Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». Российский ретейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал шведский ретейлер H&M. В Казани первые магазины сети начнут открываться 24 декабря, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу.
Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи
В коллекцию вошли нейлоновые куртки-бомберы, дубленки-косухи из плотной экокожи, ультралегкие пуховики и утепленные парки. Готовься к холодному сезону с Gloria Jeans! Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых. 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans».
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». Главная Красногорск Новости Кешбэк 50% снова в Gloria Jeans! Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян. Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans».
Площади ушедшего японского бренда Uniqlo займет российская Gloria Jeans
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики | Что бы ни обещали синоптики, лето в Gloria Jeans будет жарким! |
Gloria Jeans – доступно и стильно! | Главная Красногорск Новости Кешбэк 50% снова в Gloria Jeans! |
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы | Gloria Jeans. Джинсы. |
Сделано в России | Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. |
Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей
23 апреля 2023 года Gloria Jeans, крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России, откроет сразу четыре новых магазина в разных городах страны. Донской производитель одежды АО Корпорация Глория Джинс (Gloria Jeans) планирует открыть до конца 2023 года до 130 новых магазинов в России. Джинсы Gloria Jeans. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Российский бренд Gloria Jeans создал одежду для периодической носки.
Gloria Jeans передает Церкви одежду для выдачи миллиону нуждающихся
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Основные покупатели — дети от 10 до 18 лет. Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации.
Аналогичные убытки получили и другие западные бренды, ушедшие из РФ. У испанской Inditex Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие потери составили 8 млрд рублей при выручке 9,6 млрд рублей.
Российские магазины Inditex перешли под контроль ливанской Daher Group. Главная новость по теме.
По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации — им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей. Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей. Как сообщал Ruposters, ростовский бренд одежды Elis открыл 16 магазинов за полгода и планирует открыть ещё 14.
Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School
GJ COOL — для энергичных, ярких, свободных подростков, которые сочетают уличный, повседневный и спортивный стили. Для тех, кому важно самовыражаться, транслировать собственные ценности, подчеркивать уникальность, в том числе через небанальные кастомные вещи. Линейка ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет, поколение Альфа.
С 2018 года Uniqlo ежегодно был прибыльным бизнесом в России, но после 2022 года компания получила убытки в 10,7 млрд рублей. Связано это с арендой площадок в ТЦ, которые приходится оплачивать во время простоя. Аналогичные убытки получили и другие западные бренды, ушедшие из РФ. У испанской Inditex Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие потери составили 8 млрд рублей при выручке 9,6 млрд рублей.
По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 года мы увеличим площадь тех магазинов GJ, где есть такая возможность", - заявил Мельников. В 2024 году "Глория Джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready!
Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма — с задорным Крошиком, милым Барашиком, красавицей Нюшенькой, озорной Пандочкой и задумчивым Ёжиком. Коллекция создана с учётом детских потребностей и особенностей, где важна каждая деталь. Все модели максимально функциональны и комфортны, удобно сидят и не сковывают движения. Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки». Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов.
Gloria Jeans
Джинсы Gloria Jeans. Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion).