Фильм Кромешная Тьма режиссёра Дэвида Туи вышел в 2000 году и относится к жанру фантастика/ триллер. Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic. она в голове у переводчика.
Кромешная Тьма / Pitch Black
кто знает где можно найти книгу (Кромешная тьма: Битва зла со злом (2000)). Однако вынужденная "тренировка" случилась днём раньше. Кромешная тьма опустилась на Париж, оставив без электроэнергии 125 тысяч домов. Власти сообщили, что причиной стала поломка трансформатора, пишут местные СМИ. Черная тьма фильм называеться, я еще на касетах его смотрел. На пустыню снисходит кромешная тьма, и тогда просыпается настоящее зло. Вокруг кромешная тьма, пошевелиться трудно, на помощь никто не идёт, а рядом что-то жуткое.
Не бойся тьмы – бойся света
художественный фильм. Содержание. 1 Сюжет. Драма. Режиссер: Джон Маклин. Описание фильма «Кража в кромешной тьме»: Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану Также этот фильм ищут как: «Pitch Black Heist». Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм.
фотографии >>
- Черная дыра / Кромешная тьма (2000) 720p HD скачать торрент бесплатно
- «Кромешная тьма» Расследование авиакатастроф 22 сезон 8 серия National Geographic 2022 — Video | VK
- Pitch Black Heist (Short 2011) - IMDb
- Маски и загадки в фильме «Придержи тьму» (2018)
- Кромешная тьма / Pitch Black, США, 2000: iskander_zombie — LiveJournal
По прозвищу «Стэн»: рецензия на фильм «Аллея кошмаров»
Материалы для взрослых.
Звезда приключенческих фильмов Тайрон Пауэр, купивший права на экранизацию, сыграл здесь одну из лучших своих ролей: разумеется, главную. Нуарная драма Эдмунда Гулдинга выделялась внушительным бюджетом, мощной командой и отступлением от тогдашних канонов индустрии, не приветствующей на экране внебрачные связи и антагонистов, выходящих сухими из воды. Картина весьма ярко нарисовала гибельный путь героя, и всё же оказалась более жизнерадостной, чем книга. Гильермо Дель Торо в 2020-м премьера фильма задержалась относительно завершения съёмок поправил дело. Его версия «Аллеи кошмаров» явила изумлённой публике ультимативно красивый, безапелляционно жестокий и поразительно беспросветный мир. Мрачность мексиканца — не новость. Но на этот раз он, похоже, впервые полагается на свет кинопроектора как на единственно приемлемый волшебный луч в кромешной тьме рассказываемого сюжета.
Симптоматично, что волшебство и мистика, которыми проникнуты другие работы режиссёра, здесь не живут. Есть только пародия на магию — шоу, циркачество. Призраков, вампиров, амфибий и иных мифических созданий «Аллея» не таит. Условный бестиарий ограничен узнаваемыми балаганными амплуа: карлик, силач, факир, который, как известно, был пьян… Из жутких обитателей — лишь законсервированные экспонаты местной «кунсткамеры» и отгрызающий головы курам «человек-зверь».
Риддику же уготовлена важнейшая роль: благодаря своему умению видеть в темноте , он становится маяком направления движения. Он будет бежать чуть впереди, надев на спину связку фонарей одновременно для защиты и своего обозначения. Команда пробирается по пустыне, отпугивая монстров светом. Поначалу дела идут неплохо, но затем в ацетиленовой горелке кончается горючее, а следом на потянувшегося в сторону за упавшей шашкой Джека пытается напасть один из монстров. Смертельно испуганный и ничего не соображающий Парис ползёт в сторону, навстречу смерти. Его световой шланг тянет и обрушивает генератор, освещение гаснет. К этому времени уже известно, что монстры совсем не переносят свет, даже тусклый, но сходят с ума от запаха крови. В темноте Риддик замечает, что несмотря на свежий труп Париса, монстры все равно стараются подобраться ближе к подростку. Внезапно команда натыкается на собственные следы и спрашивает у Риддика, почему они ходят кругами. Тот отвечает, что впереди каньон и он хотел подумать, что делать, раз у девушки кровотечение. Все смотрят на невредимую Фрай, но Риддик указывает на Джека, на котором ни царапины, и заявляет, что Джек отнюдь не парень, за которого себя выдаёт, а девушка, месячные которой чувствуют монстры. Джонс наедине предлагает Риддику убить девушку и потащить труп за собой на верёвке, чтобы отвлечь гадов. Риддик не соглашается и предлагает в качестве приманки «кого-нибудь покрупнее». Они вступают в схватку. Риддик наносит рану Джонсу и оставляет его во тьме; Джонс становится ужином исполинского монстра. Оставшиеся пробиваются через каньон и попадают на кладбище скелетов «Вы помните кладбище? Может, эти твари и убили всё живое на этой планете? Взбесившиеся от голода существа начинают убивать друг друга, осыпая окрестности внутренностями и поливая людей сверху своей кровью. На Джек набрасывается одно из чудищ, даже не реагируя на подоспевшую с фонарем Фрай, которого она лишается в попытках отогнать монстра, но Риддик вспарывает ему живот и потрошит. Последнего из послушников имама, раненого Сулеймана, утаскивает монстр, подобравшийся по отвесной стене. У людей остаются только факелы из бутылок со спиртным. Риддик в одиночку тащит за собой 4 энергоблока, весящий каждый по 35 килограмм. Внезапно начинается дождь, который гасит факелы; Риддик прячет Фрай, имама и Джек в небольшой пещере, вход в которую закрывает камнем, а сам дотаскивает батареи до шаттла. Он включает системы корабля и решает, что нет смысла рисковать жизнью и возвращаться за оставшимися, разбивая свою связку фонарей. Оставшиеся начинают беспокоиться, не бросил ли их Риддик. Они видят люминесцирующих слизней на потолке пещеры. Фрай засовывает их в пустую бутылку и отправляется вслед за Риддиком. Она добирается до базы и видит, как Риддик уже готовится взлететь. Тот впечатлён такой волей к жизни и предлагает Фрай лететь вместе с ним, бросив остальных. Но Фрай, вспомнив, что один раз уже хотела пожертвовать чужими жизнями ради своей, набрасывается на него.
Посетители торгового центра неспешно прогуливаются по коридору кинотеатра. Только через 30 секунд после начала пожара сотрудники кинотеатра предупреждают о ЧП тех, кто сидит в залах. Возможно, из-за начавшейся паники, мужчина принимает решение закрыть дверь в зал, чтобы дождаться помощи.
Новый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме
Она не понимает, как такое возможно, ведь она почти поверила, что это было всего лишь странными играми разума. Получается, что ни взросление, ни смена обстановки не стали избавлением от существа из тьмы. Это уже похоже на самое настоящее семейное проклятие. Если так, то, что же стало его причиной? И что за демон ведет за ними охоту?
The catch is a light activated alarm system impelling the men to embark on a pitch black heistLiam Liam Cunningham and Michael Michael Fassbender are professional safe crackers who meet on a simple job to relieve an office safe from its contents. The catch is a light activated alarm system impelling the men to embark on a pitch black heist Director.
Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть. Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах. Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт. Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее. Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков. Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии. Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить. Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя. На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника. Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить. Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика». Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы». Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам. Если сюжет в целом ещё напоминает первый фильм, то сам Риддик — это всё тот же супер-убийца, для которого наёмники — это расходный материал.
Съемки проходили в Австралии, откуда, кстати, Митчелл родом. Интересно, что в первоначальном сценарии Риддик был женщиной. Съемки на натуре проходили при температуре меньше 10 градусов, поэтому в перерывах между дублями актеры грелись возле осветительных ламп. В этом же месте снимался фильм «Безумный Макс-3. Под куполом грома» 1985. Коул Хаузер-сын актера и режиссера Уингза Хаузера. Монстров сделал Патрик Татопулос. Съемки картины заняли 60 дней. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фантастический фильм года.
ТВ сериалы
- Содержание
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Фильм слишком долго раскачивается…
- Содержание
Не бойся тьмы – бойся света
Видео РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ | Кромешная тьма канала National Geographic RU. Фильм "Черная дыра" задумывался изначально совершенно иным, чем мы его увидели. На пустыню снисходит кромешная тьма, и тогда просыпается настоящее зло. Чёрная дыра: Directed by David Twohy. With Vin Diesel, Radha Mitchell, Cole Hauser, Keith David. A transport ship crashes and leaves its crew stranded on a desert planet inhabited by bloodthirsty creatures that come out during an eclipse.