4 февраля библиотекарь Бархатовской сельской библиотеки провела в для детей старшей группы день рукавичек «Кто,кто в домике живет»,которыйбыл. Федулова Анна Алексеевна Книжка с окошками расскажет малышам о том, кто живёт в дупле, как зимует в берлоге медведь, что такое бобровая хатка, кто живёт в курятнике, где живут. Муниципалитетам сельских округов привлечь жителей нечем — налоги, те, кто живет в деревнях, но работает в городах, платят по месту работы.
Младший брат бобра. Как живут ондатры в Ленобласти
Хатки строятся в местах, где рытье норы невозможно, — на низких заболоченных берегах или на отмелях. Культура - 23 декабря 2023 - Новости Перми - Здесь станете»: как живут в странном поселке с концепцией «Дикой Руси». Многие так и поступают: например, в прошлом году участниками конкурса «Квартиры для пернатых» было изготовлено 105 гнездовых домиков для птиц. Сезон размножения у ондатр закончился, и потому молодняка в хатке нет. Пара из Швеции решила переехать в домик в глуши. Они уже восемь лет живут без электричества, воды и отопления, но их всё устраивает.
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ: Истории из особого приюта в Минводах
При этом освещение оценки данного предложения представителями Русской Православной Церкви в средствах массовой информации не всегда было вполне корректным. Опубликовано Четверг, 30 апреля 2015 00:00 подробнее Пояснения в отношении оценки Патриаршей Комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства термина «насилие в семье», иных аналогичных терминов и связанных с ними концепций и подходов В Комиссию поступают просьбы разъяснить оценку использования в нормативных правовых актах терминов «насилие в семье» и аналогичных терминов «семейное насилие», «семейно-бытовое насилие», «домашнее насилие» и т.
И вот спустя несколько лет у них уже больше 400 тысяч подписчиков и миллионы просмотров. В роликах они рассказывают о погоде, урожае и о непривычном для современного горожанина — готовке в русской печи.
Каминка — это печка с плитой, а русская печка — это на современном языке духовка. Но только там, конечно, дрова, угли, дымок... В духовке такого эффекта не получить.
Со стороны это может показаться очень просто, но на самом деле там очень сложно готовить, это надо привыкать и набивать руку. В духовке ты можешь установить 200 градусов, а в печи — ощутить жар только на себе, — рассказала Екатерина. В доме нет бытовых удобств, к которым привыкли многие городские жители — всё это находится на улице.
Чтобы помыться, нужно растопить баню, а за водой приходится идти на скважину. RU Никита и Катя начали снимать ролики, когда еще строили свои избушки в лесу, и рассказывали об этом на своем первом канале Homeforest. Тогда они еще не знали, что такое YouTube в плане заработка, и делали видео, просто чтобы показывать людям природу и делиться атмосферой на Урале.
Позже уже получилось вникнуть в это дело: они начали снимать и про жизнь в деревне. Тогда и появился второй канал «Заимка на Урале».
Подать заявку на получение информации о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или месту жительства в жилом помещении, собственником которого вы являетесь, можно через портал госуслуг или в миграционном пункте Отделения МВД России по Нязепетровскому муниципальному району Челябинской области по адресу: гор. Нязепетровск, ул. Вайнера, д.
Тем не менее, поиски довольно быстро увенчались успехом — после того, как возле одного из таких охотничьих мест поисковики включили сирену, на ее звук вышла пропавшая женщина. В общем — все окончилось хорошо.
Зоны «для мальчиков» и «для девочек»
- Кто живет в скворечниках, как правильно делать и устанавливать
- Кто в Домике живет
- Иллюстрации к книге Анна Федулова - Кто в домике живёт?
- Много эклектики, смешения, разнотравья
- Кто в Домике живет
«Кто в домике живет?»
И вот спустя несколько лет у них уже больше 400 тысяч подписчиков и миллионы просмотров. В роликах они рассказывают о погоде, урожае и о непривычном для современного горожанина — готовке в русской печи. Каминка — это печка с плитой, а русская печка — это на современном языке духовка. Но только там, конечно, дрова, угли, дымок...
В духовке такого эффекта не получить. Со стороны это может показаться очень просто, но на самом деле там очень сложно готовить, это надо привыкать и набивать руку. В духовке ты можешь установить 200 градусов, а в печи — ощутить жар только на себе, — рассказала Екатерина.
В доме нет бытовых удобств, к которым привыкли многие городские жители — всё это находится на улице. Чтобы помыться, нужно растопить баню, а за водой приходится идти на скважину. RU Никита и Катя начали снимать ролики, когда еще строили свои избушки в лесу, и рассказывали об этом на своем первом канале Homeforest.
Тогда они еще не знали, что такое YouTube в плане заработка, и делали видео, просто чтобы показывать людям природу и делиться атмосферой на Урале. Позже уже получилось вникнуть в это дело: они начали снимать и про жизнь в деревне. Тогда и появился второй канал «Заимка на Урале».
Это природа вокруг, это свобода, это свежий воздух, это красоты, которыми можно любоваться вечно.
Правда, немого подгрызает новое жилище. Репортаж корреспондента Пятого канала Дарьи Каплан. Вот уже пятый месяц за печкой греется не кошка, а бобер-подросток по кличке Семен. Муж-охотник нашел малыша у реки, тогда он помещался буквально на ладони и был совсем беспомощным — мать или бросила его или погибла. С хорошим питанием и по-настоящему материнской заботой Сема стал крепнуть и расти буквально на глазах.
Придумал он эту историю просто ради забавы и отдыха. Книга переросла в целую серию сказок, а сам писатель стал классиком детской бразильской литературы. Он родился 18 апреля 1882 года в небольшом городке Таубате, рядом с Сан-Паулу, в богатой аристократической семье. Рано потерял родителей. Отец скончался, когда будущему писателю было всего 16 лет, а через год умерла и мать. Поэтому Монтейру Лобату вместе с двумя своими сестрами переселился к деду.
Он очень любил рисовать, думал о карьере художника. Однако другой дед настоял на юридическом образовании. Первые шаги в литературе были сделаны еще в студенческие годы: Монтейру Лобату был председателем литературного общества, публиковал небольшие рассказы, заметки и даже участвовал в создании нескольких газет, в которых публиковался под различными псевдонимами. Любовь к рисованию сохранилась, и какое-то время Монтейру Лобату подрабатывал карикатуристом. По окончании учебы будущий писатель работал адвокатом, но и не оставлял литературного творчества: переводил книги с разных языков, сотрудничал с печатными изданиями. Был период, когда Монтейру Лобату решил всерьез заняться фермерством.
После смерти деда он вместе с сестрами унаследовал более 5 тыс. Будучи уже женатым человеком с детьми, он переехал на ферму. Вынашивал очень серьезные и смелые сельскохозяйственные планы, но издатель и писатель взяли в нем верх. В 1917 году он продал ферму, переехал в Сан-Паулу и уже полностью посвятил себя литературе, писательству и журналистике. Монетейру Лобату создал персонажа Джека Тату — необразованного бродягу, который фигурирует в разных рассказах, где описывается крайне тяжелое положение заброшенного и очень истощенного крестьянского населения Бразилии. Самое первое издание сборника было проиллюстрировано самим автором.
Впоследствии «Урупес» многократно переиздавался. Через год был опубликован еще один сборник — «Мертвые города», и еще через год — «Негритянка». В них, как и в «Урупесе», очень ярко и правдиво изображены быт и психология бразильского крестьянства. Лобату продолжал развиваться как журналист и издатель и добился немалых успехов.
Это довольно часто для хикки. По большей части я выхожу ради грызуна, который у меня живет. Надо покупать ему корм, в противном случае буду смотреть на его долгую смерть от истощения, а мне бы не хотелось. Родители покупать ему корм отказываются. Иногда я выхожу на почту, отправляю письма, лотерейные подарки паблика. Раз в месяц родители просят меня купить продукты. Я заказываю через Интернет. Потому и много одежды не надо. То, что есть в моем гардеробе, изрядно истрепалось, но все еще носится. Например, моему пальто 5 лет. Думаю, оно еще столько же проживет. Еще у меня есть зимняя одежда, ее совсем немного. Мне хватает одной пары обуви на холодное и теплое время года, есть несколько футболок, пара носков. Я не вижу смысла в большом количестве одежды. Мне это ни к чему. Дохода никакого особого нет. Разве что я обрел душевное спокойствие и комфорт. На улице и среди людей мне дискомфортно, чувствую напряжение. Но далеко не всем затворникам так повезло, как мне. У некоторых как раз дома все очень плохо, и среди людей им находиться тяжело. Скорее всего, можно заработать депрессию или апатию, когда нет никакой цели жизни, мотивации к действию или поддержки со стороны других. Такие моменты имеют место быть. Те, кого такое состояние накрывает часто, должны вылезать из дома и заниматься социализацией, они не готовы быть хикки. Возобновить нормальную жизнь в нашем случае — это все равно что увидеть дневной свет после тьмы. Признаюсь, мы не умеем ладить с людьми, банально понимать их, контактировать. Любой разговор становится более напряженным с незнакомым человеком, я чувствую себя не в своей тарелке, не умею поддерживать реальный диалог, потому что не практикую это уже долгое время. Причем очень важно выделить слово «реальный», так как общение в Интернете для меня сильно отличается. В Сети я чувствую себя в безопасности. На самом деле многие люди, которые начали вести затворнический образ жизни в раннем возрасте, несамостоятельны. Не знают, где оплачивать счета, как записаться в поликлинику, какие продукты стоит покупать, а какие нет. Банальным вещам они не успели научиться. Может, наоборот, разрушу себя окончательно. Объективно будущего у хикки нет, а даже если оно и есть, то безрадостное. Потому что работа и общение с другими — ад. А сосуществовать иначе не получается. Я готов хоть всю жизнь провести за закрытыми дверями, но вряд ли получится. Мне туго дается программирование или рисование, те навыки, которыми можно зарабатывать, сидя дома. Между ними сильные различия. Они считают затворничество серьезной проблемой и заболеванием на психическом уровне, поэтому многим японским хикки предлагают лечение, общение с психологом. Да и все странные случаи, связанные с хикикомори, берут начало из Японии. Я хорошо запомнил нашумевшую историю о Неваде-чан, которая в возрасте 11 лет убила свою одноклассницу. Считали, что она склонна к синдрому хикикомори. Якобы она утеряла связь с реальностью. В России такой образ жизни не считают проблемой, психологи сваливают все на лень. Такие люди есть везде, и даже не обязательно определять их термином «хикикомори». Можно называть их просто затворниками. Мир не устроен под таких, как я. У нас нет условий зарабатывать деньги, делать что-то полезное. Он не работает и живет с мамой. Ему скоро стукнет 30. Он пытался найти работу, но как-то не получается у него. Наверное, не хочет. Некоторые русские хикикомори воспринимают работу как рабский труд ради выживания. Кому хочется быть рабом? Хотя слышал про таких. Бросить работу и ограничить общение их вынуждало окружение, общая атмосфера. Из серии «что-то пошло не так». Причина у каждого своя. В основном художественную литературу, не научную, ничего развивающего, скорее, просто для удовольствия. Люблю фантастику. За три года я мог бы осилить приличное количество книг, но я не осилил. Иногда я отвлекался на что-то другое, на те же игры и аниме. Мне трудно заставить себя начать что-то смотреть, но если я начинаю, то втягиваюсь. Могу посмотреть полностью сезон, не отлипая от экрана. Ну, скажем, часов 7 тратил в день на кино. Больше не выдержал. Обычно провожу по 5—6 часов в день за играми. Это для меня норма.
У домика сибирской отшельницы Агафьи Лыковой поселились голодные медведи
Тем более, что Сема стал в деревне настоящей сенсацией. А вот соседские кошки с собаками до сих пор настораживаются, когда видят, как по деревенской дороге бежит странный зверь. Хозяева хотели отдать Семена в зоопарк, но там отказали. Тогда решили: пусть пока живет, тем более привязались к нему, как к родному. А пока каждое утро ждут привычного царапанья в дверь, перестилают старый тулуп-колыбель и варят манную кашу погуще.
Дочка Дарёны — первый лось, который появился на свет на территории НП «Зюраткуль», поэтому сотрудники надеются, что этих животных в «Сохатке» в будущем станет больше. ВИДЕО с лосями можно посмотреть здесь. На обратном пути мы заехали в Сибирку к Валентине и Александру Олимпьевым, у которых живёт четырёхмесячная лосиха Лиза. Её новорождённую привезли из другого района. Малышка не могла есть самостоятельно, поэтому Валентина кормила её коровьим молоком из бутылочки. У супругов Олимпьевых большое хозяйство — коровы, овцы. Когда лосиха подросла, её определили жить в сарай, в один загон с тёлкой и телёнком. По характеру Лиза — полная противоположность Дарёне, людей боится, всё время прячется за хозяйку.
В 2011 году семья решила купить квартиру в ипотеку, взяв в челябинской ипотечной компании «Выбор-Инвест» 900 тыс. Тогда отец детей, НиколайЖ, ещё работал на грузоперевозках и спокойно платил по 12 тыс. В скором времени супруги Шевченко ждали появления на свет ещё одного ребёнка, но мужчина потерял работу и образовался долг. В итоге семью выселили из жилья и они стали жить недалеко от микрорайона Новосинеглазово в Советском районе в сторожевом домике садового товарищества, куда Николай устроился работать. Теперь в одной комнате ютятся трое детей, супруги и бабушка.
В ходе мероприятия детям в игровой форме ведущая рассказала о домиках сказочных персонажей. Шальнева Г. Также были проведены конкурсы: «Загадки Снежной Королевы», «Доскажи словечко», «Вспомни сказки»; продемонстрированы мультфильмы «Лунтик и его друзья.
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ: Истории из особого приюта в Минводах
Вот только жизнь в поселке отнюдь не золотая, а разбитая — чем-то. Смотрите онлайн видео «Кто в домике живет? Еще три домика принадлежат литовцам – из-за коронавирусных ограничений они не могут приехать в Беларусь. МОСКВА, 3 июн — РИА Новости, Мария Марикян. Анна Третьякова из небольшого поселка в Иркутской области живет, как почти все в глубинке: держит хозяйство.
Кто живет в заброшенных домах в лесной чащобе: фотопроект
Другой задался вопросом, не было ли на глазах блогерши повязки во время заселения в эту квартиру, раз она не заметила ее недостатков сразу. Еще один высказал мнение, что вскоре Инстасамка посвятит песню своим злоключениям с недвижимостью, другой — что «Инстасамка без мата как на войне без автомата». Среди прочего они провели румтур по своей квартире в Москве, которую арендуют за 170 тысяч рублей в месяц.
Подать заявку на получение информации о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или месту жительства в жилом помещении, собственником которого вы являетесь, можно через портал госуслуг или в миграционном пункте Отделения МВД России по Нязепетровскому муниципальному району Челябинской области по адресу: гор. Нязепетровск, ул. Вайнера, д.
Основное действо в этот день развернулось возле интересной деревянной конструкции в виде стены русского бревенчатого домика с завалинкой, столами и лавочками, куда танцами и русскими народными песнями завлекали народ Кристина Сик, Галина Шпаковская и Вера Павлова, облаченные в русские народные костюмы. Кружили детей и взрослых в хороводах и старинных русских играх Д. Эскин и С. Петелина, ставшие помощниками и идейными вдохновителями проекта «Жихаркин дом».
Провели интересные мастер-классы по квилингу, лепке из полимерной глины и соленого теста, изготовлению оберегов для дома Валерия Васянина, Анна Митрофанова, Галина Скалозубова, Виктория Болотько.
Хотите узнать как мы побывали с малышами на занимательном развлечении "Кто в домике живет? Так вот! Тили-бом, тили-бом! Вот стоит просторный дом!
Он большой, такой чудесный! Кто живет в нем? А живет в нем бабушка Маша, да не одна, а со своими любимыми друзьями-домашними животными. В гости к бабушке Маше и попали ребята из 1 младшей группы. Задорно и весело ребята научили бабушку пальчиковой гимнастике "На горе мы видим дом".
Что еще почитать
- Кто в домике живет? Не сироты, а бомжи.
- Кто в домике живёт: Путин подписал закон о получении данных о прописанных в жилище
- Report Page
- Кто в домике живет: таинственная «сталинка» в центре нервирует хабаровчан (ФОТО; ВИДЕО)
«Цель — чтобы люди могли посмотреть то, что у нас есть на Родине»
- Верхоянская семья отшельников живет в историческом балагане
- ТУК-ТУК, КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ?
- Мать детей, живших в заброшенном доме, рассказала об издевательствах сожителя // Новости НТВ
- Главное меню
- Кто в Жихаркином домике живет? | Манская жизнь
Анна Федулова: Кто в домике живёт?
«Внешний мир — это ад»: как живут российские затворники-хикки | Обсудить новость можно на канале «Утреннего Юга» в Дзен: Подписывайтесь и высказывайте всё, что думаете! |
Младший брат бобра. Как живут ондатры в Ленобласти | Культура - 23 декабря 2023 - Новости Казани - |
Кто живет в заброшенных домах в лесной чащобе: фотопроект | Подход один — сделать общедоступной возможность узаконить лесные избушки и охотничьи домики. |
Верхоянская семья отшельников живет в историческом балагане | В Домике обычной жизнью живут необычные дети и взрослые. |
Леушинский домик для паломников почти готов
Кто живет в заброшенных домах в лесной чащобе: фотопроект | Главная › Вопросы-ответы › Кто живет в скворечниках — постоянные и временные жильцы птичьих домиков. |
Кто в домике живет? | Семье Шевченко с тремя детьми из Челябинска пришлось переехать в домик сторожа в Сосновском районе из-за того что глава семьи потерял работу. |
Инстасамка «разнесла» арендную квартиру | В этот раз заведующая абонементом для детей младшего школьного возраста Шальнева Г.С. организовала сказочную игру «Кто в домике живёт?». |
ТУК-ТУК, КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ?
В посёлке Кумском Минераловодского округа Ставропольского края работает единственный в регионе частный приют для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Его создала местная жительница Ольга Ширяева. Сначала она селила бездомных и больных у себя, потом. Может, кому–то такая новость и не покажется важной. Но обрадует тех, кто знает, что бобровый народец некогда жил почти повсеместно, а потом был изрядно истреблен. Поселок Вершино-Дарасунский в Тунгокоченском районе буквально стоит на золоте и славится как легальной, так и нелегальной его добычей. Вот только жизнь в пос. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Хатки строятся в местах, где рытье норы невозможно, — на низких заболоченных берегах или на отмелях. Пара из Швеции решила переехать в домик в глуши. Они уже восемь лет живут без электричества, воды и отопления, но их всё устраивает.
Кто живет в домике
Муж-охотник нашел малыша у реки, тогда он помещался буквально на ладони и был совсем беспомощным — мать или бросила его или погибла. С хорошим питанием и по-настоящему материнской заботой Сема стал крепнуть и расти буквально на глазах. Спустя месяц отнесли его обратно, к реке, выпустили и не думали, что еще когда-то снова увидят хвостатого приемыша, но утром проснулись от странных звуков со двора. Нагулявшись и наплававшись, домашний бобер вернулся к своим — причем дорогу назад без труда нашел самостоятельно. Теперь так и живет: ночью пропадает на речке, а утром снова исправно на пороге.
С мутного, заляпанного стекла на меня смотрит не человек, а какая-то тень, оболочка.
Я отворачиваюсь. Кому я такой нужен? Родители отвернулись, друзей никогда не было. Кто виноват? Я сам».
Анастасия, «Хикикомори» Фото: Наталья Мущинкина Вечная весна в одиночной камере Хикикомори, хикки — японская субкультура. Суть движения — молодые люди закрываются в собственных домах, не работают, живут на деньги родителей и пособия от государства. Только в Японии на данный момент насчитывается около миллиона хикки. Самый известный японский хикки не покидал стены собственного дома 30 лет. Несколько лет назад это явление накрыло и Россию.
С российского форума хикикомори: «Я сидел дома по 6 месяцев, выходил на улицу только вынести мусор. Не думал о девушках. Живу с маман. Мне 19 лет». Не учусь, не работаю.
Из посторонних трат на меня уходят деньги на Сеть — 350 рублей в месяц — и на дешевый молотый кофе». Зачастую в аниме-сериалах главными героями являются хикикомори. Фото: youtube. Лучше быть одному, ведь никто не сможет причинить тебе боль. Из дома я не выхожу больше года».
