«Ангстрем» сегодня – это ультрасовременное производство из 5 фабрик и крупнейшая розничных сеть мебели в России и СНГ.
Акции, распродажи и скидки
- Ангстрем (мебельный холдинг) | это... Что такое Ангстрем (мебельный холдинг)?
- Воронежский «Ангстрем» замахнулся на освободившуюся часть мебельного рынка после ухода IKEA
- Фабрика роста
- Ангстрем: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге
- "Ангстрем" планирует увеличить оборот в 1,5 раза в 2023 году
Ангстрем обновит свои салоны в интерьерном формате
Группа компаний Ангстрем — крупный производитель корпусной и мягкой мебели с тридцатилетней историей. Мебельный салон Ангстрем на Новолитовской улице +7 953 140-45-13 г Санкт-Петербург, ул Новолитовская, д 15А. «Ангстрем» – мебельный магазин в Санкт-Петербурге, где ценят покупателей и предлагают им только продукцию собственного производства премиального качества. Мягкую мебель на «Ангстреме» не производят, но есть отдельный цех, в котором изготавливают мягкие детали кроватей и пуфы. Эксперты считают, что в России нет мебельной отрасли, так как отсутствуют предприятия, которые бы полностью обеспечивали технологический цикл производства мебели Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Мебельный холдинг "Ангстрем" открыл в Воронежской области автоматизированное производство мебельных фасадов.
АНГСТРЕМ - корпусная и мягкая мебель
Ангстрем в Санкт-Петербурге — специализированный маркетплейс | Мягкую мебель на «Ангстреме» не производят, но есть отдельный цех, в котором изготавливают мягкие детали кроватей и пуфы. |
У «Ангстрема» отсудили 1,3 млрд евро из-за чужих долгов | Ангстрем, флагманский салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA – Новости ритейла и розничной торговли | | на лучших условиях в Санкт-Петербурге. |
Мебельный бренд «Ангстрем» переводит салоны в интерьерный формат по аналогии с IKEA | «Ангстрем» входит в ТОП-5 мебельных компаний России. |
У «Ангстрема» отсудили 1,3 млрд евро из-за чужих долгов
Капсульный подход к интерьеру, который как раз присущ известному шведскому бренду, позволит воронежцам обустроить необходимое пространство в едином стиле. Помимо мебели, доступны для приобретения текстиль, аксессуары, постеры, приборы освещения и другие вещи, нужные в быту. Подобные форматы уже существуют в Воронеже, в Белгороде, Курске и других городах.
Также в компании есть собственное транспортное, клининговое, строительное и охранное предприятия. География продаж «Ангстрем» имеет региональные представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Контроль качества Мебель, как и любой другой товар, включает в себя три фактора, которые определяют его успех на рынке: дизайн, качество и цена. Особая забота компании «Ангстрем» — это качество нашей продукции.
Для меня дилерская сеть — полноправный член команды, и наша реклама будет помогать не только собственной рознице, но и партнерской. Вместе с тем ассортимент салонов будет по-прежнему разделен, чтобы исключить территориальное соперничество. По словам Дмитрия Петровского, по мере укрупнения собственных площадок компания планирует передавать небольшие раскрученные торговые точки дилерам для открытия на этих местах салонов «Ангстрем Lite». Стратегия переформатирования расписана на 3 года.
Среднесрочная цель — сохранить за собой 100 собственных торговых площадок, а остальные 110 небольших передать в управление партнерам. В последние месяцы компания активно развивает сегмент e-commerce: уже запущено мобильное приложение и началась экспансия на маркетплейсы. Сейчас мебель «Ангстрем» представлена на трех площадках: Inmyroom, «Яндекс. Маркет» и Ozon. Это будут достаточно простые решения, мебель малых форм по доступным ценам. Планируем выйти на «СберМегаМаркет» и «Авито» и, если найдем там своего покупателя, зайдем и на остальные популярные площадки. С каким форматом выйдем на «Авито», пока окончательно не решили. Думаю, спрос там будет отличаться хотя бы в силу того, что это не обычный маркетплейс, а агрегатор объявлений. Также отмечу, что в конце прошлого года «Ангстрем» запустил сервис видеоконсультаций. Сейчас оттуда мы получаем несколько десятков обращений в день.
Инициатива Правительства РФ "Покупай российское" призвана максимально ускорить этот процесс, а национальный проект "Международная кооперация и экспорт" помогает окрепшим предприятиям. Наши дизайнеры, в очередной раз, превзошли самих себя и показали, каким креативным и стильным может быть интерьер от Ангстрем. Мы не просто производим мебель, а создаем философию интерьера и продаем готовые интерьерные решения.
«Ангстрем» планирует расширять сеть салонов в новом интерьерном формате
Собственное производство мебели в Санкт-Петербурге (распил Лдcп и изготовление фасaдов Мдф Пвx и Мдф Эмаль), работаем без посредников. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Мебельный холдинг «Ангстрем»». Покупаю мебель теперь только в Ангстрем несмотря на цены. мебельные новости для профессионалов. Гостиная Анри от мебельной компании "Ангстрем"Мои мечты о хорошей мебели для новенькой гостиной были разбиты в пух и прах.
У «Ангстрема» отсудили 1,3 млрд евро из-за чужих долгов
Производитель мебели "Ангстрем" объявил о запуске продажи франшизы мебельных салонов, сообщили в компании. Собственное производство мебели в Санкт-Петербурге (распил Лдcп и изготовление фасaдов Мдф Пвx и Мдф Эмаль), работаем без посредников. Собственное производство мебели в Санкт-Петербурге (распил Лдcп и изготовление фасaдов Мдф Пвx и Мдф Эмаль), работаем без посредников.
"Ангстрем" планирует увеличить оборот в 1,5 раза в 2023 году
Работа в Ангстрем: отзывы сотрудников | Для дипломных работ выпускников кафедры «Дизайн мебели» РГХПУ имени С.Г. Строганова специалистами «Ангстрем» были изготовлены 17 прототипов мебельных модулей. |
App Store: Ангстрем: магазин мебели | Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA. |
«Ангстрем» планирует расширять сеть салонов в новом интерьерном формате
Существенный рост продаж подтолкнул «Ангстрем» к расширению складских мощностей, так как логистический комплекс уже не справляется с объемами. Там же у основного производства планируется строительство нескольких складских корпусов общей площадью 10 тыс. Объем инвестиций в склады оценивается в 400-500 млн рублей. Их запуск намечен на февраль 2022 года. После завершения всех работ в «Масловском» производственные и складские мощности компании будут увеличены на 90 тыс. Компания намерена выйти на мощность 1,7 млн кв. Это утроение наших сегодняшних показателей, и к этой цифре мы должны подтянуть наши сегодняшние продажи», — отметил господин Радченко. Позитивным фактором, как было отмечено выше, стал прирост в онлайн-продажах и мебели по индивидуальным заказам. Массовая роботизация и искусственный интеллект Во время экскурсии производственный директор компании Олег Батурин с гордостью расхваливал зарубежное оборудование на предприятии и людей, которые обсуживают его или выполняют ручную работу например, искусственно старят мебель. По его словам, ручная отделка отличает компанию от конкурентов, но при этом «Ангстрем» запланировал масштабную автоматизацию производства.
Олег Батурин отметил, что «людей в компании очень любят, но есть человеческий фактор». На данный момент рабочие выполняют вспомогательную функцию, укладывая материалы на оборудование и забирая уже готовую деталь. Господин Батурин подчеркнул, что в будущем их заменят роботы или так называемые коботы, работающие в паре с человеком. Более подробные планы по автоматизации он не раскрыл, так как то, что автоматизируется, легко копируется конкурентами. Участники мебельного рынка видят в механизации как положительные, так и отрицательные стороны. Исполнительный директор столичной компании «Пластики и пленки» поставщик «Ангстрема» Сергей Греков отметил, что автоматизация процессов позволяет оптимизировать производственные затраты и успешно работать на рынке, но это может привести к сокращению рабочих мест. Однако председатель набсовета Сергей Радченко не видит в этом угрозы, поскольку освободившиеся рабочие руки можно смело отправить на будущую фабрику каркасов: «Высококвалифицированный персонал набрать сразу нельзя, его надо готовить и учить, а потом беречь как зеницу ока.
В течение ближайших трех лет компания планирует полностью перевести собственную розницу в инновационный формат кластеров, сосредоточившись на повышении качества и сократив торговые точки меньшего формата. Останемся в формате 500 кв. В концепте кластеров мы делаем упор на визуальную подачу, сама экспозиция представлена различными вариантами интерьерных идей и деталей. Но мы не хотим останавливаться только лишь на визуальной части. Сейчас дорабатываем концепцию мерчандайзинга салонов «Ангстрем», хотим включить в нее звуковые, тактильные, вкусовые и даже обонятельные элементы. Если уж создавать вау-эффект, то надо воздействовать на все органы чувств наших клиентов. Внутри команды мы называем этот проект «Пять чувств». Уже разрабатываются интерьерные ароматы, а в коллаборации с Яндексом планируем реализовать аудио-темы. Думаем об индивидуальных экскурсиях по магазину с «Алисой», в наушниках с аудио-гайдом. Со вкусовыми ощущениями сложнее всего — не хочется банальных пекарен и кофеен. Фирменными салонами модернизация не ограничивается. Омниканальная интеграция остается важнейшем этапом проекта. Например, сейчас в компании заняты созданием виртуального шоурума, который должен стать определяющим в конструкции омниканальности. Если тестирование пройдет успешно, «Ангстрем» полностью перейдет на новый формат обслуживания покупателей не только в живой рознице, но и в интернете.
Как только жизнь в стране становится немного хуже, покупка мебели снова откладывается». Основной импортер — Китай. Повлиять на ценовую политику и увеличить за счет этого продажи сложно: отрасль остается крайне импортозависимой. Соответственно, в России нет мебельной отрасли. Есть отверточная сборка привезенных компонентов из других стран».
И то, что они возвращаются снова, это ли не показатель? Производитель, чьи товары выбирают снова и снова, магазины, в которые возвращаются — все это верные признаки настоящего мастерства. Другим достоинством будет красота всех мебельных коллекций. Дизайнеры «Ангстрем» всегда стараются привнести что-то свое, что-то новое и необычное, подарить своей мебели индивидуальность, ее собственное лицо и стиль. И они стремятся создавать товары для всех. Это и экономичные варианты и более дорогие. Это и классическая строгая мебель и современные коллекции. Это мебель из существующего каталога и возможность получить новый гарнитур на заказ с учетом всех заявленных предпочтений.