По сути, хотя этот конфликт выглядит как трения между Россией и Украиной якобы из-за разных политических взглядов и национальных интересов, но на самом деле это противостояние между Западом и Москвой, а правительство Владимира Зеленского. Денег Зеленскому не дали, и Украина на поле боя переходит к новой тактике отступления, Путин на «Прямой линии» рассказал о том, когда наступит мир, будущем СВО, но самое удивительное и радующее было не в произносимых вслух словах. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все будут счастливы от результатов конфликта Украины и России.
Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться
«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной | Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. |
Новости и аналитика. Ситуация на Украине. Первый канал | Новости Украины из официальных СМИ. Добавление новостей каждую минуту. |
В Украине нашли возможного переговорщика с Россией | Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. |
Путин рассказал, когда наступит мир | Новости Украины из официальных СМИ. Добавление новостей каждую минуту. |
Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине | Свежие новости в России и мире. |
Что еще почитать
- Украина готовит документы к переговорам с Россией
- Мысли властей Киева по поводу окончания спецоперации на Украине
- Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться
- Пресс-секретарь президента РФ о предстоящих выборах на Украине.
- Зеленский допустил потерю позиций ВСУ
В Украине нашли возможного переговорщика с Россией
Поэтому ситуация вполне очевидная», — заключил пресс-секретарь президента. Фактически ключевой пункт был этот», — сказал Арахамия. Политик пояснил, что Киев отказался от предложения, потому что не доверял Москве, а также не хотел менять Конституцию. Кроме того, судя по всему, важную роль сыграл Борис Джонсон, который в тот момент был премьер-министром Великобритании. Между тем с весны позапрошлого года многое изменилось. Внутри республики все громче раздаются голоса тех, кто хотел бы достичь компромисса с Москвой, а не победить ее. На возобновленных переговорах Москва, как и прежде, продолжит добиваться внеблокового статуса, но добавит к своим требованиям признание ее новых границ, уверен Жарихин.
Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю.
Можно с уверенностью сказать, что в этих условиях ядерное сдерживание с нашей стороны эффективно вдвойне, а с учетом того, что «горячую картофелину» развязки Украинского конфликта американцы перебрасывают европейским союзникам, тем более. Таким образом, можно предположить, что конфликт на Украине не выйдет за рамки применения обычных вооружений. Другое дело, что он может перелиться за советские границы нынешней Украины. Такую возможность предоставляет инициатива Парижа об отправке своих войск и тех, кто согласится участвовать в этой авантюре, на Украину. Упоминается экспедиционный корпус численностью в 20 тысяч. Что бы это значило на практике и почему французы, скорее всего, останутся в одиночестве? У России в таком случае будет несколько ключевых преимуществ. Это и близость нашей территории к ТВД, и отмобилизованность Вооруженных сил, их боевой опыт и доказанное преимущество по части применяемых вооружений над западными. Другой момент, о котором уже давно поминают аналитики, состоит в том, что у нас имеются эффективные средства категории так называемого «отрицания доступа» к ТВД - это средства ПВО, авиация дальнего действия, ракеты большой дальности наземного, воздушного и морского базирования, уже не говоря о преимуществе наших ВКС в воздушном пространстве самой Украины. Но есть и другое, возможно, критическое преимущество, состоящее в том, что нам нет нужды наступать на территорию стран НАТО, чтобы нанести им поражение: это вполне возможно осуществить ударами на глубину с нашей территории, из нашего воздушного пространства, с акваторий нейтральных вод и воздушного пространства над ними. В нынешних условиях она будет проходить под российским огнем: весь абсурд ситуации будет состоять в том, что для безопасного осуществления такой операции нужны гарантии и хорошие отношения с Россией, что отсутствует. Поэтому под российскими ударами окажутся стационарные объекты - порты, аэродромы и железнодорожная инфраструктура не только самой Франции, но и тех стран, которые будут задействованы в этой логистике, причем на вполне законном основании декларируемой цели такой переброски войск на территорию Украины. При этом важно, что у Запада и его отдельных стран нет договорных обязательств оборонного характера перед Украиной, что отчасти и объясняет авантюрный характер происходящего кстати, нам тоже не давали никаких договорных гарантий по