В России страсти вокруг затворнической субкультуры накаляются с каждым годом. И сегодня подросток, испытывающий даже самые небольшие проблемы с социализацией, начинает причисляет себя к хикки. Но если в Японии психиатры бьют тревогу, то у России эта проблема не изучена. Это неудачники, которые ничего не хотят от жизни и решили поиграть в японского хикикомори. Не понимают, что такая игра может затянуть их в пропасть.
С форума хикикомори: «Проснулся днем. Повалялся еще час в постели. Встал кое-как, умылся, прибрал взъерошенные волосы больше года не стригся. Пожрал доширак с сосиской, снова послушал музыку, потом лег калачиком и даже на несколько минут провалился в сон. Пришла мама, спросила, кушал ли я.
Годная музыка в плеере закончилась. Написал другу, он не ответил. Кстати, надо бы снова поесть, вечер же уже. И помыться. Уже дня три откладываю поход в душ».
Пью чай примерно каждый час. Механизм наладился сам собой: пью чай и за ПК, затем захожу на кухню и делаю новый чай». Уже семь лет время измеряется неделями, а то и месяцами. Тот момент, когда ты понимаешь, что прошла еще одна очередная неделя, а ты уверен, что прошло максимум два дня». С нами согласился пообщаться лишь создатель самого крупного паблика хикикомори в соцсетях.
Количество подписчиков на его страничке за пять лет достигло почти 500 тысяч человек. Люди, которые делятся с ним своими историями, — анонимы. Никто не называет своего имени, не выставляет фотографию. Собеседник тоже просил никак его не обозначать. Сколько сегодня россиян причисляют себя к хикки, не знаю.
Статистики такой не ведется. Скажу лишь, что средний возраст хикки — от 18 до 35 лет. Русским затворникам тяжелее выживать, чем японцам. В нашей стране низкий уровень жизни, маленькие зарплаты, что не позволяет родителям долго держать при себе детей. В Японии же родители снимают квартиры своим детям, которые решили отгородиться от внешнего мира.
Кроме того, там больше возможностей зарабатывать деньги дома. Есть несколько специализированных русскоязычных форумов. Домоседы обитают или там, или вообще нигде. Одноклассники ко мне плохо относились, потому что у меня не было богатых родителей, я не мог позволить себе модные примочки, хорошую одежду, гаджеты, которыми были «упакованы» остальные дети. А еще я носил на зубах уродливые пластинки, из-за чего становился предметом насмешек.
При всем этом я рос домашним обидчивым ребенком, часто болел в детстве и почти не контактировал с ровесниками. Дружил я только с соседским мальчиком, который жил напротив. Школу я начал активно прогуливать в 4—5-м классе, когда издевательства перешли грань безобидных оскорблений. Меня лупили, одноклассники портили мои вещи. Родители на мои прогулы реагировали негативно, но я все равно не мог заставить себя пойти в школу.
Меня исключили в 5-м классе. Год я просидел дома. На следующий год меня перевели в другую школу, на домашнее обучение. Хикикомори стремятся к крайней степени социальной изоляции и уединения, не имеют работы и живут на иждивении родственников. Фото: ru.
Но, как ни пытался, ничего не вышло. Счастье наступило, когда мне купили компьютер.
С ними отлично ладят ее дети и муж, что девушка регулярно демонстрирует в своих видео. Но, не трудно догадаться, что под роликами хватает критикующих и негативных комментариев. Чаще всего пишут о том, что: Также оставляют комментарии, что такое количество животных в квартире — это антисанитария и вонь. Но сама Агама Мама так не считает: Ребятушки, отвечаю раз и навсегда.
Просто уже со счёта сбилась, сколько раз мне такое написали. Единственный вывод, который у меня сложился: то, что люди вообще не знают, что такое уборка. Что сами не убираются и заросли [фекалиями].
И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто.
Ох как не просто... Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться. Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?! Заходи и читай.
«Ты мо». Кто живет в Домике — первом негосударственном детском доме
Кто в домике живет? | Это Вдовино и единственный обжитой домик, в котором живёт Леонид. |
Младший брат бобра. Как живут ондатры в Ленобласти | Вот и в доме Жихарки, придуманном ребятами в рамках проекта, происходило то, что было близко человеку, жившему много веков назад, – здесь пели, плясали, играли в русские-народные игры, занимались рукоделием и ремеслом. |