Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. Китайский автопроизводитель Geely представил улучшенную версию своего кроссовера, под названием Geely Haoyue L с увеличенными габаритами и богатым оснащением. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными.
Семиместный Jetour X70 Plus появился в России, но пока неофициально
В России резко подешевели китайские автомобили – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, авто на развлекательном портале Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Китайские минивэны, официально продаваемые в России в 2024 году. В Россию из Китая по железной дороге ввезли партию семиместных спорткаров, использовав новый способ транспортировки Китайская. Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек).
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70, который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном. Раскрыт примерный ценник семиместного кроссовера SWM G05 Pro калининградской сборки. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.
Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. |
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег - Российская газета | Китайские минивэны, официально продаваемые в России в 2024 году. |
5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023 - АвтоВзгляд | Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». |
Geely представила новый семиместный кроссовер - AUTOPEOPLE | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely | В этом материале рассмотрим семиместные кроссоверы, которые официально продаются на российском рынке. |
В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan
В результате габаритная длина автомобиля составляет 4735 мм. В движение такую машину приводит двухлитровый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил, с которым сочетаются роботизированная трансмиссия и полный привод. Перечень опций включает в себя матричные светодиодные фары, цифровую панель приборов, медиасистему с 10,25-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, мультируль с сенсорными панелями, трёхзонный климат-контроль, автопарковщика, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, помощника при движении в непогоду. Ранее россиянам были предложены электрические седаны Hyundai Ioniq 6.
На этот раз на сайте Авто. На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.
Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70 , который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения.
Переднеприводный SUV щеголяет 157-сильным «турбо» с крутящим моментом в 210 Нм, а в качестве коробки передач предлагается — на выбор — шестискоростная «механика», либо шестиступенчатый «робот».
Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым.
Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши.
Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи.
В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно.
Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.
Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный.
По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук.
Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».
Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Китайские минивэны
Главный минус, конечно же, в цене - за Haima 7X просят от 3. Где-то ценники доходят вплотную до 4 млн. При таком ценовом "занавесе" можно запросто сворачивать продажи. И конкурировать вроде бы не с кем, но и брать никто не хочет. Ведь для более приземленных целей проще и дешевле купить "параллельные" вышеупомянутые новинки, а те, кому "некуда девать денег", берут машины посерьезнее и подороже. Например, Voyah Dream или вообще Hyundai Staria.
Да, дороже, но машины уже считаются гораздо более премиальными и качественными. Да, цены будут высокими для такого "дубового" автомобиля, но вот вопрос - а разве что-то можно будет купить ещё дешевле? К сожалению, выбора нам банально не оставили. Переплачивать за очередной китайский бренд, который не взирая на гарантию, не вызывает никакого доверия - так себе затея. К тому же в сравнении с другими более доступными моделями доплачивать придется прилично.
А если вспомнить, за сколько эти машины продаются в Китае, то становится совсем грустно - эта Haima 7X там стоит всего 1. К слову, даже отечественный Ларгус дороже. Нет, я не слукавил, сказав, что у китайцев не будет конкурентов. Эти машины уже пользуются стабильно высоким спросом, однако не в бюджетном сегменте. Тут особняком стоял и будет стоять отечественный автопроизводитель, которого никто никуда не сможет "подвинуть".
К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.
Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо.
Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута.
Возможно, со временем к этому привыкаешь.
Умный электрический трансформатор производится на новой производственной площадке Changan в Юбэе. Завод, построенный за 352 дня, является примером быстрого внедрения передовых технологий проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литьевые и гибридные сталеалюминиевые линии, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к разумному будущему Changan не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами высоких технологий, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной промышленности будущего.
Постоянное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
К уже обыденным атрибутам салона авто можно отнести трехспицевое рулевое колесо, смежное с 8,8-дюймовым ЖК-прибором, и плавающий центральный пульт управления размером 12,8 дюйма, а так же люк, соразмерный всей крыше авто. Система DiLink 4. Хрустальная электронная ручка переключения передач не только выглядит изящно, но и упрощает управление. Эстетический дизайн внешности сочетает квадратные и круглые формы, сохраняет стиль династии, в то же время добавляет молодежные элементы.
BYD презентовал семиместный кроссовер Tang EV 2023 года
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей | Китайская компания BYD представила обновленный семиместный кроссовер Tang EV. |
В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев» | ТАРАНТАС НЬЮС | Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | В модельном ряду китайского премиум-бренда Hongqi (входит в состав концерна FAW) пополнение — представлен роскошный минивэн HQ9, который на этапе. |
Dongfeng DFSK ix7 | Седан китайцы рассекретили частично, так что подробностей о Hongqi Guoya 2025 все еще маловато. |
Dongfeng DFSK ix7 | В них китайцы постарались подчеркнуть все достоинства нового трансформера. |
Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России
В 2024 году на российском нке начнутся продажи семиместных китайских кроссоверов DFSK ix7. Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. Калининградский "Автотор" начал выпуск семиместных кроссоверов. Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. Всего китайцы запланировали привезти в Россию в текущем году 4 новинки.