Череповецкие студенты вернулись из Италии, где представили свой болид Nord Craft на международном конкурсе гоночных машин Formula Student. Новости по тегу болид, страница.
Red Bull выпустила игровую кабину в виде болида Формулы-1: стоит 7 млн рублей
С каждым годом стандарты безопасности в автоспорте ужесточаются всё больше, и казалось бы, достигли такого уровня, который трудно превзойти. Не смотря на это, научные исследования и разработки в этой области до сих пор продолжаются, поскольку безопасность имеет наивысший приоритет для водителей. Структура монокока Монокок изготавливается вручную из углеродного волокна, композитного материала, который в два раза прочнее стали, но в пять раз легче. Он состоит из 12 слоёв, в которых каждая из отдельных нитей, переплетённых между собой, в пять раз тоньше человеческого волоса. В центре между слоями вставляется алюминиевый ячеистый слой, который увеличивает жесткость монокока еще больше, защищая водителей даже в самых серьезных авариях. При всём при этом весит корпус всего 35 кг. Немало, но не тогда, когда речь идёт о спасении жизней. Страшная авария Роберта Кубицы в Канаде 2007г. Во время столкновения Кубица испытал перегрузку в 28g, а пик был зарегистрирован на отметке 75g! После жёсткой встречи со стеной, а также нескольких кульбитов, гонщик получил лишь легкое сотрясение мозга и небольшой ушиб колена. Карбоновый монокок спас ему жизнь.
После такой серьёзной аварии поляк вернулся на трассу уже через 20 дней. А в следующем году, на том же автодроме в Канаде, он одержал свою первую победу в Формуле-1. Сердцем болида F1 конечно же является двигатель. И было бы странным, если бы его стоимость не была самой высокой из всех частей автомобиля. А после прихода в чемпионат суперсовременных и технологичных двигателей объёмом всего в 1. Затратив огромные инвестиции на научно-исследовательские и конструкторские разработки, производители двигателей которых после 2013 года осталось лишь трое — Renault, Mercedes и Ferrari выставили своим клиентам счета, с кругленькой суммой в размере 20 млн. С учётом того, что регламентом ограничено количество двигателей на сезон в размере 5 шт. Стоит отметить, что в эту стоимость входит полное логистическое сопровождение, а также команда из 6—ти инженеров-мотористов, которые консультируют клиентов и помогают настраивать свои двигатели.
Ламинатор углеродного волокна за работой Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс. Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений. Программное обеспечение, используемое для проектирования автомобильных деталей CAD , производства этих деталей CAM и моделирования их эффективности — все это не регулируется. Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд. Каждая команда Формулы-1 имеет свое собственное программное обеспечение, которое затем настраивается для интеграции с множеством других систем: вышеупомянутыми системами CFD и аэродинамической трубой, системами быстрого прототипирования и производства, а затем, в конце концов, с системой слежения за складом. Последняя особенно важна, ведь именно она гарантирует, что вы приедете на гонку с работающим автомобилем и достаточным количеством запчастей. Несмотря на то, что Формула-1 является воплощением инженерной мысли, команды все еще страдают от легаси в программном обеспечении. Например, до недавнего времени Renault Sport Formula One Team использовала электронную таблицу Excel на 77 000 строк для отслеживания дизайна и сборки нового автомобиля. Она устарела практически в тот же момент, когда была создана», — говорит Эверест. Power BI — это инструмент визуализации и анализа, который собирает данные в реальном времени из Dynamics 365. Логистика Даже помимо проектирования, тестирования автомобилей и других важных областей, таких как логистика и сотрудничество, команда Renault Sport Formula One Team является «большим магазином Microsoft», — говорит Эверест. Но в основном мы используем Windows, для серверов и клиентов. Мы используем Office 365 для совместной работы и облачной электронной почты, Sharepoint Online, также мы разворачиваем OneDrive для некоторых пользователей в качестве замены сетевых дисков. Это значительно упрощает обмен данными между Энстоуном, Вири-Шатийоном и гоночным треком — даже когда люди находятся дома». Инструменты взаимодействия и общения являются, пожалуй, самой важной частью программного пазла для гоночной команды, которая в 2017 году проведет 230 дней вдали от дома. Начиная с Мельбурна в марте и заканчивая Абу-Даби в ноябре, каждая команда Формулы-1 должна установить и снести свою мобильную штаб-квартиру 20 раз. Между большинством гонок существует двухнедельный перерыв, но в пяти случаях в этом году команды должны собрать перевезти вещи менее чем за неделю. В выходные дни команды Формулы-1 имеют около 36 часов на разборку всего, включая автомобили. Затем они перевозят на следующее место около 50 тонн оборудования — запасных частей, топлива, инструментов, компьютеров и продуктов питания. В Европе, например, между Гран-при Бельгии 27 августа и Гран-при Италии 3 сентября, команды будут использовать парк грузовиков — иначе придется грузить все на несколько «Джамбо-джетов». Впрочем, поскольку календарь гонок известен заранее, массовая транспортировка вещей на самом деле является простой частью логистики Формулы-1. Сложность возникает из-за незапланированного перемещения деталей и людей. Нужно чтобы и люди и оборудование приехали вовремя к 20 гонкам сезона, даже если до гонки осталось всего несколько часов, а из штаб-квартиры еще нужно доставить новое углепластиковое крыло". Каждая трасса имеет свои требования — Монако, с его узкими поворотами, требует как можно больше прижимной силы и цепких шин; Монца, с ее длинными прямыми, требует минимального сопротивления и износостойкой резины. Таким образом, автомобили почти полностью перенастраиваются и реконструируются в промежутках между гонками. Если вам интересно, то конфигурация для каждого из треков основана на тысячах симуляций, проведенных еще в штаб-квартире. Затем, по мере развития сезона, выявления недостатков и обработки терабайтов данных, в болид будут вноситься фундаментальные изменения. Эти изменения должны быть проверены в аэродинамической трубе или пройти через CFD перед их изготовлением. Физически изготовить новую металлическую деталь довольно просто. Как и у большинства команд Формулы-1, у команды Renault Sport Formula One Team есть завод с фрезерными и агломерационными станками с ЧПУ, причем конструкторы и инженеры работают в этом же здании. Тем не менее, на изготовление нового крыла из углеродного волокна может уйти 10 дней и более. Эти новые детали затем должны быть доставлены из штаб-квартиры туда, где гоночная команда находится в настоящее время. С логистической точки зрения, это самая сложная задача. Симмондс приводит мне особенно экстремальный пример: «Я мог бы послать кого-нибудь из Барселоны сегодня вечером. Я знаю, что последний рейс вылетает в 9:30 вечера.
По приятной тенденции нынешнего года, в Ferrari представили не обновленную ливрею, «натянутую» на прошлогоднюю технику такое в прежние годы встречалось у многих команд , а именно новую машину. Но отличия видны невооруженным глазом: чуть поменялись крылья, обводы днища и воздуховодов, а входы в них обзавелись нижней «губой» — этот элемент, по всей видимости, станет главной отличительной чертой всех болидов грядущего сезона. Ferrari SF-24 Еще один тренд — обилие черного цвета в раскрасках: жажда экономии в несколько десятков граммов при общем весе болида около 800 кг!
Главными задачами было снизить массу машины и достичь хороших динамических показателей. В итоге до сотни километров в час болид разгоняется за 3,5 секунды. В гоночном болиде аддитивные технологии не менее важны, потому что они позволяют уменьшить массу болида». Сейчас болид проходит тестирование.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Новый болид «Феррари» превзойдет своего предшественника на секунду
- Читайте также
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- В Белоруссии построили гоночный болид для Формулы-1 из… тракторных деталей (видео)
- Показан беспилотный электрический болид. Фото и видео
Болид - гоночный автомобиль | Новости GoProtect.ru
Как отметил Александр, в сложившейся ситуации новые владельцы гибридов чувствуют себя, в какой-то степени, обманутыми. Так, если при мощности автомобиля менее 100 «лошадей» ставка налога, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, составляет 2,5 рублей,и сумма налога за год владения Toyota Prius выльется в 2 970 рублей, то при мощности 180 «лошадок» ставка вырастает вдвое, и сумма, соответственно, тоже увеличивается — аж до 10 800 рублей. Еще тоскливее владельцам минивэнов Honda Stepwgn с объемом двигателя 1 993 куба, которым в ПТС вместо мощности в 145 лошадиных сил с учетом электродвижка «насчитали» 328,5 — для них сумма налога к уплате вырастет почти в 10 раз — с 6 090 рублей до 59 130. Поделиться По словам участников сообщества пострадавших владельцев «гибридов», подобные случаи суммирования мощности все чаще встречаются в Краснодарском и Красноярском краях, Кемеровской области и Москве, были сигналы из Петербурга, Перми. Во всем мире электрические автомобили не платят налоги, имеют льготы для парковок в центре, все для экологии, чтобы люди больше покупали именно такие авто, а у нас все наоборот, и это позор, — говорит Александр. Небольшая, но победа — Информация о суммировании мощностей ДВС и электрических до меня доходила, хотя среди членов нашего клуба таких нет. Самый простой вариант для тех, кто попал в такую ситуацию, обращаться в ГИБДД, которое отвечает за регистрационные действия, у них должны быть соответствующие инструкции, цифры и порядок действий.
Все двадцать электроболидов будут технически идентичны друг другу, а вот программное обеспечение каждая из команд может устанавливать самостоятельно.
Самый интересный момент — после старта болиды поедут без всякого вмешательства инженеров, то есть не будут радиоуправляемыми, а будут строго следовать «прописанному» маршруту. При этом болиды одной команды могут обмениваться между собой информацией, а дабы не возникали аварийные ситуации, все машины оснащены системами предотвращения столкновений. Еще один интересный момент — генеральным директором фирмы Roborace является россиянин Денис Свердлов, так же известный как основатель компании Yota.
Шинная компания «Пирелли» разгружает бюджеты команд еще на 3,2 тыс долларов с каждого болида, и гайки для установки колес съедают чуть более 2 тыс. Однако чуть ли не самой важной деталью всего болида является комплект дисковых тормозов, требующий чека на 24 тыс долларов — и судя по жалобам Ромена Грожана или пилотированию Пастора Мальдонадо , некоторые команды любят на них экономить. Электрооборудование В XXI веке болид уже невозможно представить без огромного количества компьютеров, датчиков, данных и телеметрии. Для сбора, обработки и контроля над каждым элементом машины конструкцией предусмотрены настоящие бортовые вычислительные центры — и как раз они являются самой дорогой частью гоночного авто. Вся электроника оценивается в 4 млн долларов, а руль, куда выводятся десятки страниц с важной информацией, стоит «лишь» 60 тыс. Однако ни одна из систем зажигание в том числе не заработает без соответствующего программного обеспечения. Его цена не так уж велика — примерно 130 тыс долларов конечно, у индусов будет дешевле, но и риск нарваться на «синий экран» и проиграть гонку несоизмеримо больше. Безусловно, в «Формуле-1» не просто так присутствуют несколько крупных производителей разных продуктов, так что в характеристиках и стоимости болидов разных команд могут встречаться расхождения. К тому же, многие конюшни-аутсайдеры не заключают эксклюзивных контрактов с поставщиками топлива и гоняются на более доступных вариантах, проигрывая заводским коллективам по скорости, но укладываясь в бюджет. Тем не менее, большая часть расходов непосредственно на одну машину все равно остается примерно одинаковой.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Формула-1: болид-2022 - великий и(или) ужасный "бэтмобиль"?
В феврале прошлого года Минский тракторный завод запустил продажу фирменной шаурмы. Киоск с фаст-фудом открыли на территории предприятия.
По словам разработчиков, единственный в своем роде болид способен принять участие в соревнованиях F1. Все детали заимствованы из наших тракторов.
Заявлено, что каждый из экземпляров Vanwall VW5 будет произведён в точном соответствии с историческими чертежами и использованием технологий и материалов конца 50-х годов. Это означает, что будут воссозданы шасси конструкции гениального Колина Чепмена, кузов работы гуру аэродинамики Фрэнка Костина, а также дисковые тормоза, которые Vanwall начала первой использовать в «Формуле-1», пока остальные соперники использовали барабанные механизмы. Сохранится и 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью около 275 л. Vanwall — это великая британская история инноваций и достижений, которая ярко иллюстрирует, чего может добиться команда правильных людей, которая объединяется ради общей цели и бесстрашно идёт к её достижению. Мы считаем, что 62-я годовщина победы в Кубке конструкторов «Формулы-1» достойна того, чтобы отпраздновать эту британскую историю успеха. Выпуском классических болидов «Формулы-1» Vanwall Group займётся в партнёрстве с компанией Hall and Hall в Линкольншире, которая специализируется на реставрации гоночных автомобилей прошлых лет.
Все 6 запланированных к производству VW5 будут собраны вручную.
Неисправные смартфоны, ноутбуки, планшеты, материнские платы, электронные сигареты и приставки собирались в виде пожертвований и по магазинам и ремонтным мастерским. Каркас и внутренности гоночного автомобиля — от одного из болидов команды Envision Racing Formula E Team. Модель управляется дистанционно и вполне способна нарезать круги на треке. По данным Всемирного экономического форума, из примерно 50 млн т выбрасываемой ежегодно электроники перерабатывается только её малая часть.
Посмотрите на беспилотный болид «Формулы-1». Когда-то они должны были появиться
Болид может претендовать на участие в "Формуле-1", поскольку способен разогнаться до 320 километров в час. «Городской болид» (так АвтоВАЗ именует новинку) доступен в двух типах кузова: седан и лифтбэк. В новом сезоне Формулы-1 будут использоваться доработанные болиды. На выставке CES 2022 прошел заезд, в котором соревновались два болида «Формулы», за рулем которых никого не было.
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
Кроме того, впервые в Формуле Е в квалификации, на старте гонок и в режиме Attack Mode болиды смогут ехать в режиме полного привода — этот режим будет использоваться впервые в формульных сериях мирового уровня.
Вероятно, на судьбу трекового монстра повлияет смена владельца компании Bugatti, которая обсуждается. Большой обзор Болида можно увидеть по ссылке. Дополнение Марка Bugatti с 2019 года сотрудничает с американской фирмы Zynga, которая выпускает игры для смартфонов и планшетов, поэтому без труда запустила Bolide в гоночный симулятор CSR Racing 2 CSR2 : «Геймеры будут первыми, кто испытает на себе взрывную производительность нового Болида», — приглашает компания на виртуальный тест-драйв. Бесплатная CSR2 — это соревнования по дрэг-рейсингу. Сразу же прыгнуть за руль Bugatti не выйдет: нужно зарабатывать очки, собирать детали или покупать их.
Ссылка Код для вставки плеера 31 августа 2023 года в Монце состоялась презентация нового поколения автомобилей « Формулы-2 » для сезонов 2024—2026 гг. При создании обновленного болида инженеры делали основной упор на безопасность, внешний вид и эффективность автомобиля. Главной задачей было максимально приблизить болид Ф-2 к машинам «Формулы-1», но при этом не выйти за рамки разумной стоимости.
В июле этого года новый болид успешно прошел испытания на трассе «Варано» в Италии — первым пилотом новинки стала бывшая гонщица Ф-2 Татьяна Кальдерон. Тесты продолжатся вплоть до конца года.
А уже в следующем месяце ждем Lada Vesta Sport Line с тем же мотором.
Премьера этой модели состоится в Грозном.
«Формула E» представила новое поколение болидов, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
Смотрите видео онлайн «Гоночный болид Aurus представлен официально» на канале «Дорожные Истории» в хорошем качестве и бесплатно. Помимо самого ожидаемого автомобиля – болида MCL36, McLaren показал машины и представил гонщиков для американской серии IndyCar и турнирам по гонкам. Пока команды в строгой секретности проектируют болиды будущего года, мы уже можем увидеть, как будут выглядеть эти машины. Увы, экстраординарный болид массово не производится, приобрести его сегодня невозможно, однако, по утверждению Натальи Кураш, автомобиль полностью рабочий и на ходу. Под это дело французский болид Oreca 07 ничтоже сумняшеся переименовали в Aurus 01, при этом о реальном происхождении автомобиля в пресс-релизах Aurus и G-Drive Racing ничего не. Теперь днище машины будет создавать прижимную силу за счет граунд-эффекта, которой нет разницы на окружающие потоки.
В России представили почти российский гоночный болид
Компания Aston Martin представила новую модификацию флагманского кроссовера DBX707 — исполнение AMR23 Edition, посвященное болиду Формулы 1. В 2024 году «АвтоВАЗ» планирует увеличить производство автомобилей по сравнению с 2023 годом более чем на четверть, до 500 тыс. штук. ДТП с участием легкового автомобиля «Рено Логан» и фуры «Мерседес» произошло в 14:30 напротив АЗС в Кукуштане перед поворотом на Осу. Теперь днище машины будет создавать прижимную силу за счет граунд-эффекта, которой нет разницы на окружающие потоки. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто.
Читайте также
- Просто Новости
- Формула-1: разбор технологий создания самых быстрых машин в мире / Хабр
- Red Bull выпустила игровую кабину в виде болида Формулы-1: стоит 7 млн рублей - Чудо техники
- Новые болиды Формулы-1: как будут выглядеть машины в сезоне-2022
«Формула-1» представила болид образца 2022 года
Машина получила название RB18. Этот болид похож на шоу-кар от Формулы-1, продемонстрированный в прошлом году. Пока команды в строгой секретности проектируют болиды будущего года, мы уже можем увидеть, как будут выглядеть эти машины. Генеральный директор BR Engineering Алексей Манжуло подробно рассказал про болид BR03, созданный для участия в гонках в классе прототипов.