Научный коллектив ОГУ получил свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, а один из участников — Наиль Мустюков защитил кандидатскую диссертацию. Модуль огу. Moodle Дистанционное обучение.
ОГУ вновь переходит на дистанционное обучение до особого распоряжения
Оренбургский государственный университет(1). Историческую версию Расписание занятий ОГУ можно получить на Android. Оренбургский государственный университет вновь возвращается к дистанционному формату обучения. С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. Главная – Новости – Представители ОГУ им. И.С. Тургенева вышли в финал VIII Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых».
Оренбургский госуниверситет временно уйдет на дистант из-за роста сообщений с угрозами
Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024. В Оренбургском государственном университете всех студентов, обучающихся на магистратуре очно, с сегодняшнего дня переводят на дистанционное обучение. Сообщения о минировании в ОГУ поступило до начала рабочего дня. Оренбургский государственный университет стал участником программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ.
Вход в личный кабинет ОГУ имени Тургенева
- Ученые ОГУ разработали программное обеспечение для инженеров-конструкторов
- С сообщения о минировании всех корпусов началось утро в ОГУ - Лента новостей Оренбурга
- ОГУ вступил в изоляционный эксперимент SIRIUS-23 | ИА "Орелград"
- Смотрите также
- Сообщить об опечатке
- Электронные курсы Оренбургского государственного университета
Мединститут ОГУ отмечает 25-летие
В ОГУ разработали программу «ВЗУ-контроль» для орловской воды Таковая позволяет проводить мониторинг динамических, химических параметров воды, технических параметров оборудования и систем водозаборных узлов. Программа будет использоваться для цифровизации процессов управления и контроля водозаборных станций г.
Когда вуз внедряет свои разработки на производстве, предприятия получают новые возможности для развития». Готовность наращивать количество совместных проектов отметил генеральный директор Завода бурового оборудования Александр Медведев. Студенты проходят практику на предприятии, сотрудники завода являются преподавателями и аспирантами ОГУ.
Участие в дискуссии принял председатель комиссии региональной Общественной палаты по вопросам экономики, промышленности, предпринимательства, труда и занятости; директор исполнительной дирекции Оренбургского областного союза промышленников и предпринимателей Вячеслав Лагуновский.
На встрече присутствовали студенты направлений подготовки «Химия» и «Биотехнология». Состоялось выступление представителей производственного сегмента ГК «Протек», в рамках которого студенты смогли получить информацию о холдинге, о социальных гарантиях для молодых специалистов, об актуальных вакансиях согласно направлению подготовки участников. Также в рамках мероприятия прошел мастер-класс «Особенности современного фармацевтического производства».
Члены жюри, в которое вошли преподаватели университета и специалисты НПЦ «ЭЛВИС», оценивали результаты выступления команд, которые рассчитывались по формуле, учитывающей количество обнаруженных объектов, количество правильно распознанных объектов, количество ложных тревог. Оценка результатов соревнований была объективна благодаря тому, что расчёт результатов производился автоматически в специально созданном для проекта программном обеспечении разработки НПЦ «ЭЛВИС». Задача жюри заключалась в фиксации этих результатов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т 14 августа 2019 года состоялась церемония закрытия пилотного проекта. Пилотный проект «Кадры для цифровой промышленности. Создание законченных проектно-конструкторских решений в режиме соревнований» признан успешным. Надеемся, что образовательный проект в ОГУ им.
Электронные курсы Оренбургского государственного университета
Оффлайн режим Просматривайте основное расписание без доступа к интернету Актуальные данные Приложение загружает информацию с серверов ОГУ и постоянно обновляет её Предупреждение об изменениях Приложение может уведомлять об изменениях в основном расписании. Некоторые изменения могут быть не распознаны. Конфиденциальность приложения Разработчик Andrew Zakharov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
В общей сложности участниками субботника стали около 50 ребят. Присоединились к студенческому субботнику и представители ректората.
Личным участием начинание активистов поддержали и. По завершении субботника все его участники собрались для беседы в формате «диалога на равных». Целый альбом фотографий - vk. Записывайся с компьютера или мобильного телефона по ссылке: httdocs.
Насколько долго в этот раз продлится дистант неизвестно. В распоряжении говорится, что мера временная и будет действовать «до особого распоряжения». Переход на дистант также рекомендован Университетскому колледжу ОГУ. Переход был обусловлен участившимися случаями «минирования» зданий вузов.
Было эвакуировано и общежитие. Занятия также были прекращены в Нефтегазоразведочном техникуме.
Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 27 января, — говорится в сообщении. Проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.
Студентов ОГУ вновь отправили на удаленку до особого распоряжения
Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. Информация о заложенном в одном из корпусов ОГУ взрывном устройстве стала известна 7 декабря. Примером одного из таких научных журналов, выпускаемых ОГУ, является «Вестник Оренбургского государственного университета». «Оренбург Медиа» сообщает, что из-за ситуации с COVID-19 Оренбургский Государственный Университет перевел студентов третьего, четвертого и пятого курса на удаленное обучение.
Личный кабинет ОГУ
Существует проблема снижения эффективности солнечной батареи при нагреве под лучами солнца. Логично, что для ее решения необходима система охлаждения панелей. Как вариант — разместить под корпусом систему, наполненную водой. Можно пойти дальше и использовать нагретую панелью воду. Такую батарею можно брать с собой на дачу. Также она удобна в походных условиях, — рассказывает студент 4 курса Сергей Федяев. Аналогов мобильной солнечной панели в России единицы. Импортные модели очень дороги и почти недоступны.
На опытном образце пока смонтирована спираль из медных трубок кондиционера. Но разработчики проекта считают такой вариант недостаточно эффективным и дорогим. Новая цель — собрать алюминиевый радиатор.
Эксперты из администрации города, областных ведомств, общественной палаты Оренбурга, бизнес-структур дали оценку представленным проектам. На открытии конференции участников и экспертов поприветствовали мэр Оренбурга Владимир Ильиных, первый заместитель министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области Наталья Струнцова и директор департамента архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области — главный архитектор Оренбургской области Наталья Ибрагимова. Также коллег и участников питч-сессии поприветствовала Жанна Ермакова, ректор ОГУ: — Благодарю кураторов из регионального центра, администрации и присоединившихся организаций за проявленный интерес к нашим проектам. Задача данного мероприятия — это не только апробация идей, но и их представление и обсуждение. Я рада отметить, что Точка кипения для нашего вуза стала местом притяжения как для студентов, так и для представителей бизнеса, областных и региональных структур.
Будем надеяться на конструктивную работу.
Преподаватели и студенты ОГУ посетили блочно-модульную котельную 11. Среди гостей были преподаватели и учащиеся профильных направлений подготовки архитектурно-строительного факультета. Цель визита — знакомство с современными источниками теплоснабжения. Этот объект автоматизирован — все рабочие показатели поступают напрямую в диспетчерскую тепловых сетей, что исключает необходимость постоянного присутствия персонала.
Их проект «Автоматизированное проектирование экструзионной техники с применением интеллектуальных систем» получил поддержку Российского фонда фундаментальных исследований РФФИ и Правительства Оренбургской области. Автоматизированное проектирование начинается с того, что инженер заполняет набор требований к изделию в определенной сфере производства, которые должны быть учтены при проектировании машины. Татьяна Зубкова. Фото: ОГУ — Мы использовали методы искусственного интеллекта, чтобы собрать, структурировать и сохранить знания инженера-конструктора в области проектирования экструзионной техники, — поясняет руководитель научной работы, профессор кафедры программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем Татьяна Зубкова. Таким образом, вместо 7-10 вычислительных экспериментов проектировщику достаточно выполнить один. Разработкой научных основ процесса экструзии занимаются крупные научные центры мира: Технический университет Берлина Германия , Ноттингемский университет в Англии, Центр исследований сельскохозяйственных проблем в Нанте Франция , Канзасский университет США.
Модули и специальные коллекции
- Главное сегодня
- Студентов ОГУ эвакуировали из-за сообщения о минировании
- ОГУ личный кабинет студента и абитуриента — вход обучающегося, регистрация, официальный сайт
- Снимки экрана
- Преподаватели и студенты ОГУ посетили блочно-модульную котельную
- В ОГУ возобновились очные занятия, прерванные из-за угроз минирования - ОРТ:
Происшествия
- Мединститут ОГУ отмечает 25-летие
- Студентов ОГУ отправили на дистанционное обучение
- На базе ОГУ открылась региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России
- Смотрите также
Оренбургский государственный университет
Оренбургский госуниверситет вновь переходит на дистант из-за угроз – Учительская газета | МИ ОГУ: Модуль Введение в ИТ. |
Студенты ОГУ уйдут на дистанционку | Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем». |
ОГУ личный кабинет студента и абитуриента — вход обучающегося, регистрация, официальный сайт | Сайт Оренбургского государственного университета внесен в реестр организаторов распространения информации в сети интернет (ОРИ). |
Студенты ОГУ будут учиться и очно, и дистанционно
Сотрудничество ОГУ с промышленниками региона обсуждено на вузовской площадке | Орловский государственный университет им. Тургенева не вошел в список опорных вузов, которые получат повышенное финансирование. |
В ОГУ разработали программу «ВЗУ-контроль» для орловской воды | Сайт Оренбургского государственного университета внесен в реестр организаторов распространения информации в сети интернет (ОРИ). |
Мединститут ОГУ отмечает 25-летие | Занятия пока отменены, сообщил редакции один из учащихся Оренбургского государственного университета. |
С сообщения о минировании всех корпусов началось утро в ОГУ | Сообщения о минировании в ОГУ поступило до начала рабочего дня. |
Студенты ОГУ будут учиться и очно, и дистанционно
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Вступай в группу Оренбургский государственный университет (ОГУ) в Одноклассниках. По такому примерно сценарию в университете начата разработка информационной системы управления (ИС ОГУ). Сообщения о минировании в ОГУ поступило до начала рабочего дня.
Орловский Медицинский Институт ОГУ отметил четверть века
К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений — как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы. Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит».
Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент.
Студенты полны идей для создания самых разных разработок. Сейчас здесь «ломают головы» над созданием мобильной солнечной батареи. Задача — собрать фотоэлектрический модуль, который будет не только выдавать энергию, но и подогревать воду. Существует проблема снижения эффективности солнечной батареи при нагреве под лучами солнца. Логично, что для ее решения необходима система охлаждения панелей. Как вариант — разместить под корпусом систему, наполненную водой.
Можно пойти дальше и использовать нагретую панелью воду. Такую батарею можно брать с собой на дачу. Также она удобна в походных условиях, — рассказывает студент 4 курса Сергей Федяев. Аналогов мобильной солнечной панели в России единицы. Импортные модели очень дороги и почти недоступны.
Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников.
Вуз получит 3,5 млрд. В университете открыт военный учебный центр. На площадках, созданных на базе вуза, студенты приобретают практические навыки, необходимые для дальнейшей успешной работы, в том числе на предприятиях региона. Действует научно-исследовательский образовательный центр «Новые материалы и перспективные технологии», который занимается разработками для авиационного и космического машиностроения, станкостроения. Конструкторское бюро «Машиностроение» занимается разработкой комплекса полного цикла производства.
ОГУ: «Перспектива-2030»
Данная мера вводится с 11 октября до особых распоряжений. Переход на «удаленку» рекомендован и колледжу при ОГУ, говорится на официальном сайте университета.
Также коллег и участников питч-сессии поприветствовала Жанна Ермакова, ректор ОГУ: — Благодарю кураторов из регионального центра, администрации и присоединившихся организаций за проявленный интерес к нашим проектам. Задача данного мероприятия — это не только апробация идей, но и их представление и обсуждение. Я рада отметить, что Точка кипения для нашего вуза стала местом притяжения как для студентов, так и для представителей бизнеса, областных и региональных структур. Будем надеяться на конструктивную работу. Сегодня на конференции от нашего вуза было представлено 10 проектов из 70. Авторы рассказали о концепции идей, объяснили их актуальность и новизну и обсудили с экспертами возможные формы реализации.
В рамках стратпроекта в 2022 году также были проведены мероприятия, направленные на выявление и поддержку обучающихся в области предпринимательства. Студенты ОГУ в 2022 году получили гранты по 1 млн рублей на создание собственных стартапов. Стратегический проект «Университетская ноосфера»: в 2022 году ОГУ реализовал все задачи поэтому стратпроекту.
В частности, был создан консорциум по «Университетской ноосфере «КонтентиУм», где были заключены договоры с его членами на общую сумму 3,5 млн рублей. Для материально-технического оснащения 5 конвергентных студенческих медиалабораторий, обеспечивающих создание и продвижение позитивного медиаконтента, было закуплено профессиональное оборудование. Развитие инфраструктуры факультета общественных профессий позволило значительно увеличить количество проводимых на базе ОГУ мероприятий.
Со стороны правительства и профильного министерства готовы поддерживать данный ресурс», — подчеркнул Игорь Сухарев. Собравшиеся обсудили перспективы развития студенческих СМИ, а также попробовали ответить на ключевой вопрос дискуссии — «В чем сила молодежных медиа?
Свое мнение о векторах развития молодежных медиаресурсов высказали все участники обсуждения. Активно включились в дискуссию и слушатели. Студенты задали спикерам ряд вопросов, связанных с настоящим и будущим медиасферы. В частности, ребят интересовали перспективы традиционных СМИ, способы использования в медиа возможностей искусственного интеллекта, а также основные темы, которые следует освещать, чтобы быть интересным аудитории. Ранее вопрос развития молодежных СМИ стал предметом обсуждения на встрече Андрея Толмачева с ректорами оренбургских вузов и проректорами, ответственными за реализацию информационной политики.
В разговоре также приняли участие руководители студенческих медиа Оренбургского государственного и Оренбургского государственного педагогического университетов. Заведующий студенческой конвергентной медиалабораторией ОГУ Александр Воротынцев поделился своим видением организации работы региональной площадки, исходя из собственного опыта медиадеятельности. Свои пожелания высказали и представители других вузов. Нужно спрашивать, что им интересно, и поддерживать разумные и полезные инициативы.