Компания A1 (инвестиционное подразделение «Альфа-Групп») выкупила доли Goldman Sachs и фонда Alfa Private Equity Partners (APEP) в капитале ГК «Независимость».
АКРА подтвердило "Эн+ Груп" кредитный рейтинг "А-(RU)" с позитивным прогнозом
Речь идет о продаже долей в компании «А1» ее гендиректору Александру Файну за 100 тыс. руб. Компания A1 (инвестиционное подразделение «Альфа-Групп») выкупила доли Goldman Sachs и фонда Alfa Private Equity Partners (APEP) в капитале ГК «Независимость». "По решению акционеров консорциума "Альфа-Групп", поддержанному менеджментом инвестиционной компании А1, годовая прибыль А1 в сумме 1 млрд рублей будет передана в распоряжение Оперативного штаба по противодействию коронавирусу. под новые ограничения попали компании "Ростелеком-Солар", "Воркутауголь", один из подрядчиков в проекте "Арктик СПГ 2" "Арктик Энерджис", ключевой подрядчик "Газпрома" "Газпромстрой" и инвестиционное подразделение "Альфа-групп" А1.
США ввели санкции против подрядчика "Газпрома" и подразделения "Альфа-групп" - минфин
Мы также призываем наших коллег - крупные корпорации, банки, промышленные предприятия - последовать этому примеру", - подчеркнул он. Консорциум "Альфа-Групп" включает в себя не зависимые друг от друга бизнес-структуры, осуществляющие деятельность преимущественно на рынках России и СНГ. А1 входит в структуру консорциума и является крупной инвестиционной компанией России.
Успех «А1» основан на очевидном конкурентном преимуществе: компания сформировала команду высокопрофессиональных инвестиционных менеджеров, которые могут разрешать нестандартные бизнес-ситуации, структурировать сложные сделки, эффективно управляют предприятиями в различных отраслях экономики. Посетить сайт компании. На нашем сайте используются файлы cookies, а также интернет-сервисы Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые помогают нам собирать статистическую информацию о посещениях сайта в целях его улучшения.
Особенно это важно, когда против нас действует крупный игрок при маленьком чеке. Понятно, что сопротивление будет очень сильное, а оппонент владеет всеми видами ресурсов и будет оказывать яростное сопротивление. Соответственно, с нашей стороны потребуются большие инвестиции для преодоления всех этих обстоятельств. Тогда экономика проекта станет нецелесообразной. Что вы делаете, когда вошли в проект, а ваш оппонент привлек на свою сторону еще большую структуру, которая не в первый раз сталкивается с бизнес-конфликтами? Ранее я говорил, что на входе в каждый проект для нас принципиально важным фактором является понимание нашей позиции. Для нас это точка опоры. Неважно, кто появится с другой стороны, мы считаем, что у нас позиция правильная.
Мы всегда можем и будем в большинстве случаев добиваться этой справедливости, используя юридические аргументы. Какая-то сторона в итоге устает. Это вопрос точки во времени. Проблема только в особенности российских конфликтов. У нас почему-то принято добивать противника до конца, мы так не делаем. При этом таких историй, когда мы пришли, а противник сразу пошел на попятную, мало. Это миф про то, что в спор вошла А1 и другая сторона сразу сказала: «Надо сдаваться». Обычно в ситуациях, в которые мы приходим, обе стороны достаточно квалифицированные, и все сопротивляются, каждый отстаивает свою позицию, пока хватает сил и ресурсов.
Я не встречал ситуаций, когда пришла какая-то супермогущественная структура и вдруг человек, считавший, что ему должны 100 миллионов долларов, вдруг сказал: «Нет, я передумал, вы тут таких себе партнеров выбрали, давайте я откажусь от своих слов». Так не бывает. Сопротивляются все. То есть «игра с нулевой суммой»: ты или победитель, или проигравший. Бизнес-культура такова, что враг должен остаться «бомжевать» в парке на скамейке, и тогда его условный противник будет удовлетворен. И так ведут себя обе стороны. Это, естественно, изматывает всех и заводит в тяжелые тупиковые ситуации. Но таких случаев, когда одной стороне удается безапелляционно раздавить другую, единицы.
Это происходит в ситуациях, когда и право на стороне сильного, и сила на стороне сильного. А если позиции либо сбалансированы, либо неочевидны, то обе стороны бьются до тех пор, пока, «истекая кровью», не говорят: «Ну, давайте как-то уже договоримся. Пусть нас кто-нибудь помирит». Я так понимаю, идеальная ситуация — это мировое соглашение? А дальше? Выход из проекта? Как это происходит? Все по-разному.
Иногда мы даже сохраняем доли и управляем компанией в качестве операционного актива. Что вы делаете? У нас есть компания «Юнитайл», которую мы развили до второго по величине игрока на российском рынке плитки и керамогранита. Мы довольны этой инвестицией, но мы всегда готовы к выходу из этого проекта. То есть у нас нет задачи заниматься управлением предприятиями. Если мы что-то оставляем, то это значит, что мы видим в будущем значительный рост либо в данный момент нет хорошего варианта выхода из проекта. У нас вообще в России проблема с выходом. Если бы мы жили в более цивилизованном инвестиционном рынке и обладали внешними инвестиционными возможностями, у нас и динамика по входу-выходу была бы другая.
Сейчас мы живем в рынке, закрытом от внешних инвестиций, внутренний спрос очень низкий, и очень маленький аппетит у рыночного сегмента на покупку. Основные покупатели —госкорпорации и крупный бизнес, у которых есть разные мотивы под разные покупки, но очень часто это специальные мотивы. Часто мотивы основаны не на бизнесовой, а на государственной стратегии, и с этим сложнее работать. Мы как фонд предпочитаем работать с рыночным сегментом, хотя с государственными структурами за последний год сделали много проектов и продолжаем успешно сотрудничать и с Агентством по страхованию вкладов, и с госкомпаниями — например, с «Росгосстрахом».
Его родная сестра Лариса Маркус, также совладелица ВПБ, а также бывший президент банка была признана виновной в присвоении или растрате средств из банка в особо крупном размере, и суд и приговорил ее к 8,5 годам колонии общего режима.
По материалам дела, с апреля 2009 года по декабрь 2015 года преступная группа, созданная Маркус и Беджамовым, присвоила денежные средства банка путем выдачи невозвратных кредитов на подконтрольные соучастникам счета 86 граждан и 427 организаций, а также путем списания с депозитных счетов клиентов банка без их ведома и согласия. Всего, как установило следствие, таким образом было похищено более 115 млрд рублей. Банкротство банка длится с 2016 года, несоответствие между размером активов и обязательств тогда достигло 210 млрд рублей.
GO Invest вместо «А-Инвестиций». Как изменится брокерский бизнес выходцев из Альфа-Банка
«Инвестпалата» опубликовала начальные цены активов, подлежащих обмену | Группа компаний ФСК и инвестиционная компания А1 (входит в консорциум "Альфа-Групп") сообщают о заключении сделки купли-продажи 75% доли в проекте по застройке участка, расположенного в ЮВАО Москвы в границах Промзоны №58 «Люблино». |
Специалисты ФБК окажут консультационные услуги инвестиционной компании «А1» | Инвестиционные компании собирают большой портфель привлекательных активов (фонд), делят его на доли (паи) и продают их на бирже инвесторам. |
Инвестиционная компания A1
Компания продала в начале этого года принадлежавший ей контрольный пакет акций (51%) в предприятии «Росбиоальянс», направление деятельности которого – переработка дикороссов (ягод). Картинки: Компания “Касьянов и Пантя”, А1 Инвестиции. Там публикуем новости и будем делиться мнениями как действовать кредиторам. По информации РИА Новости, компания направила соответствующее ходатайство в ФАС. В результате сделки А1 вышла из ягодного бизнеса, но сохранила сложенные средства, при этом инвестиции серьезно укрепили роль «Росбиоальянса» на рынке. 28-30 июня в онлайн-формате проходил корпоративный тренинг «Финансовое моделирование строительных проектов в Excel», организованный для специалистов «А101», работающих с инвестиционными проектами.
Владелец рухнувшего Внешпромбанка обвинил Альфа-групп в сохранении контроля над А1
По решению акционеров консорциума «Альфа-Групп», поддержанному менеджментом инвестиционной компании А1, годовая прибыль А1 в сумме 1 млрд. рублей будет передана в распоряжение Оперативного штаба по противодействию коронавирусу. партнер фонда Алексей Маликовы и инвестиционный директор Андрей Калашников. По данным газеты «Коммерсант», ГК «Синелаб» заключила мировое соглашение с входящей в «Альфа-групп» инвестиционной компанией А1. Инвестиционная компания А1, входящая в холдинг «Альфа-Групп», создала закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ), основным направлением деятельности которого станут вложения в «специальные ситуации», пишет РБК. Совладелец Внешпромбанка Георгий Беджамов рассказал в британском суде, что бизнесмены Михаил Фридман, Петр Авен, Герман Хан и Алексей Кузьмичев продали свои доли в инвестиционном подразделении «Альфа-Групп» — компании А1 — его гендиректору. Руководитель ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ А1" также является руководителем или учредителем 2 других организаций.
«Инвестпалата» опубликовала начальные цены активов, подлежащих обмену
Обращает на себя внимание, что абсолютное количество судебных исков, подаваемых компаниями в рамках корпоративных споров, растет при одновременном снижении количества компаний, представляющих интерес для корпоративных споров последнее частично связано с активной борьбой налоговых органов с искусственным дроблением бизнеса в последние годы. Наблюдается резкий рост задействования СМИ в корпоративных конфликтах. Причем активность использования СМИ за последний год как минимум удвоилась. Ряд ретроспективных замеров показывает, что по этому показателю Россия хотя пока и не преодолела пиковых значений начала 2000-х гг. В первом квартале 2020 г.
Мы полагаем, что это снижение может говорить о ломке тренда — следующий квартал, вероятно, покажет еще более драматическое падение Индекса А1. В этом повинен COVID 19 — закрылись суды, резко снизилась деловая активность, да и общественное внимание переключилось с зарабатывания денег на сохранение жизни и здоровья. Однако в случае снятия ограничений на передвижение, связанных с коронавирусом, следует ожидать роста Индекса — вероятно, не менее резкого. Это будет связано с новой волной слияний и поглощений на российском рынке, где уровень банкротств уже существенно вырос.
Передел собственности в какой-либо форме ожидается в наиболее пострадавших отраслях экономики — девелопмент, строительство, офисная недвижимость, транспорт, туристический и ресторанный бизнес. После перерыва откроют свои двери суды, возле которых уже стоят многочисленные желающие восстановить справедливость во взаимоотношениях с партнерами или контрагентами.
Финансирование проектов осуществляется за счет собственных и заемных средств. Стратегия «А1» направлена на создание устойчивых конкурентоспособных компаний, построение эффективной системы корпоративного управления и создание новых бизнесов. Успех «А1» основан на очевидном конкурентном преимуществе: компания сформировала команду высокопрофессиональных инвестиционных менеджеров, которые могут разрешать нестандартные бизнес-ситуации, структурировать сложные сделки, эффективно управляют предприятиями в различных отраслях экономики. Посетить сайт компании.
Может быть и раньше, мы взяли предельные сроки. Необходимо будет отдельно заявлять свои требования сообщение будет опубликовано должником и голосовать за или против плана реструктуризации. Остальные инвесторы получат возмещение с продажи, если долг залогового инвестора будет меньше, чем выручка с продажи объекта.
По его мнению, первые результаты работы управляющей компании можно будет оценить уже в 2009 г Напомним, 11 сентября 2008 г. За это время здесь были внедрены новая информационная система, система навигации, современные средства безопасности. Созданы новые эффективные зоны торговли, удобные лифты и эскалаторы, появились детский игровой центр и бизнес-центр. Объем инвестиций в реновацию вокзального комплекса превышает 700 млн.