окончании Холодной войны — тут мы в одном тренде с Украиной. Наши стратегические бомбардировщики могли бы отстреливаться крылатыми ракетами в обычном снаряжении из района Урала, как они это делают сейчас по целям на Украине, или по ходу патрулирования в Северной Атлантике. Вполне возможно, что мы обладаем аналогом американского потенциала «глобального молниеносного удара» с задействованием стратегических носителей наземного базирования с обычными боеголовками что могло бы быть формой утилизации при выводе из боевого состава устаревших носителей. В таком случае мы могли бы извещать американцев о характере боеголовок и о том, что удары будут наноситься по целям к востоку от нулевого меридиана, что американцы могут отследить из космоса. Из этого можно заключить, что шансы того, что даже незначительная часть корпуса доберется до Украины, крайне малы. Не исключено, что все закончится на первых ударах по маршрутам такой логистической операции. Москве будет трудно устоять перед искушением даже на этом начальном этапе по максимуму вовлечь в ситуацию другие страны на предполагаемых пунктах маршрута в порядке упреждения, включая объявление глубокой зоны воздушного и морского контроля к западу наших с Белоруссией и Украины тоже границ. Дабы исключить подобное развитие событий, третьим странам понадобятся дипломатические контакты с Москвой и разговор о наших им гарантиях, что будет означать изоляцию Парижа в кругу серьезных стран НАТО. Дело упрощает еще то, что в отличие от Крымской войны исключается использование Черного моря тогда англо-французская армада насчитывали порядка 600 кораблей , а применительно к Балтийскому представится блестящая возможность внести ясность в вопрос о том, насколько оно стало «озером НАТО». Париж в итоге мог бы «без особой драки попасть в большие забияки» другие-де «струсили», имея в виду немцев и сделать заявку на преобладающую по отношению к Берлину роль надо полагать, в тандеме с Лондоном в создании «европейской оборонной идентичности» в общих рамках НАТО. Правда, трудно сказать, насколько сохранится вкус к такого рода предприятию у европейского общественного мнения, когда с Москвой проще и дешевле договориться, тем более что все равно придется, чтобы облегчить положение Киева. Реакция Берлина на намерение Макрона может говорить о том, что там все это понимают, но озвучивать «немыслимое» не хотят. Макрон в ответ заявил, что не будет вовлекать союзников по НАТО в свою операцию, то есть наземная логистика исключается. В целом можно предположить, что логика развития событий в связи с СВО на Украине говорит о том, что сложились «правила игры», причем при решающей роли России, согласно которым конфликт с Западом должен решиться на поле войны с применением обычных вооружений. Россия фактически навязала длительность и высокую интенсивность такого противостояния, которые обеспечивают ее стратегическое преимущество на обозримую перспективу. В числе прочего обесцениваются ставки Запада на ПРО и доминирование в воздухе и космосе. Именно в такой парадигме действовал Иран в своем ударе по Израилю, где, похоже, поняли, что что-то радикально изменилось в региональном и глобальном стратегических уравнениях. Это принудило бы Запад и Израиль апеллировать к ядерному сдерживанию, что на практике равнозначно признанию своего поражения в силу очевидных и неприемлемых рисков инициирования применения ядерного оружия. Экзистенциальность происходящего, а жребий был брошен Западом 30 лет назад, обесценивает практически все, что есть, поскольку все «тронуто» западным доминированием: так, практически везде придется начинать с нуля и создания для начала региональных порядков, включая валютно-финансовые, из которых будет «прорастать» глобальный полицентричный. Геополитический вызов, с которым нам приходится иметь дело, носит комплексный характер и потому требует комплексного ответа, на что уйдет время. Уже более, чем очевидно, что инерция навязывания Москве некого мирного плана от группы стран никаких шансов не имеет. В конце концов, дипломатия - это копромиссы, и мы от переговоров никогда не отказывались. Более того, у нас есть все основания поставить вопрос об ответственности Запада, в частности Лондона, и Киева за продолжение бессмысленного кровопролития ввиду срыва переговорного процесса в апреле 2022 года. Для нас это означало и то, что мы были вынуждены силой освобождать собственную территорию еще целых два года! В качестве залога могут быть взяты под контроль части территории Украины, включая сельхозугодья. Запад мог бы помогать Киеву выплачивать такую «контрибуцию», хотя бы с целью ускорить возврат под его контроль указанной территории, что служило бы важным элементом постановки позитивных задач