Организует работу пиццерии. Курьер. Доставляет горячую пиццу и приятные эмоции. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой.
Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет
Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта | АиФ Коми | Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. |
#Dodopizza | Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо |
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца). Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение.
Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу
- 733 пиццерии – от России и Беларуси до Германии и Нигерии
- DODO ENGINEERING
- Политика конфиденциальности персональных данных
- Как устроен международный франчайзинг «Додо Пиццы» — рассказывают ключевые сотрудники
- Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
Почему такой эксперимент важен, потому что у нас есть внутри компании такая предпринимательская культура. Мы верим в то, что все наши люди и даже лидеры должны понимать бизнес изнутри, с низа. То есть любой человек, который, например, занимается продуктом, должен выйти в пиццерию, в розницу и сам руками делать продукт и знать, как это делается. Мне с точки зрения маркетинга, так как фокус будет международное развитие, очень важно понять в какой среде придется работать, какие есть инструменты, какие есть вызовы, что делают конкуренты, как реагирует наша аудитория, кто эта аудитория, чем эти люди отличаются от людей, с которыми мы работаем в России, какие каналы они потребляют, какие сообщения работают, а какие — нет. И только после этого я уже смогу уверенно строить систему для развития на европейском рынке, на международном рынке. Поэтому задача этого стартап-пути, или пути снизу — это как раз таки почувствовать землю и понять, как можно расти на другой территории. Это те тренды, в которые мы очень верим, в которые мы двигаемся. Первый — это персонализация. Сейчас массовая коммуникация уже не столь эффективна, тем более с развитием цифровых каналов или прямых коммуникаций с возможностью очень четко сегментировать свою аудиторию вы можете выстраивать персональные цепочки коммуникаций. Вы можете сделать так, чтобы ваша коммуникация не просто бомбила, не просто долбила человека о том, что купи, купи, нет.
Вы можете быть полезным и релевантным для конкретного человека в конкретную минуту. Вы можете послать ему сообщение о том, что у вас есть конкретная скидка для него, когда он проходит мимо вашего магазина, или в пятницу вечером напомнить ему о его любимом шоу, которое будет идти через несколько часов, или поздравить его с днем рождения, ему это будет очень приятно. И это лишь базовые вещи, которые позволяет персонализация. Поэтому мы очень верим в это направление, и сейчас мы стараемся персонализировать и наши коммуникации, и мы также работаем над персонализацией даже в выдаче наших продуктов на сайт. Мы очень верим в персонализацию, поэтому мы инвестируем не только в коммуникацию, но инвестируем даже в то, как мы показываем наши продукты на сайте или в мобильном приложении. Например, сейчас любой человек, который заходит на наш сайт, будь он вегетарианцем или мясоедом, он видит один и тот же набор пицц в первом экране. Но это неправильно. Человек, который не ест мясо, не должен видеть пепперони на первом месте, он должен видеть свою любимую пиццу, допустим, четыре сыра, или овощную, или любую другую, и тогда это облегчает ему жизнь, повышает нам конверсию. И это то, что классно делает уже контентная кампания.
Например, когда вы заходите в Netflix или Apple TV, то он подстраивает выдачу под вас, он знает, что вы смотрите, он знает, любите ли вы боевики или мелодрамы, и поэтому он рекомендует вам посмотреть тот контент, который релевантен вам. То же самое хотим делать мы. Мы хотим так же в ресторане идентифицировать человека по номеру телефона, когда он вступает в нашу бонусную программу, мы хотим, чтобы кассир знал, какой любимый продукт у этого клиента, и чтобы кассир подсказывал ему, что ему может быть интересно узнать либо с точки зрения новинок, либо с точки зрения того, есть ли акция на конкретно его любимый продукт. Поэтому первый тренд — это персонализация. Второй тренд — это создание своего собственного контента. По сути, сейчас каждый бренд — это не только бренд, который продает товар или услугу. Каждый бренд становится фабрикой контента, и то, как вы рассказываете свои истории, то, как вы рассказываете про свои продукты, про ваших сотрудников, про ваших клиентов, про то, что, действительно, волнует вас и их, это то, что может связать очень сильно любую компанию и бренд с человеком. Поэтому мы очень много инвестируем в свои собственные медиа, мы любим, мы рассказываем истории, много инвестируем в контент не только в соцсетях, но и, например, в Москве и Санкт-Петербурге каждому новому клиенту мы дарим книгу, представляете, целую книгу человеку, который сделал первый заказ пиццы. Он не ожидает получить вместе с пиццей еще и книгу.
Но книга — это как раз таки та история, которая… Во-первых, книгу тяжело эмоционально выкинуть русскому человеку, а во-вторых, книга — это вещь, которая рассказывает историю, троянский конь, который проникает в квартиру или в офис к нашему клиенту, лежит на полочке, либо в туалете, либо еще где-то, где он любит читать книжки, и постепенно рассказывает ему про то, что для нас важно. И таким образом человек погружается в нашу историю и уже становится не просто клиентом, но и становится амбассадором нашего бренда. Как вы помните, я говорил, что один из самых эффективных инструментов для продвижения любого бренда — это клиенты, ваши клиенты, поэтому делайте так, чтобы клиенты знали про вас, вдохновлялись вами, вашими продуктами, вашими брендами, вашими ценностями и рассказывали и рекомендовали вашим друзьям. Однозначно да. Изучаем постоянно, у нас это вшито в процесс маркетинга. Мы, во-первых, изучаем опыт наших прямых конкурентов. При этом к прямым конкурентам мы относим не только пиццерии, но такие классные и удивительные компании, как Макдональдс, Бургер Кинг, KFC, такие уже настоящие монстры маркетинга в хорошем смысле этого слова. Старбакс, мы очень вдохновляемся Старбакс с точки зрения того, как они развивают сервис, эмпатию, то, как они обучают своих бариста. И при этом мы вдохновляемся розничными компаниями не только в области еды, но и в области, например, телекома, банков, тех, которые, действительно, используют сочетание IT и розницы, потому что мы не совсем обычная пиццерия, мы IT-компания, прежде всего, которая совмещает розничный бизнес это очень сложный бизнес , бизнес доставочный тоже очень сложный бизнес с технологиями и IT.
Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа. Когда дело дошло до отгрузки товара, выяснилось, что у поставщиков постоянно не хватало каких-то учебников. Тогда решили отправить часть учебников в школы, но заказчики не платили за них, потому что еще не получили учебники в полном объеме. Чтобы купить новую партию у поставщиков, пришлось брать деньги из розничного оборота и нарушать условия оплаты лояльным издательствам. В книжном бизнесе Федора были и другие проблемы: магазин с прессой «Сенсация» приносил убытки, тендер на поставку подписных изданий в библиотеку выполнить не получилось. Все это привело к тому, что Федору не хватало денег на сотрудников. В 2010 году он продал книжный бизнес конкуренту. Начало нового бизнеса После провала с книжным Федор загорелся идеей открыть ресторан быстрого питания. Там он на практике узнал, как устроен общепит: какое оборудование нужно, как выстроена логистика и как контролируют сотрудников.
В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов. Показать больше.
Похожие очереди можно было заметить на улицах Москвы во время продажи iPhone 12 в 2020 году. Перед магазинами Restore тогда собрались фанаты техники Apple.
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией.
И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей.
Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов.
Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем.
Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу!
Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем. Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное.
Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними.
Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама.
Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям. И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше. Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения.
Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку. Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке. У них чёткая ниша. И их рестораны — это киоски, где можно забрать пиццу. Когда они пришли в Россию, то пытались адаптироваться.
Мы пошли по своему пути. Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата.
Мы стали добавлять другие продукты для продажи в зале. Появились кусочки пиццы, хороший кофе, салаты, молочные коктейли. Кусочки у нас продаются по интересной системе. Любой гость видит, сколько времени назад была приготовлена пицца. Если пицца лежит больше 30 минут, то цена на кусочек падает, чтобы в наличии была постоянно свежая пицца.
Наша модель адаптируется под разные рынки. Соотношение доставки и зала доказало живучесть нашей модели, благодаря чему мы стали очень активно распространяться по всей стране. И у нас относительно небольшая сумма, необходимая для запуска пиццерии. Возврат инвестиций — 1-3 года Наш бизнес стартовал тогда, когда наши конкуренты либо недооценивали рынок франчайзинга в России либо не начали ещё развивать свой бизнес в этом направлении. Пицца — это знакомый всем продукт.
Мы сейчас за то, чтобы открывать как можно больше пиццерий в малых городах, потому что они — голубой океан. Это готовый рынок, где нет конкуренции. Открытость в интернете Интернет во многом определил наш бизнес. Не было бы интернета, о бизнесе из Сыктывкара никто бы не узнал. Всё продвижение в интернете было построено через мою личную предпринимательскую историю.
Когда мы открылись, я уже вёл блог о бизнесе. В нём я написал, что открываю пиццерию, хотя никогда этим не занимался.
Животные на Вашем Экране 7 подписчиков Подписаться Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Автор популярного блога «Сила ума», в котором он честно и открыто рассказывает о своем бизнесе, и герой книги «И ботаники делают бизнес».
По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий.
Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет. Спасет только IPO. Американцы и европейцы подобные истории очень любят и ценят. Гораздо выше текущих уровней : Ключевые слова:.
«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики
Меня всегда вдохновляла идея построить что-то, что будет существовать очень долго. А для этого надо играть в долгую, строить фундамент. Но, с другой стороны, я очень люблю сжигать мосты. Например, в декабре 2022 года я написал публично и объявил своей команде, что через год я перестану быть SEO. Это сделано для того, чтобы команда стала самостоятельной и не зависела от меня или от другого SEO.
У вас другой подход? Меня всегда вдохновлял японский подход к бизнесу. Если партнерство - то это надолго. И важно, чтобы франчайзи разделял твои ценности.
Но каждый продукт уникальный, поэтому нельзя сказать, что моя модель идеально подходит всем. Например, к нам приходят франчайзи, которые хотят открыться в отдельной стране. Но я считаю, что в нашем бизнесе такой подход фатальный. Я считаю, что франчайзинг в бизнесе - это как дерево, из которого растут все новые и новые ветки.
И чем прочнее ствол, тем надежнее бизнес. Если ты поспешил, то дерево в результате засохнет. У нас очень долгий бизнес, т. Сейчас мы запускаем бизнес в Турции.
И чтобы Турция стала для нас мощным рынком, должно пройти как минимум 10 лет. А сколько нужно времени, чтобы зарабатывать в новой стране? Все зависит от рынка. По идее, пиццерия должна зарабатывать довольно быстро.
Но это если говорить про страны, где бренд известен и достаточно поставить в городе одну точку и выстрелить. А если брать в расчет новую страну, то возможно потребуется открыть сразу 10 или 100 точек, чтобы продавить рынок и заявить о себе. И мы сейчас вышли на тот уровень, когда к нам могут прийти такие партнеры, которые способны на подобные инвестиции. На что обратить внимание молодым предпринимателям, которые выбирают для старта бизнеса франшизу?
Нужно смотреть количество точек, если их много, значит модель работает. Еще нужно смотреть на повторные открытия точек уже действующими франчайзи. Идеальная франшиза - это когда все довольны. Я не разделяю бытующее мнение, что франчайзи - это не предприниматели.
Это полный бред. Франчайзи - это предприниматель, который имеет множество компетенций и покупает франшизу в той нише, где компетенций не хватает. Были ли у вас учителя или люди, которых вы считаете своими учителями. И есть ли предприниматели, которых учите вы?
По мере возможности я всегда стараюсь помогать и давать обратную связь. Плюс моя публичная активность, я думаю, тоже кому-то помогает. Что касается моих менторов, то я скорее учился на своих ошибках. Когда ты сталкиваешься с проблемой, начинаешь искать пути ее решения, смотришь полезные интервью, читаешь и в результате решаешь, это дает максимальное количество опыта.
Получается, есть какая-то теоретическая часть, которую вы воплощаете на своих проектах? Да, практика - самое главное.
Есть ли такой производитель, который в состоянии покрыть ваши потребности?
Те несколько поставщиков, с которыми мы работали, периодически менялись. Они так говорят: «Пока вы воюете, я зарабатываю». Так что на рынке поставщиков сыра все в порядке.
Какая тогда у вас система? Мы с радостью копируем все, что работает на рынке. Все так делают.
Наше производство прозрачное и системное, а постоянные ревизии и контроль минимизируют потери — они у нас сильно ниже, чем в типичном ресторане. Мы первые в России сделали формат, совместив доставку и ресторан. Это такие пиццерии fast casual — чисто, стильно, красиво, c хорошим интерьером, без официантов.
Другой пример: мы начали проводить мастер-классы для детей, теперь тему подхватили и конкуренты. В итоге мы взяли Москву в клещи, открыв пиццерии во всех подмосковных городах. Это был стратегический расчет.
Закрепившись там, наши франчайзи стали осваивать спальные районы. Мы откроемся везде, в том числе и в центре Москвы. Москва и Петербург — очень большие рынки.
Чтобы в нашем бизнесе здесь стать заметными, нужно открыть много пиццерий. Сейчас Москву осваивают 20 франчайзи «Додо пиццы». При этом за пределами столицы де-факто мы уже стали национальным брендом.
Если набрать слово «пицца», то на втором месте по запросам поисковик выдает «Додо пицца», обгоняя «доставка пиццы». Поэтому весной проведем первую рекламную кампанию федерального масштаба. Она пройдет на ТВ, в интернете, плюс будет наружная реклама.
Обойдемся без звезд, но это будет креативная вирусная реклама. Стратегия нашей франшизы — очень дешевый вход: 350 000 руб. Наша цель — заманить голодных, энергичных, пассионарных предпринимателей, которые готовы вложить в дело душу и для которых этот бизнес станет социальным лифтом.
Именно благодаря таким людям мы и выросли, но у них, как правило, нет денег. Что делаем мы? Мы приглашаем их в нашу сеть, они где-то находят деньги на одну пиццерию, а дальше мы соединяем частных инвесторов и франчайзи благодаря нашей платформе, которая обеспечивает прозрачность и открытость бизнеса.
Инвестор доверяет нам и видит все цифры. У нас очень много таких случаев. Это маркетинговый ход или все-таки случается, что вовремя не доставляете?
Это правило существует давно и очень сильно стимулирует компанию. Правда, мы понимаем, что с точки зрения маркетинга доставка должна быть не 60, а 40 минут. Мы хотим снизить этот временной порог, но доставка — сложная вещь, можно подорвать экономику пиццерий в некоторых городах.
В Москве в этом году мы планируем открыть 40 пиццерий, из которых пять будут собственные. Но мы готовы открываться везде. Но уверен, что в Грозном пиццерия будет успешной, потому что в таких городах как раз не очень развита системная конкуренция.
По нашим же наблюдениям, предприниматели на Северном Кавказе могут выстроить очень дисциплинированный розничный бизнес. Наши немецкие партнеры готовы начать проект интеграции и раньше, но мы нет. Чтобы открыться в Германии, нам нужно прежде всего адаптировать информационную систему к немецкому рынку.
Перевести ее с английского на немецкий, научиться печатать немецкие кассовые чеки и проч. Кроме того, изначально мы не имели возможности заложить архитектуру на такой поток. Нам пришлось инвестировать много денег и времени в поддержание системы, чтобы она могла выдерживать растущие нагрузки.
Но в этом году мы планируем открыться в двух новых странах: Словении, Латвии или Молдавии. В дальнейшем мы сможем инвестировать за счет собственной прибыли. При росте бизнеса и числа партнеров затраты управляющей компании будут расти непропорционально мало.
До конца года мы планируем выйти в плюс — и тогда у нас появятся свободные деньги, которые мы сможем инвестировать в более активную работу в других странах. В долгосрочной перспективе — IPO, но конкретных дат пока нет. Вы тоже себя так позиционируете?
Мы как раз попали в тренд цифровой трансформации digital transformation. То есть огромное число старых бизнесов будет меняться благодаря проникновению интернета. Например, в Дании уже есть киберфермы, полностью роботизированные.
Причем владелец фермы не может просто прийти к программистам и попросить написать код, для такой трансформации им необходимо поменять собственный образ мышления. У вас есть специальное образование? В IT я разбираюсь в плане логики, а не в плане деталей.
Зато в прошлом году мы слились с IT-компанией Smart Step Group, которая составила ядро нашей команды разработчиков. Это небольшая компания выходцев из Intel. Они на аутсорсинге выполняли заказы для западных корпораций.
Они помогут нам сделать прорыв в нашем сегменте: Dodo IS, наша информационная система, — большой IT-продукт, который позволит российской компании сделать прорыв на глобальном потребительском рынке. Все наши инвестиции были бы бессмысленны, если бы мы не хотели развиваться глобально и делали ставку только на Россию. Сейчас у нас за границей скорее экспериментальные точки, но мы все-таки еще не международная компания, а российская.
До какого?
По словам исполнительного директора корпоративной сети Анны Лифановой, новый фокус сети — развитие сотрудников и клиентского опыта гостей в ресторанах. Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок. В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение».
Додо Пицца открыла уже более 980 заведений, и модель проверена в разных регионах и разных конкурентных ситуациях. Более того, все последние кризисы работали только в пользу Додо Пиццы. А какие есть перспективы? Додо Пицца растет огромными темпами и готовится к IPO. Минимальный размер инвестиции 2 млн руб. Максимальный размер инвестиции обсуждается. Сколько я на этом заработаю? Мы можем предоставить контакты действующих инвесторов, они подтвердят заявленную доходность!
Я смогу передать что-то родственникам? Да, в договоре предусмотрена схема передачи. Франчайзи надежен? Мы максимально открыты и готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, вся информация есть в открытых источниках. Наши юр. Франчайзи успешен в бизнесе? Успех — понятие субъективное.
Мы каждый год открываем новые пиццерии. Наши пиццерии делают хорошую выручку и исправно платят инвесторам их дивиденды. Также это курортная локация, что дает свой туристический трафик из СПб.
Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта
Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.
«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае
Начало История Dodo Pizza Предприниматель ≠ изобретатель Роль технологий в бизнесе Роль в создании продуктов. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка!
Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
Забрать баллы игрок может только один раз с каждого заказа, начислены они будут сразу после доставки заказа. Играть можно неограниченное количество раз, пока заказ в пути. После того, как игрок забрал додкоины он все равно может продолжить играть в мини-игру, но додкоины за более лучший счет, чем он выбрал ему не начисляются. Додокоины — виртуальная валюта, используемая согласно бонусной программе лояльности Додо, со сроком действия 90 дней с даты начисления. Додкоины можно также получить за выполнение продуктовых миссий, указанных в мобильном приложении и за участие в мини-играх и акциях от Додо.
Федор открыл книжный магазин «Сила ума» в 2006 году. Денег на рекламу не хватило. Перед открытием он привлекал внимание к магазину с помощью блога: рассказывал, как искал помещение, закупал книги и строил финмодель бизнеса. Это сработало: о магазине стали писать в СМИ, а покупатели заходили за книгами с первого дня продаж. В 2008 году начался мировой финансовый кризис.
Вдобавок в этот год Федор допустил несколько управленческих ошибок, которые наложились друг на друга и привели к кассовым разрывам. Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы. Проблема в том, что предоплаты не хватало, чтобы заплатить за учебники поставщикам. Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа.
Вкусный обед и ночная развозка. Отрицательные стороны Несправедливо низкая зарплата, за очень тяжелый рабочий день.
Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»? Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору!
Федор Овчинников, основатель Dodo Brands «Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42» , сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания. В компании считают, что это поможет повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
Еще порадовало обещание: «Если мы не привезем заказ за 60 минут, вы получите пиццу бесплатно». С тех пор бесплатную пиццу я получил раза три, и иногда мне даже хочется, чтобы разносчик опоздал. Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го.
Of those reviews, 109 were 5 stars, and seven were 4 stars.
For the record, I declined to be a beta taster. The moral of this story: Quality pizza with fresh ingredients really can be a powerful marketing strategy in its own right.
Даже сейчас мы до конца не догнали этот процесс, но продолжаем держаться этого пути. Сжигание мостов. Три года назад мы запустили маленький стартап в рамках нашей компании — цифровую кофейню. Все заказы можно сделать только через мобильное приложение и самостоятельно забрать их на умной выдаче — нет привычных витрин и кассиров. Из-за этого продажи начали падать, партнёры стали требовать вернуть витрину.
Мы всё равно убрали витрину, потому что понимали, что это решение заставит нас идти инновационным путём. У нас не будет другого выбора, кроме как улучшать постоянно наше новое видение. Вера в будущее. Семь лет из двенадцати я постоянно искал инвестиции и продавал будущее. Помню, как пришёл на встречу с инвестором, чтобы показать нашу систему, а она в этот момент упала и выдала ошибку. Но я продолжил уверять партнёра, что всё будет прекрасно, потому что верил в это сам. Какое бы ни было безумное видение этого будущего, нужно заставить остальных поверить в него.
Я называю это «прыжок веры». Представьте, что вам нужно перепрыгнуть с одного дома на другой. Вы берёте разбег, подбегаете к краю и вдруг начинаете сомневаться. Если засомневались — скорее всего, уже не перепрыгнете. Поделитесь увиденным.
В игре присутствуют элементы открытого мира и исследования подземелий. Боевая система выполнена в стиле японских JRPG с пошаговыми боями.
В прошлом году последняя завоевала титул игры года по версии The Game Awards 2022;игра переведена на русский язык.
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
Работа в Додо Пицце | Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. |
4 часа недоступности: постмортем падения Dodo IS / Хабр | Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы. |
«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики
Dodo Pizza’s bold experiment - PMQ Pizza | Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. |
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ | Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. |
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей | Более 980 пиццерий Додо Пицца в 18 странах мира, 17 кофеен Дринкит и 5 донерных. |
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза? | Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. |
Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia | Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. |
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками. Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение. чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время.