Новости лев вершинин последнее

Смотреть видео про Лев Вершинин. Лев Вершинин. Политический консультант, писатель.

Итоги недели. Лев Вершинин 21-27 апреля 2024

Лев Вершинин про Великую Октябрьскую революцию 1917 года.[5]. Целью проекта является предоставление адекватной информации и возможности общения для людей, интересующихся о последние новости ЛНР, ДНР, Новороссией. Исторический эфир Виталия Колпашникова со Львом Вершининым! Спасибо за подписку! Лев Вершинин последнее интервью видео. последняя мразь, на которой клейма негде ставить, известно давно. Никита Кологривый подтвердил, что сыграет Владимира Жириновского. Вершинин Лев Рэмович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи.

Л.Вершинин: удар конфискованными резервами ЦБ

Там много губят, но там губят, в общем-то, скотинку, слегка разбавив ее неплохими кадрами. И туда идет очень хорошая техника. Им плевать, сколько они погубят человек — они ставят на успешный удар, который спишет абсолютно все. И они не закладываются на провал, потому что уже на Западе и в Киеве считается безусловной аксиомой, что российские командиры просрут это наступление.

И они не закладываются на провал, потому что уже на Западе и в Киеве считается безусловной аксиомой, что российские командиры просрут это наступление.

Я бы хотел, чтобы это оказалось не так, но западные стратеги — и политические, и военные, а вслед за ними и киевские исходят из того, что вопрос, в принципе, решен», — заявил Вершинин. Он сомневается в том, что Россия применит ядерное или мощное конвенциональное оружие в случае успеха ВСУ. Истекший год дает мне лично основание предположить, а западные партнеры об этом уже говорят достаточно откровенно, что у российского руководства нет некоей составной части, без которой любое оружие работать не будет.

Доступ к видео "Просто о сложном" высший формат - по решению подписчиков этого уровня.

Subscribe Я в шоке!!! Дважды в месяц бонусный допуск к "Особому формату". Возможность задавать вопросы для "Просто о сложном" дважды в месяц. Четверть глав из Восемь бонусных глав из электронных книг.

В этом году — 80 лет Волынской резни: в 1943-м от рук бойцов так называемой Украинской повстанческой армии запрещена в России как экстремистская погибли около 100 000 поляков. И в Польше об этом не забыли. Это был февраль-март 43-го года. Они бежали из Яновой Долины.

Кричали: нас убивают, режут, всю деревню сожгли", — рассказывает свидетель преступлений на Волыни Збигнев Журовски. Украинцы и поляки — давние, естественные противники. И сейчас их объединяет лишь общая ненависть к России. По принципу "враг моего врага мой друг".

Но насколько крепка такая дружба? Польский президент Анджей Дуда уже заявлял, что между Польшей и Украиной не будет границ. Вопрос лишь в том, как будет называться это территориальное образование и на каком языке там будут говорить. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Смотрите также

  • Курсы валюты:
  • Л.Вершинин: почему Мурза не произвели в генералы? - YouTube
  • Лев Вершинин: «Если Израиль проиграет, он перестанет быть еврейским государством».
  • Исторический эфир со Львом Рэмовичем Вершининым! 28 июня 2023 года!

Подписка на новости Политнавигатора

  • Видео: Лев Вершинин - 28.04.2024
  • Л.Вершинин: ребусы послания-2023 и КНР: m_kalashnikov — LiveJournal
  • Истории Льва! Исторический эфир со Львом Вершининым! 26 апреля 2023 года!
  • Канал льва вершинина - фото сборник

Л.Вершинин: удар конфискованными резервами ЦБ

Притом, что повторю еще раз вся деятельность нынешнего президента России, так или иначе, ориентирована на дружбу с Израилем и еврейскими общинами, несмотря на сложнейший сирийский узел и дружбу по необходимости с Ираном. Для России Путина ориентация на плодотворные отношения с Израилем — и это можно проверить — всегда была направлением внешней политики. Коалиции, к слову, это — проклятие Израиля. Очень давно там идут разговоры о повышении избирательного порога, поскольку то, что происходит сейчас — полное безобразие. Один процент, извините, превращает страну в местечко.

Так вот, в Америке есть очень серьёзные нееврейские — протестантские, баптистские — круги, которые поддерживают Израиль значительно больше, чем Нью-Йоркские евреи, и которые после выборов 1ноября обретут, с кем говорить. Сейчас — не с кем: Беннет был для них слабым и временным, Лапид для них — отщепенец еврейского народа. Левоцентристская коалиция невозможна по итогам правления этой. Сейчас, с приходом большой русскоязычной алии, они становятся весомее?

