В Театре МДМ прошла презентация российской постановки мюзикла «ШАХМАТЫ», премьера которого состоится 10 октября 2020 года. Мюзикл «Шахматы» с триумфом в сотый раз прошёл на сцене МДМ. Презентация-погружение московской версии легендарного мюзикла «ШАХМАТЫ», премьера которого назначена на 17 октября, состоялась в минувший четверг в Театре МДМ. А главной темой мюзикла в результате многих преобразований партитуры стала размеренная мелодия, посвященная собственно шахматам. пронзительная история любви, фоном для которой служат политическое и спортивное противостояние двух сверхдержав, захватывающий масштаб.
Звезды в тренде
- Режиссер Евгений Писарев объявил актерский состав мюзикла «ШАХМАТЫ»
- Звезды в тренде
- Ход конем, водка и матрешки: премьера мюзикла «Шахматы» в МДМ
- Билеты на Шахматы
- Мюзикл "Шахматы" последний раз пройдет на сцене Театра МДМ 16 октября – Москва 24, 10.10.2022
- Последние события
Премьеру мюзикла «Шахматы» перенесли
Сроки проведения розыгрыша с 25 марта 2022 года по 31 марта 2022 года. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям 24 мар.
Мюзикл «Шахматы» рассказывает о соперничестве русского и американского гроссмейстеров за мировую шахматную корону на фоне холодной войны. Спектакль регулярно проходит в Московском Дворце Молодёжи. Что ещё почитать о мюзикле «Шахматы» на МТС Live: интервью с Кириллом Гордеевым — исполнителем роли советского гроссмейстера Анатолия Сергиевского; как настольная игра с тысячелетней историей стала одним из главных трендов 2020 года.
В центре сюжета история соперничества российского и американского гроссмейстеров на фоне холодной войны между двумя сверхдержавами — СССР и США. Получить информацию о мюзикле и увидеть отрывки из спектакля можно в социальных сетях и на сайте театральной компании.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Русские и американские гроссмейстеры сражаются за мировую шахматную корону. Она так прекрасна в своей разножанровости, что ее обожают не только почитатели первоклассных бродвейских мюзиклов и миллионы поклонников группы ABBA, но и любители рока и даже ценители настоящей итальянской оперы», — отметил он. Мюзикл написали еще в 1984 году, но интерес к нему только растет. Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус. Мировая премьера легендарного мюзикла прошла в мае 1986 года. Записи этих композиций стали хитами и заняли первые строчки мировых чартов.
Регистрация
- Мюзикл "Шахматы" на сцене Московского Дворца Молодежи
- Шахматы (мюзикл) — Википедия
- Официальный трейлер мюзикла «ШАХМАТЫ» - YouTube
- Анастасия Стоцкая представила мюзикл «Шахматы», который впервые покажут в России | WOMAN
Алла Пугачева, Анатолий Карпов и другие на презентации мюзикла "Шахматы"
Концерты Мюзикл «Шахматы» в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. Если бы локомотив жанра мюзикла в России продюсер Дмитрий Богачев затеял с "Шахматами" чуть раньше, они бы не прозвучали так остро. Премьеру российской версии мюзикла «Шахматы» перенесли с 10 на 17 октября. Сами шахматы являются олицетворением тактической манипулятивной игры, которая велась обеими странами. Мюзикл был написан в 1984 году Тимом Райсом. Своеобразный рекорд заключается в том, что популярный бродвейский мюзикл на московской сцене идет ежедневно, практически без перерыва.
"Мюзикл Шахматы" - мюзикл, на которой точно не стоит идти.
