Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
"Шольц посетит 13-16 апреля Китай. Предварительно известно, по словам Хебештрайта, что первой остановкой в Китае для канцлера станет город Чунцин. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. Завод Mercedes в Подмосковье заработает в том или ином виде, покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил Воробьев. Летом 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz продаст свое предприятие автомобильному холдингу "Автодом".
Mercedes-Benz покупает британский стартап Yasa
В недавнем времени появилась информация о том, что на Подмосковном автомобильном заводе Mercedes в мае текущего года стартует сборка китайских автомобилей. Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Президент России Владимир Путин своим указом разрешил российскому холдингу «Автодом» выкупить дочернюю банковскую структуру немецкой Mercedes-Benz Group AG — «Мерседес-Бенц Банк Рус». Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. В Китае они являются крупными партнерами по совместному бизнесу, и совсем недавно китайский концерн купил первые 5% акций Daimler, но хочет еще больше увеличить свою долю. Компания занимается производством электродвигателей нового поколения Читайте последние новости на деловом портале
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки.
Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен.
Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Компания объяснила падение поставок в первом полугодии продолжающейся нехваткой полупроводников, отметив при этом, что спрос остается высоким благодаря расширению ассортимента электромобилей. Китайцы также проявляют большой интерес к самому дорогому Mercedes под суббрендом Maybach.
Давайте разберемся В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес.
Казалось бы, что эти новости являются обычными огульными заявлениями, ведь автомобилестроительный концерн бьёт все рекорды популярности по всему миру. Однако подобная информация была не выдумана, а взята напрямую из немецких источников. Правда ли, что Мерседес продает бизнес и почему так может происходить? Дистрибьютор автомобилей в Россию Greats Gallery предлагает вместе разобраться в этом вопросе.
Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии Чтобы понять, действительно ли умирающий и покидающий Германию Мерседес продаёт автосалоны, рассмотрим цитаты немецких и австрийских СМИ. В своей публикации от 19. Группа Mercedes-Benz AG уже начала переговоры с потенциальными покупателями. Такое решение относится ко всем 80 филиалам в городах и сельской местности, включая подразделение в штаб-квартире Штутгарта».
Стоит напомнить, что Mercedes-Benz уже давно распродал заграничные филиалы — дальнейшей продажей и обслуживанием авто стали заниматься другие компании-партнёры на основании подписанных договоров. Такая же ситуация происходит и с внутренними немецкими филиалами.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
"Шольц посетит 13-16 апреля Китай.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны.
Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.
Мария Руцкая Китай — крупнейший рынок для Mercedes-Benz. За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов.
На работает выездная студия НТВ. Главные события форума транслирует круглосуточный информационный канал на НТВ. Картина дня.
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
За третий квартал там было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в КНР спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов по сравнению с 150 600 экземплярами, проданными за аналогичный период 2021 года. Однако в целом год пока слегка уступает предыдущему: тогда за девять месяцев китайцы купили 592 200 машин, а в 2022-м — 562 600 -5 процентов. Все показатели Mercedes-Benz округлил до сотен.
Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9.
Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.
Цена на новинку начинается от 6 850 000 рублей. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 449 л. Технические характеристики всех этих моделей идентичны, главные отличия заключаются в оборудовании.
Отметим, что уже проданные зарубежные салоны объединены в одну сеть, предоставляют качественный. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу. Отсутствие увольнений подтверждается газетой Stuttgarter Nachrichten. Все работники перейдут под управление новых владельцев, но вполне возможно, что их заработная плата будет снижена. Стоит учесть, что сотрудники Mercedes-Benz AG и других аналогичных предприятий в Германии обладают просто шикарными трудовыми, т. В случае изменения трудовых условий либо увольнения по инициативе компаний работники вправе потребовать выходное пособие Abfindung — зачастую его размер составляет месячную зарплату, но на практике сумма может меняться. Также работник может получить оплату за вынужденное нерабочее время Arbeitsfreistellung и ранний уход на пенсию. Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме».
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты
Об этом сегодня, 23 июля, сообщило агентство Reuters. Немецкий производитель заверил BAIC, что любые новые промышленные альянсы с участием Mercedes и китайских партнеров будут происходить только после достижения консенсуса с BAIC. Издание уточняет, что партнерство с китайскими компаниями — вынужденная мера на фоне высокой стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей, которая затрудняет автопроизводителям создание доступных автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Губернатор умолчал, каким именно образом китайская фирма проявляет интерес к существующим активам Mercedes. Ещё во второй половине августа этого года появилась информация, что Mercedes собирается расстаться с отечественными производственными мощностями. В то время отмечалось, что сделка подходит к заключительной стадии. Ещё фирма собирается реализовать право на дистрибьюторство вместе со складом готовых транспортных средств.
Такое заявление сделал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он, в частности, отметил, что конвейер, на котором будут работать 150 человек, займут китайские модели, какие именно, глава региона уточнять не стал: «Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают». Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Стоит отметить, что сначала китайцы обратились напрямую в Daimler с предложением купить акции по сниженной ставке, однако немцы отказались, и тогда Ли Шуфу приобрёл их на открытом рынке.