И Либерман — не Беннет или Лапид. К сожалению, сегодня «Наш Дом — Израиль», как я понимаю, эволюционировал в партию со стойким, но небольшим электоратом для определённого слоя населения. Либерман, конечно, остаётся фактором израильской политики. У него были задатки крупнейшего по меркам этого государства лидера.

Однако в какой-то момент он разменял свой огромный политический капитал на свойственную израильской политической элите мелкую возню и интриганство, на портфели. И в ходе этой борьбы стал всего лишь одним из лидеров одной из партий, перестав быть Либерманом, как явлением, что печально. Не хочу уходить в детали конфликта между ним и Нетаньяху — это его выбор. Можно только сожалеть, что человек с таким потенциалом стал средним политиком небольшого государства.

И сейчас они скорее ассоциируют себя со странами исхода. Не спровоцирует ли этот факт гражданское противостояние внутри Израиля? Сегодня, являясь гражданином этой страны, я очень ценю и уважаю её. Что интересно, мои абсолютно русско-татарская тёща и русско-татарско-украинская жена вообще фанатеют от еврейского государства.

Из потока, который сейчас пришёл в Израиль, люди, не попадающие под право о возвращении, рано или поздно будут вынуждены покинуть его теми или иными способами — страна умеет избавляться от тех мигрантов, которых не хочет видеть на своей территории. Из имеющих право репатриироваться какая-то часть захочет вернуться на территорию Украины, в Россию или Белоруссию. Те, кто останется, понемножечку придут в себя, затем станут приспосабливаться к новым условиям, вполне вероятно начнут что-то понимать. С инициаторами возможных идеологических столкновений будет разбираться полиция.

Общая концепция государства заключается в том, что каждая алия приносит свои проблемы, но при этом открывает путь в будущее. Так или иначе, каждая новая волна, пусть тяжело, но притирается и вливается в состав Израиля. Группы делятся на диаспоры, а в религиозных кругах — на религиозные течения. Но при этом каждая алия даёт Израилю импульс к обновлению.

Это — дверь в будущее, свежая кровь. Я уехал из Израиля ровно по двум причинам. Первая — начало сдавать здоровье от тамошней жары. Мне там было плохо, несмотря на великолепно оборудованную систему кондиционирования и одно из лучших в мире здравоохранение.

Мы попытались переехать из Иерусалима на побережье, но и это не помогло. Вторая важная причина — особенность израильской системы образования. Дело в том, что Израиль копирует все американские инновации, но с большим опозданием. Когда пришло время отправлять дочку в первый класс, мы вдруг обнаружили, что главная задача светских школ в Израиле — не давать знания и дисциплинировать, а воспитывать свободную личность без малейшего намёка на дисциплину и учёность.

Первые 3-4 класса здесь учат читать, считать, писать, как везде. Но после, в нашем понимании, наступают 6 лет кошмара, когда достойные учителя оказываются перед толпой подростков с полным запретом на какие-либо действия, беззащитные, без права даже проверять и комментировать домашнее задание. Если оно выполнено плохо, а учитель об этом скажет, то ущемит свободную личность. Зато потом, после 9 класса, там устраивают экзамены за все 9 лет и без всякой пощады.

То есть, для того, чтобы ребёнок получил возможность продолжать свой путь, 9 лет его надо держать в жесточайших рукавицах или плотно контактировать со школой, чего мы были лишены, не имея достаточного знания иврита. Ещё один вариант — отдать ребёнка в частную школу, но таких нет в Израиле в принципе, поскольку здесь считается, что частные школы создают привилегии тем, кто может себе их позволить. В общем, такая система образования нам не подходила, другие же не видят в ней никаких проблем, но тоже могут уезжать по самым разным причинам. Кто-то не найдёт себе места в Израиле из-за климата, кого-то пригласят на работу в Америке или Европе.

В Израиль также и возвращаются. Я совершенно не исключаю, что моя дочь, которая в Израиле бывала много раз и ей там нравится, в какой-то момент из Испании тоже уедет туда. Это — выбор каждого. Это могут быть и руки.

Как эфиопы и марокканцы первого поколения. Отчего, по-вашему, Европа и США отказались от еврейской иммиграции, но открыли свои двери для миллионов беженцев из других стран? Европа сегодня уже признала свое решение о «мультикультурализме» ошибочным.

Но это была борьба против нацизма, а здесь, приняв правила игры, эта часть русского, так называемого бомонда, объективно встала на сторону даже не Украины, а великого зла. В этом меня никто не разубедит. Есть оговорки, при которых это возможно: либо человек в стране исхода совершил тяжкое преступление, либо отказался ассоциировать себя с судьбой еврейского народа, либо обманным путём получил гражданство государства Израиль и может быть лишён его в любой момент. Если человек убил, изнасиловал, ограбил и скрыл это — его не пустят. Если не скрыл — будут разбираться и решать. Со вторым правилом ситуация такая: въезжая в Израиль, потенциальный репатриант заполняет графу о религиозной принадлежности.

Он может написать, что атеист или неопределившийся и спокойно въехать в страну. А будучи даже стопроцентным евреем по происхождению, но написав, что исповедует христианство, мусульманство, буддизм или язычество, он в Израиль не въедет. При этом вся его семья при таких же условиях спокойно въезжает. То есть, если человек не религиозен — это одно, если же он сознательно принял другую религию, значит, как формулируется в Законе, осознанно отказался от ассоциации с судьбой еврейского народа. В то же время, если его предки отказались от нее по какой-то причине и в свое время нынешнего репатрианта окрестили — не страшно. Напиши «атеист» или «не определился», и всё в порядке. Но указывая в анкете иную религию, ты подчёркиваешь, что евреем себя не считаешь. Я вам скажу так: большего юдофила и израилефила, чем нынешний президент Российской Федерации, эта страна не видела вообще. Разве что, есть ещё Ленин, который считал евреев и немцев венцами творения.

Израиль очень долго вилял и юлил. Он не может полностью отказаться в подчинении Штатам, тем паче — нынешней администрации, которая, если что, легко Израилем пожертвует, как всегда жертвовали интересами Израиля демократы. При Трампе, конечно же, были возможности у израильского правительства. Сейчас, учитывая жесточайшее давление США, невозможность отказаться и тот факт, что во главе Израиля стоит не Биби, который умеет напрямую обращаться к американской общественности, руководство Израиля без желания повело в политику всё больших уступок Штатам, в плане поддержки Украины. Россия закрывала глаза на вербовку наёмников еврейской общины в Днепропетровске, на объективно никуда ж не денешься — приказ! Он, как каждый правый, не хотел превращения Израиля в марионетку. Лапид же напоминает прибалтийского карликового политика, который выполнит всё. К слову, на самом исходе руководства Беннета, Россия через Эмираты вернула Израилю 43 пленных боевика. Как известно, погибло там более 20 наёмников.

Именно наёмников, потому что туда поехали или искатели экстрима, или уроженцы Галичины. Взамен на что Беннет упёрся по поводу определённых мер помощи Израиля Украине, которую выпрашивал Зеленский. Лапид это, естественно, не соблюдал, и, по сути, вынудил Россию сделать ответный шаг в сложной, неприятной игре. Притом, что повторю еще раз вся деятельность нынешнего президента России, так или иначе, ориентирована на дружбу с Израилем и еврейскими общинами, несмотря на сложнейший сирийский узел и дружбу по необходимости с Ираном. Для России Путина ориентация на плодотворные отношения с Израилем — и это можно проверить — всегда была направлением внешней политики. Коалиции, к слову, это — проклятие Израиля. Очень давно там идут разговоры о повышении избирательного порога, поскольку то, что происходит сейчас — полное безобразие. Один процент, извините, превращает страну в местечко. Так вот, в Америке есть очень серьёзные нееврейские — протестантские, баптистские — круги, которые поддерживают Израиль значительно больше, чем Нью-Йоркские евреи, и которые после выборов 1ноября обретут, с кем говорить.

Сейчас — не с кем: Беннет был для них слабым и временным, Лапид для них — отщепенец еврейского народа. Левоцентристская коалиция невозможна по итогам правления этой. Сейчас, с приходом большой русскоязычной алии, они становятся весомее? И Либерман — не Беннет или Лапид. К сожалению, сегодня «Наш Дом — Израиль», как я понимаю, эволюционировал в партию со стойким, но небольшим электоратом для определённого слоя населения. Либерман, конечно, остаётся фактором израильской политики. У него были задатки крупнейшего по меркам этого государства лидера. Однако в какой-то момент он разменял свой огромный политический капитал на свойственную израильской политической элите мелкую возню и интриганство, на портфели. И в ходе этой борьбы стал всего лишь одним из лидеров одной из партий, перестав быть Либерманом, как явлением, что печально.

Не хочу уходить в детали конфликта между ним и Нетаньяху — это его выбор. Можно только сожалеть, что человек с таким потенциалом стал средним политиком небольшого государства. И сейчас они скорее ассоциируют себя со странами исхода. Не спровоцирует ли этот факт гражданское противостояние внутри Израиля? Сегодня, являясь гражданином этой страны, я очень ценю и уважаю её. Что интересно, мои абсолютно русско-татарская тёща и русско-татарско-украинская жена вообще фанатеют от еврейского государства. Из потока, который сейчас пришёл в Израиль, люди, не попадающие под право о возвращении, рано или поздно будут вынуждены покинуть его теми или иными способами — страна умеет избавляться от тех мигрантов, которых не хочет видеть на своей территории. Из имеющих право репатриироваться какая-то часть захочет вернуться на территорию Украины, в Россию или Белоруссию. Те, кто останется, понемножечку придут в себя, затем станут приспосабливаться к новым условиям, вполне вероятно начнут что-то понимать.

С инициаторами возможных идеологических столкновений будет разбираться полиция.

Но оправданно спросить, а что же было раньше? В чем причина этого? Она во многом кроется в абсолютно циничном многолетнем вмешательстве американцев и манипулировании американцами внутренней ситуацией на Гаити", - сказал он. По словам дипломата, рано говорить о возможности создания миссии миротворцев ООН для Гаити.

Но с евреями они дружить не хотели. И потому, что это национализм, а большевики стояли на позициях интернационализма. И потому, что там были социалисты-меньшевики, а Сталин не любил меньшевиков.

А ведь среди них были еще и троцкисты — вообще кошмар. Но тут произошла очень интересная вещь. В ходе этой ожесточенной, кровавой и очень затратной для Лондона еврейско-английской войны Сталин начал пересматривать свою позицию. Он считал, что сионизм — это реакционный национализм и орудие Великобритании. Но теперь он увидел, что евреи проявляют себя как последовательные враги англичан. А вот арабы, хотя они вроде как угнетены англичанами, наоборот, оказывается, тесно связаны с Лондоном. Значит, сионисты на данном этапе исторического развития объективно ведут антиимпериалистическую борьбу. Из чего следует, что сам сионизм — это, конечно, буржуазный национализм, но не реакционный, а революционный.

И, значит, прогрессивный. Так рассуждали в Москве. Отсюда следует, что СССР надо пересмотреть свою точку зрения на идею еврейского государства. Там еще случился смешной казус. Произошел взрыв на одном из британских объектов в Хайфе. Подрывники оставили свой «автограф» - нарисовали серп и молот и написали что-то про «великого Ленина» на иврите. Этот взрыв осуществила крайне радикальная еврейская группировка «Лехи». Членов этой подпольной военизированной организации объединяли не конкретные политические взгляды, а готовность отдать жизнь в борьбе против «британских колонизаторов» за создание государства Израиль в том числе многие из них склонялись к идеологии «национал-большевизма» — М.

Пораженная Москва через Георгия Димитрова запросила палестинских коммунистов-арабов, кто это такие. Коммунисты соврать не посмели и ответили, что они тут не при чем, а серпы и молоты рисуют сионистские радикалы. Москва сделала следующий вывод: если радикальные сионисты эволюционируют в сторону марксизма, значит, с еврейским государством можно будет работать. С этим согласились Вячеслав Молотов, а затем и Иосиф Сталин. Эта майская речь Громыко спутала все карты. Англия на тот момент не имела права голоса, Франция за великую державу не считалась, и позиция Москвы сыграла на руку Трумэну. Он произнес свою знаменитую фразу: «Раз уж Сталин твёрдо решил дать евреям своё государство, глупо было бы Соединённым Штатам сопротивляться». В ноябре 1947 года на пленарном заседании Второй сессии Генассамблеи ООН Громыко поддержал план раздела Палестины на два государства — еврейское и арабское.

За этот план и проголосовала Генассамблея 29 ноября 1947 года. Но арабы сказали: мы не потерпим еврейское государство на этой земле. Ведь известно, что мусульманский мир всегда был к евреям дружелюбнее, чем христианский. Например, после изгнания из Испании евреи нашли убежище в Османской империи. В Османской империи евреи признавали над собой власть исламского государства.

Канал льва вершинина - фото сборник

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 марта, 08:02 Вершинин считает, что действия США привели к серьезному кризису на Гаити По словам дипломата, рано говорить о возможности создания миссии миротворцев ООН для Гаити ВЕНА, 15 марта. Нынешний кризис на Гаити вызван многолетним вмешательством со стороны США. Об этом заявил российским журналистам на полях 67-й сессии Комиссии ООН по наркотическим средствам заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Вершинин. Но оправданно спросить, а что же было раньше?

Значит, чтобы победить врага, необходимо расколоть или отнять его у него. Тот факт, что этот щит живой, в рамках войны не играет никакой роли. В противном случае, надо сдаваться. Да, вы правы, чтобы погасить этот конфликт, надо не орудие уничтожить и даже не отсечь руку, которая его сжимает, надо отсечь голову врагу. А это означает запустить ядерные боеголовки в большом объёме, с одной стороны — по Тегерану и Пекину, с другой — по Лондону и Вашингтону. Вы считаете, что кто-то может это сделать? Другое дело, что они пока не рассматриваются участниками конфликта, как это происходит между Украиной и Россией. Иран включает своих прокси, будет раскрутка войны. Только по итогам большой войны, когда-либо — надеюсь, вероятность мала — или исчезнет наша планета, или стороны, исчерпав свои ресурсы, начнут делиться своими приобретениями. Израиль сейчас хочет перебить как можно больше знаковых ХАМАСовцев, выкинуть из Газы их актив, и, либо отдать её законным хозяевам, у которых ХАМАС её отнял, то есть, палестинскому государству, либо под международный контроль вменяемых арабских стран. Палестинское государство слабо, оно боится. Я, конечно, не вхожу в израильские кабинеты, но как бы я рассуждал в данном случае? Если зачистить Газу от ХАМАСа, влить в неё хорошие деньги, как те, которые вливались раньше, следить, чтобы они шли на развитие инфраструктуры, дать людям работу, организовать для желающих иммиграцию, и всё это под международным, только не под смешным ООНовским, а под панарабским контролем, то угроза как минимум смягчится. Вот так вот рассуждает Израиль, поверьте мне. Никто не желает практически участвовать в решении закоренелых проблем, включая арабские государства, те же Иорданию и Египет, которые сейчас вместе с Турцией, Россией, Китаем, Европой и даже США этого решения «очень хотят». А у Нетаньяху была возможность окончательно урегулировать отношения ещё в 1995 году. Кстати, в его адрес вы часто используете словосочетание «Биби лавирует». В политике мирного времени оно воспринималось в более-менее положительном контексте. Но и сейчас, во времена, требующие четкой стратегии, Биби не перестаёт это делать. В этой связи, скорее всего, Нетаньяху придётся уйти, потому что он — человек старой формации. Должны прийти новые люди, которые поставят во главу угла жизнеспособность Израиля и его обороноспособность, а не вседозволенность и толерантность. И да, хитрить ему сейчас абсолютно не нужно. Кончилось время переговоров. Нетаньяху виляет по старым правилам: «Я договорюсь, я учту». Те левые, которых он ввёл в свой кабинет, и которые всегда выступали за смягчение силы с арабскими странами, настроены гораздо более жёстко в вопросах с Газой, так как они не были в реальной политике. Мне нравится Нетаньяху и задуманная им реформа, мне не нравится то, кто и как выступал против него. Допустим невозможное: кто-то в Иерусалиме специально не заметил опасности, чтобы спровоцировать этот кризис, но это всё равно означает, что Биби этот кризис проглядел, а, следовательно, исчерпал себя как политик. Что будет дальше — не знаю. Штаты не могут отказать Израилю. Как политик определённого политического круга, он привык договариваться на высоких уровнях. Не получилось договориться? Подождём ещё. Может быть пересмотр каких-то позиций со стороны нынешней администрации? Предлагаемые Байденом гуманитарные перерывы из этой серии? Причём Нетаньяху, может быть, и сказал бы «да», но армия говорит «нет». Скажу больше, если завтра внезапно ХАМАС согласится отпустить заложников в обмен на то, что из тюрем выпустят 1700 террористов, и Нетаньяху пойдёт на эту сделку, Израиль можно считать проигравшим и даже вступившим на путь, ведущий к финалу. Если Израиль уничтожит руководство Газы вместе с её активом — это будет тотальная победа местного масштаба и выигрыш всей партии. Евреев выкинут, многих убьют. Израиль, как и Россия — не игрок, но обладает некой долей субъектности. Иран тоже вместе с ними. Это — крупные фигуры, готовые сделать свой ход, но они не игроки. Поэтому надо рассматривать эту операцию как жизненно важную для Израиля, но как локальную для мирового расклада.

Одновременно поступил на вечернее отделение Одесского Государственного университета. После окончания университета поступил в аспирантуру Московского государственного педагогического института, защитил диссертацию по Древней Греции. До 1989 года работал в школе и писал статьи по истории, часть которых публиковалась за рубежом. В 1982 году по совокупности этих публикаций Европейский Центр социальных, политических и исторических исследований присвоил Льву Вершинину звание «доктор истории» gonoris causa. В начале 1990-х годов писатель попробовал свои силы в политике — до 1998 года был депутатом Одесского городского совета. Близость к политическому истеблишменту дала Льву Рэмовичу возможность ближе познакомиться с кухней, на которой решается судьба людей, городов и стран, привела к убеждению, что любая политика — грязь хотя иногда грязь неизбежная , а также способствовала проведению в Одессе двух международных конвентов — «Фанкона-95» и «Фанкона-97». Писать историческую прозу Лев Вершинин начал в 17 лет. В 1979 году рукопись повести про царя Пирра готовилась к печати в издательстве «Детская Литература», но после отчисления автора из Казанского университета так и не была издана. С середины 80-х годов обратился к фантастике, причём по собственному признанию — абсолютно случайно.

Им плевать, сколько они погубят человек — они ставят на успешный удар, который спишет абсолютно все. И они не закладываются на провал, потому что уже на Западе и в Киеве считается безусловной аксиомой, что российские командиры просрут это наступление. Я бы хотел, чтобы это оказалось не так, но западные стратеги — и политические, и военные, а вслед за ними и киевские исходят из того, что вопрос, в принципе, решен», — заявил Вершинин. Он сомневается в том, что Россия применит ядерное или мощное конвенциональное оружие в случае успеха ВСУ.

Л.Вершинин: ребусы послания-2023 и КНР

Об этом в эфире YouTube-канала «Рой-тв» заявил публицист Лев Вершинин, экс-депутат горсовета Одессы, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Исторический эфир Виталия Колпашникова со Львом Рэмовичем Вершининым! Исторический эфир Виталия Колпашникова со Львом Вершининым! блогер, публицист, историк, писатель, политолог. Оперативная информация о событиях в России, Новороссии, на Украине, в Сирии и мире, прямые эфиры, вести с мест от непосредственных участников событий, эксклюзивные фото и видео. Смотрите видео онлайн «Исторический эфир со Львом Рэмовичем Вершининым!

Канал льва вершинина - фото сборник

блогер, публицист, историк, писатель, политолог. Смотрите видео онлайн «Исторический эфир со Львом Рэмовичем Вершининым! Последние «факторы сдерживания» войны сняты прекращением переговоров по газовым отсрочкам: Лев Вершинин. Лев Вершинин: люди, которые нападают на Россию, не доживают до 60 лет: pbs990 — LiveJournal. Новости > Лев Вершинин: последние события показывают, что государства в России нет. Писатель и политконсультант Лев Вершинин сравнивает Майдан и протесты в Беларуси.

Лев Вершинин и Дмитрий Петровский о Стрелкове — Video

Лев Вершинин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лев Вершинин читайте последние статьи автора: Штамповка с вариацией, Выбор цели. Однако международный эксперт Лев ВЕРШИНИН считает, что это будет только оттеснение неизбежности в будущее. Лев вершинин последние новости. Последний бой сержанта Ситоленко. Вершинин Лев Рэмович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи.

Л.Вершинин: удар конфискованными резервами ЦБ

И да, хитрить ему сейчас абсолютно не нужно. Кончилось время переговоров. Нетаньяху виляет по старым правилам: «Я договорюсь, я учту». Те левые, которых он ввёл в свой кабинет, и которые всегда выступали за смягчение силы с арабскими странами, настроены гораздо более жёстко в вопросах с Газой, так как они не были в реальной политике. Мне нравится Нетаньяху и задуманная им реформа, мне не нравится то, кто и как выступал против него.

Допустим невозможное: кто-то в Иерусалиме специально не заметил опасности, чтобы спровоцировать этот кризис, но это всё равно означает, что Биби этот кризис проглядел, а, следовательно, исчерпал себя как политик. Что будет дальше — не знаю. Штаты не могут отказать Израилю. Как политик определённого политического круга, он привык договариваться на высоких уровнях.

Не получилось договориться? Подождём ещё. Может быть пересмотр каких-то позиций со стороны нынешней администрации? Предлагаемые Байденом гуманитарные перерывы из этой серии?

Причём Нетаньяху, может быть, и сказал бы «да», но армия говорит «нет». Скажу больше, если завтра внезапно ХАМАС согласится отпустить заложников в обмен на то, что из тюрем выпустят 1700 террористов, и Нетаньяху пойдёт на эту сделку, Израиль можно считать проигравшим и даже вступившим на путь, ведущий к финалу. Если Израиль уничтожит руководство Газы вместе с её активом — это будет тотальная победа местного масштаба и выигрыш всей партии. Евреев выкинут, многих убьют.

Израиль, как и Россия — не игрок, но обладает некой долей субъектности. Иран тоже вместе с ними. Это — крупные фигуры, готовые сделать свой ход, но они не игроки. Поэтому надо рассматривать эту операцию как жизненно важную для Израиля, но как локальную для мирового расклада.

