 мая городской общественный транспорт будет работать по новой схеме.
Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
Новые маршруты были введены по многочисленным просьбам жителей, которые поступали в мэрию после введения в мае новой транспортной схемы. Как сообщили в администрации Сургута, до внедрения новой сети общественного транспорта в городе курсировало 33 регулируемых городских маршрута и 8 маршрутов с нерегулируемым тарифом. Новая сеть с учётом двух дополнительных новых маршрутов насчитывает 30 городских и 6 нерегулируемых маршрутов. Ранее 86. RU рассказывал, что жители Сургута готовы выйти на митинг, для того чтобы городские власти внесли изменения в новую транспортную схему или вернули старую.
Курировать пассажирские перевозки в Сургуте назначен чиновник из Сахалина Алекса ндр Попов. Авто р транспортной реформы Кирилл Киселев покин ул кресло руководителя главного автотранспортного предприятия мэрии и будет назначен советником главы.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Но зато программа поняла, какая улица нужна, уже при вводе первых букв. А потом выдала десять вариантов поездки от ближайших остановок, в том числе с двумя пересадками. Обещанное время в пути — 17 до 22 минут. Любопытно, что маршрут мы прокладывали дважды с интервалом в несколько часов. В первом случае были варианты без пересадок, но во втором они исчезли. На первый взгляд — отличных, ведь все они были с пометкой «без пересадок», со временем в пути от 35 до 52 минут. Оптимизм несколько поугас после изучения маршрутов. Почти все они предполагают половину времени идти пешком.
На карте видно, где находятся автобусы, но прогноз прибытия мы не нашли. А вот на Яндекс-карте прогноз есть, достаточно нажать на значок остановки. Причем указаны не только ближайшие автобусы, но и их интервалы движения. Яндекс предложил девять вариантов нашей поездки. Самый быстрый, 18 минут, — на 99 или 111-м автобусе. Самый долгий — больше часа. Кстати, только тут мы смогли увидеть, почему ни на одном сервисе не увидели в прогнозе 111-й: «сейчас не ходит, ожидается завтра в 07:17». Интересно, что обе онлайн-карты предложила прогуляться пешком 2,6 км от наших пункта А до пункта Б — потратив всего 32 минуты. Быстрее большинства предлагаемых ими вариантов поездки на общественном транспорте.
Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа. С момента анонса новой сети департамент городского хозяйства уже рассмотрел более 800 сообщений в соцсетях и 1,5 тыс. Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. После обработки информации эти логистические данные также учтут для внесения изменений в маршрутную сеть. Предложения по реорганизации маршрутов массового и социально значимого характера обсуждает совместная комиссия. По итогам её четырёх заседаний были внесены коррективы в схемы движения 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99 маршрутов.
Мэрия Сургута раскрыла сроки поставки партии новых автобусов в город
Подводим промежуточные итоги транспортной реформы в Сургуте | Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. |
Парк пассажирского транспорта Сургута пополнился новыми автобусами | С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. |
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть | В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. |
Правила комментирования
- Поделиться:
- Общественный транспорт Сургута 2024 | ВКонтакте
- Слишком тонкое
- После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Новости Сургута в Одноклассниках. В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта.