Новости кто такой спилберг

Спилберг, которому идет восьмой десяток, до сих пор не боится экспериментировать. Самым ярким моментом, бесспорно, стало выступление блогера Саши Спилберг. Стивен Спилберг родился в обычной американской семье: его мама была пианисткой, а отец работал инженером. После рождения детей, мать посвятила себя дому и семье, а затем Спилберги переехали в солнечный город Финикс, где юный Стивен пошел в школу. Арнольд Спилберг (историческая родина которого – как и огромного количества выдающихся евреев 20-го века – российский Каменец-Подольский), потерявший огромное количество родственников во время Холокоста и проживший 103 года, был одним из тех, кто созданием. Режиссер Стивен Спилберг собирается сделать перезагрузку полицейского триллера «Детектив Буллитт».

Материалы с тегом

  • Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь
  • Биография Саши Спилберг и личная жизнь
  • Читайте также
  • Знак зодиака
  • Еврейские корни Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг: передовик фабрики грез

Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать

В копилке Спилберга уже четыре «Оскара» и десяток других важных наград, но главное — без него современный кинематограф был бы совершенно иным. В честь события Time Out вспомнил 15 фактов о Стивене Спилберге. Видеоблогер-миллионник Саша Спилберг, взбудоражившая общественность своим недельным исчезновением, нашлась. Недавно видеоблогер Саша Спилберг — урожденная Александра Балковская — выступала на слушаниях по молодежной политике в Государственной думе. Стивен Спилберг — американский режиссер, продюсер и сценарист. Родился 18 декабря 1946 года в городе Цинциннати (штат Огайо) в ортодоксальной еврейской семье. The films of Steven Spielberg, a three-time Academy Award-winning director, have grossed more than $10.

В Сети обсуждают пропажу блогера Саши Спилберг (18 фото)

К этому моменту он уже окончательно понял, что хочет связать жизнь с кино. На его счету было уже два десятка приключенческих фильмов, снятых на 8-миллиметровую пленку, и даже почти настоящий цветной 135-минутный фантастический фильм «Небесные огни» об инопланетянах, похищающих людей он был показан один-единственный раз и собрал кассу в 501 доллар при бюджете в 500; к сожалению, потом почти вся пленка была потеряна, осталось лишь около четырех минут. Короткометражка получила несколько призов, и Universal - беспрецедентный случай - заключила с 22-летним режиссером, почти мальчишкой, контракт на семь лет. Поначалу он снимал телевизионные фильмы в частности, одну серию «Его зовут Коломбо». Потом вышла опять-таки телевизионная «Дуэль» о водителе легковушки, которого начинает преследовать огромный загадочный грузовик. Фильм всем очень понравился, и для Спилберга был открыт путь в большое кино: его полнометражный дебют «Шугарлендский экспресс» уже участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля. При этом некоторые в тот момент уже называли его гением. Его первым блокбастером стали «Челюсти» собственно, слово «блокбастер» стали применять к фильмам именно после «Челюстей» - раньше так называли авиабомбы, чей взрыв способен разнести целый квартал. Работа над экранизацией бестселлера про гигантскую акулу, терроризирующей купальщиков в курортном городке, велась долго и в муках. Значительную часть фильма пришлось снимать на суденышке посреди океана. Один из трех макетов акулы мгновенно сломался, с остальными тоже были неполадки.

