Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт.
Планы в отношении самолета Ил-114-300
Последние новости. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях.
Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300
Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Мишустин анонсировал строительство более 600 отечественных самолётов Ранее Life. Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки — не более 500. Ил-114-300 должен прийти на замену самолётам Ан-24 и Ан-26 — наиболее востребованным машинам для полётов в отдалённых уголках России.
ТВ7-117СТ-01 стал очередной модернизацией.
Мощность повысили на взлётном режиме до 3000 л. Ил-112В все, отлетал, до «Ладоги» очередь не дошла, Ил-114-300 полетел. Смотрим за продолжением. Двигатель получил новую вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая должна будет обеспечит большую автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах, особенно в условиях Севера.
Кроме того, к двигателю добавился новый воздушный винт АВ-112-114, весьма многообещающая разработка, позволяющая снимать с двигателя больше мощности. Было бы очень хорошо, если бы все прогнозы и обещания сбылись Вообще работа над переводом Ил-114 в Ил-114-300 идут уже 10 лет. Срок вообще-то приличный, и за это время должен был быть проделан приличный объем работ. Однако за кулисами этого представления не все так просто, как хотелось бы.
Вопросов много, от двигателей до смены площадки производства, ведь впервые было озвучено, что Ил-144 будут собирать на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде уже с 2018 года. Но потом почему-то все перенесли на ЛАЗ в подмосковные Луховицы. Выбор странный, потому что на ЛАЗе выпускали Илы, это да, но завод по возможностям сильно уступает «Соколу». И обещанные 18 самолетов в год — это вот вряд ли, 10-12 и не более того.
Да и те не совсем понятно, когда пойдут серийно. В 2018 году был назван год 2020-й, когда должны были быть поставлены первые самолеты из законтрактованной еще в 2017 году партии в 50 машин для ГТЛК, Государственной транспортной лизинговой компании. В 2023 году должна была состояться сертификация самолета, серийное производство перенесли на 2025-й год. В общем, все как обычно в нашей стране — сперва даются под бравурные марши обещания, которые выполнять никто особо не собирается, потом начинаются метания в поисках решений.
В итоге мы имеем превращение проекта Ил-114-300 в привычный долгострой. В целом перспектива весьма невнятная, особенно учитывая, что ТВ7-117СТ-01 се еще борется со своими проблемами, заложенными в конструкцию изначально. А время, между тем, поджимает. Особенно такой, простой, как Ил-14, способный сесть где угодно, заправиться из бочки и так далее.
В общем — не «Сухой Суперджет», для которого нужны условия. Ничего такого, сверхъестественного. Не нужна сверхманевренность или малозаметность, наоборот, самый обычный лайнер эконом-класса. В чем проблема — сказать очень непросто.
Истребитель пятого поколения, как раз малозаметный и сверхманевренный мы можем, а пассажирский лайнер для средних и малых дистанций, совершенно без изысков — что-то никак не получается.
Он сможет летать в труднодоступные районы и садиться на малоподготовленные аэродромы. Серийные поставки самолета начнут с 2023 года. Ил-114 - советский и российский пассажирский самолет , созданный в КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Первый полет машина совершила 29 марта 1990 года. Ее производство велось на Ташкентском авиазаводе, однако после распада СССР фактически было остановлено.
То есть сегодня, выполняя задачу, обозначенную Чемезовым, нужно в короткие сроки нарастить производство втрое, и пока это не получается.
Нет новостей только о срыве сроков начала изготовления Ил-96. По той простой причине, что этих сроков и не было названо. Увы, «Ильюшины» давно уже серийно не производятся, и построено-то их было всего 34. Сейчас лайнеры этого типа используются только специальным лётным отрядом «Россия» 11 единиц , обслуживающим руководство страны, а также кубинской национальной авиакомпанией «Кубана» 3 единицы. Остальные или не летают, или списаны в утиль. То есть своего широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолёта у РФ как не было, так и нет, и появится ли он — никому не известно. Таков краткий обзор новостей импортозамещения в области гражданской авиации.
Пока ясно лишь, что эта задача оказалась для российского руководства гораздо более сложной, чем просто разворот нефтегазовых поставок с Запада на Восток. Просмотров: 2154.
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости).
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо
Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году.
А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока.
Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ: «Полет прошел прекрасно. Никаких отказов не было.
Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1... Предполагается, что Ил-114-300 заменит Ан-24 на региональных авиалиниях. Но воскресные лётные испытания стали началом тестирования и сертификационных работ Ил-114-300. Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114. Первый полёт пассажирского лайнера Ил-114 был запланирован на ноябрь 2020 года.
Об этом конструкторы самолётов сообщили на своём официальном сайте. Испытания прошли накануне на территории аэродрома авиационного завода им. Павла Воронина в подмосковных Луховицах. Фото: uacrussia. Он вмещает до 68 пассажиров.
Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300
Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110).