В России снова начали продавать новые автомобили Honda Civic, которые ввозятся в страну при помощи системы параллельного импорта. Хонда цивик отличный и надежный автомобиль, но найти такой в достойном состоянии все сложнее и сложнее. Honda Civic 2025 получила новый кузов с хорошими техническими характеристиками. The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year. Компания Honda официально представила седан Civic нового (одиннадцатого по счету) поколения.
Обзор Honda Civic eHEV
Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. Edmunds has 509 pictures of the 2024 Civic in our 2024 Honda Civic photo gallery. Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели. Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic.
Новый Honda Civic официально представлен
Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Honda Civic: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Статистика продаж Honda Civic без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Новый Honda Civic 11 2023 добрался до России. Опубликованы цены и комплектации
Хотя тестовый прототип Honda Civic XI был скрыт плотным слоем камуфляжа, фотошпионы смогли отметить некоторые особенности в экстерьере новой модели. Компания Honda официально представила седан Civic нового (одиннадцатого по счету) поколения. Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто?
Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач
Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей. В России снова начали продавать новые автомобили Honda Civic, которые ввозятся в страну при помощи системы параллельного импорта. Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 – 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч. Производителям Honda Civic 2024 удалось гармонично соединить в одном автомобиле отличные технические характеристики, привлекательный дизайн, прекрасную аэродинамику и высокий уровень комфорта и надежности. Honda Civic восьмого поколения-это линейка компактных автомобилей (C-сегмент), выпускавшихся компанией Honda в период с 2005 по 2012 год, заменившая Civic седьмого поколения. Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения.
Обзор Honda Civic eHEV
Honda Civic 2022 года прошёл широкий спектр испытаний Страхового института безопасности дорожного движения и по всем параметрам заработал наивысшие баллы, получив общую оценку Top Safety Pick +. Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Новости. Облако тегов. За подержанный Honda Civic на аукционе заплатили почти 7,5 млн рублей.
Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор
Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2. Считается, что мощность на колеса будет передаваться через вариатор и 6-ступенчатую МКПП. Кроме этого, в ассортименте будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Опубликовано: 07.
Из-за постоянного перепада температур они трескаются с завидной регулярностью. Еще хуже, что постепенно начинает подгнивать идущая к фонарям проводка. Задних войлочных локеров в наших условиях эксплуатации хватает на 4-5 лет.
Они практически всегда мокрые, из-за чего постепенно расползаются и сгнивают. По большому счету, от намокшего волока лучше избавиться как можно быстрее, поскольку он служит прекрасным катализатором коррозионных процессов. Тем более, что приобрести для «девятого» Civic произведенные в Китае локеры из пластика труда не составит.
Радиаторы системы охлаждения у Civic сильных ударов не любят, так что защитная сетка в переднем бампере лишней точно не будет. Есть претензии и к лобовому стеклу. Оно быстро затирается и покрывается мельчайшими сколами.
На автомобилях из отдельных партий стекло и вовсе вклеено откровенно небрежно, из-за чего может пропускать влагу. К счастью, подобные случаи единичны, хотя с годами проблема наверняка станет острее. Немало жалоб поступает в адрес дверных уплотнителей.
Постепенно они начинают съезжать и протирать лакокрасочное покрытие в дверных проемах. Защитой уязвимых мест прозрачной пленкой большинство владельцев Civic себя не утруждает. Интересный нюанс: если сравнивать качество сборки седанов и хэтчбеков, то у последних оно будет ощутимо лучше.
Справедливо это и в отношении отделочных материалов. По всей видимости, японцы решили, что нетребовательные американские автолюбители, для которых предназначалась версия с кузовом седан, будут вполне удовлетворены жестким салонным пластиком, а мелкие огрехи в сборке попросту не заметят. У большинства Хонда Цивик девятого поколения, которые продаются на нашем вторичном рынке, пробеги колеблются от 70 до 180 тысяч километров.
Соответственно экземпляров с откровенно изношенным салоном на рынке пока еще нет. Даже на седанах, где экономия на отделочных материалах видна невооруженным глазам, владельцы пока сталкиваются лишь с немного потертым рулевым колесом и затертыми подрулевыми переключателями. Куда более значимая салонная проблема — слетающий шланг, по которому идет слив конденсата.
Это приводит к образованию под ногами «болота», что в свою очередь чревато проблемами с электрикой. Бывалые владельцы Civic, зная об этой особенности, зачастую отказываются даже от влажной химчистки салона, предпочитая наводить лоск внутри автомобиля другими способами. Еще одна важная особенность — лифт сиденья дает слабину, если приходится иметь дело с тяжелыми водителями.
Весьма слабыми оказались и разъемы сидений. Они могут выдавать ошибки как из-за механической нагрузки, так и из-за попадающей на них влаги. Не стоит сбрасывать со счетов и проблемы, которые возникают из-за неумелого вмешательства и ремонта.
Немало экземпляров Civic попало к нам с североамериканского рынка в аварийном состоянии, после чего автомобили восстанавливали наши мастера. Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне. У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает.
При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров. Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров. Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления.
Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью. На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A.
Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2. В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно.
Впрочем, по всей видимости, модернизация 2014 года оказалась очень незначительной, поскольку вне зависимости от версии и года выпуска для всех разновидностей 1,8 —литрового мотора характерны общие эксплуатационные особенности. Одна из них — необходимость постоянной регулировки клапанов. В среднем регулировку стоит проводить каждые 50 тысяч километров.
Еще одна особенность «хондовского» двигателя объемом 1,8 литра — непривычно низкие обороты холостого хода. Неисправностью это не считается, но важно понимать, что в таком режиме работы силовой агрегат не только очень медленно прогревается, но и весьма ощутимо вибрирует. Периодически владельцы Civic адресуют жалобы в адрес очень тонких трубок системы охлаждения и изготовленной из пластика нижней опоры силового агрегата.
Оригинальные запчасти в продаже есть, но их стоимость велика. Неоригинальные заменители стоят значительно дешевле, но большим сроком службы похвастаться не могут. Не удивительно, что среди подержанных Civic полно экземпляров с неоригинальными трубками системы охлаждения и чуть ли не самодельной опорой двигателя.
К пробегу в 100 тысяч километров внимания потребует система вентиляции картерных газов. Она постепенно засоряется, что приводит к «запотеванию» двигателя. Оставлять без внимания эту кажущуюся незначительной проблему ни в коем случае нельзя.
Передний сальник коленвала на Honda Civic очень слаб, так что в худшем случае его может просто выдавить.
Также автомобиль оснащен системой мониторинга "мертвых зон", которая помогает водителю отслеживать близко расположенные объекты во время парковки или маневрирования. Honda Civic 2023 - седан, который получил незначительные изменения в дизайне, но значительно улучшил своё оснащение и функционал. Его безопасность, комфорт и функциональность остались на прежнем уровне, а новые функции добавили удобства для водителя и пассажиров. Не удивительно, что модель значительно подорожала по сравнению с предыдущими версиями. Актуальная цена Honda Civic 2023 на российском рынке в комплектации Comfort составляет около 2 миллионов рублей, а версия Elegance стартует от 2,5 миллионов рублей. При этом цена с 1,5-литровым турбомотором мощностью 180 л.
Также следует учесть, что эта цена может меняться в зависимости от региональных факторов, таких как налоги и транспортные расходы.
Так, модель получила плоский капот и прямую линию бокового остекления. Узкая горизонтальная передняя оптика делает новинку визуально шире и основательнее. Кроме того, более отчётливо теперь выражены моторный отсек и багажник, а боковые зеркала крепятся «на ножках». В задней части появился новый бампер с разнесёнными по краям патрубками выхлопной системы и тонированные фонари. Салон модели также заметно изменился в сторону минимализма. Стоит отметить, что автопроизводитель не стал демонстрировать интерьер новинки, опубликовав лишь дизайнерский скетч.
Новости об автомобилях Honda Civic
Для этого нужны два электромотора: один вращает колеса, другой большую часть времени работает в режиме генератора, подзаряжая батарею. Для Civic взяли ту же силовую установку, что используется на минивэнах Odyssey и StepWGN: двухлитровый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона-Миллера, совместно с электромоторами выдает 184 л. Это сравнимо с отдачей 1,5-литрового турбомотора 182 л. Снаружи и внутри гибридный хэтчбек седан пока не представлен практически ничем не отличается от обычного бензинового, за исключением отсутствия рычага трансмиссии.
Качественный автомобиль из США по цене «бюджетника», пригнанный по льготной растаможке, домик за городом и хорошие дороги к нему. Мы решили ощутить это на себе и проехать по красивой белорусской дороге на японской машине из США. В общем, все по фэншуй. Раньше тут была не самая безопасная «двухполоска» — теперь, пожалуйста, по две полосы в каждую сторону.
Ограждения, сетка для животных и ровная бетонная дорога. Единственное но — это бетонка, соответственно на стыках немного потряхивает. И шумновато. А так отличная дорога.
Особенно если едешь по ней на отличном автомобиле. И очень стильном! Fusion с «мордочкой» а-ля Aston Martin тоже огонек, но их стало так много, что они уже банально приелись и совсем не привлекают внимания. А вот Honda Civic — это интересно.
Вроде бы тип кузова седан, но смотришь в профиль — и непонятно что это: то ли лифтбек, то ли фастбек… Однозначно симпатично и необычно. Кстати, машина японская, но при этом дизайн американский — за экспрессивный образ автомобиля спасибо Джареду Холлу из калифорнийской дизайн-студии. Читайте также: «Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению Civic всегда был простым, надежным и прекрасно управляемым автомобилем, а в восьмом поколении он о дизайном.
Что-то случилось с девятым поколением — внешне ничего выдающегося оно собой не представляло. Но десятое вернулось с футуристическим внешним видом. И это здорово. Однако если сравнивать с Fusion, то цена, конечно, не самая привлекательная.
Машина меньшего класса С, а не D, но на вторичном рынке Беларуси стоит в районе 15. Конечно, можно пригнать самому или с помощью многочисленных компаний по подбору авто из США, но все равно не сказать, что сильно дешево. Хотя сейчас новые «бюджетники» в нормальных комплектациях тоже стоят немалых денег. В любом случае интересно: что найдем в машине за эти деньги?
В первую очередь — драйв. Причем очень натурально. Обратите внимание — педаль «газа» в пол, идет разгон, при этом по тахометру видно, как растут обороты и меняются передаточные числа в трансмиссии. И разгон весьма уверенный!
Расход по паспорту — 5,6 л на трассе и 7,6 л в городе. Реальные цифры немного выше, но с учетом мощностных характеристик езда экономичная.
Габариты «четырехдверки» не изменились, однако визуально она выглядит ниже и шире. Впервые в оснащении модели появится виртуальная панель приборов. Кроме того, в салоне разместится 9-дюймовый сенсорный дисплей и декоративная полоса, за которой скрываются дефлекторы вентиляции, а в перечне оснащения новинки появятся неплохой набор систем безопасности. А вот традиционных кнопок и переключателей седан практически лишился.
Ито поделилась просмотром брошюры со своими подписчиками во время прямой трансляции.
Но на странице движка сложно что-то разобрать из-за качества видео. В брошюре используется та же фотография двигателя Civic Type R, что и на просочившемся изображении с номинальной мощностью. Как указано в брошюре, крутящий момент больше, чем у предыдущей модели.
В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой
Кроме того, в модельном ряду появится и пятидверный хэтчбек. До России модель наверняка не доберется, ведь Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года компания Honda Motor и вовсе планирует покинуть рынок РФ. Согласно данным news. Изучая опубликованный снимок, становится очевидно, что серийный Civic не будет сильно отличаться от прототипа. Прототип Honda Civic нового поколения Говорить о различиях между американской и китайской версией пока рано. Для американского рынка Civic будет предлагаться с 2,0-литровым атмосферным агрегатом или 1,5-литровым турбомотором, а в качестве трансмиссии будет использоваться безальтернативный вариатор.
Пока в России продается автомобиль, оснащенный 258-сильным агрегатом на 2 литра, в качестве альтернативы предлагают турбированный двигатель на 1,5 литра, мощностью в 174 л. В паре будет работать механическая коробка, либо вариатор. В этот раз, отмечают эксперты, под капотом авто может оказаться турбированный силовой агрегат на 120 л.
Пока в России продается автомобиль, оснащенный 258-сильным агрегатом на 2 литра, в качестве альтернативы предлагают турбированный двигатель на 1,5 литра, мощностью в 174 л. В паре будет работать механическая коробка, либо вариатор. В этот раз, отмечают эксперты, под капотом авто может оказаться турбированный силовой агрегат на 120 л.
The nameplate was discontinued in the U. With increasing interest in hybrid models, the decision to resurrect the Civic Hybrid is well-timed. The rest of the Civic lineup will receive similar styling updates shown on the hybrid, and Honda promises feature updates as well.
Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic
Благо, что бывалые владельцы Civic об этой проблеме знают и до серьезных последствий не доводят. Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма. Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел. Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши. Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит. Лучше заливать исключительно рекомендованное производителем масло. В противном случае велик риск того, что у силового агрегата после отметки в 200 тысяч километров появится масляный аппетит. В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров. Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора. Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко.
Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей. В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной. Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz. Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест. Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания. Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были. Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места.
Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля. Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось. Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда. Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала. Он имеет обыкновение коррозировать под демпфером, из-за чего его может обломать. Кстати, эта же проблема была характерна и для Honda Civic восьмого поколения. Механическая 6-ступенчатая коробка на Civic работает безупречно. Но, к сожалению, на вторичном рынке экземпляров с «механикой» не так много, как хотелось бы.
Доморощенных гонщиков среди владельцев «девятых» Civic совсем немного, так что варианты с изношенными синхронизаторами и перегретым сцеплением на вторичном рынке встречаются крайне редко. Благо, что те Civic, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды, обычно можно опознать по нештатной низкопрофильной резине, не самому дорогому китайскому аэродинамическому обвесу и ярким наклейкам. Такие экземпляры, если нет задачи продолжать подобного рода доработки, лучше обходить стороной. При аккуратной эксплуатации сцепление на Honda Civic служит очень долго. Скорее неприятных сюрпризов стоит ожидать от зубчатого венца маховика. Эта деталь, которая на многих других автомобилях считается практически вечной, на Civic нередко требует замены уже после отметки в 140-160 тысяч километров. Автоматическая коробка Honda Civic может иметь несколько исполнений, но главного это не меняет: 5-ступенчатый «автомат» оказался очень надежным. Другое дело, что отличный ресурс коробки был достигнут в том числе и за счет соответствующих настроек, которые приходятся по вкусу далеко не всем владельцам японского автомобиля. Коробка словно противится активной езде и переключает передачи очень плавно. Как следствие — поломки механической составляющей для «автомата» Civic крайне редки.
Как правило, они случаются или при откровенно больших пробегах, или в случае наплевательского отношения владельца к обслуживанию и эксплуатации агрегата. Впрочем, даже в этом случае автоматическая коробка Civic переживет многие другие «автоматы». Известно, что даже без замены рабочей жидкости коробка Civic может прослужить более 200 тысяч километров. Если же обратить внимание на другие «хондовские» модели с этой же коробкой, то окажется, что ей под силу продержаться около 350-400 тысяч километров даже при минимальном уровне обслуживания. Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно. При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров. На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля.
Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью.
Седан Honda Civic оснащён 2-литровым двигателем мощностью 158 л. В обоих случаях установлен бесступенчатый вариатор. Ввезённые в Россию Honda Civic 2022 года получили современное оснащение, среди которого камера заднего вида, подогрев сидений, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийная система с премиальной акустикой Bose из 13 динамиков и расширенный пакет систем активной безопасности Honda Safety, включающий в себя системы удержания в полосе, предотвращения столкновения, автоподруливания и ещё 13 различных ассистентов.
Модель раскрывается на новых фото В 2021 году японская компания Honda официально представила обновленный автомобиль Civic нового поколения. Он уже поступил в продажу на некоторых рынках в стандартной версии, а также были представлены различные спортивные варианты модели. Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети. Стоит отметить, что это не первый раз, когда частично электрифицированный прототип Civic нового поколения попадает в объективы фотошпионов, но на этот раз можно более подробно рассмотреть дизайн передней части автомобиля фото: twitter.
Итак, на представленных фото можно увидеть модель в ранее неизвестном жемчужно-черном цвете, кузов которой частично покрыт маскировочной пленкой.
Кастомизации по умолчанию - хз что с ним случилось. Есть у кого мысли?
Оценили 0 человек.