в общеевропейской политике. Перед Россией стоит непростой выбор. Надо ли нам идти по пути естественного развития событий на Украине, притом что формула разрушения Украины, как и разрушения Европы, но также и утверждения самой России на избранном пути самобытного развития проста - это СВО, помноженная на время. Это значит, что затягивание конфликта в том числе вследствие западной помощи, включая поставки оружия, будет «работать» на решительный исход конфликта, что отвечает интересам России. При этом будет сужаться пространство для перехода Киева к «обороне в формате укрепления доверия» - варианту, предполагающему скорейшее двустороннее урегулирование с Россией. С другой стороны, в перспективе нескольких лет мы можем получить на своей границе обещанную на Вильнюсском саммите альянса 300-тысячную группировку НАТО с разрывом всех прежних пониманий о неразмещении в новых странах-членах альянса на постоянной основе «существенных боевых сил» понимался уровень бригады. Получится нечто похожее на концентрацию германских войск в Польше в канун 22 июня 1941 года. Если мы действуем на упреждение на Украине, то логично действовать таким же образом и в отношении сосредоточения сил НАТО. Оно должно проходить под нашим огнем без посягательств на территорию стран альянса - такая «стратегическая неопределенность» отвечала бы и заявленному намерению натовских столиц правда, не всех сохранять аналогичный подход, уходя от дискуссии о наших «красных линиях». Возникла бы абсурдная ситуация, притом что в западных столицах хорошо понимают, что дальше Украины мы идти не намерены: экспедиционные силы стран НАТО находились бы на нашей границе, не рискуя наступать в ответ на наши удары в глубину их территории с разных направлений по военным объектам и критической инфраструктуре. Именно в направлении абсурда все движется на Западе — поэтому нельзя исключить и такое развитие событий. Мы же только продемонстрировали бы, что нам не нужна чужая территория и что все вопросы безопасности на континенте может разрешить создание открытой и инклюзивной системы коллективной безопасности, а не развертывание войск и все, что с этим связано. Другая стратегия может состоять в том, чтобы форсировать ситуацию, благо у нас накопился эскалационный долг перед Западом, и допустить перелив конфликта за границы Украины при первой же возможности, включая натовские маневры, если нас не обяжут к тому французы. Тогда бы мы «начали с конца», поставив Европу перед необходимостью завершать все быстрее и заодно сэкономить на гонке вооружений и избежать ненужных социальных потрясений, включая авантюру с введением призыва. Тогда удалось бы «призвать к порядку» и прибалтов, для которых бы условия мира с Украиной послужили бы прецедентом, уже не говоря о том, что они избежали бы унизительных ударов по собственной территории, на которые НАТО не смогла бы отвечать из-за риска ядерной эскалации. Надо будет признать и другое, а именно, что военное присутствие США изжило себя и превратилось в угрозу безопасности самих европейских союзников Америки. Так, все чаще признается, что именно членство в Североатлантическом альянсе, который уже существует дольше СССР и который враждебен России, создает угрозу его членам, которые не интересовали бы Москву иначе, как в чисто позитивном ключе. К этому следует добавить и то, что пугать союзников угрозой «авторитаризма», когда с территории само Америки исходит «призрак» ультралиберального тоталитаризма, будет все труднее и труднее. В наших и всеобщих интересах дать поработать системному кризису западного общества, который характеризуется кризисом либерализма. Как пишет британский политический философ Джон Грей, «либеральные общества появились на свет случайно, и никогда не существовала возможность того, что они станут универсальными. Теперь они перестают быть либеральными… Либерализм был созданием западного монотеизма, а либеральные свободы - частью цивилизации, порожденной монотеизмом. Либералы XXI века отрицают эту цивилизацию, продолжая утверждать всеобщее значение выхолощенной версии ее ценностей. Согласно этому ультралиберальному видению, всем обществам суждено пройти деконструкцию, осуществляющуюся на Западе. В западных обществах целью ультралиберализма является дать возможность человеку определять свою идентичность. С одной стороны, это составляет логичный конечный пункт индивидуализма… С другой, это проект создания новых коллективов и прелюдия к состоянию хронической войны между идентичностями, которые они воплощают. Люди никогда не могут полностью сами себя определять… Как фашизм опошлил мысли Ницше, так и ультралиберализм вульгаризирует постмодернистскую философию» [10]. Woke - это такая же карьера, как и культ» [11].
Президент РФ рассказал, когда будет достигнут мир с Украиной
Она также рассказала, что Байден не будет в дальнейшем президентом США, а банковская система Америки будет разрушена. В интервью она также сказала, что Турцию летом ждут новые землетрясения, а их эпицентром может стать Стамбул. Знаменитая ясновидящая, «байкальская отшельница», предсказала , что ждет Россию. Известный астролог предсказал , что произойдет в России с властью осенью 2023 года. Экстрасенс из Казахстана рассказала о грядущем контрнаступлении Украины.
Читайте также.
Они выберут вопросы, над которыми хотят работать. Потом между первым и вторым саммитами мы можем провести переговоры с Россией в соответствии с утвержденными участниками правилами», — сказал министр. Вечером 28 марта президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не все страны заинтересованы в участии в саммите по Украине в Швейцарии. По его словам, большинство стран на стороне Киева, но некоторые все еще балансируют в отношениях с Россией, так как зависят от экономических выгод или имеют контракты. Что о вероятности проведения переговоров между Москвой и Киевом говорят в Кремле Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Россия не согласна с правилами, предлагаемыми Киевом для проведения переговоров с Москвой. Это высказывание последовало после заявления главы МИД Украины Дмитрия Кулебы о возможности переговоров Украины с Россией в соответствии с правилами, утвержденными участниками саммита по украинской «формуле мира». Он также отметил, что заявление Кулебы противоречит установленному Украиной запрету на переговоры с Россией, пока президентом страны остается Владимир Путин. Напомним, в мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией.
Тогда между двумя сторонами должна была бы существовать широкая демилитаризованная зона, патрулируемая войсками Организации Объединенных Наций. Иначе говоря, в США определенные силы на полном серьезе рассматривают сценарий силового раздела Украины НАТО с Россией и введения неких «миротворцев» по линии ООН, чтобы не допустить дальнейшего нашего продвижения в Днепру и дальше, к польской границе. Естественно, американцы заинтересованы в том, чтобы сделать это в максимально невыгодной для РФ конфигурации линии фронта, что они и не скрывают: Перед лицом возможности поражения Украины и этих буквально экзистенциальных для нее рисков крайне важно, как мы утверждали в недавнем докладе для Института Quincy, чтобы давление с целью продолжения помощи Украине и заявления, подобные высказываниям Макрона, сопровождались серьезным и заслуживающим доверия стремлением к компромиссному миру с Россией сейчас, пока у нас еще есть рычаги для принуждения Украины к переговорам.
Полная победа Украины сейчас, очевидно, невозможна. Таким образом, любое прекращение боевых действий закончится той или иной формой компромисса, и чем дольше мы будем ждать, тем хуже будут условия этого компромисса для Украины и тем больше будет опасность для наших стран и всего мира. Сценарий вполне рабочий, и насчет идеи компромисса с Западом у нас наверняка найдутся пламенные сторонники.
Однако есть кое-какие неприятные вопросы. Соответствует ли интересам национальной безопасности России сохранение у власти в Киеве русофобского, нацистского режима? Приемлемо ли нахождение на территории бывшей Незалежной натовских оккупационных контингентов, а также неких «миротворцев» от ООН?
И как должна будет вести себя наша страна, наблюдая, как ВСУ готовятся к реваншу?
Украинский народ мог изначально жить в мире и покое, но сейчас население страдает, продолжающийся конфликт только усугубляет эти тяготы ни в чем не повинного народа, а правительство Зеленского уже село на коня и гонит по узкой тропинке, на которой трудно развернуться. Читатели портала восхищены этим заявлением.
Они называют Путина хорошим лидером и предвещают, что американский авианосец, отправленный для поддержки Израиля, затонет. На самом деле, еще в 2022 году полковник армии США в отставке Дуглас Макгрегор заявил, что Зеленский поддержал идею мирных переговоров, но из-за сильного сопротивления США, Великобритании и других стран этот процесс в итоге сорвался. Спустя год с лишним Украина вновь вспомнила о старом инциденте, явно сожалея о нем.
Причина очень проста: несмотря на то, что Запад оказывает Киеву постоянную военную помощь, гибнут на поле боя все-таки украинцы, а с приходом холодной зимы ВСУ сталкиваются с большим количеством проблем на линии фронта, а конфликт перешел в стадию борьбы на истощение. Это значит, что украинской армии необходима дополнительная военная помощь со стороны союзников. Однако после начала войны в Газе американские официальные лица заявили, что военная поддержка Украины не является неограниченной, то есть Вашингтон готов отказаться от Киева.
Стоит отметить, что в 2024 году в США начнутся выборы, и рейтинг Байдена не внушает оптимизма, а Дональд Трамп уже готовится к возвращению в Белый дом. Последний всегда выступал против военной помощи Украине.
Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов предположил, что СВО на Украине продлится до полной победы РФ, независимо от сроков. в мире, украина, киев, россия, владимир путин. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все будут счастливы от результатов конфликта Украины и России. Похоже, что Москва видит угрозу «нового Дейтона» — формирования консолидированных условий мира на Украине, которые России будет предложено принять под угрозой дальнейшей изоляции и военной эскалации. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Когда закончится СВО на Украине: прогнозы и мнения политиков России
- Перемирие на Украине или прямое столкновение с НАТО: чего ожидать России в 2024 году
- Будут ли сорваны переговоры России и Украины? Комментарий Георгия Бовта
- Оставьте комментарий
- Мы согласимся на перемирие, чтобы подождать, когда Россия ослабнет...
Мирные переговоры с РФ и конец развороту на Запад: Арестович* озвучил свои президентские амбиции
заключили в издании. Ранее The Economist опубликовал статью Залужного, в которой он заявил, что конфликт между Россией и Украиной переходит на новый этап позиционной войны с изнурительными боями. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Ему США и западникам не нужен мир между соседними с Россией государствами и прежде всего с Украиной.
Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО
В разжигании военного конфликта между РФ и Украиной виноват Запад. Мы собрали последние новости о происходящем вокруг Украины на 26 апреля 2024. Эксперты все чаще и чаще говорят о возможных переговорах в ближайшие месяцы. «Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной. В последние дни поступает все больше сигналов о возможности начала мирных переговоров между Россией и Украиной. сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
Украина и Россия: переговоры и новое противостояние.
- Почему государства хотят помирить врагов?
- Когда кончится СВО: что говорят о сроках конфликта России и Украины
- Путин рассказал, когда наступит мир
- Вливайтесь в общение
Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову
Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все будут счастливы от результатов конфликта Украины и России. Мир с Украиной будет тогда, когда Россия достигнет всех целей, поставленных в начале специальной военной операции. Об этом заявил 14 декабря в ходе. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского? В частности, сотрудник ГУР Украины, доверенное лицо Буданова и человека главы офиса президента Украины Евгения Шевченко, пишет, что если Россия хочет мирного урегулирования конфликта, то переговоры начнутся сразу после того, как Лавров скажет следующее.