Бюджет вырос в три раза, а съемки заняли 159 дней вместо 55. Спилберг был вне себя от ужаса и все время вспоминал фразу из фильма Франсуа Трюффо «Американская ночь»: «Снимать кино - всё равно, что ехать в дилижансе: сначала рассчитываешь на приятную прогулку, а потом молишься, чтобы добраться живым». На студии думали, что смогут возместить расходы, только если будут показывать макет акулы в парке развлечений Universal и брать за это дополнительные пять центов с посетителей. Но вышло иначе: картина собрала в мировом прокате 470 миллионов долларов сегодня, с учетом инфляции, это было бы почти два с половиной миллиарда. В Америке началась акуломания: появилось огромное количество сувенирной продукции, кружек, футболок и пляжных сумок с акулами, а еще мороженое «Шаркаладное» и «Джоуберри» от shark и jaw - «акула» и «челюсть». Спилберг, однако, категорически отказался снимать продолжение, сулившее большую прибыль студии и солидный гонорар лично ему. Потом, когда три продолжения, снятых другими режиссерами, оказались одно другого хуже, он об этом пожалел. Вместо этого он снял «Близкие контакты третьего вида» по мотивам того самого юношеского фильма «Небесные огни».

Он даже наряжал своих сестер в костюмы инопланетян, для большего эффекта создавал взрывы с помощью хлопушек. В 12 лет к Стивену пришла первая небольшая известность.

Тогда он был обычным учащимся колледжа и в детском коллективе проходил конкурс любительских кинофильмов. Стивен не мог пропустить событие, вместе с родными, исполняющими главные и второстепенные роли, снял короткометражку «Побег в никуда», получив первое место. Через пару лет произошли положительные изменения в кинематографической биографии Стивена Спилберга, он снял первый полноценный фильм «Огненные огни», который показывали в местном кинотеатре. Сюжет был фантастическим, о захвате жителей планеты инопланетянами. Деньги в сумме 600 долларов на съемки выделили родители юного режиссера. Обязанности бесплатного повара для съемочной группы охотно взяла на себя мама режиссера. Некоторые декорации семья Спилбергов делала самостоятельно. Началась увлекательная карьера Стивена Спилберга. Юность В 19 лет юный режиссер пробовал поступить сразу в 2 школы, где преподавали основы кино. Он очень надеялся на положительный ответ, но его ждало разочарование.

Оба заведения отказались брать юношу на обучение, объясняя это тем, что он бездарность. Стивену Спилбергу не раз в юности говорили, что он - полная бездарность Но Спилберг не сдавался. Мысли о кинематографе ни на секунду не выходили из его головы.

После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях. Спилберг занимался и благотворительной деятельностью. После выхода «Списка Шиндлера» режиссер потратил 85 миллионов долларов на поддержку культуры и образования среди еврейского народа. В 1998 году Спилберг снял военную драму «Спасти рядового Райана». Режиссер собирался взглянуть на войну не из Голливуда, а глазами людей, которые на ней сражались и гибли. Через два года приступил к работе над фантастикой по книге «Особое мнение» Филипа Дика. Главная роль досталась Тому Крузу.

Но после смерти Стэнли Кубрика работа оказалась отложена. Спилберг являлся близким другом великого режиссера и его учеником. Далее мощнейший заряд энергии зрители получили от картины 2004 года «Терминал». Стивен старался снять сразу несколько лент за год, и в каждой внимание уделил деталям. Сцены снимали до совершенства. В 2005 году появились фильмы «Мюнхен» и «Война миров». Правда только режиссерством Спилберг не ограничился. Пересматривая кадры фильмов понимал, что мог и сам появиться в некоторых эпизодах. Впервые как актер Стивен сыграл в «Челюстях». Играл роль Кларнетиста на пляже, но предпочел не указывать себя в титрах, чтобы не привлекать внимание.

Попробовал себя Стивен и в написании сценариев и продюсировании. Создав фирму «Эмблин энтертейнмент», стал продюсером ряда телесериалов и телефильмов. При его непосредственном участии вышли картины «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Гремлины». Будучи большим любителем компьютерных игр, Спилберг неоднократно принимал участие в создании игр, выступая в роли автора идеи или сюжета.

В начале видео говорится, что оно снято исключительно в развлекательных целях. Никаких пометок о рекламе ни в конце видео, ни в описании, нет. Наказание для юридических лиц — штраф от 100 до 500 тыс. Естественно, доказать, что видео носит чисто рекламный характер, невозможно.

Так что там, говорите, «прозрачна с 13 лет»? Впрочем, у самой Спилберг впечатления от посещения Госдумы остались самые положительные. Саша посетовала, что не успела поднять важную тему интернет-безопасности из-за волнения и надеется сделать это в будущем. Тизер «Взломать блогеров 2»? Впечатления фантастические, очень рада, что начинают прислушиваться к молодёжи и лидерам мнений молодёжи. Я увидела, что меня услышали, хотели услышать, это очень приятно. Я очень нервничала и не затронула много тем, которые хотелось, — интернет-безопасность. Дальше хотелось бы затронуть эти темы.

Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами

Родители всегда поддерживали увлечения дочери, и даже когда она стала проводить много времени за компьютером, ругать не стали — но просили её делиться своими видеодостижениями. Несмотря на свою активность, Саша была достаточно хрупким и болезненным ребёнком. В семь лет ей диагностировали астму, и врачи посоветовали родителям сменить климатическую зону на более сухую и тёплую. Так семья переехала в Европу: сначала пожили в Италии и Швейцарии, но в итоге выбор пал на Кипр. Фото: соцсети Благодаря новому месту жительства здоровье Саши значительно улучшилось. Здесь она пошла в первый класс, правда, за школьные годы успела сменить несколько учебных заведений. Учёба на Кипре Саше давалась легко, она находила время для общения с друзьями и занятий своими хобби. Новая страна позволила девочке раскрыть свои таланты: в пятом классе она даже попробовала себя в роли певицы, выступив на сцене в составе школьного музыкального коллектива.

Словом, всё было отлично — ровно до тех пор, пока семья Александры вернулась в Москву. В столице Саша очень сильно скучала по кипрским друзьям, всё чаще хандрила и уходила в себя. Родители, желая отвлечь девочку, отправили её учиться в американскую школу. Эксперимент оказался не слишком удачным, но зато принёс будущей интернет-звезде новый опыт и отличные знания английского. Чем знаменита Саша Спилберг Сегодня Саша Спилберг известна как популярный блогер, певица и актриса, а с недавних пор ещё и диджей. В свободное время она продолжает активно заниматься спортом, развивается в творческом направлении, и при этом остаётся простой и жизнерадостной девушкой. В своих постах и видео Саша размышляет на самые важные для современной молодёжи темы: любовь, отношения, учёба, семья, деньги, косметика, психология.

Как Саша Спилберг стала известной После возвращения в Москву Саша, в основном от тоски по оставшимся на Кипре друзьям, начала активно развивать свои навыки работы с видео и интернетом. Она начала выкладывать в Сеть видео на английском языке, которые очень понравились её зарубежным друзьям. Вскоре творения юной блогерки заметили и зрители из других стран, что привело к быстрому росту числа подписчиков. Фото: vk. Это стало настоящим прорывом в её карьере видеоблогера. В 2010 году, в возрасте всего 13 лет, Александра создала свой собственный канал на YouTube. Изначально она планировала размещать на нём преимущественно музыкальный контент, но вскоре поняла, что её подписчикам интересно всё, что она делает.

Уже через два года число подписчиков её канала превысило 100 тыс. Этот успех вдохновил её на создание второго канала — в нём она рассуждала об одежде, косметике, отдыхе. Новый блог стал не просто источником развлечения для подписчиков, но и мощным инструментом для успешной монетизации — иными словами, стал приносить огромные доходы. Причина оказалась в подмоченной репутации бренда среди защитников природы: дело в том, что косметика этой фирмы тестируется на животных. Этот факт вызвал недовольство как со стороны обычных пользователей, так и со стороны её коллег по блогерскому сообществу, таких как Дима Вектор, Дмитрий Ларин, Милена Чижова и Игорь Синяк. Впрочем, Саша к хейту отнеслась философски и заявила, что блогер просто не может работать без рекламы. На репутации самой Александры критика никак не отразилась — скорее, девушка стала даже более популярной.

Это подтвердилось и признанием со стороны YouTube, вручившего Саше Спилберг «Золотую кнопку» — престижную награду, которой отмечают только ютуберов-миллионников, то есть владельцев каналов с миллионом подписчиков и более. Фото: pr scr youtube.

Жюри Берлинского кинофестиваля поблагодарило американского постановщика за невероятный вклад во всю индустрию. В своей речи 76-летний режиссёр заявил , что не планирует останавливаться на достигнутом. Несмотря на огромный опыт в кино, он всё ещё ощущает те самые невероятные эмоции на съёмках новых фильмов, которые он когда-то ощутил при создании «Дуэли» 1972 года. Он собирается продолжать радовать зрителей новыми произведениями до тех пор, пока они приносят людям эмоции.

Ему дважды не повезло: «Цветы лиловые полей» и «Империя солнца» пролетели мимо «Оскаров». Но третий его чисто драматический фильм, «Список Шиндлера», стал триумфом. Но ставить картину режиссер не решался - опять же, с подростковой застенчивостью утверждая, что «не созрел» для столь трагического сюжета. Он предлагал проект Роману Полански - тот сказал, что Холокост для него слишком болезненная тема его мать погибла в Освенциме, а сам он еле выжил в Краковском гетто. Потом предложил Мартину Скорсезе - тот, наоборот, выразился в том духе, что для него Холокост недостаточно болезненная тема «этот фильм должен снимать еврей!

Он отказался от гонорара во-первых, считал, что это будут «деньги на крови», а во-вторых, был уверен, что мрачный черно-белый трехчасовой фильм провалится в прокате. И по предложению руководства Universal сначала поставил «Парк Юрского периода», а потом уже взялся за «Список Шиндлера» - чувствовал, что после фильма о Холокосте не сможет снимать развлекательное кино про оживших динозавров. Результат превзошел все ожидания: фильм собрал огромные деньги и получил семь «Оскаров». И где-то в этот момент, в 1994 году, Спилберг из вундеркинда и автора блокбастеров начал превращаться в живого классика. Только что он снял еще одну драму - она называется «Фабельманы», выйдет в следующем году, и это почти автобиографическое кино, основанное на воспоминаниях Спилберга о собственном взрослении.

Уходить на покой он не торопится. Четверть века назад в интервью он говорил: «Меня тянет к работе над интересными проектами. Мне только 50 лет, и я еще не готов бросить работать. В ту минуту, когда я почувствую, что достиг предела своих возможностей, я, возможно, остановлюсь. Но я не знаю, где находится этот предел.

И я слишком люблю свою работу, чтобы безмятежно почивать на лаврах». Судя по всему, он и сейчас готов повторить то же самое, только заменив цифру «50» на «75». И, учитывая, что родители передали ему гены долгожителей, у него еще многое впереди.

Первые существенные плоды за все старания Спилбергу принес культовый фильм ужасов «Челюсти», который вышел в 1975 году. Он бил рекорды по кассовым сборам в течение нескольких лет. Картина имела огромны успех благодаря нестандартному подходу самого режиссера.

Так как монтаж и спецэффекты в то время были на начальном этапе развития, приходилось использовать механические макеты акул, которые то и дело выходили из строя, но это не помешало создать напряженную и пугающую атмосферу. Например, иногда в сценах появления кровожадной акулы, использовалась легендарная композиция Джона Уильяма, которая наводила страх на зрителей. Лента получила три «Оскара», задав высокую планку дальнейшего творчества Спилберга. Стивен Спилберг общается с актерами на съемках фильма «Список Шиндлера». Еще одной культовой картиной режиссера стала военная драма «Список Шиндлера». Это исторический документальный фильм о жертвах холокоста, который завоевал семь «Оскаров», включая номинацию «Лучшая режиссура». Изначально Спилберг намеревался снять кино в стенах концлагеря Освенцим, но ему не дали разрешения, поэтому команде пришлось строить декорации, которые точь-в-точь повторяли облик концлагеря.

Стивен решил снять черно-белую ленту, чтобы добиться эффекта документальности. Актеры, которые были отобраны на главные роли, были настолько похожи на свои реальные прототипы, что бывшая узница Освенцима, которая снималась в фильме, едва не потеряла сознание. Бюджет фильма был огромен, а его ошеломительный успех не только окупил все расходы, но и принес команде большие гонорары. Несмотря на это, Спилберг не получил ни цента, он сам сказал, что не может наживаться на чужом горе. Режиссер создал благотворительный фонд «Шоа», который помогает жертвам геноцида, куда и направил заработанное. Стивен Спилберг в процессе работы над фильмом «Искусственный разум». Известно, что Спилберг был давним товарищем не менее известного режиссера Стэнли Кубрика.

Последний в свое время мечтал снять картину «Искусственный разум» о далеком будущем, в котором обычные люди жили с продвинутыми роботами. Это кино о мальчике-роботе, который неожиданно для людей начинает чувствовать любовь. Во времена Кубрика компьютерная графика не позволяла воплотить в жизнь замысел режиссера, а сам Стэнли трагически скончался, так и не осуществив свою мечту.

Почему Спилберга отчислили из киношколы. К 75-летию мастера

Американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и монтажёр, трёхкратный лауреат премии «Оскар» — Стивен Спилберг является один из самых успешных американских кинорежиссёров в истории США. Стивен Спилберг. Американский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Один из самых заметных и один из самых коммерчески успешных режиссеров в истории кино. Стивен Спилберг – это американский кинорежиссер. Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в городе Цинциннати, США.

Новый уровень хайпа: почему россиян возмутила история с пропажей Саши Спилберг

Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3,7 млрд.$. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СТИВЕН СПИЛБЕРГ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Стивен Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннати, Огайо, в семье инженера и пианистки.

Сашу Спилберг позвали в Госдуму — теперь уже работать

Спилберг пытался понять, как создавался тот или иной фильм, как команда добилась определенного спецэффекта или освещения. Чтобы углубиться в детали, Стивен подал документы в Университет Южной Калифорнии, где и намеревался обучаться киноискусству. Однако его не приняли, потому что в первый раз он не прошел необходимый порог по балам, а во второй раз приемная комиссия посчитала Спилберга абсолютно бездарным. Неудача совсем не сказалась на вере Стивена в собственные силы, поэтому он решил пойти окольными путями, отправив документы в технический колледж. Он поступил и даже неплохо учился, продолжая снимать свои ленты. Одна из них, «Эмблин», стала для парня судьбоносной. Гигант кинематографа Universal обратил внимание на работу юного дарования, и предложил ему подписать контракт на 7 лет. Разумеется, Стивен согласился, а также принял решения бросить учебу, которая отнимала слишком много времени. Интересно, что уже в зрелом возрасте, а именно в 55 лет, режиссер завершил обучение и получил степень бакалавра в области киноискусства. Любопытные работы Спилберга Стенли Кубрик на съемках фильма «Челюсти». Первые существенные плоды за все старания Спилбергу принес культовый фильм ужасов «Челюсти», который вышел в 1975 году.

Он бил рекорды по кассовым сборам в течение нескольких лет. Картина имела огромны успех благодаря нестандартному подходу самого режиссера. Так как монтаж и спецэффекты в то время были на начальном этапе развития, приходилось использовать механические макеты акул, которые то и дело выходили из строя, но это не помешало создать напряженную и пугающую атмосферу. Например, иногда в сценах появления кровожадной акулы, использовалась легендарная композиция Джона Уильяма, которая наводила страх на зрителей. Лента получила три «Оскара», задав высокую планку дальнейшего творчества Спилберга. Стивен Спилберг общается с актерами на съемках фильма «Список Шиндлера». Еще одной культовой картиной режиссера стала военная драма «Список Шиндлера». Это исторический документальный фильм о жертвах холокоста, который завоевал семь «Оскаров», включая номинацию «Лучшая режиссура». Изначально Спилберг намеревался снять кино в стенах концлагеря Освенцим, но ему не дали разрешения, поэтому команде пришлось строить декорации, которые точь-в-точь повторяли облик концлагеря.

И вот так мало-помалу к выпуску из школы он снял до двадцати "приключенческих" 8-мм фильмов. Когда семья переехала из Цинциннати в Феникс, подросток каждую пятницу пропадал в местном кинотеатре, и впоследствии режиссер признавался, что среди фильмов, оказавших на него влияние, были проштудированные тогда "Король монстров", "Пиноккио", "Лоуренс Аравийский", "Отважные капитаны" с молодым Спенсером Трэйси - они укрепили в нем желание посвятить себя кино. Первый почти настоящий фильм он снял в 1963-м - 140-минутную фантастическую картину "Пламя страсти"; много позже на ее сюжетной основе Спилберг сотворил свою знаменитую фэнтези "Близкие контакты третьей степени". Вскоре семья переехала в Калифорнию, а в 1966-м родители развелись. Стивен Спилберг к тому времени уже числился в службе редакторов студии Universal Studios в качестве ассистента-волонтера, даже поступил в киношколу Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, но из-за плохих оценок был исключен. Тем не менее Universal рискнула заказать амбициозному парню "пробу пера", его первый 35-мм короткометражный фильм "Бредущие" получил премию, и студия немедленно предложила дебютанту семилетний контракт. Так Спилберг стал самым молодым режиссером, получившим долгосрочный договор на одной из ведущих студий Голливуда. Первой суперзвездой, которую он снял в одном из эпизодов сериала "Ночная галерея", оказалась Джоан Кроуфорд. И хотя эта его работа, в сущности, провалилась, актриса отзывалась о Спилберге как о юном гении, у которого блестящее будущее. Но гению еще предстояли годы рутинной работы над рутинными сериалами, пока студия не поручила ему снять четыре больших телефильма. Первым стала "Дуэль" - триллер 1971 года, которая до сих пор остается одной из лучших, самых напряженных картин Спилберга. Там невидимый водитель массивного бензовоза упорно терроризировал до предела испуганного обывателя, преследуя его легковушку на пустынном хайвее. Саспенс в картине был доведен до максимума, публика покрывалась холодным потом, фильм имел успех, хорошо продавался за рубеж, имя Спилберга становилось известным. Остальное прекрасно известно ценителям неугомонного фантазера, поработавшего практически во всех жанрах современного кино. С середины 70-х, с картины "Шугарлендский экспресс" началось его долговременное сотрудничество с композитором Джоном Уильямсом, саундтреки которого к "Инопланетянину", "Индиане Джонсу", "Близким контактам…", "Списку Шиндлера", "Империи солнца", "Парку юрского периода" и еще многим картинам Спилберга стали мировыми хитами.

Он даже наряжал своих сестер в костюмы инопланетян, для большего эффекта создавал взрывы с помощью хлопушек. В 12 лет к Стивену пришла первая небольшая известность. Тогда он был обычным учащимся колледжа и в детском коллективе проходил конкурс любительских кинофильмов. Стивен не мог пропустить событие, вместе с родными, исполняющими главные и второстепенные роли, снял короткометражку «Побег в никуда», получив первое место. Через пару лет произошли положительные изменения в кинематографической биографии Стивена Спилберга, он снял первый полноценный фильм «Огненные огни», который показывали в местном кинотеатре. Сюжет был фантастическим, о захвате жителей планеты инопланетянами. Деньги в сумме 600 долларов на съемки выделили родители юного режиссера. Обязанности бесплатного повара для съемочной группы охотно взяла на себя мама режиссера. Некоторые декорации семья Спилбергов делала самостоятельно. Началась увлекательная карьера Стивена Спилберга. Юность В 19 лет юный режиссер пробовал поступить сразу в 2 школы, где преподавали основы кино. Он очень надеялся на положительный ответ, но его ждало разочарование. Оба заведения отказались брать юношу на обучение, объясняя это тем, что он бездарность. Стивену Спилбергу не раз в юности говорили, что он - полная бездарность Но Спилберг не сдавался. Мысли о кинематографе ни на секунду не выходили из его головы.

Соответственно, Спилберг вырос на борще, слушая, как бабушки ругаются на смеси русского и идиш относительно правильного способа его приготовления. Мой дедушка играл на мандолине и балалайке. Я тоже наяривал в детстве, но сейчас, конечно, уже разучился... Помимо Стивена, они вырастили еще троих дочерей. Те вспоминают, что старший брат в детстве обожал их пугать: вылезал по ночам из дома, прятался за окнами комнаты, где спали девочки, и выл: «Я - луна! Я - луна! Вообще он рос довольно непростым ребенком, например, отличался жуткой неряшливостью: как вспоминала мать, «на полу его комнаты можно было выращивать грибы. У него жила ящерица, которая однажды сбежала из клетки, и мы нашли ее через три года». Нельзя сказать, что его детство было безоблачным. Он с мучительным трудом засыпал. Ему трудно приходилось в школе, где он был единственным евреем и из-за этого над ним издевались - антисемитизм в США в 50-е был отнюдь не диковинкой … Так или иначе, в 13 лет его жизнь изменилась навсегда: отцу подарили любительскую кинокамеру. Сын ее немедленно отобрал и начал снимать фильмы в одном из них он утвердил отца на роль водителя джипа, преследующего фашистского генерала Роммеля по Сахаре; роль Сахары исполняли пустоши Аризоны, в которой к тому моменту жила семья. В 1965 году родители решили развестись. Стивену, конечно, было уже 18, но он воспринял это довольно болезненно считается, что именно поэтому в его фильмах так часто появляется мотив развода, из-за которого переживают дети. К этому моменту он уже окончательно понял, что хочет связать жизнь с кино. На его счету было уже два десятка приключенческих фильмов, снятых на 8-миллиметровую пленку, и даже почти настоящий цветной 135-минутный фантастический фильм «Небесные огни» об инопланетянах, похищающих людей он был показан один-единственный раз и собрал кассу в 501 доллар при бюджете в 500; к сожалению, потом почти вся пленка была потеряна, осталось лишь около четырех минут. Короткометражка получила несколько призов, и Universal - беспрецедентный случай - заключила с 22-летним режиссером, почти мальчишкой, контракт на семь лет. Поначалу он снимал телевизионные фильмы в частности, одну серию «Его зовут Коломбо». Потом вышла опять-таки телевизионная «Дуэль» о водителе легковушки, которого начинает преследовать огромный загадочный грузовик.

Стивен Спилберг. Человек, создающий миры

Вторая жена Спилберга прошла ортодоксальный гиюр перед их свадьбой в 1991 году. С тех пор семья отмечает все еврейские праздники и обязательно зажигает субботние свечи. На дверях домов и офисов Спилберга висят мезузы, а в его доме в Лос-Анджелесе обустроена кошерная кухня, где мама Стивена, Лия Адлер, любила готовить праздничную еду для всей семьи. Сегодня у Спилбергов семеро детей и трое внуков. Лия рассказывала, что её сын не был выдающимся учеником и не пользовался особой популярностью среди сверстников, но уже в раннем детстве обладал даром видеть мир под иным углом, не так, как все. Стивен вспоминал рассказы матери о Холокосте: «Когда я был маленьким, мама рассказала мне об одной своей подруге, пианистке, которая жила в Германии. Фашисты сломали ей все пальцы за исполнение симфонии, которая была запрещена. Я рос на историях о том, как фашисты ломали евреям пальцы». В Огайо бабушка Стивена преподавала английский язык евреям, пережившим Холокост. Спилберг рассказывал, как выучил цифры по татуировке одного из бывших узников Освенцима: «Он закатывал рукав и показывал: вот это 4, а это 2, а это 7. Это было мое первое знакомство с арифметикой.

И стремление быть принятым в каком-то обществе — тоже международное понятие. Каждый год мы разные люди. Я не думаю, что всю жизнь мы остаемся одним и тем же человеком. Если ты собираешься в один прекрасный день создать что-то великое, помни: один прекрасный день — это сегодня.

Я никогда не чувствовал себя комфортно с самим собой, потому что я никогда не была частью большинства. Раздутые бюджеты разрушают Голливуд — эти картины вытесняют все остальные фильмы из Голливуда. Это ужасно. Я не пью кофе.

В жизни ни разу его не пробовал. Ненавижу этот запах еще с детства. Ничто из того, что я делаю как режиссер, не мотивировано призами. Может показаться, что призы — это глазурь на торте, но для большинства из нас глазурь просто выполняет свою работу.

Война разрушает интеллект. Когда это происходит, все сводится к реакции, и человек быстрее обнаруживает, кто он на самом деле. Ожидайте лучшего.

В данный период биографии Спилберг закончил работу над легендарной исторической драмой «Список Шиндлера». В ней рассказывалось о немецком бизнесмене-нацисте Оскаре Шиндлере, спасшем более тысячи польских евреев от гибели в разгар Холокоста. Эта лента удостоилась 7 «Оскаров», а также десятков других престижных наград в разных номинациях. В последующие годы Стивен снял такие знаменитые картины, как «Амистад» и «Спасти рядового Райана». В новом тысячелетии его режиссерская биография пополнилась новыми шедеврами, среди которых «Поймай меня, если сможешь», «Мюнхен», «Терминал» и «Война миров». Стоит заметить, что кассовые сборы каждой картины в несколько раз превышали их бюджет. В 2008 г. Спилберг представил очередной фильм об Индиане Джонсе «Королевство хрустального черепа». После этого Стивен снял драму «Боевой конь», историческую картину «Шпионский мост», биографическую ленту «Линкольн» и другие проекты. И снова, кассовые сборы этих работ в разы превышали их бюджет. В 2017 г. За годы творческой биографии Стивен Спилберг отснял сотни фильмов и сериалов. Положением на сегодня он является одним из самых известных и коммерчески успешных кинорежиссеров. Личная жизнь Первой женой Спилберга была американская актриса Эми Ирвинг, с которой он прожил 4 года. В этом браке у пары родился мальчик Макс Сэмюэл. После этого парень снова женился на актрисе по имени Кейт Кэпшоу, с которой живет вместе уже около 30 лет. Интересен факт, что Кейт снималась в блокбастере «Индиана Джонс и храм судьбы».

Стивен Спилберг. Человек, создающий миры Среда, 15 Апреля 2015 17:50 Стивен Спилберг — самый кассовый режиссер в истории мирового кинематографа, трехкратный обладатель премии «Оскар» и «Медали Свободы» за артистическую и гуманитарную деятельность. Награжден званием почетного Рыцаря Командора ордена Британской империи «за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности». А также «Орденом Почетного легиона» за вклад в освещение геноцида евреев и конфликта в Дарфере и творчества в целом. Кассовые сборы всех фильмов Спилберга составляют 8,45 миллиарда долларов. Стивен Спилберг появился на свет в семье евреев 18 декабря 1947 года. Родители Стивена были очень разносторонними людьми и развивали у своих детей исключительные творческие способности. На 12-летие отец подарил Стивену любительскую камеру Super 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий