Новости мудл ргэу ринх

Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ).

Как включить РГЭУ РИНХ

Sorry, your request has been denied. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие во Всероссийской многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников.
РБЛ Университет vs РГЭУ РИНХ, 19 10 2023 Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов.

Ринх: регистрация личного кабинета, вход, функционал

В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора — Никита Аверин Taxi1990 — регистрация и вход в личный кабинет водителя — 18. Учреждение имело статус финансово-экономического института. После этого ВУЗ несколько раз переименовывался, получал высокие награды в том числе правительственного уровня. На сегодняшний день это крупный ВУЗ, состоящий из 7 факультетов, института магистратуры и финансово-экономического колледжа. Одновременно в университете обучается 22 000 студентов, 500 аспирантов.

Обучение ведется по программам высшего профессионального образования, учащиеся могут стать магистрами или бакалаврами. Сотрудникам ВУЗа предлагается 50 программ дополнительного профессионального образования. Особую гордость университета представляют преподаватели. Коллектив отличается высочайшим уровнем профессорско-преподавательского состава.

Или квартиру снимать обязательно надо? Ростов-на-Дону, ул.

Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д. Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на главную страницу, пролистать вниз, нажать «Система обращений» и далее выбрать «Создать обращение». Перед пользователем откроется форма, в которой указать цель обращения, сам текст и при необходимости прикрепить файл.

Ответы поступают также быстро.

Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017.

С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени. Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки.

Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета. Анализ возможных проблем реализации электронного обучения [11] Черкезов, 2020 , полученный опыт работы по системе дистанционного образования, а также обзор существующих на отечественном рынке программного обеспечения оболочек реализации электронного обучения [12] Золотухин, 2019 , позволяет определить состав функциональных компонентов, включающих настраиваемые обучающие программы и платформы менеджмента участников. Помимо этого, содержательный анализ организационно-методической деятельности ряда вузов, активно реализующих дистанционное образование, позволил выделить следующие основные подсистемы, которым должны отвечать программные средства осуществления дистанционного образования: 1. Общий менеджмент функционирования ДО. Предоставление и администрирование доступа к учебным курсам. Осуществление тестирования дистанционными средствами. Мониторинг успеваемости студентов.

Методическое обеспечение учебного процесса, в т.

Члены Общественной палаты Ростовской области выразили свою поддержку участникам Фестиваля. Проведение Фестиваля — яркое подтверждение важности и значимости молодежных инициатив и культурных событий в регионе.

Регистрация личного кабинета

  • Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ / РИНХ)
  • Sorry, your request has been denied.
  • Состоялось Торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023 в РГЭУ(РИНХ)
  • Как войти в личный кабинет РГЭУ (РИНХ)
  • Студентам РГЭУ (РИНХ) вручены профсоюзные стипендии

Как создать личный кабинет на сайте РИНХ

Ориентация на предложенные в статье критерии позволит организовать в университете РГЭУ (РИНХ) эффективную, защищенную среду дистанционного образования, с поддержкой не только учебного, но и организационного процесса функционирования вуза. Команда РГЭУ (РИНХ) вошла в топ лучших вузов на «Острове 10-22». Чехова филиала Ростовского государственного экономического университета РИНХ была реализована программа профессионального обучения «Вожатый». Факультет Лингвистики и журналистики РГЭУ (РИНХ) презентовал концепцию Студенческого медиахолдинга «РИНХ-медиа».

Расписание РГЭУ(РИНХ)

Бизнес-школа РГЭУ РИНХ является уполномоченным структурным подразделением, осуществляющим прием Единого квалификационного экзамена, и приглашает всех членов саморегулируемых организаций оценщиков, желающих приобрести статус эксперта СРОО, сдать единый квалификационный экзамен. К сдаче ЕКЭ допускаются лица, имеющие высшее образование и дополнительное образование в области оценочной деятельности. Университет активно развивает международную академическую и научную деятельность, которая рассматривается в качестве одного из стратегических приоритетов. В университете обучается более 250 иностранных студентов из 30 стран мира — от Индонезии до Бразилии. В то же время университет большое внимание уделяет международной мобильности своих студентов и преподавателей. В мае 2014 года на базе РГЭУ РИНХ прошло Учредительное собрание Евразийской ассоциации экономических университетов, которая объединила ведущие экономические университеты стран СНГ, являющиеся правопреемниками славной семьи специализированных экономических институтов Советского Союза институтов народного хозяйства, финансово-экономических и других.

Университет реализует двусторонние отношения с зарубежными вузами в рамках 25 соглашений об академическом и научном сотрудничестве. Среди них — известные университеты Германии, Франции, Италии и других стран. В университете реализуется программа двойных дипломов, которая позволяет студентам получить сразу два диплома: по своей российской специальности и европейскую квалификацию бакалавра Бизнес-администрирования. Помимо образовательных и научных связей РГЭУ РИНХ во взаимоотношениях с зарубежными партнерами большое внимание также уделяет культурным обменам и продвижению русского языка. Так в ходе визита делегации университета во главе с ректором Альбековым А.

Кроме того, рассматриваются вопросы, связанные с управлением проектами и командной работой при создании ПО; Параллельные и распределенные вычисления: параллельное программирование, реализация эффективных алгоритмов для современных многопроцессорных и многоядерных систем, grid-вычисления, облачные вычисления. Студенты изучают архитектуру компьютерных сетей, сетевые протоколы, технологии мультисервисных сетей, мультимедийные технологии, принципы и методы построения систем распределенных приложений. В программу обучения включены современные курсы, в которых рассматриваются: Методы машинного обучения, используемые при построении систем, способных менять свое поведение на основе накопленного опыта; Методы машинного зрения, востребованные в задачах биоинформатики, медицины и обеспечения безопасности жизни; Методы и алгоритмы, используемые при обработке текстов, написанных на естественных языках, широко применяемые сегодня для задач машинного перевода, извлечения фактов, классификации и реферирования документов, реализации мобильных помощников. В рамках этих курсов студенты изучают соответствующие методы и алгоритмы, приобретают практический опыт их реализации. Информационные системы составляют основу деятельности любого предприятия, организации или структуры, в том числе корпораций, фирм, банков и офисов, особенно сегодня, когда практически повсеместно используются возможности информационных сетей, включая локальные, корпоративные, а также глобальную сеть Интернет.

Организатором мероприятия выступила кафедра «Конституционного и муниципального права»: заведующий кафедрой, доцент Эмиль Эдуардович Баринов и доцент кафедры Антон Александрович Габович.

Поздравляем всех студентов с Днём российского студенчества! Хотим пожелать каждому студенту: будьте открыты для всего нового, развивайтесь, постигайте, не останавливайтесь на пути познания.

Управление проектами 4. Микроэкономика 5. Экономика и финансы организации 6. Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности. Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн.

Ринх миллерово

это крупный учебно-методический и научно-исследовательский центр на юге России, осуществляющий подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» (РГЭУ «РИНХ»). Среди выпускников – премьер-министры Венгрии и Республики Адыгея, депутаты Гос. думы РФ, министры Ростовской обл. Приглашаем на Международную научно-практическую конференцию РГЭУ (РИНХ)! Студенческий канал РГЭУ (РИНХ).

Финансово-экономический колледж Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)

Под руководством декана Юридического факультета РГЭУ (РИНХ), профессора Алексея Николаевича Позднышова проведено учебное занятие на основе мультимедийного курса о выборах, разработанного Избирательной комиссией Ростовской области. Ориентация на предложенные в статье критерии позволит организовать в университете РГЭУ (РИНХ) эффективную, защищенную среду дистанционного образования, с поддержкой не только учебного, но и организационного процесса функционирования вуза. РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» (РГЭУ «РИНХ»). Среди выпускников – премьер-министры Венгрии и Республики Адыгея, депутаты Гос. думы РФ, министры Ростовской обл. В связи с новыми вспышками COVID-19, просим Вас вновь перевести все факультеты РГЭУ РИНХ на дистанционное обучение.

Студенты Юридического факультета РГЭУ (РИНХ) прошли обучающий мультимедийный курс

Получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ " Подать заявку, чтобы получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ". Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах.

Для еще большего удобства всех категорий пользователей в ближайшее время планируется разработка мобильного приложения. Пока студенты используются браузерную версию на мобильных устройствах.

Она отлично адаптируется к мобильным устройствам — смартфонам и планшетам. Структура портфолио для поступления в вуз Портфолио позволяет абитуриентам не только продемонстрировать членам приемной комиссии свои победы и завоевать их симпатии, но и при наличии особых индивидуальных достижений добавить до 10 пунктов к результатам ЕГЭ при поступлении. При подсчете баллов за портфолио учитываются: статус победителя или призера Олимпийских, Паралимпийских или Сурдлимпийских соревнований и других спортивных состязаний всероссийского, европейского или мирового уровня; аттестат о среднем образовании с отличием; участие в волонтерской деятельности в течение последних четырех лет; результаты различных предметных олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, внесенных в список Минобрнауки.

После того как все документы собраны, их, как правило, помещают в красивую папку. Пример портфеля достижений абитуриента Все грамоты и сертификаты, полученные за годы обучения в школе, не просто складываются в одну папку в произвольном порядке. Чтобы члены приемной комиссии могли быстро сориентироваться в представленных на их суд материалах и решить, есть ли среди них подтверждающие успехи, за которые по закону положено начислять дополнительные баллы в общую копилку абитуриента, портфель личных достижений надо четко структурировать.

Портфолио обязательно должно иметь титульник и состоять из отдельных разделов. Приблизительная структура портфолио: Раздел Мой портрет Основная информация об авторе, краткая биография, личные фото и все то, что может охарактеризовать будущего студента с лучшей стороны. Документы Информация об основных образовательных достижениях, подтвержденная соответствующими сертификатами.

Сюда можно приложить копии аттестата, грамот, дипломов об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, табель с оценками, результаты различных тестирований и т. Работы Данные о различных проектах, в которых участвовал абитуриент, информация об основных направлениях учебной и творческой деятельности. Также обязательно следует поместить копии самих работ: рисунки, тексты, фотографии, которые отображают полноту и разнообразие личностных интересов.

Отзывы В этом разделе автор помещает рецензии на свои работы, характеристики от преподавателей, наставников на творческую, научную и практическую деятельность. Как правильно составить портфолио? Рассмотрим основные требования к портфолио, придерживаясь которых, вы сможете составить свое профессиональное досье.

Миллерово филиал РИНХ фото. Миллерово лого. Боев РИНХ. Федосова РИНХ. Омельченко РИНХ. Украинцева и в РИНХ. Высоцкая Татьяна Александровна Миллерово. РИНХ актовый зал.

Миллерово психолог. Канаки РИНХ. Деканы РГЭУ ринг в 2011 году. Опора России Ростовское отделение. Оксана Оплачкова Миллерово. Ателье г. Сплетни Миллерово 2021. Волонтерская рота и молодая гвардия Единой России.

Гуково РИНХ филиал. Миллеровский РИНХ официальный. Спортивное мероприятие спорт против наркотиков. Спортзал Миллерово. Миллерово архив Миллеровского района.

Студенты получают полный спектр знаний в области IT, базируясь на теоретических основаниях информатики. Изучаемые студентами дополнительные разделы математики и теории информации проясняют структуру, теоретические ограничения и возможности разработки новых и использования существующих алгоритмов, языков, информационных технологий. К специальным разделам, характеризующим подготовку по данному профилю, относятся: Разработка и реализация языков программирования, программная инженерия Операционные системы Математическая логика и теория алгоритмов Компьютерное моделирование Криптография и обеспечение безопасности информационных систем Методы верификации программных систем управления, параллельных и распределенных систем Помехоустойчивое кодирование и его приложения в системах хранения, обработки и передачи больших данных Big Data Архитектура вычислительных сетей и технологии сети Интернет, программирование сетевых приложений В процессе обучения студенты овладевают современными технологиями разработки программного обеспечения, позволяющими им работать квалифицированными профессиональными программистами. Net Framework; Цикл дисциплин программной инженерии, ориентированый на обучение эффективным методам создания высококачественного программного обеспечения. Особое внимание уделяется анализу и оценке, спецификации, проектированию и эволюции программного обеспечения.

Всероссийская многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников

Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте! Антиплагиат и так далее присутствуют Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Ольга, здравствуйте! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им. Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Слава, здравствуйте!

Существенно обновился и увеличился парк компьютеров, мультимедийных аудиторий; ускоренными темпами ведется приобретение современных программных продуктов, необходимых для организации учебного процесса в условиях внедрения стандартов третьего поколения. В РГЭУ РИНХ создана бизнес-школа, которая реализует программы повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по различным направлениям с целью адаптации слушателей к новым экономическим условиям! Одним из направлений деятельности Бизнес-школы РГЭУ РИНХ является повышение квалификации государственных гражданских служащих министерств, ведомств и служб Ростовской области, специалистов бюджетных и муниципальных учреждений. Бизнес-школой РГЭУ РИНХ проводится обучение по программе — противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В настоящее время РГЭУ РИНХ входит в перечень аккредитованных образовательных организаций, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена ЕКЭ экспертов саморегулируемых организаций оценщиков. Бизнес-школа РГЭУ РИНХ является уполномоченным структурным подразделением, осуществляющим прием Единого квалификационного экзамена, и приглашает всех членов саморегулируемых организаций оценщиков, желающих приобрести статус эксперта СРОО, сдать единый квалификационный экзамен. К сдаче ЕКЭ допускаются лица, имеющие высшее образование и дополнительное образование в области оценочной деятельности. Университет активно развивает международную академическую и научную деятельность, которая рассматривается в качестве одного из стратегических приоритетов. В университете обучается более 250 иностранных студентов из 30 стран мира — от Индонезии до Бразилии.

