Ведущая Алла Довлатова в эфире своего вечернего шоу рассказала о местонахождении генерального директора Первого канала Константина Эрнста.
Фото: Константин Эрнст
- На Первом канале анонсировали запуск программы про российские бренды
- От химии к эротике через телевизор
- Смотрите также
- Кто генеральный 1 канала сейчас
- Акционерное Общество «Первый канал»
- Первый Канал, АО
Директор первого канала сейчас 2023 году кто
Знаете, почему? Потому что мы с Эрнстом — два последних «взглядовца» на Первом канале», — считает Дибров. Константин Эрнст третий слева и Дмитрий Дибров крайний справа на 30-летии КВН Ведущий имеет в виду, что вместе с боссом Первого работал в легендарной советской программе «Взгляд» — в конце 1980-х Дибров делал сюжеты, а Эрнст работал режиссером. На канале давно нет пяти классических ведущих «Взгляда» Захарова, Листьева, Любимова, Вакуловского и Политковского , остальные сотрудники культового шоу также не работают на главной кнопке России.
Константин получил имя в честь дедушки по отцовской линии, имеющего еврейские корни. В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. Невзирая на плодотворную работу по специальности в нескольких научно-исследовательских институтах, молодой биохимик добился успеха в другой области, никак не связанной с его изначальной профессией. Начало карьеры Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов. Новый знакомый предложил молодому человеку сотрудничество.
Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Первый канал Внезапная смерть Влада Листьева, который момент занимал должность главы телеканала ОРТ, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на должность генерального продюсера ОРТ, а через год он стал членом Академии российского телевидения. В то время под его руководством были реализована полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом. Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством. Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом.
В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью. Очередная престижная награда подтвердила заслуги и его плодотворную деятельность в амплуа генерального директора Первого канала. Продюсирование Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию. Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка Homo Duplex. В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА». После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование. Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами.
Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым. В 2007 году Константин Львович стал одним из сценаристов проекта «Ирония судьбы. Сиквел популярной комедии снял Тимур Бекмамбетов, а главные роли были распределены между Константином Хабенским, Елизаветой Боярской и Сергеем Безруковым. Фильм «Викинг», который также продюсировался Константином Эрнстом, собрал в прокате 1,25 млрд руб. Эрнст продюсирует не только кино или телепроекты. В 2018 году при его участии был создан спектакль «ХХ век. Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале.
Накануне Нового 2020 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. Важное место в фильмографии продюсера занял проект «Вызов» режиссера Клима Шипенко.
В то время под его руководством были реализована полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом. Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории.
В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством. Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом. В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью. Очередная престижная награда подтвердила заслуги и его плодотворную деятельность в амплуа генерального директора Первого канала.
Продюсирование Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию. Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка Homo Duplex. В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА». После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование. Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами.
Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым. В 2007 году Константин Львович стал одним из сценаристов проекта «Ирония судьбы. Сиквел популярной комедии снял Тимур Бекмамбетов, а главные роли были распределены между Константином Хабенским, Елизаветой Боярской и Сергеем Безруковым. Фильм «Викинг», который также продюсировался Константином Эрнстом, собрал в прокате 1,25 млрд руб. Эрнст продюсирует не только кино или телепроекты.
В 2018 году при его участии был создан спектакль «ХХ век. Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале. Накануне Нового 2020 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб.
Важное место в фильмографии продюсера занял проект «Вызов» режиссера Клима Шипенко. Продюсер приоткрыл завесу тайны, рассказав в интервью об этапах отбора актрис на исполнение главных ролей. Скандалы Как медиаперсона Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов. В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, «пробежала черная кошка». Участвуя в проекте «Голос. Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова.
Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1». В начале 2018 года имя Константина Эрнста еще раз появилось на страницах таблоидов в связи с судебным разбирательством по поводу пропаганды детского алкоголизма в выпусках программы «Пусть говорят», посвященных делу Дианы Шурыгиной. Продюсеру телеканала был присужден штраф в размере 5 тыс. Еще одно скандальное заявление, связанное с именем Константина Львовича, коснулось его двойного гражданства. По мнению анонимных источников, Эрнст с начала 2000-х годов благодаря стараниям Бориса Березовского является подданным Великобритании.
Константин Эрнст третий слева и Дмитрий Дибров крайний справа на 30-летии КВН Ведущий имеет в виду, что вместе с боссом Первого работал в легендарной советской программе «Взгляд» — в конце 1980-х Дибров делал сюжеты, а Эрнст работал режиссером. На канале давно нет пяти классических ведущих «Взгляда» Захарова, Листьева, Любимова, Вакуловского и Политковского , остальные сотрудники культового шоу также не работают на главной кнопке России. Так что если считать период шоу эпохи горбачевской гласности, то Дмитрий, безусловно, прав. Но «Взгляд» с перерывами оставался в эфире до 2001 года, и одним из последних модераторов был артист балета Николай Цискаридзе, ведущий на Первом программу «Сегодня вечером».
Кто заменит Константина Эрнста?
- Руководители
- Константин Эрнст вышел из Совета директоров МТС. А что там с Дугиным и Первым каналом? — Столица С
- Местонахождение Константина Эрнста раскрыто | 01.04.2022 | NVL
- Константин Эрнст - продюсер - биография - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
Когда Благоволина назначили генеральным директором, председателем совета директоров стал Александр Яковлев, а генеральным продюсером – Константин Эрнст. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" Эрнст Константин Львович. На место генерального директора канала рассматривается начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Константин Львович стал генеральным продюсером Первого канала еще в 1999 году, а позапрошлым летом взвалил на себя еще одну большую ответственность, войдя в совет директоров компании «МТС» и занимаясь там развитием онлайн-кинотеатра.
Стало известно, кто может стать гендиректором Первого канала вместо Константина Эрнста
Эрнст тоже уехал?! Алла Довлатова рассказала, куда «пропал» директор Первого канала | Ещё один кандидат – первый заместитель генерального директора ВГТРК Антон Златопольский. |
Первый канал — прямой эфир и программа передач — Москва | Телеведущий Дмитрий Дибров, которого заменили в программе «Кто хочет стать миллионером?» на Первом канале на певицу Юлианну Караулову, в интервью заявил, что идея кадровой перестановки принадлежит генеральному директору первой кнопки Константину. |
Эрнст тоже уехал?! Алла Довлатова рассказала, куда «пропал» директор Первого канала | «Был создан совершенно новый тогда для России проект тематического вещания, — вспоминает генеральный директор АО «Первый канал. |
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Константин Эрнст (генеральный директор Первого канала). Константин Эрнст – генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. Предправления СОГАЗа Антон Устинов выдвинут в кандидаты в совет директоров «Первого канала», говорится в распоряжении правительства от 30 января. Слухи о том, что господин Эрнст может покинуть Первый канал, появились после инцидента, который произошел на этом канале. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме.
Стало известно местонахождение гендиректора Первого канала Константина Эрнста
На момент ухода Вячеслав Муругов был генеральным директором телеканала СТС и холдинга «СТС Медиа», а также заместителем генерального директора Национальной медиагруппы» (НМГ) по развлекательному вещанию. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" Эрнст Константин Львович. 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. 47-летняя актриса Алла Довлатова рассказала в своем шоу, где сейчас находится генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст покинул совет директоров телекоммуникационного оператора «Мобильные телесистемы» (МТС).
Первый Канал, АО
Константин Эрнст Максим Фадеев В 2017-м Эрнст был втянут в новый скандал, который должен был изменить концепцию вещания канала в новогодние праздники. Несколько тысяч возмущенных зрителей подписали петицию, в которой призывали руководство канала отменить формат «за столом у Пугачевой», однако получили категорический отказ от Эрнста, который посчитал такое требование нецелесообразным. В том же 2017-м на Первом канале стало меньше на одного известного ведущего — Андрея Малахова. Как он сам объяснил свой уход, причиной стало то, что руководство канала требовало от него поднимать в программе «Пусть говорят» различные политические вопросы, а он упорно отказывался. Он написал письмо, в котором благодарил Эрнста и своих бывших коллег, сотрудничество с которыми длилось четверть века. Личная жизнь Импозантный и привлекательный брюнет высокого роста всегда вызывал пристальный интерес представительниц прекрасного пола. Однако сам Константин старался не распространяться о своей личной жизни, поэтому у него нет страницы ни в одной из соцсетей. Свое свободное время генеральный директор канала проводит за книгой, читать он любит с детства. Она также участвовала в телепередачах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия!
Их брак был гражданским, в 1994 году они стали родителями дочери Александры. Этот брак сохранить не удалось, вскоре супруги разъехались. В настоящее время Александра живет в Штатах, в городе Нью-Йорк. Второй избранницей Константина Эрнста стала Лариса Синельщикова, которая к тому времени уже была успешной бизнес-леди, руководила компанией «ВИD». Сейчас она занимает должность директора телехолдинга «Красный Квадрат». Совместных детей у Константина и Ларисы не было, с ними проживали ее дети от первого брака — Анастасия и Игорь. Этот брак Эрнста тоже был гражданским. Константин Эрнст с Ларисой Синельщиковой В самом конце 2014-го Константина начали замечать в обществе Софьи Заики, начинающей модели и актрисы.
Она дочь успешного питерского финансиста, успела получить диплом Школы-студии МХАТ и даже дебютировать в кино. Одним из ее успешных проектов стал сериал «Таинственная страсть», который вышел на Первом канале. На момент их знакомства Константину исполнилось пятьдесят три года, Софье было двадцать шесть. Константин Эрнст и Софья Заика В 2016 году у пары родилась первая дочь, а спустя год семья пополнилась еще одной девочкой. Имена дочерей оот общественности пока скрывают. Их брак тоже был гражданским, хотя в некоторых СМИ появилась информация, что летом 2017 года супруги официально зарегистрировали свои отношения. Ни подтверждений, ни опровержений этой информации по-прежнему нет. Константин Эрнст сейчас 2018 год принес еще один скандал, связанный с именем Эрнста.
В прессе появились публикации о судебном процессе, в котором был задействован Константин. Причиной тому стала передача «Пусть говорят», в которой обсуждалось дело Дианы Шурыгиной , и пропагандировался детский алкоголизм. Эрнста оштрафовали на пять тысяч рублей. В том же году Эрнст стал продюсером картины «Довлатов», награжденной почетной премией «Серебряный медведь» на кинофестивале в Берлине.
Файман Александр. Получив театральное образование, на ТВ работал режиссёром, весьма успешно пробовал себя в продюсировании, сейчас занимает должность первого зама руководителя главного канала страны.
Клеймёнов Кирилл Алексеевич. Журналист с большим стажем работы, в том числе за границей. Исполнял обязанности ведущего на радио и телевидении, был корреспондентом одного из ведущих печатных изданий. На данный момент пик его карьеры — должность руководителя дирекции информационных программ, а также заместителя главного директора. Писарев Андрей — выполняет обязанности председателя дирекции публицистических и социальных проектов и входит в структуру руководства Первого канала. Аксюта Юрий.
Деятель культуры, прошедший путь от диджея и ведущего до главного продюсера по вопросам развлекательных и музыкальных программ. Удостоен медали II степени «За заслуги перед Отечеством». Прохорова Ирина. Выдающийся деятель отечественной культуры, зам Эрнста в вопросах стратегических проектов и корпоративного управления. Ефимов Алексей. Журналист, получивший своё образование в МГУ в 70-е годы.
Трудился на телевидении начиная с конца 80-х, за это время побывал корреспондентом, шеф-редактором, ведущим. Сегодня он - один из "китов", на которых держится канал, генеральный директор международного вещательного дочернего предприятия — "Первый канал: Всемирная сеть". Шокирующие перестановки на Первом Руководство Первого канала за последний период сделало ряд перестановок, поразивших и даже расстроивших некоторых зрителей. Решения о прекращении выхода в эфир старых и появлении новых телепрограмм порой бывали очень неоднозначными. Так, программа "Жди меня", воссоединившая за годы своего существования тысячи разбросанных по свету людей, больше не украсит собой Первый канал. Смена руководства — вот, что повлияло на это событие: вновь пришедшие управленцы не нашли замены ушедшему из проекта телеведущему.
Данный ход очень расстроил аудиторию, которой так полюбилась добрая и сентиментальная передача.
Дугин добавил, что все сотрудники телеканала пройдут с ним личное собеседование, а его коллеги из Евразийского союза молодёжи проанализируют их страницы в социальных сетях. После этого может быть принято решение о расторжении трудового договора. Кроме того, в эфирной сетке «Первого канала» в начале апреля появятся новые передачи — «Проект Евразия», «Консервативная революция» и «Теория многополярного мира», ведущим которых будет сам генеральный директор.
По с ловам гендиректора Первого канала, он уже долгое время ищет людей, способных поддержать и заменить. Честно говоря, я давно озабочен вопросом, кому бы всё это передать, - признался он.
Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале
В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги.
С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Возвращение шоу после перерыва было менее удачным, но «Вечерний Ургант» стал популярным вечерним шоу, отчасти заменив собой этот проект. В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю.
Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором. В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно.
Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости. На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения. Кинематография Константина Эрнста 90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания». В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы.
Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач. В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив.
В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др. Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101]. Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106].
Фигура, безусловно, крайне одиозная. Ходячее "наследие святых 90-х". Там всё - от "выдающихся" управленческих талантов которые привели к финансовому коллапсу и скандалов с коррупционным душком до почётного места в рядах либеральной тусовочки и давних слухов о нетр... Федеральное агентство новостей: "Продюсер Константин Эрнст уходит с поста гендиректора Первого канала". ТГ-канал "Курятник": "Как утверждают наши источники, с 1 января 2022 года Константин Львович больше не будет занимать должность генерального директора «Первого канала». Причина — многомиллиардные убытки, плохая интеграция с интернетом и личное желание Эрнста, который руководит телеканалом с 1999 года. Руководство приняло решение дать Константину Львовичу закрыть текущий год и спродюсировать последние на «Первом» новогодние телепередачи.
Телевизионная карьера Константина Эрнста Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ. Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре».
Жаль, что уходит Эрнст
- Почему Эрнст вышел из совета директоров компании МТС
- Почему Эрнст ушел с Первого канала
- Заросший и уставший: Эрнст вышел на связь после всех скандалов на Первом канале
- Кому принадлежит «Первый канал»: кто собственник главного телеканала России
Эрнст тоже уехал?! Алла Довлатова рассказала, куда «пропал» директор Первого канала
Недавно стало известно, что генеральный директор Первого канала Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС. Ранее она работала с Иваном Ургантом в его шоу и по сейчас является ведущей Первого канала. На место генерального директора канала рассматривается начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст собирается взять реванш после унизительного поражения, которое он потерпел из-за ухода с канала журналиста и телеведущего Андрея Малахова. Генеральный директор первого канала был включен практически во все списки, составленные на сегодняшний день. Константин Эрнст (генеральный директор Первого канала).
Эрнст тоже уехал?! Алла Довлатова рассказала, куда «пропал» директор Первого канала
Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Предправления СОГАЗа Антон Устинов выдвинут в кандидаты в совет директоров «Первого канала», говорится в распоряжении правительства от 30 января. Недавно стало известно, что генеральный директор Первого канала Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС.