Новости китайские машины говно

По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Поставщик — китайская Automotive technology.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин. По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827.

Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали.

Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов. Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок. Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года.

Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике. Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин. Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего. О том, почему китайские производители завышают цены для России, рассказывает автообозреватель Александр Пикуленко: — Отношение курса юаня к рублю не очень благоприятное для китайцев, тем более что китайцам юани, я подозреваю, не очень нужны, им нужна твердо конвертируемая валюта, и поэтому они испытывают трудности. Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное. И самое интересное, что происходит сейчас: те бренды, которые хорошо укрепились на нашем рынке, пользуются моментом и поставляют нам автомобили по явно завышенным ценам. Получается, что, с одной стороны, цены высокие, с другой стороны, дилерский центр наполнен автомобилями разных марок. Почему же в таком случае все рвались торговать, если не очень выгодно получается?

Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он.

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Аргументы и Факты Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели.
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели.
Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.
Автоэксперт посоветовал россиянам не покупать автомобили китайского производства Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей?

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Почему не стоит покупать китайские автомобили Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс. Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне. Никита Лукин, специалист по ржавым «китайцам»: «Процесс коррозии на новых автомобилях на самом деле начинается с момента схода автомобиля с конвейера».

Зато дилеры заманивают гарантией от 3 до 7 лет — трудно не повестись.

Ограниченный выбор Допустим, вы хотите седан. Или купе. Или что-то озорное и спортивное. Тогда вам точно не в китайский автосалон. Почти все китайцы — овощные спокойные кроссоверы. Забавно, что некоторые люди чипуют их и думают, что теперь китайская ракета станет еще круче. Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом.

В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов. Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд. А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя? Тем, что он просто есть в наличии в автосалоне?

В общем, это не тот автомобиль, который хочется купить. Это просто машина, которую берут лишь потому, что она доступна и выбора нет. Бонус — смешные названия, высосанные из пальца. Что они значат — никто не знает.

Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.

Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям.

Фото: компания Haval Чаще всего автовладельцы сталкивались с проблемами с подвеской, электроникой, а также с низким качеством покраски кузова. По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

Есть красивая картинка, стильный дизайн, но с содержанием остаются проблемы.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

О чем говорят владельцы китайских машин. #новости #автомобили #китай. — Китайские автомобили прошли большой путь. Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает "Южный автомобиль".

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей. А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться? Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих. Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная.

Changan — качество материалов, низкая стоимость, дизайн салона. FAW — низкая стоимость, срок эксплуатации. DFM — дизайн, плавная коробка передач. Tank — прочная стальная рама, выносливость.

Xpeng — просторный салон, удобная приборная панель. Omoda — дизайн, низкий расход топлива. Wey — дизайн. У Haval отметили низкую коррозионную стойкость и высокий расход топлива, из плюсов названы низкая стоимость среди конкурентов и высокая проходимость. Geely прочно ассоциируется с высоким расходом топлива, самовозгоранием топливопровода и проблемами с гарантией, но при этом отмечается хороший дизайн и давнее присутствие на рынке России. Минусами Lifan назвали низкую коррозионную стойкость и высокую стоимость запчастей, зато среди плюсов этих машин стали низкая стоимость и большой срок эксплуатации. Проблемами автомобилей Exeed респонденты назвали качество тормозных дисков и завышенную стоимость по сравнению с ценами в Китае. Главным плюсом стал комфорт. Более того, Exeed назвали лучшим китайским брендом. Минусом JAC опрошенные посчитали комфорт.

Максимум - пара-тройка часов. Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей.

Кроме того, представлен новый кроссовер Atlas. Обе машины представляет собой выгодное сочетание стоимости и качества. Ранее был раскрыт список самых популярных кроссоверов у россиян в марте. Что думаешь?

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин. Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн.

Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками. И какой смысл от такой затеи?

Может быть «Соллерс» выкупил полную лицензию на интеллектуальную собственность и затем усовершенствует модель. Но если «Соллерс» может заниматься разработкой, почему он до этого ничего не делал? Кроме того, остается вопрос о том, почему компания объявила о приостановке модернизации «УАЗ Патриот» и закрыла конструкторско-инженерный проект «Соллерс Инжиниринг»? А также есть ли у компании достаточные компетенции, персонал и конструкторская школа, чтобы создавать новые модели? А для этого будут использованы российские шины, стекла и огнетушители.

Однако непонятно, станет ли это новым путем к развитию российской автопромышленности или нет.

Однако вопрос пока со стоимостью. При этом у многих из моделей плохая конструкция. Кроме того, отмечаются сложности с обслуживанием китайских машин, так как далеко не все автокомпоненты можно найти и привезти.

Может вырасти вдвое Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что повышение утильсбора всё же произойдет, и он вырастет вдвое. Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора. Если утильсбор убрать, то окажется, что эти машины в одной цене с «Вестой». Будем также учитывать, что сейчас на «Весте» нет климат-контроля, ESP, дополнительных подушек безопасности. Если всё это добавить, то цена вырастет. При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт. Необходима некая дорожная карта: что мы получим в части производства российских комплектующих, — считает Кадаков. Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. С этого момента прошло уже почти два года, но при этом компания по-прежнему продолжает «давить на жалость». Основная проблема — в ограниченном модельном ряду и невнятной стратегии и коммуникации с партнерами и клиентами.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он.

К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно. Накрываются очень часто. Засоряется очень быстро и сильно,царапины могут появится из-за ногтя. Машина из-за нее больше городская. Это не всё,есть намного больше. То что я написал,с этим я чаще всего сталкивался.

Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад.

Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин.

Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей.

Для большинства россиян китайские машины — новинка последнего года, и каждый, кто покупает их сейчас, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу, добавил он. Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий