Как на чертеже показать сечение на чертеже. Проект дома 10 на 9 одноэтажного дома. Индивидуальный итоговый проект и оценка за него были обязательны только в старшей школе. 1.6. Индивидуальный проект выполняется в течение двух лет в рамках учебного времени, отведенного учебным планом (1 час в неделю в 10 классе, 1 час в неделю в 11 классе). 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15.
Индивидуальный проект: памятка для учителя
Определена дата защиты индивидуальных проектов выпускниками в 2023 году | 25 апреля 2024 в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов обучающимися 10 и 11 классов. |
Когда сдают индивидуальный проект в 9 классе | Для любого выпускника 9 класса сдача проекта является важным шагом в достижении окончания образовательного учреждения. |
Как проходит защита индивидуального проекта? | Индивидуальный проект 9-11 класс | Дзен | В срок до 30 апреля студенты должны сдать руководителям проектов портфолио в электронном виде (паспорт, реферат, продукт). |
Когда сдают итоговый проект
Отметкой освоения курса «Индивидуальный проект» является отметка, полученная на защите реализованного проекта. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании. Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
Куда идет оценка за проект в 9 классе?
- Как проходит защита индивидуального проекта?
- Описание изображения
- Как сделать и оформить итоговый индивидуальный проект
- О защите проектов, выполненных студентами 1-го курса
- Библиотека
Индивидуальный проект
Когда нужно защищают проект в 9 классе? Сколько страниц должно быть в проекте 9 класса? Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Сайт Обучонок тебе в помощь. Максим ЛомакаУченик 124 1 месяц назад страниц не менее 15 , а не менее 20.
Выбрать, что требуется активировать и нажать «Далее». Разрешить установку драйвера. Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК. Ручная активация Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов. Алгоритм активации выглядит следующим образом: Отключить антивирус и запустить активатор. Выбрать систему, которую нужно активировать. После того как появился список ключей, один из них требуется скопировать. На завершающем этапе нужно установить планировщика активации. Распространенные ошибки В ряде случаев пользователи могут сталкиваться с ошибками во время активации, которые не позволяют им заполучить лицензионную ОС или софт. К счастью, причин, почему бывают ошибки немного и все они без проблем решаются.
Рассмотрим основные и наиболее частые причины ошибок и их решения: Неактуальная версия KMSAuto — разработчики Windows и Office постоянно выпускают обновления к своему продукту и потому пользователю важно использовать только последние версии активатора, ведь старый софт попросту не сможет работать с той же новой версией Windows. Несовместимость активатора с версией Windows — как уже говорилось, есть три вида KMSAuto и вам нужно использовать сборку конкретно под вашу систему. Блокировка со стороны антивирусной программы — в таком случае требуется просто отключать ее на время процесса активации и лучше всего, добавить KMSAuto в исключения, чтобы в дальнейшем антивирус не блокировал работу сервиса. Если предыдущие решения не помогли, то в таком случае есть вариант провести принудительную активацию — для этого потребуется включить режим GVLK и выбрать ключ активации.
Качественная подготовка проектов также обеспечивает ученикам возможность углубленного изучения предметов, развитие навыков самостоятельной работы и исследования, а также способствует формированию аналитического мышления. Основными требованиями к качественной подготовке проектов являются: Тематическая актуальность Проект должен быть связан с актуальной темой, иметь практическую значимость и интерес для общества. Исследовательский подход Самостоятельность Оформление Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями школьного учебного заведения: соблюдение правил оформления титульного листа, содержания, приложений и ссылок на использованные источники.
Соблюдение сроков Ученик должен сдавать проекты в указанный срок, чтобы иметь возможность получить обратную связь от учителей и внести необходимые корректировки. Таким образом, качественная подготовка проектов является неотъемлемой частью учебного процесса в 9 классе. Она позволяет развивать учеников, формировать навыки самостоятельной работы и исследования, а также обеспечивает привлекательность и актуальность обучения. Как организовать работу над проектом Работа над проектом предполагает определенную структуру и организацию, которая поможет группе учащихся справиться с заданием более эффективно. Вот несколько советов, которые помогут вам организовать работу над проектом. Распределите роли. Чтобы работа над проектом была более эффективной, каждому участнику проектной группы нужно назначить определенную роль.
Например, один ученик может быть ответственным за исследования, другой — за создание презентации, третий — за деловую часть проекта. Это поможет снизить вероятность перекрытия задач и улучшить планирование работы. Создайте общий план работы. В начале проекта необходимо составить общий план, который будет определять основные этапы работы, даты сдачи заданий и ответственных за их выполнение. Это поможет всей группе быть на одной волне и позволит контролировать прогресс работы. Установите регулярные сроки сдачи промежуточных результатов. Разбивайте большой проект на более мелкие задачи и устанавливайте сроки сдачи каждого этапа.
Это поможет снизить вероятность прокрастинации и держать работу под контролем. Определите критерии оценки и ожидания. Чтобы каждый участник группы знал, что от него ожидается, определите критерии оценки работы каждого этапа проекта. Это поможет сформировать четкие ожидания и улучшить качество работы. Совместная работа. Работа в группе предполагает общение и взаимодействие друг с другом. Поэтому уделяйте время для обсуждения и обмена идеями, решениями и помощи друг другу.
Это поможет синхронизировать работу и достичь лучших результатов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете более эффективно организовать работу над проектом и достичь лучших результатов. Как оформить проект 1.
Такое требование появилось несколько лет назад, чтобы дать возможность старшеклассникам самим разобраться в вопросах, которые их волнуют, и заодно научиться проектировать, планировать, работать с информацией, выступать на публике и демонстрировать свои успехи. Индивидуальный проект — это одно из испытаний одиннадцатиклассников, допуск к государственной итоговой аттестации.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Математика 1. Множества действительных чисел. Практическое применение. Симметрия вокруг нас. Математические парадоксы и софизмы.
Многогранники вокруг нас на примере пирамиды. Магия чисел. Расположение линий на плоскости и в пространстве. Практические примеры.
Календарь и треугольники. Математика в нашей жизни. Расположение плоскостей в пространстве. Теория вероятности — наука о случайных явлениях.
Математическое моделирование сегодня. Развитие научного и логического мышления в ходе изучения математики. История 1. Древний Восток и Античность: сходство и различия.
Феномен западноевропейского Средневековья. Сходства и различия со временем средневековой Руси. Сталин: вождь народов или тиран? Внешняя политика Александра II: Успех или неудача?
Личности в истории. Иван Грозный: тиран или созидатель? Восток и Запад. Истоки противостояния и диалог культур.
Возникновение благотворительности в России. История и современность. Двоевластие в России февраль — октябрь 1917 г. Альтернативные пути развития.
Наш край в годы Великой Отечественной войны. Героические подвиги солдат. Присоединение Крыма к России: история и современность. Крещение Руси.
Взаимодействие языческих и православных праздников. Опыт и уроки воспитания молодежи 60-80-е гг. Политические партии до и после октября 1917 г: сопоставление и анализ. Информатика 1.
Методы и средства создания и сопровождения сайта. Мультимедиа технологии: использование их в профессиональной деятельности 3. Город, в котором я живу. Электронная доска объявлений.
Разработка интерактивного плаката по информатике средствами MS Power Point. Интернет — зависимость — проблема современного общества. Влияние компьютера на здоровье человека. Преступления в сфере компьютерной информации.
Война ПК и книги.
Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую 23-24 апреля состоялась очередная защита. Для проектов ребята выбирают предметы учебного плана-литературу, английский язык, физику, обществознание, информатику.
Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта?
Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,». Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время. Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже. Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее.
Гипотеза не менее важна, чем цель работы. Коротко о теории, Очень коротко. Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования. Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты.
Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы. Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан. Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно.
Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов или готова ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен. Всё остальное — выводы. С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея.
Сколько баллов нужно для проекта?
Проекты заслушивались комиссией, состоящей из педагогов школы, также были приглашены обучающиеся 9 классов. Дата публикации — 25.
Когда сдают индивидуальный проект в 9 классе
Ребенок учится добывать и обрабатывать информацию, делать из нее выводы, формулировать гипотезы и доказывать их. Такие навыки пригодятся в жизни, чтобы научиться отличать фейковые новости от настоящих, доказывать свою точку зрения в любом споре и даже выбрать будущую карьеру. Научиться выступать. При подготовке к защите ребенок учится вычленять главное из всей проделанной работы для доклада на несколько минут. Да и нужно рассказать о проекте так, чтобы всем было интересно — еще один вызов, с которым сталкивается ребенок. Получить дополнительные баллы при поступлении. Не везде, но можно.
Например, если прийти с проектом на конференцию «Наука настоящего и будущего», можно получить баллы в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. Облегчить жизнь в университете. Там придется регулярно писать и защищать научные работы, и после подобного опыта в школе в вузе будет гораздо проще с этим справляться. Весь процесс проектной работы регулируют Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС среднего общего образования. А каждая школа детализирует эти правила в своих документах: прописывает алгоритм подготовки проекта, определяет, по каким критериям оценивают работы, когда и в какой форме проходит защита. По ФГОС проект — обязательная часть образовательной программы, оценка за него идет в аттестат.
Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата. На практике это происходит так: в начале 10-го класса школьникам говорят про проект, после этого они выбирают тему, руководителя, обсуждают с ним структуру и наполнение работы и начинают писать. Можно выбрать один проект или два. В первом случае ученик сдает промежуточный результат в 10-м классе, а итоговую работу — в 11-м. Во втором случае итоговая работа сдается в каждом году старшей школы. И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно.
Рассказываем, как это сделать. Выбрать тему, которая увлекает ребенка Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг. После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему.
Я сдавала проекты по биологии и географии.
Нам сказали: в назначенный день в назначенное время подойти в нужный кабинет в парадном внешнем виде. Так мы и сделали. Защита проходила уже под конец учебного года - в середине апреля. В нужный день, прийдя в школу, мы зашли в кабинет и сразу скинули на компьютер наши проекты с флешки, а далее, нам назвали очередность выступления.
К счастью, или к несчастью, оба раза я была последней, поэтому, мне приходилось ждать всех, однако у меня было время, чтобы еще раз повторить материал.
Эпитеты и их роль в текстах художественных произведений на материале одного произведения. Фразеологизмы в нашей жизни.
Лексемы создающие пространство в поэме «Демон» М. Лексемы, обозначающие цвет, в повести Н. Гоголя «Вий».
Языковые средства описания интерьера в поэме Н. Гоголя «Мертвые души». Юридические термины в романе Ф.
Достоевского «Преступление и наказание». Орфоэпические ошибки в юридической лексике. Орфографические ошибки в юридических документах.
Распространенные ошибки в рекламных текстах. Распространенные ошибки в газетных текстах. Метафора и ее роль в стихотворениях М.
Олицетворение и его роль в стихотворениях А. Литература 1. Пушкин в воспоминаниях современников.
Петербург в жизни и творчестве Н. Мир Островского на сцене и на экране. Мир купечества у Гоголя и Островского.
Что делать? Образы детей и произведения для детей в творчестве Н. Музыка революции в творчестве В.
Казачьи песни в романе-эпопее «Тихий Дон» и их роль в раскрытии идейнонравственного и эстетического содержания произведения. Образы дороги и дома в лирике А. Иностранный язык 1.
Деловая корреспонденция на английском языке. Национальные кухни Лондона: блюда и традиции. Национальные традиции Великобритании и США: семантический анализ.
Праздники в англоязычной культуре: семантический анализ. Праздники этнических меньшинств в англоязычных странах. Различие между британским и американским вариантом английского.
Региональные диалекты Великобритании. Семантическое поле «чаепитие» в художественных текстах. Синтаксический анализ англоязычного дискурса.
Социальная характеристика речевых клише на примере английского языка. Сложноподчиненные предложения в английских публицистических текстах. Стилистический анализ англоязычной прозы.
Французские кулинарные заимствования: фонетический аспект. Функциональные характеристики вспомогательных частей речи в публицистических текстах. Этика англоязычного общения в интернете.
Математика 1. Множества действительных чисел. Практическое применение.
Симметрия вокруг нас. Математические парадоксы и софизмы.
Определение темы, цели и задач индивидуального итогового проекта Приказ Список тем проектов 2. Планирование ноябрь Формулировка проблемы; Определение метапредметных планируемых результатов; Определение источников информации, способов сбора и анализа; Определение способа представления результата; Установление процедур и критериев оценки результатов; Утверждение списков обучающихся и руководителей План работы над проектом Списки групп, назначение руководителей Приказ директора 3. Работа над проектом декабрь-февраль Выдвижение гипотез, сбор информации, решение промежуточных задач; Подбор инструментария и его применение; Консультирование; Подготовка конечного продукта Выступление руководителей индивидуальных итоговых проектов обучающихся на ШМО Методическом совете 4. Промежуточная защита. Коррекция, оценка результата март Формулировка выводов; Промежуточная защита в классе, на гимназической НПК, на Конкурсе Выступление обучающихся авторов проектов на гимназической научно-практической конференции, Конкурсах 5. Защита индивидуального итогового проекта на экзамене.
Как проходит защита индивидуального проекта?
1.5. Индивидуальный проект является объектом оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения основной образовательной программы среднего общего образования ФГОС СОО. Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов. Индивидуальный проект является обязательным элементом индивидуальной образовательной программы учащегося ФМШ СФУ и выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени. Выполнение индивидуального итогового проекта выпускником 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Таким образом, для допуска к ЕГЭ нужно выполнить вышеуказанный индивидуальный итоговый проект. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года. Сдача индивидуального проекта является одним из важных этапов в учебном процессе учеников 9 класса.
Когда сдают индивидуальный проект в 9 классе
Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года. Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Поскольку проект «индивидуальный», суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты?
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Соответствие теме. Разработанный проект должен полностью соответствовать выбранной тематике. Все задания, исследования и результаты должны быть направлены на достижение поставленной цели. Внешний вид проекта должен быть аккуратным и четким. Рекомендуется использовать одинаковые шрифты и размеры, правильное выравнивание и цветовую схему, отличающуюся от обычного текста. Также важно четко структурировать информацию при помощи заголовков, абзацев, списков и других структурирующих элементов. Наличие исследования. Проект должен включать исследовательскую часть, которая демонстрирует умение проводить и анализировать исследования. Важно представить результаты исследования в виде графиков, таблиц или других визуальных форматов. Постановка задачи.
Проект должен четко формулировать поставленную задачу и описывать ее актуальность и значимость. Также важно понять, каким образом эта задача будет решена и какие результаты могут быть получены. Уровень сложности. Проект должен быть выполнен на должном уровне сложности, учитывая уровень образования и возраст учащихся. Он должен представлять собой достойное исследование или исследовательский проект, в котором демонстрируются глубокие знания и навыки. Правильность оформления списка литературы. Если в проекте использованы источники информации, необходимо указать все использованные источники, соблюдая требования к оформлению списка литературы. Обращаем ваше внимание, что это лишь общие требования, и ваше образовательное учреждение может иметь дополнительные требования к проектам. Как выбрать тему проекта Во-первых, стоит выбирать тему, которая вызывает у вас реальный интерес.
Поставьте перед собой задачу найти тему, которая будет вам действительно близка и интересна. Это поможет вам сосредоточиться на работе над проектом, а также позволит проявить и развить ваши творческие способности. Во-вторых, учтите, что тема проекта должна быть актуальной и иметь практическую ценность. Выбирайте тему, которая будет полезной для вас и окружающих, которая решает актуальные проблемы или отражает новейшие тенденции в науке, технологиях или искусстве. Также стоит обратить внимание на доступность источников информации по выбранной теме. Убедитесь, что вам будет легко найти достоверные и актуальные данные, статьи, исследования и другую информацию, необходимую для разработки проекта. Не забывайте о своих сильных сторонах и интересах. Если у вас есть специальные навыки или увлечения, поищите способ объединить их с выбранной темой проекта.
График защиты ИИП 9 класса назначен на февраль-март. Невыполнение индивидуального проекта равносильно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.
Государственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен ЕГЭ , основной государственный экзамен ОГЭ и государственный выпускной экзамен ГВЭ , пройдет в 2023 году с конца мая по конец июня. При подготовке к защите проекта 9 класса следует рассказать о цели исследования, ставленных задачах, проверяемой гипотезе, используемых методах и средствах исследования. Индивидуальный проект должен содержать не менее 25 страниц основного текста работы без приложений, выполненных на компьютере и принтере на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Отметка за выполнение итогового индивидуального проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле, а также будет отражена в аттестате об основном общем образовании. Проектная деятельность в 9 классе помогает ученикам понимать себя, свои ценности и интересы, а также замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы их решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Если ученик понимает, что текущая тема проекта не подходит, он может ее корректировать. Это даже приветствуется, если это пойдет на пользу исследованию или проекту.
Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Публичная защита проекта обязательна.
Что делать? Вся переписка, договора, информация, претензия у меня есть. Заранее спасибо за ответ Также уточню, что вначале августа мы обсуждали новый срок работы над проектом, так как не успевали было много пожеланий устных от заказчика. И мы предложили ещё 8-10 месяцев до лета 2024. На что получили сначала недовольство, но потом согласие «работаем, я только за», «хорошо, тогда действуем по этому плану». Есть скриншоты переписки Сроки затянуты не по нашей вине, из-за отсутствия ТЗ было много хотелок. Плюс сложно оценить разумные сроки. Это разработка видеоигры. Она уже год длится и мы попросили ещё. В этой сфере это нормально. Да, мы по не опытности говорили, что справимся меньше чем за год. Но из-за отсутствия ТЗ не успели. Попросили ещё год.
Сдавать проект в 9 классе:
- Когда сдают индивидуальный проект в 9 классе
- Виртуальный хостинг
- Защита индивидуальных проектов в 10-11 классах
- Как сдать индивидуальный проект. Пошаговое руководство - online presentation
- Когда сдают индивидуальные проекты в 9 классе
Недавние посты
- Когда сдают итоговый проект
- Когда сдавать проекты в 9 классе в 2023-2024 году: сроки и требования
- KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов
- Комментарии
- Сдавать проект в 9 классе:
Когда сдавать проекты в 9 классе в 2023-2024 году: сроки и требования
Индивидуальный проект является обязательным элементом индивидуальной образовательной программы учащегося ФМШ СФУ и выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени. Индивидуальный проект — это одно из испытаний одиннадцатиклассников, допуск к государственной итоговой аттестации. Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и. 1.8. Защита индивидуального итогового проекта проходит в апреле месяце и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.