Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Речные экспересс-новости.
Судоходство
Так зажигали сигнальные огни Источник: Мария Фомина Мероприятие началось в 11:00 с песен и танцев. Курсанты Омского командного речного училища имени капитана В. Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно. Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00.
Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности. В рамках конференции выступили: 1.
Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота. Выступления обучающихся Колледжа ГУМРФ стали источником новых взглядов на роль и значимость ледоколов в контексте исторического и современного исследования Арктики.
В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов.
В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля.
Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро.
Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным. Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами.
При этом цены оставались доступными. Туристам было из чего выбирать.
Более 77 тыс. Какие прогнозы есть на 2024 год? Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн. И хотя уровни воды в Енисее местами были далеки от идеальных, это не создало глобальных проблем, как в прошлом году, когда из-за критически низких отметок глубин на отрезке от Красноярска до впадения в Енисей Ангары пришлось выводить крупнотоннажный флот за пределы мелкого участка, переадресовывать грузы из Красноярска в Лесосибирский порт.
В целом флот работал спокойно и размеренно, без авралов. На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран. Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке. Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства?
Cтуденческая конференция
День работников морского и речного флота россии 2023 года. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. Новости филиалов. Поиск новостей.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
Так зажигали сигнальные огни Источник: Мария Фомина Мероприятие началось в 11:00 с песен и танцев. Курсанты Омского командного речного училища имени капитана В. Евдокимова танцевали севастопольский вальс на площади за речным вокзалом, а также маршировали. После — торжественно подняли флаг и зажгли сигнальные огни с берега. Затем суда поплыли под музыку до моста и обратно.
Вся программа длилась около часа. Известно, что первый прогулочный рейс состоится после окончания парада судов, в 13:00.
Владимир Путин: «Еще одна ключевая задача — развитие водного пассажирского транспорта.
Необходимо наращивать его использование — и не только для перевозок между регионами, но и между соседними населёнными пунктами, и внутри городов. Здесь очень важен опыт Москвы, других субъектов Федерации, где водный транспорт уже встроен в систему внутригородских перевозок». Президент предложил до 2035 года реализовать концепцию единых транспортных речных маршрутов.
Владимир Путин: «Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок, конечно же, нужно обновлять и наращивать речной флот. У нас есть перспективный план строительства гражданских судов на период до 2035 года. Им предусматривается создание порядка одной тысячи судов, в том числе для речных перевозок.
Давайте сегодня обсудим, как этот план выполняется, какие требуются дополнительные меры поддержки для обеспечения заданных объемов судостроения». В этом году профинансировано строительство 250 судов, они будут спущены на воду в течение 2—3 лет. Электрический флот — направление весьма перспективное, если под него будут созданы зарядные станции на причалах, что, по опыту Москвы, оказалось едва ли не сложнее, чем создание собственно электроходов.
Впрочем, и потенциал классических теплоходов далеко не исчерпан. На дальних маршрутах они — вне конкуренции. Картина дня.
Фото: kremlin. Президент России Владимир Путин поздравил их с профессиональным праздником, телеграмма опубликована на сайте Кремля. Президент отметил, что водный транспорт всегда был исторически важен для России, благодаря ему формировалось единое экономическое пространство, развивалась социальная сфера.
Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин. Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска -
На судах прогулочного и речного флота в Москве совершено более 2 млн поездок
Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Новости филиалов. Поиск новостей. Речные круизы Круизы из Сочи Круизы по Нилу Круизы по турецкой ривьере Морские круизы Необыкновенные круизы. Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ».
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
Новости компании. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта.
Главные новости
Решить ее государство доверило ГТЛК как крупнейшему заказчику гражданских судов в России и лидеру сегмента лизинга водного транспорта. С этой целью ГТЛК приступила к форсированной работе по опережающему заказу пассажирских судов в рамках инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. В начале ноября компания разместила конкурсы на строительство 19 пассажирских судов: 9 «Метеоров-120», 4 «Метеоров-2020», 6 «Валдаев-45р» с поставкой судов в 2024-2025 г. Единственным участником конкурса на поставку 4 «Метеоров-2020» в 2024 и 2025 г. Горького», на поставку «Метеоров-120» в 2024 г.
ГТЛК фиксирует высокий спрос клиентов на суда на подводных крыльях и готова оперативно заключить контракты на поставку в лизинг. Однако бездействие верфей не дает удовлетворить потребность судоходных компаний в опережающем обновлении флота. ГТЛК призывает руководство судостроительных заводов участвовать в конкурсах на строительство судов в рамках государственных проектов и программ. Компания намерена обратиться в Минпромторг РФ с просьбой простимулировать активность судоверфей, чтобы не допустить срыва и затягивания достижения поставленных Президентом РФ целей и задач.
Все суда предприятия многофункциональны, используются для проведения учебно-тренировочных занятий, наблюдения за ППМН, транспортировки персонала и грузов. В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки. На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика.
Политбюро размышляло просто: все военные корабли будем строить у нас, а гражданское судостроение поделим между нашими заводами и сателлитами. В итоге в СССР из «гражданки» остались проекты попроще: сухогрузы, траулеры, буксиры, баркасы. А «белоснежные красавцы-лайнеры» строились за кордоном к слову, в «Бриллиантовой руке» роль теплохода «Михаил Светлов» сыграл трофейный лайнер «Победа», построенный в Данциге в 1928 г. Построенное в союзные времена постепенно изнашивалось. И в 2011 г. Но, несмотря на полную казну и обещания властей возродить пассажирское судостроение, воплотить их во что-то путное долгое время не удавалось. Тем пафоснее были восторги, когда в 2020 г.
Его называли пятизвёздочным отелем на воде, или четырёхпалубным круизным лайнером, готовым единовременно принять 329 пассажиров в 160 каютах. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства 7 «пассажиров», и эксперты снова не жалели авансов: дескать, «лёд тронулся» и скоро весь парк речных лайнеров будет полностью обновлён. Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов. А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г. Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс.
У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу.
Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария».
Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г.
Речной форум
Близкие показатели были лишь в 2018 году — 133,1 тыс. По словам Сахарова, организаторам речных круизов особенно заметен рост интереса россиян к путешествиям по своей стране. Нам не хватало узнаваемости и платежеспособного спроса. Росту популярности речных туров сильно мешали стереотипы тех, кто считал, что в России отдыхать неинтересно и «совково». В силу сложившейся политической ситуации больше людей стало обращать внимание на путешествия внутри страны. Многие открыли для себя круизы по России, с удивлением обнаружив высокий уровень сервиса и интересные программы.
Именно такие туристы обеспечили нынешний рост спроса на речные круизы», — пояснил он RTN. Спрос вырос, но год получился противоречивый, так как вмешалось несколько факторов, которые сильно осложнили работу. Прежде всего, это отсутствие кэшбэка, на который рассчитывали многие туристы, массовый выход на рынок качественного четырехпалубного флота по ценам, фактически сопоставимым с ценами на класс стандарт, а также подорожание топлива в июле. Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком.
В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов.
Отметим, Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». Twitter 0.
Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин. Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала.
Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала. Глава государства поставил задачу развития водного пассажирского транспорта для перевозок внутри страны.