Если вы обратите внимание, в мире понемножечку начинают загораться все тщательно припрятанные фитильки. Есть Балканы, есть Корейский полуостров, есть Мьянма на южной границе Китая, где спровоцирована маленькая, но жёсткая гражданская война, что закрывает для Китая возможность проведения трубопровода через территорию Мьянмы. Если смотреть глобально, мы даже не в преддверии и не на пороге, а у порога с другой стороны большого мирового конфликта. Больше того, рискну предположить, что и внутренний лидерский потенциал Путина весьма понизился, судя по некоторым событиям в России.

Как безусловного лидера, которого надо уважать, его выдают уже чисто для формальности. Я делаю такой вывод из-за целого ряда подчёркнутых эскапад Рамзана Ахматовича Кадырова, который, кстати, менее всех заинтересован в распаде России, поскольку Чечня без России просто перестанет быть такой богатой, и на неё кинутся очень многие. При этом Рамзан Ахматович делает шаги, откровенно демонстрирующие, что Москва не может приказывать Чечне. Рассматривать Россию как полноценного участника этого мирового конфликта я не могу.

Формируются команды, сейчас идёт их спешный набор. Каждая страна, каждая крупная корпорация выбирает, на чьей она стороне — США или Китая. Как ещё раньше — Четверной Союз против Антанты. Формируются коалиции, в рамках которых сама политическая логика вынуждает Кремль идти в фарватере интересов Китая, который молчит, но тоже там маячит.

Это потому, что Ближний Восток ослабляет Запад и отвлекает его от схватки с Китаем. Чем дольше длятся эти мелкие войны, тем больше времени для расклада у Пекина. С другой стороны, арабские традиционные режимы и Израиль плотно привязаны к Америке. Первая сторона делает ставку на раскачку голодных игроков в странах Европы, а Штаты подбирают себе союзников.

На ваш вопрос, насколько опасна неподдержка мусульманами Америки Байдена, ответ прост: а куда они денутся? Будут голосовать за абсолютного сторонника Израиля — Трампа? Байден это прекрасно понимает. Даже если он потеряет поддержку 3 миллионов американских мусульман, то сохранит поддержку значительного числа из 40 миллионов американских протестантов — это лучше.

Жители этой планеты существуют по принципам постправды, когда правда — то, что тебе вдалбливают в мозг, и ты принимаешь это за правду.

Когда пришло время отправлять дочку в первый класс, мы вдруг обнаружили, что главная задача светских школ в Израиле — не давать знания и дисциплинировать, а воспитывать свободную личность без малейшего намёка на дисциплину и учёность. Первые 3-4 класса здесь учат читать, считать, писать, как везде. Но после, в нашем понимании, наступают 6 лет кошмара, когда достойные учителя оказываются перед толпой подростков с полным запретом на какие-либо действия, беззащитные, без права даже проверять и комментировать домашнее задание. Если оно выполнено плохо, а учитель об этом скажет, то ущемит свободную личность. Зато потом, после 9 класса, там устраивают экзамены за все 9 лет и без всякой пощады. То есть, для того, чтобы ребёнок получил возможность продолжать свой путь, 9 лет его надо держать в жесточайших рукавицах или плотно контактировать со школой, чего мы были лишены, не имея достаточного знания иврита. Ещё один вариант — отдать ребёнка в частную школу, но таких нет в Израиле в принципе, поскольку здесь считается, что частные школы создают привилегии тем, кто может себе их позволить.

В общем, такая система образования нам не подходила, другие же не видят в ней никаких проблем, но тоже могут уезжать по самым разным причинам. Кто-то не найдёт себе места в Израиле из-за климата, кого-то пригласят на работу в Америке или Европе. В Израиль также и возвращаются. Я совершенно не исключаю, что моя дочь, которая в Израиле бывала много раз и ей там нравится, в какой-то момент из Испании тоже уедет туда. Это — выбор каждого. Это могут быть и руки. Как эфиопы и марокканцы первого поколения. Отчего, по-вашему, Европа и США отказались от еврейской иммиграции, но открыли свои двери для миллионов беженцев из других стран?

Европа сегодня уже признала свое решение о «мультикультурализме» ошибочным. Она нуждалась в абсолютно бесправной рабочей силе, а левые партии Европы нуждались в электорате, который можно подсадить на подачки, и который будет за них голосовать. Проблема Евросоюза в том, что там практически не осталось политиков, а лишь временщики, по сути, назначенцы, безликие и не умеющие просчитывать итоги своих действий. Преследуя исключительно экономические интересы, страны ЕС сами создали себе проблемы. Сегодня Европа и Америка, как и весь мир, вступили в тяжелейший кризис. Наше с вами счастье, что он развивается не по часам и даже не по дням, но уже вполне видима эпоха глобальных потрясений. А что до конкретных программ этих государств в области еврейской иммиграции — они были выполнены. Германия достигла той цели, которую ставила — как вы знаете, количество иммигрантов изначально было вычислено на уровне восстановления численности евреев начала 30 годов прошлого века.

Далее, среднестатистический еврей, приезжая, претендует или на обеспечение, или на место со специальностью, с образованием, тогда как среднестатистический косовар или сириец — на место носильщика. Евреи в этих странах перестали быть политическим фактором, антисемитизм отошёл на второй план. В Европе сегодня не особо стесняются восхвалять нацистов. Когда президент Польши соблюдает минуту молчания перед памятниками участникам и идеологам Волынской Резни, а в странах Прибалтики маршируют под знамёнами тех, кто уничтожал Вильнюсское гетто и превращал Эстонию в «юденфрай» — это о многом говорит. Но при этом целью «нового нацизма» стали уже не евреи. С них политически ничего не сострижешь, а пользоваться ими можно. Израиль — государство, созданное из голой идеи, на мой взгляд, не в самом удачном месте, устоявшее силой оружия, предлагающее окружающим мир сильных. Он может проиграть и исчезнуть с лица земли, как любое государство, а может и не проиграть, и не исчезнуть.

Говорить о том, что Израиль обречён, я бы не стал. Слишком многих эта страна пережила за последние 70 лет. Кроме того, судьба Израиля связана с судьбой региона. Если исчезнет Израиль, исчезнет и регион, вместе с массой арабских стран, вместе с Суэцким каналом. Израилю трудно, но ему никогда не было легко. Израилю дискомфортно, но Израиль, так или иначе, выходит из положения. Посмотрите, как медленно и неуклонно улучшаются его отношения с теми странами, с которыми, казалось бы, по определению улучшиться не могли. Рано или поздно, если ничего страшного не будет, когда в Иране наступит смягчение режима, а рано или поздно это будет — восстановятся отношения с Ираном.

Исторически еврейский и персидский народы абсолютно комплиментарны. Нет ничего более противоестественного, чем вражда персов и евреев. Паниковать не надо. Израиль, конечно, под Богом ходит, но кто под Ним не ходит? Где сегодня Чехословакия, Советский Союз, Югославия? Очень может быть, где скоро будет Великобритания? Потому что у Израиля есть привлекательное будущее. Да, здесь может быть плохо, и может быть хорошо.

Поэтому, когда хорошо везде, люди стараются обзавестись в Израиле паспортом и ездить сюда, но жить там, где глубже. А как только вокруг плохо, едут в Израиль, потому что там можно обосноваться не как «чужие». Любой гражданин Израиля знает, что на случай опасности он защищён. Это — маленький островочек земли, куда в случае опасности бегут все. В Израиле сохраняется идея «государства для своих».

Уже в 1996 году увеличенный и дополненный третьей частью вариант «Хроник неправильного завтра» переиздаётся в московском издательстве «ЭКСМО» под названием «Великий Сатанг». В 1998 году в этом же издательстве выходят два исторических романа из цикла «Приговорённые к власти», посвященные античной истории — «Лихолетье Ойкумены» и «Время царей». В 1999 году в «ЭКСМО» вышел последний на настоящий момент весна 2000 года роман Вершинина — «Сельва не любит чужих», вобравший в себя, кроме всего прочего, и опыт участия автора в «большой политике». С декабря 2000 по 2007 проживал в Израиле. Придерживается консервативных убеждений; автор серии популярных публицистических статей, критикующих концепции политкорректности и мультикультурализма. С июня 2007 проживает в Испании. Основной род занятий: политическая аналитика, прогностика, консалтинг, мониторинг электоральных процессов в странах СНГ, Центральной Азии и Африки. Специализация: разработка и реализация мер по локализации региональных конфликтов. Один из основателей Международного Движения за реальную демократию.

Subscribe Я в шоке!!! Дважды в месяц бонусный допуск к "Особому формату". Возможность задавать вопросы для "Просто о сложном" дважды в месяц. Четверть глав из Восемь бонусных глав из электронных книг.

Субботний Лев! Эфир В. Колпашникова со Львом Рэмовичем Вершининым от 17 июня 2023 года

Однако международный эксперт Лев ВЕРШИНИН считает, что это будет только оттеснение неизбежности в будущее. Лев Вершинин: люди, которые нападают на Россию, не доживают до 60 лет: pbs990 — LiveJournal. Новости > Лев Вершинин: последние события показывают, что государства в России нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий