Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история.
sokolov: Ужасно
Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии. В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.
Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк».
Бейджи, которые внедрил Sokolov.
Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт.
Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие. Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль!
Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту.
При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине?
В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города.
Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать?
Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов».
Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи.
Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу. Читайте также: Важно! Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple. Для его скачивания нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store. Контактная информация Получить консультацию по поводу использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-07-50. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес moscow.
Соколов — интернет-магазин ювелирных изделий, собственного производства. В процессе изготовления продукции используется передовое оборудование итальянских, швейцарских, немецких и американских компаний, что гарантирует товар высокое качество товара. Квалифицированные мастера обладают достаточными навыками и опытом для создания уникальных шедевров в ювелирном деле. В интернет-магазине компании Соколов любой клиент может получить доступ и войти в личный кабинет, чтобы удобно и быстро делать покупки, а также быть в курсе новостей производителя ювелирных изделий. В правой верхней части экрана нажать «Войти». Ввести в предложенном поле номер мобильного телефона и нажать «Отправить». Дождаться смс-сообщения и указать код в открывшемся поле.
Согласиться с условиями использования сервиса. Нажать «Подтвердить». После входа в личный кабинет рекомендуется заполнить персональный профиль, указав e-mail и пароль, который будет использоваться для авторизации.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов. Подтверждает эти планы компания новостью о том, что она уже запустила в первых десяти магазинах тестовые продажи женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи.
Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями. Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно. Управление артикулами. Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт. Реализовали 2 способа загрузки и удаления артикулов: ручной, когда каждый артикул можно заносить и удалять по-отдельности; массовый при помощи выгрузки xls-таблицы с заранее собранными там данными. Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов. Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов.
В каждой группе артикулов реализована возможность для сотрудников заказчика назначить один по умолчанию. Именно этот артикул будут видеть пользователи до изменений внутри конструктора. Аналогичная сортировка артикулов существует для камней в украшениях. У каждого артикула есть в среднем по 4 ракурса. Это картинки, которые заранее рендерятся и присваиваются каждому артикулу. Через админку реализована возможность добавлять эти ракурсы и удалять их. Управление моделями. Все артикулы сгруппированы в модели, реализовали возможность управления этими группами. Сделали возможность ручного добавления, удаления, редактирования и фильтрации моделей — групп артикулов.
Для заказчика важно устанавливать последовательность вывода моделей в каталоге. Реализовали эту возможность 2 способами: массовой загрузкой порядка из CSV; ручной настройкой, чтобы можно было корректировать порядок. Управление блоком SEO. В админке реализовали возможность ручного и массового управления основными мета-тегами, заголовками и другими SEO-значимыми элементами. Подготовили инструкции, чтобы сократить риски ошибок менеджеров при работе с данными. Управление другими разделами: FAQ, галерея.
Отвечать Елена будет за маркетинговую политику всего холдинга, который объединяет масштабное ювелирное производство в трех городах России, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и оптовые продажи бренда. От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов.
Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "Старшего продавца-консультанта". В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни.
Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "Старшего продавца-консультанта".
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии.
Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей.
Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.
Приобретайте украшения торговой марки SOKOLOV, регистрируйте в клубе покупателей штрих-коды, участвуйте в розыгрыше и осуществите свою весеннюю мечту! Покупайте любимым украшения, регистрируйте штрих-код на сайте my. C 1 августа по 31 октября приобретайте украшения SOKOLOV, и участвуйте в розыгрыше украшений или выиграйте главный приз — сертификат на год заботы о вашей красоте!
Истории успеха Кнутов Директор по производству В 2006 году я устроился в компанию на должность заготовщика деталей и материалов, имея за плечами военное училище. Пришёл и сразу проникся огромным интересом к производству. Мой приход в компанию совпал с желанием изменить свою жизнь и открыть для себя новые возможности. Этапы моего пути: заготовщик — мастер участка заготовки — руководитель инструментального цеха — руководитель бриллиантовой группы — заведующий производством — директор АО Ювелит. На каждой новой позиции всегда начинаю с оптимизации процессов и повышения производительности труда, ставлю перед собой цели и стараюсь их достигать.
Все вызовы принимаю с благодарностью — это путь моего непрерывного развития. Однажды собственники поставили цель: за год с 15 кг выпуска изделий выйти на 50 кг. Справились за 6 месяцев — спасибо команде! Обучение в Швейцарии в 2014 году, а также поездка в Японию оставили неизгладимый след в моей профессиональной жизни и дали стимул для многих преобразований на родном заводе. Я здесь уже больше 15 лет — много чего удалось достичь и, я уверен, что у моей команды и компании ещё многое впереди. Драйвер нашего развития — Артем Соколов, собственник компании.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.
Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.