Все мои роли были прекрасными, необычными и яркими. Как погружались в материал? Перестраиваться непросто: то ты поешь в более мощной, роковой манере, а уже следующая песня должна быть в классическом звучании. Потом с нами начал работать Женя Писарев — чуткий, тонкий режиссер. Входила в роль постепенно, искала пластику, разбирала по действию все детали. В целом это была весьма скрупулезная, филигранная работа. Основные же моменты роли находятся, когда ты уже стоишь на сцене в широких брюках с карманами, когда есть возможность играть с костюмом и реквизитом. Для того нам и были даны 2,5 месяца репетиций, чтобы спокойно найти характер и распределиться эмоционально. Это его дебют на театральной сцене? Не скажу, что это дебют, потому что Саша занимался в актерский студии и выходил на сцену в детских спектаклях, где у него были главные роли.
Но на такой большой площадке, перед взрослым зрителем сын действительно выступает впервые. К тому же это первая наша совместная работа. На удивление, он совсем не волнуется. Изначально я сказала сыну: «Есть возможность прийти на кастинг к Жене Писареву, как ты на это смотришь? Саша приезжает за час до начала спектакля, весь вечер со мной, делает уроки у меня в гримерке, а потом мы вместе едем домой. Не могу сказать, что сын мечтает стать артистом, но ему нравится выступать, нравится театральная атмосфера. Он уже знает весь спектакль, поет его дома. Это так забавно, когда вдруг за ужином Саша начинает напевать сцены из спектакля с достаточно взрослым текстом. В театральном институте мы, конечно, занимались, но это было один-два раза в неделю.
Потом на всех концертах и выступлениях я пела «живьем», помогали хорошая практика и природные данные. У меня не случалось такого, чтобы я перепела и сорвала голос, единственное, что может повлиять на связки, — болезнь. Стараюсь себя беречь, высыпаться, закрывать горло на холоде. Но если уж заболела, то тут может помочь только фониатр — с вливаниями адреналина, всевозможными коктейлями, которые заливаются на связки. Только он спасает, если нет замены и нужно выступать. Но в итоге я распелась, и это был для меня незабываемый вокальный тренинг. Работала с утра до ночи, пела везде — в машине, дома, в гримерке. И все, кто со мной работает, говорят: «Настя, ты сделала просто грандиозный скачок! Я счастлива, что меня утвердили на эту роль, и в итоге считаю, все получилось здорово.
Но впереди предстоит еще большой путь, потому что на самом деле после премьеры только начинается поиск.
Газета « Коммерсант » писала, что инвестиции обеих сторон составили 150 млн руб. МТС и театральные спектакли Со стороны МТС в проекте выступает подразделение «МТС энтертейнмент», которое было создано оператором для управления активами в сфере развлечений. В 2021 г. В том числе телекоммуникационный оператор стал курировать спектакли «Игра на вылет» и «Маскарад» и обязался организовать гастроли спектакля «Дядя Ваня» в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, « МТС Энтертейнмент » договорилась об управлении сетью небольших концертных площадок в российских городах. Первой площадкой, где компания получила право показывать свои шоу, стала « Казань-Экспо ».
Тим Райс, Алла Пугачева, Анатолий Карпов «В этой истории нет злодеев и героев, — отметил продюсер российской версии мюзикла «ШАХМАТЫ» Дмитрий Богачев, — каждый из персонажей заслуживает понимания и сочувствия, у каждого по-человечески понятные и объяснимые мотивы, и каждый по-своему счастлив и несчастлив. Мы постараемся сделать нашу постановку правдоподобной и искренней, такой, в которую поверит наш умный зритель». Однако главным действующим лицом спектакля останется великая музыка композиторов ABBA». Свою уверенность в том, что спектакль будет пользоваться успехом у публики, выразил Михаил Минин, генеральный директор компании МТС Энтертейнмент, которая выступила сопродюсером российской постановки. Я очень надеюсь, что у меня получится убедить Бенни и Бьорна приехать в Москву на премьеру 10 октября.
Для российской постановки ШАХМАТ была создана динамичная трехуровневая декорация весом более 50 тонн, а площадь светодиодных и проекционных экранов в ней составила 250 квадратных метров. Эпический сюжет о соперничестве шахматистов на фоне противостояния двух сверхдержав прежде всего рассказывает о человеческих страстях — любви и ненависти, преданности и предательстве, жажде признания и страхе одиночества. На спектакль приходят с любимыми и друзьями, ведь после мюзикла есть что обсудить и даже о чем поспорить.
Ход конем, водка и матрешки: премьера мюзикла «Шахматы» в МДМ
Сюжет мюзикла напоминает «Дом2»: в центре выяснение отношений, постоянные ссоры и склоки, скрашенные сильным переигрыванием актёров. «Мюзикл «Шахматы», который не зря называют феноменом театральной сцены, в наши дни неожиданно приобрел особую актуальностью. Новый проект станет очередным после успешных мюзиклов «Шахматы» и «Ничего не бойся, я с тобой». «Шахматы» получили сразу три «Золотых маски» в номинации «Оперетта/мюзикл»: «Лучшая женская роль», «Лучший дирижер», «Лучшая мужская роль второго плана».
Куда сходить по Пушкинской Карте: мюзикл «Шахматы» и экскурсия в тайное место
Мюзикл «Шахматы» создан тремя выдающимися авторами: сэром Тимом Райсом – драматургом, обладателем премий. «Я искренне рад тому, что мюзикл Chess, наконец, будет исполнен на русском языке, – приветствует первую российскую постановку автор либретто сэр Тим Райс. Новый проект станет очередным после успешных мюзиклов «Шахматы» и «Ничего не бойся, я с тобой». В октябре на сцене театра МДМ прошла премьера мюзикла «Шахматы», созданного драматургом Тимом Райсом и участниками знаменитого квартета ABBA.
Участники шоу «Ты супер!» стали зрителями мюзикла «Шахматы»
И я решила, что, может быть, я отказом свою судьбу разрушу, но их сохраню, — объяснила Пугачева свой отказ от роли. На презентации мюзикла арию Светланы исполнила Анна Гученкова. После мюзикла Пугачева призналась, что была "тронута до слез".
Мюзикл «Шахматы» Chess впервые был создан в 1984 г. Сюжет завязан на поединке советского и американского шахматистов, похожих на Бориса Спасского и Роберта Фишера Robert Fischer. Российская премьера мюзикла состоялась в октябре 2020 г. Газета « Коммерсант » писала, что инвестиции обеих сторон составили 150 млн руб.
МТС и театральные спектакли Со стороны МТС в проекте выступает подразделение «МТС энтертейнмент», которое было создано оператором для управления активами в сфере развлечений. В 2021 г.
В ответ Фредди упрекает Флоренс в том, что она слишком дружелюбна к русским, хотя на их руках кровь её отца. Фредди припоминает Флоренс, что она из Будапешта, который был разрушен советами в 1956 «Будапешт, 1956». Флоренс остается одна, пытается разобраться в своих чувствах и решает, что настало время двигаться дальше одной «Каждый сам за себя». В таверне, где назначена встреча, пьют и веселятся местные жители «Der Kleine Fanz». Фредди не приходит. Флоренс и Анатолий готовы поверить, что каждый не плетёт козни против другого и между ними возникает взаимная симпатия «Дуэт в горах».
Всё-таки пришедший с опозданием Фредди обвиняет их в сговоре и рассказывает, что он выторговал более выгодные условия для продолжения матча речь о деньгах. Шахматый матч продолжается. Фредди почти проиграл турнир и обвиняет в этом Флоренс. Та уходит от него, не в силах больше выносить их мучительные отношения «Уход Флоренс». Фредди добровольно уступает титул чемпиона Сергиевскому и завершает шахматную карьеру «Как же мне жаль. Вместе с тем новый чемпион мира Анатолий Сергиевский без предупреждения покидает советскую делегацию и просит политического убежища на Западе. Жена русского шахматиста, Светлана, узнает из телевизионных новостей, что Анатолий победил и решил не возвращаться в Советский Союз. Она пытается осознать произошедшее и корит себя за то, что посвятила всю жизнь одному человеку «Это было не со мной».
Сергиевский оформляет документы в посольстве Великобритании. Сотрудники посольства бурчат, что невозвращенцев развелось слишком много и это добавляет им работы «Посольство». Узнав о том, что Сергиевский чемпион мира по шахматам, клерки одобряют ему въезд в Соединенное Королевство, куда они с Флоренс отправляются уже как пара. Журналисты спрашивают, почему Анатолий предал родную страну — тот отвечает, что это не правда, и говорит, что его Родина навсегда в его сердце «Гимн». Акт 2[ править править код ] Год спустя чемпионат мира по шахматам проходит в Бангкоке. Фредди Трампер наслаждается свободой ночного Бангкока «Одна ночь в Бангкоке». Теперь Фредди — не игрок, а журналист и спортивный комментатор, который освещает турнир. Анатолий представляет уже Великобританию и борется за шахматную корону с новым советским чемпионом Леонидом Вигандом.
Сергиевский и Флоренс обсуждают предстоящее интервью Сергиевского, которое тот должен дать Фредди согласно контракту. Флоренс просит отказаться от интервью, однако Анатолий её не слушает. Сергиевский признаётся Флоренс в любви. Оставшись одна, Флоренс взвывает к небу с просьбой о помощи в её отношениях с Анатолием «Небо, дай мне сил». Представители советской делегации во главе с Молоковым прослушивают гостиничный номер Анатолия. Молоков звонит Фредди и договаривается, что тот подстроит встречу Сергиевского с его женой, Светланой, которую специально привезли в Бангкок, чтобы шантажировать Сергиевского. Молоков и члены советской делегации уверены в победе Виганда, который занят только игрой в шахматы, эмоционально стабилен и даже отказывается от водки «Советская машина». Фредди берёт у Анатолия интервью, которое проходит в формате ток-шоу в прямом эфире «Интервью».
Неожиданно в студии появляется Светлана и Анатолий уходит, отказываясь продолжать интервью, после чего ссорится с Флоренс, которая не хотела, чтобы Сергиевский шёл на интервью «Ссора». Флоренс и Светлана понимают, что между ними не такая уж и большая пропасть. Каждая со своей позиции рассуждает о том, что Анатолия не переделать под себя и главным в жизни для него всегда останется одно — шахматы «Я знаю его». Молоков угрожает Светлане "плохими временами" для неё и сына, если она не убедит Сергиевского проиграть Виганду. Фредди пытается добиться того же от Флоренс, обещая ей встречу с отцом «Сделка». Он рассказывает о том, что Молоков отпустит из тюрьмы выжившего в 1956-м отца Флоренс, если Сергиевский проиграет чемпионат. Флоренс не верит в то, что её отец жив.
Вот это все в мюзикле «Шахматы» необходимо соединить. С кастингом всегда есть определенные проблемы, потому что Пугачева одна, и найти вторую сложно. Но я исхожу из того, что легче, конечно, взять звезд и пользоваться уже раскрученными именами, но хочется, чтобы для всех участников проекта это был шаг вперед. Все наши артисты много работали в спектаклях театра МДМ, и театра Оперетты, и Театра мюзикла, и, мне кажется, достойны такого роста, который может дать им мюзикл «Шахматы». Все-таки по сравнению с Америкой, Англией, да и многими другими странами у нас это очень скромная ниша. Но за последние десять — пятнадцать лет появились мюзикловые артисты, они могут существовать в этом синтетическом жанре — и петь, и танцевать, и играть драматические сцены. Растет количество режиссеров, которые увлечены этим жанром, владеют им и растут. Я то — гость здесь и совершенно не хочу переквалифицироваться в музыкальные режиссеры, хотя работаю и в опере, и в Большой театр меня зовут, но я всегда оговариваюсь, не из скромности, а из боязни потерять свое настоящее место, что где-то я в гостях, а где-то я дома. Дома я на территории драматического театра, но с удовольствием хожу в гости в оперу и в мюзикл. И, приходя в гости, вижу, как окрепли, как выросли артисты, с которыми я работал на «Звуках музыки» девять лет назад. Тогда это были молодые артисты, которые только пробовали себя в новом жанре, сейчас это настоящие мастера, у них огромное количество поклонников среди любителей музыкального театра. Поэтому у меня очень хорошие ощущения.
Театр МДМ прощается с мюзиклом "Шахматы"
Это самое большое количество номинаций среди музыкальных спектаклей, попавших в шорт-лист «Золотой Маски» за сезон 2020-2021. Мюзикл «Шахматы» стал лидером по популярности и среди молодой зрительской аудитории страны, а Театр МДМ, где идут постановки театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева, вошел в тройку самых популярных учреждений культуры России среди молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет, которые могут посетить спектакли совершенно бесплатно в рамках федеральной программы «Пушкинская карта».
В аэропорту итальянского города Мерано, тем временем, готовятся встречать гостей турнира. Жители города, предвкушая большую игру и большие деньги от туристов, расхваливают и рекламируют его «Мерано». Прилетает американец, действующий чемпион мира по шахматам — Фредерик Фредди Трампер.
Его сопровождает секундант и любовница Флоренс Васси — англичанка венгерского происхождения. По пути из аэропорта в отель Фредди узнает из газет, что симпатии болельщиков на стороне Анатолия, а его самого те считают скандалистом «Коммунистические газеты». Флоренс просит Фредди быть сдержаннее. В отель приходят журналисты и задают Фредди колкие вопросы, но тот устраивает очередной скандал «Журналисты». В том же отеле кагэбэшник Молоков настраивает советского шахматиста на победу, давит на него и предполагает, что если тот соблазнит Флоренс, американец сломается и проиграет.
Сергиевский отказывается от таких "грязных игр" «Разговор в отеле Мерано». Оставшись один, Анатолий размышляет о своей жизни «Там, куда хотел попасть». Шахматный матч. Арбитр разъясняет правила игры и просит оставить политику вне игрового стола «Арбитр». Перед началом игры все поют гимн шахматам «Гимн шахматам».
В середине игры Фредди вскакивает и отказывается продолжать игру, обвиняя русского в том, что он пользуется подсказками. Арбитр дает сутки, чтобы игроки вернулись к матчу. Флоренс договаривается с Анатолием, что Фредди встретится с ним в таверне для обсуждения условий продолжения матча. В отеле Флоренс обвиняет Фредди в чрезмерной экспрессивности и просит прийти на встречу с Анатолием. В ответ Фредди упрекает Флоренс в том, что она слишком дружелюбна к русским, хотя на их руках кровь её отца.
Фредди припоминает Флоренс, что она из Будапешта, который был разрушен советами в 1956 «Будапешт, 1956». Флоренс остается одна, пытается разобраться в своих чувствах и решает, что настало время двигаться дальше одной «Каждый сам за себя». В таверне, где назначена встреча, пьют и веселятся местные жители «Der Kleine Fanz». Фредди не приходит. Флоренс и Анатолий готовы поверить, что каждый не плетёт козни против другого и между ними возникает взаимная симпатия «Дуэт в горах».
Всё-таки пришедший с опозданием Фредди обвиняет их в сговоре и рассказывает, что он выторговал более выгодные условия для продолжения матча речь о деньгах. Шахматый матч продолжается. Фредди почти проиграл турнир и обвиняет в этом Флоренс. Та уходит от него, не в силах больше выносить их мучительные отношения «Уход Флоренс». Фредди добровольно уступает титул чемпиона Сергиевскому и завершает шахматную карьеру «Как же мне жаль.
Вместе с тем новый чемпион мира Анатолий Сергиевский без предупреждения покидает советскую делегацию и просит политического убежища на Западе. Жена русского шахматиста, Светлана, узнает из телевизионных новостей, что Анатолий победил и решил не возвращаться в Советский Союз. Она пытается осознать произошедшее и корит себя за то, что посвятила всю жизнь одному человеку «Это было не со мной». Сергиевский оформляет документы в посольстве Великобритании. Сотрудники посольства бурчат, что невозвращенцев развелось слишком много и это добавляет им работы «Посольство».
Узнав о том, что Сергиевский чемпион мира по шахматам, клерки одобряют ему въезд в Соединенное Королевство, куда они с Флоренс отправляются уже как пара. Журналисты спрашивают, почему Анатолий предал родную страну — тот отвечает, что это не правда, и говорит, что его Родина навсегда в его сердце «Гимн». Акт 2[ править править код ] Год спустя чемпионат мира по шахматам проходит в Бангкоке. Фредди Трампер наслаждается свободой ночного Бангкока «Одна ночь в Бангкоке».
Причина закрытия проекта не уточняется. Шоу успешно показывалось на театральных подмостках Москвы два года.
За это время «Шахматы» посмотрели около 700 тысяч человек. Скоро пройдет 600-й показ спектакля.
Флоренс даёт волю чувствам, понимая, что её тоже использовали, и в итоге говорит, что у неё, как и у Анатолия, единственные границы теперь лежат только вокруг её собственного сердца. Акт 1[ править править код ] В 1956 году в Венгрии в разгар восстания революционер Грэгор Ваши рассказывает своей 4-летней дочери Флоренс историю шахмат, после чего они расстаются. Десятилетия спустя взрослая Флоренс с англеизированой фамилией Васси прибывает на международный шахматный турнир в Бангкоке в качестве секунданта шахматиста из США и в то же время своего любовника Фредди Трампера, который метит на место чемпиона мира. На пресс-конференции Фредди выходит из себя, когда Флоренс ругает репортеров за их жажду сенсаций. Впоследствии, в частной беседе, Анатолий цинично размышляет о том, как его карьера чемпиона мира всё это время сопровождалась пустой славой.
Тем временем Флоренс начинает разочаровываться в убогом финансовом агенте Фредди, Уолтере, и жалуется Фредди, что её собственные интеллектуальные способности недооцениваются. На церемонии открытия которую Уолтер рассматривает как возможность заработать для Фредди лишние деньги американские и советские делегаты клянутся, что их сторона победит. Начинается первый раунд, во время которого Анатолий неожиданно начинает есть йогурт и Фредди обвиняет его в мошенничестве, после чего уходит с арены, оставив Флоренс вести переговоры с Молоковым и Анатолием, которая в конечном итоге обещает вернуть Фредди. Позже она ругается с ним и они спорят о политике турнира до тех пор, пока Фредди злобно не бьёт её по её больному месту, напоминая о том, что Грэгор Ваши бесследно сгинул в пучине революции, подавленной СССР. Наедине с собой Флоренс приходит к выводу, что ей нужно уйти от Фредди. Флоренс организовывает в местном ресторане примирительную встречу между Фредди и Анатолием, но Фредди вместо этого предпочитает окунуться в ночную жизнь Бангкока. Дожидаясь его, Флоренс и Анатолий начинают испытывать романтические чувства, и, когда Фредии наконец приходит, он застаёт их в объятиях друг друга.
Анатолий извиняется за инцидент с йогуртом, и Фредди возвращается на турнир, но только после большой взятки. Однако, отвлечённый потерей любви Флоренс, Фредди не может сосредоточиться и заканчивает последний раунд с одной победой и пятью поражениями; ещё одно поражение — и он вылетит из турнира. В ярости он обвиняет в этом Флоренс, и та окончательно порывает с ним, после чего Фредди размышляет о своей карьере шахматиста, а Флоренс так же размышляет о своём свободном теперь статусе, в то время как Уолтер тайно устраивает Анатолию побег из СССР в США. Когда толпа репортеров устраивает засаду на Анатолия и спрашивает его об отношениях с Флоренс и о том, почему он покидает свою страну, он говорит им, что никогда по-настоящему не покинет свою страну, потому что единственные для него границы теперь те, что лежат вокруг его сердца. Акт 2[ править править код ] Восемь недель спустя в Будапеште начинается финальный матч между Анатолием и Фредди. Флоренс в восторге от возвращения на родину, но одновременно и в отчаянии от того, что ничего не помнит о своём детстве здесь. Молоков предлагает ей помочь найти её отца.
Фредди, несмотря на протесты Уолтера, уверен, что он победит. Флоренс и Анатолий не скрывают ото всех своих отношений, хотя они и омрачаются приездом в Будапешт Светланы, бывшей жены Анатолия. Одновременно Анатолий узнаёт от Молокова, что в СССР Светлана и его родственники подвергаются гонениям из-за его бегства, чтобы тем самым заставить Анатолия вернуться на родину. Из-за этого он, как и Фредди раннее, не может сосредоточиться и проигрывает серию матчей, из-за чего счёт между ним и Фредди уравнивается. Тем временем Молоков и Уолтер заинтересованы в обмене несколькими людьми между их странами и для этого налаживают некое сотрудничество между собой, в процессе которого Молоков раскрывает Уолтеру, что отец Флоренс жив и находится в Будапеште. Уолтер, в свою очередь, раскрывает это Флоренс. Под давлением от этой информации и из-за напряжения в отношениях с Анатолием Флоренс обращается за утешением к Светлане.
Анатолий, узнав об отце Флоренс, снова не может сосредоточиться на предстоящем матче и поэтому Флоренс просит Фредди отсрочить матч, но он отказывается и во время интервью в прямом эфире срывается, начиная размышлять о том, что таким, какой он есть, его сделало его тяжёлое детство. Молоков приводит Флоренс к мужчине, который говорит, что он её отец Грэгор, и, хотя она его совсем не помнит, они радостно воссоединяются и решают после матча уехать в Америку. В день решающей партии матча Анатолий является с опозданием, потому что не спал всю ночь из-за тяжких размышлений. В конечном итоге на него начинает давить тяжким грузом мысль о том, что из-за его бегства на родине страдают его близкие, а из-за их отношений с Флоренс той, скорее всего, не позволят воссоединиться с отцом, и поэтому он решает отречься от своего бегства из СССР и намеренно делает ошибку, благодаря чему Фредди выигрывает и становится новым чемпионом мира. Флоренс и Анатолий размышляют о том, что теперь их роману конец. Флоренс остаётся одна в ожидании своего отца, когда к ней подходит Уолтер, который признаётся, что тот человек был не её отцом, а настоящий Грэгор Ваши, скорее всего, мёртв. Сначала против Анатолия использовали Светлану, для чего и позволили той выехать в Венгрию для встречи с ним, но когда эта задумка не сработала, то решили использовать Флоренс.
Ушедшая от Фредди, брошенная Анатолием и лишившаяся навсегда своего отца Флоренс в отчаянии осознаёт, что «была пешкой в чужой игре»; как и когда-то Анатолий она с грустью приходит к выводу, что единственные границы, которые теперь её окружают, это те, что лежат вокруг её сердца. Московская версия 2020 [ править править код ] Премьера состоялась 17 октября 2020 года в Театре МДМ. Акт 1[ править править код ] События разворачиваются в начале 1980-х годов. Действие начинается в квартире советского шахматиста Анатолия Сергиевского.
МТС и мюзикл «Шахматы»
- Светлана Юрьева: "Шахматы" - лучший мюзикл на просторах России
- мюзикл "Шахматы"
- Билеты на Шахматы
- Мюзикл «ШАХМАТЫ» — смотрите в Театре МДМ
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
Джон Ригби о работе над мюзиклом «Шахматы» и сходстве диджеев и дирижёров
Как только этот мюзикл вышел в Лондоне, о нем сразу же заговорили, - вспоминает в беседе с Анатолий Карпов. - В мюзикле «Шахматы» замечательная музыка и прекрасный текст. А главной темой мюзикла в результате многих преобразований партитуры стала размеренная мелодия, посвященная собственно шахматам. Мюзикл «Шахматы» театральной компании «Бродвей Москва», ставший настоящим бестселлером и столичной достопримечательностью, завершает прокат в Москве.
В Москве покажут новый мюзикл «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так»
Легендарную постановку впервые покажут на российской сцене. Зрителей ждут накал эмоций, история любви и ненависти и даже опера. Купить билеты на премьеру можно уже сейчас. Зрителям Театра МДМ обещают эмоциональный накал, который будет зашкаливать на сцене. В мюзикле смогли совместить истории верности и измены, любовь и ненависть.
Актеры расскажут о всемирном признании и полном одиночестве, о человеческих победах и поражениях.
Над оригинальной версией мюзикла в России работает международная команда: режиссёр Евгений Писарев , музыкальный руководитель Джон Ригби и автор русского текста Алексей Иващенко. Полный состав творческой команды пока не раскрывается.
На днях был сыгран 500-й спектакль. Даже пандемия не смогла ослабить интерес зрителей к этому захватывающему сюжету, который блестяще воплотила на сцене команда режиссёра Евгения Писарева. Мюзикл «Шахматы» Критики не раз называли российский мюзикл «Шахматы» сенсацией и бестселлером культурной столицы.
Публику вынуждали разбираться в нюансах противостояния двух общественных систем — советской и американской.
Спустя десятилетия можно к этому еще добавить обилие штампов, в особенности касающихся изображения русских, — злые кагэбэшники, водка и матрешки, разве что медведей с балалайками не хватает. Ничего удивительного в том, что в СССР в свое время мюзикл не пустили: его сюжет и сегодня, когда антисоветской риторикой уже никого не удивишь и в самой России, смотрится развесистой клюквой. Райс сплел из реальных историй противостояния великих гроссмейстеров Спасского — Фишера и Карпова — Корчного замысловатую шпионскую историю, в которой шахматная игра — лишь красивая декорация, фон, а на первый план, наряду с детективом, выходит любовная линия. Советский шахматист Анатолий Сергиевский в этой истории дважды триумфатор — обыгрывает действующего чемпиона мира американца Фредди Трампера и позже — советского претендента на шахматную корону Леонида Виганта, но при этом запутывается в своих чувствах — не может забыть и оставленную в Москве жену Светлану, но при этом крутит бурный роман с бывшей ассистенткой Трампера Флоренс Васси. Мотивы его поступков — сначала невозвращения в СССР после победы над американцем, а затем, напротив, вроде как раскаяния, повлекшего за собой отлет в Москву, к семье, толком не понятны, не убедительны: если у Васси, дочери венгерского политзаключенного, попавшего под каток событий 1956 года, безусловно, есть личные основания противостоять коммунизму, то из Сергиевского диссидент и невозвращенец получается какой-то неуверенный, ходульный. Более того, опекающий его кагэбэшник Молоков разыграл пасьянс безупречно: это он изначально настраивал Сергиевского закрутить роман с Флоренс, считая их отношения с Трампером слабым место психологии американца, он же во втором акте сыграет и на отцовских чувствах беглого шахматиста, и на дочерних — его венгерской возлюбленной. Получается, вопреки внешнему антисоветскому пафосу, «советская машина» оказалась более эффективной.
Но в отличие от других жанров музыкального театра мюзикл — это не только партитура и драматургия. Это прежде всего шоу. И в этом смысле продукт получился почти безупречным. Грандиозная трехуровневая декорация на самом верхнем этаже разместился оркестр Николая Симонова впечатляет не только размерами и техническими наворотами, но многофункциональностью и мобильностью, позволяющими в мгновение ока преобразовывать сценическое пространство, добиваясь поистине кинематографического динамизма.