В то же время университет большое внимание уделяет международной мобильности своих студентов и преподавателей. В мае 2014 года на базе РГЭУ РИНХ прошло Учредительное собрание Евразийской ассоциации экономических университетов, которая объединила ведущие экономические университеты стран СНГ, являющиеся правопреемниками славной семьи специализированных экономических институтов Советского Союза институтов народного хозяйства, финансово-экономических и других.

При вузе открыт учебно-методический центр по подготовке аттестованных аудиторов и профессиональных бухгалтеров; в научно-исследовательском институте вуза ведутся исследования по федеральной и региональной тематике. При вузе функционирует отделение СПО, в котором ведется подготовка по программам среднего профессионального образования по специальностям университета. Ректорат, факультеты, кафедры постоянно работают на повышение качества учебного процесса.

В вузе с участием бизнес сообществ создан целый ряд хорошо оснащенных специализированных кабинетов-аудиторий, в которых ведется практико-ориентированное обучение, направленное на подготовку специалистов европейского уровня. Существенно обновился и увеличился парк компьютеров, мультимедийных аудиторий; ускоренными темпами ведется приобретение современных программных продуктов, необходимых для организации учебного процесса в условиях внедрения стандартов третьего поколения. В РГЭУ РИНХ создана бизнес-школа, которая реализует программы повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по различным направлениям с целью адаптации слушателей к новым экономическим условиям! Одним из направлений деятельности Бизнес-школы РГЭУ РИНХ является повышение квалификации государственных гражданских служащих министерств, ведомств и служб Ростовской области, специалистов бюджетных и муниципальных учреждений. Бизнес-школой РГЭУ РИНХ проводится обучение по программе — противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

В настоящее время РГЭУ РИНХ входит в перечень аккредитованных образовательных организаций, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена ЕКЭ экспертов саморегулируемых организаций оценщиков. Бизнес-школа РГЭУ РИНХ является уполномоченным структурным подразделением, осуществляющим прием Единого квалификационного экзамена, и приглашает всех членов саморегулируемых организаций оценщиков, желающих приобрести статус эксперта СРОО, сдать единый квалификационный экзамен. К сдаче ЕКЭ допускаются лица, имеющие высшее образование и дополнительное образование в области оценочной деятельности.

Поприветствовал аудиторию директор департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий министерства науки и высшего образования Российской Федерации Олег Чурилов, отметив важность попробовать себя в роли технологического предпринимателя. Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко: - РГЭУ РИНХ , как специализированный экономический вуз уже не раз доказал свою конкурентоспособность в федеральных проектах и, победив в очередной раз, получил в этом году грант на реализацию акселерационной программы, тем самым доказал свою способность добиваться самых амбициозных целей. Министр цифрового развития и связи Ростовской области Евгений Полуянов в своем приветствии пожелал студентам двигаться только вперед и перебирать варианты для прорыва в предпринимательстве. Неотъемлемой частью мероприятия стал парад амбассадоров - выпускников и активных участников проектно-образовательной воронки и экосистемы поддержки молодёжного технологического предпринимательства в РГЭУ РИНХ.

РОСТО́ВСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ́Т «РИНХ»

Поприветствовал аудиторию директор департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий министерства науки и высшего образования Российской Федерации Олег Чурилов, отметив важность попробовать себя в роли технологического предпринимателя. Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко: - РГЭУ РИНХ , как специализированный экономический вуз уже не раз доказал свою конкурентоспособность в федеральных проектах и, победив в очередной раз, получил в этом году грант на реализацию акселерационной программы, тем самым доказал свою способность добиваться самых амбициозных целей. Министр цифрового развития и связи Ростовской области Евгений Полуянов в своем приветствии пожелал студентам двигаться только вперед и перебирать варианты для прорыва в предпринимательстве. Неотъемлемой частью мероприятия стал парад амбассадоров - выпускников и активных участников проектно-образовательной воронки и экосистемы поддержки молодёжного технологического предпринимательства в РГЭУ РИНХ.

Тренинги проводится в небанальном игровом формате бизнес-симуляции. Участники за короткое время проходят все ключевые этапы развития технологического стартапа.

Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах. Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы подтверждаете, что являетесь сотрудником вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ", уполномоченным руководством на редактирование информации о Вашей организации на портале Academica.

В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения. Нами предлагается следующее компонентное наполнение организационной структуры виртуальный университет. Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи. Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения. Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности. Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения. Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой.

Как создать личный кабинет на сайте РИНХ

Электронное обучение в филиале "РГЭУ (РИНХ)" в г. Черкесске. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики. | 17485 подписчиков. Добро пожаловать на канал РГЭУ (РИНХ) (25905156) на RUTUBE. Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов.

Электронная информационно-образовательная среда организации (ЭИОС)

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие во Всероссийской многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. Сегодня Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на освоение учебных программ с помощью электронной информационно-образовательной системы учебного заведения. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий