Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий».
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Гай Ричи вырос в настоящем британском замке, который принадлежал его отчиму, сэру Майклу Лейтену. Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Читайте последние новости дня по теме Гай Ричи: Сын Мадонны и Гая Ричи продает свои картины за десятки тысяч долларов, Режиссер Гай Ричи лишился прав из-за того, что "чатился" за рулем. Новый боевик режиссера Гая Ричи "Операция "Фортуна" сняли с проката из-за того, что в фильме фигурируют украинские гангстеры, пишет Daily Mail.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Гай Ричи фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг. о войне США в Афганистане.
Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. «Переводчик» Гая Ричи собрал на премьере всю светскую Москву. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: На Гая Ричи подали в суд за. Гай Ричи выпустит спин-офф сериала.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. последние новости сегодня в Москве. Гай Ричи добивается динамичного изобразительного ряда, используя параллельный и клиповый монтаж. 1 июня в российский прокат выходит новый фильм Гая Ричи «Переводчик»: в компании Джейка Джилленхола британский режиссер впервые зашел на территорию абсолютно серьезной военной драмы о мужской дружбе. 22 апреля 2021 года в российский прокат выходит «Гнев человеческий» – новый триллер от Гая Ричи, одного из самых востребованных режиссеров Великобритании.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Очевидно, режиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола») и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис (вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна») задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Очередной фильм Гай Ричи, в стиле шпионской комедии. Так же Гай Ричи в 2015 году выпустил картину «Агенты А.Н.К.Л.», где вдоволь наигрался в перипетии холодной войны, с романтической линией. Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Гая Ричи из личной жизни и карьеры. Гай Ричи фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
«Кинопоиск» отреагировал на запрет нового фильма Гая Ричи в России
Тот говорит, что талибы убили его сына, поэтому у него есть причины помогать американцам. Однако Кинли не доверяет слишком независимому и инициативному переводчику — пока, пропустив его совет мимо ушей, не заводит свой взвод в засаду. В результате боя в живых остаются только Ахмед и раненый Кинли — на милость переводчика… Страннее всего, что все вышеупомянутое — фильм Гая Ричи. Британский режиссер, конечно, всегда отличался плодовитостью. Но тут уж как из пулемёта: не успела в январе выйти его шпионская комедия «Операция "Фортуна"» , как — пожалуйста, нечто совсем другое. Все сходятся на том, что «Переводчик» — самый непривычный фильм экс-мужа Мадонны.
И правда, это угрюмая, практически без единой усмешки, военная драма, по всем канонам. Да, он приурочен к уходу американских контингентов из Афганистана, который не мог не вызвать вопросы о смысле всей кампании. Но здесь таких вопросов нет. Надо — значит, надо.
Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех.
Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. А он вернулся с историей про нелепое столкновение крупного воротилы с мелкой бандой, которую он пытался скормить ракам, да не вышло. Это совершенно упоительное кино не только поправило репутацию Ричи в глазах зрителей, но и открыло ему дорогу к будущему процветанию — продюсерами картины были Джол Силвер, который сделал практически все великие боевики 90-х, и Сьюзан Дауни.
Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Силвер посоветовал ему Ричи.
Во время засады Ахмед рискует своей жизнью, чтобы спасти Кинли. Когда последний узнает, что обещанного безопасного проезда в Америку для Ахмеда и его семьи не было предоставлено, он чувствует себя обязанным вернуться в зону боевых действий, чтобы вывезти друга, прежде чем его найдут. Кинли готов пойти на все, чтобы выполнить долг и спасти жизни невинных.
Супругов объединили не только отношения, но и работа. На несколько лет поп-звезда стала его главной музой — с катастрофическими для карьеры режиссера последствиями. Романтическая комедия «Унесенные» с Мадонной в главной роли провалилась в прокате и получила пять «Золотых малин». Критики разнесли картину в пух и прах, а зрители только добавили масла в огонь. Очень болезненно восприняв провал, режиссёр взял продолжительную паузу в работе. Но талант не может быть невостребованным! С этой мыслью в 2005 году Ричи взялся за создание фильма «Револьвер», который стал относительно успешным, несмотря на то, что критики приняли картину прохладно. Далее в 2008 году последовала комедия «Рок-н-рольщик», снятая накануне развода, которая наконец-то принесла Ричи успех. После 8 лет брака в 2008 году последовал один из самых громких и дорогостоящих разводов: по разным данным Мадонна заплатила Гаю Ричи от 76 до 92 млн точную сумму адвокаты так и не назвали. Кроме того, бывший супруг поп-королевы оставил себе все подарки предметы искусства, украшения и многое другое. Новый виток в карьере Ричи начался в 2009 году, когда он решился на экранизацию «снятого-переснятого» много раз «Шерлока Холмса», в котором он дебютировал как актёр. Последовала новая волна популярности и присвоение негласного статуса «нового лица в британской кинематографии». А далее не менее удачное продолжение — «Шерлок Холмс: игра Теней». Эти отношения «дали жизнь» в 2011 году сыну Рафаэлю Ричи, в 2012 году дочери Ривке Ричи, продолжил список сын Леви Ричи 2014 года рождения. Намного позже рождения детей пара решила узаконить свои отношения, которые продолжаются до сих пор. Примечательно, что оба супруга знают иврит, который сделали своим «тайным кодом», чтобы в компании никто не понял, о чем они говорят. Гай выучил язык по настоянию Мадонны, которая увлекалась каббалой и активно втягивала супруга в эту веру. Гай Ричи — отец четверых детей, троих из которых ему родила его вторая жена 2013 год принёс режиссёру разочарование — с реализацией проекта по мотивам нашумевшей книги Томаса Келли «Восход империи» как-то не сложилось.
«На его месте должен быть я». О чём новый фильм Гая Ричи «Переводчик»
Под видео уже более трех тысяч комментариев. Пользователи платформы ожидают премьеры киноленты, многие из них подмечают интересный актерский состав. Режиссер Гай Ричи и продюсер Джерри Брукхаймер?! Это мгновенно стало одним из моих самых ожидаемых фильмов года! Выглядит просто потрясающе!
Кино 22 мая 2017 Гай Ричи: полный гид по творчеству режиссёра Лайфхакер объясняет, зачем и почему стоит обратить внимание на фильмы Гая Ричи, а также рассказывает об особенностях его творчества. Избранное Кто такой Гай Ричи? Гай Ричи — британский режиссёр, сценарист и продюсер. Его заслуженно называют одним из основоположников жанра чёрных криминальных комедий, мастером искромётных диалогов и даже повелителем криминального мира Лондона. Сначала он снимал музыкальные клипы и рекламу, затем накопил на первый короткометражный фильм. Он настолько впечатлил певца Стинга, что тот даже согласился сыграть в первом полнометражном фильме начинающего режиссёра. Это были «Карты, деньги, два ствола».
После него всё и закрутилось. А-а-а, так это, наверное, просто подражатель Тарантино, да? Нет, тут вы ошибаетесь. Сам Гай Ричи не отрицает влияния творчества Тарантино, но называть его обыкновенным подражателем не стоит.
Уже в средней школе он твердо решил не мучить себя учебой, выбрав четкую цель — стать киноделом. Гай Ричи в юности Не заинтересовала будущего режиссера и перспектива поучиться в киношколе: по мнению Ричи там готовят людей со стандартным мышлением, которые штампуют банальщину. Он же не хотел снимать однотипно и предпочел учиться не в теории, а на практике. В 15 лет он бросил среднюю школу и начал свою кинокарьеру с должности курьера на киностудии. Устроившись туда, молодой человек перенимал знания у опытных коллег, схватывая всё на лету. Он начал мальчиком на побегушках, а после стал режиссером рекламных видео. Деньги, заработанные на съемках рекламы, Ричи вложил в свою дебютную работу: короткометражка «Трудное дело» в 1995 году положила начало его творческой биографии. Уже в этом 25-минутном фильме узнается «почерк» Гая Ричи, который стал его визитной карточкой. Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 Еще при работе над коротким метром наметился сюжет полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола». Трудности начались сразу — никто не хотел финансировать работу малоизвестного «выскочки» без образования и опыта. Спонсоров Гай искал долгих три года. В итоге деньги на фильм ему дала Труди Стайлер, супруга британского певца Стинга: она попросила, чтобы ее муж появился в картине в эпизоде. Фильм с бюджетом всего в 1,5 миллиона евро вышел в 1998 году, завоевал огромный успех и впоследствии стал культовым, заставив говорить о новом, ярком явлении в сфере киноиндустрии. Винни Джонс в фильме «Карты, деньги, два ствола» Следующей работой уже известного и признанного режиссёра стал фильм 2000 года « Большой куш ». В этот раз с финансированием проблем не было: спонсоры выстраивались в очередь к Ричи, а в фильме засветились звезды мирового уровня. Одну из главных ролей в фильме сыграл звездный американец Брэд Питт, который так впечатлился первым фильмом британского режиссера, что попросил Гая написать для него роль Микки-цыгана и долго учился специфическому акценту. Один из кадров «Большого куша» Этот фильм, утвердил Гая в списке знаменитых и талантливых мастеров киноиндустрии, принес очередной прилив зрительской любви и, конечно, доходов. Благодаря одному этому фильму у меня есть крыша над головой,» — признался журналистам режиссер В том же 2000 году Гай женился на Мадонне — пара, чей бурный роман длился уже год, поженилась и начала жить вместе в Лондоне.
Он-то и предложил Ричи поработать над парой его проектов, и следующие пару лет Гай активно с ним сотрудничал, а в 1995 году, получив опыт режиссуры, снял свой первый фильм — 20-минутную короткометражку «Трудное дело». Трейлер первого фильма Гая Ричи «Трудное дело», 1995 «Когда я трудился над этой короткометражкой, то старался создать нечто, что было бы довольно правдоподобным и одновременно смешным», — рассказывал режиссер, — я много раз видел, как режиссеры пытались делать такое кино, но либо они оказывались слишком натуралистичными, либо кровь в картинах лилась буквально во все стороны. Я же всегда хотел оградить зрителя от насилия. Нет, оно есть в моих фильмах, но по масштабам сильно уступает голливудским блокбастерам». Короткометражка была встречена тепло, но этого было мало, чтобы найти средства на съемки полнометражного фильма, замысел которого уже начал вырисовываться в голове у режиссера на основе сценария к «Трудному делу». В 1998 году, после долгих поисков спонсоров, Гай Ричи наконец вышел на Труди Стайлер, жену певца Стинга. Она была под впечатлением от «Трудного дела» и решилась инвестировать в полнометражный фильм молодого режиссера с одним условием: за Стингом закрепили небольшую роль Джея Ди. Режиссерский стиль Гая Ричи «Я видел короткометражку Гая и реально был восхищен его энергетикой. Мне понравилось, как этот режиссер изображает насилие. Терпеть не могу беспричинную жестокость. Поэтому полагаю, что гораздо интереснее, когда насилие только подразумевается, а не изображается на экране», — вот что заинтересовало Стинга в начавшем формироваться «почерке» молодого режиссера. Джейсон Стэтхем — друг и любимый актер Гая Ричи И вот, спустя 8 месяцев съемок, зрителям была представлена залихватская криминальная комедия «Карты, деньги, два ствола» — лента, стоившая создателям всего 960 тысяч футов стерлингов, но буквально вдохнувшая новую жизнь в жанр и встреченная с ажиотажем широчайшей аудиторией. Кроме того, фильм стал ярким дебютом для Джейсона Стэтхэма , которого взяли в актерский состав за реализм: в молодости актер зарабатывал на жизнь тем же, чем и его герой из вступительной сцены. Молодой Гай Ричи и Брэд Питт на съемках «Большого куша» В мгновение ока режиссер стал самой обсуждаемой персоной в творческой среде Великобритании и уже два года спустя порадовал публику новым шедевром — фильмом «Большой куш», повторившим успех предыдущей картины. В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу. Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер. Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной.
«Кинопоиск» отреагировал на запрет нового фильма Гая Ричи в России
Криминальная комедия с бюджетом в 10 млн долларов собрала в прокате в восемь раз больше и сразу разошлась на цитаты. Многолинейный сюжет крутится вокруг кражи 86-каратного бриллианта. На фоне атмосферно запущенного Лондона камнем интересуются разномастные аферисты и русские бандиты. Любопытно, что в фильме нет ни одной главной роли. Однако все сюжетные линии сочетаются воедино, как грани того самого вожделенного алмаза.
Монтажные приемы, использованные в этом фильме, и по сей день разбирают на занятиях в лучших киношколах мира. Рок-н-ролльщик 2008 Этот боевик можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя новые смыслы в связке сюжетных линий. Главный герой - харизматичный английский бандит, хозяин Лондона по имени Ленни. И жить бы ему счастливо, но в игру вступает русская мафия.
Зрителю интересно будет увидеть образ отечественного бандита без очевидных перегибов и клише.
Во-первых, его как-то слишком уж мало. Всё тот же "Гнев человеческий", который стоил всего 40 млн, выглядит в разы эпичнее. В фильме одна посредственная погоня, одна большая перестрелка и несколько мелких.
И хотя стиль Ричи старается исправить положение хоть как-то, но этого тут так мало, что лучше не делает. И даже рейтинг R дело никак не спасает. Более того, это вообще один из самых стерильных боевиков, что я встречал, - своей жестокостью он бы не удивил и меня шестилетнего. Юмор тоже не особо работает.
Есть фирменные ричевские диалоги, но они настолько слабо раскиданы по фильму, что их слишком мало. Комедия в целом может работать нормально - отношения Стэйтема с членами команды иногда могут веселить, но многие шутки повторяются слишком часто. Для боевика здесь мало впечатляющего экшена. Для комедии мало смешного юмора.
Для Гая Ричи мало стиля Гая Ричи. А фильм ещё и скучный. Плюс, примерно такую же историю уже показал Николас Кейдж со своей "Невыносимой тяжестью огромного таланта", только смешнее и смелее. И вроде бы кино в целом даже неплохое и рука так и тянется поставить семь, постепенно стремящуюся в шесть.
Посмотрим, как фильм проявит себя в перспективе, но разочаровать он точно умудрился. Но в кино сходить стоит, так как это может быть последним голливудским блокбастером в российских кинотеатрах. Это уже ранее упомянутый «Меч короля Артура», в общей сложности принесшим убытки в размере 200 млн долларов, и «Агенты А. Да и в 00-ые у режиссера частенько случались кассовые провалы, так что ему и его карьере был жизненно необходим какой-нибудь хит.
Так и появился «Аладдин», который не только заимел статус одного из лучших ремейков классики Disney, но и стал самым кассовым проектом в карьере режиссера, в общей сложности собрав чуть больше млрд долларов. И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно. Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная.
От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел. Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным. Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь.
Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно. Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке.
И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше. За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых. Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами.
Все снято изобретательно и очень красиво. В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный.
Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками. Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме. Ну и задор и юмор из первой части без потерь перетекли в продолжение.
Мне очень нравятся отношения здешних Холмса и Ватсона, но поподробней об этом хотелось бы в обсуждении первой части. Меня удивила и нетрадиционная жестокость картины. Обычно любовный интерес обаятельных изгоев вроде Шерлока в голливудских блокбастерах заставляют дойти до конца вместе с ним, а здесь Ирен Адлер погибла, что заставляет действительно ненавидеть главного антагониста. И хотя в первом Шерлоке Ричи Мориарти представлялся мне, как, думаю, и большинству, потрясающим гением и кукловодом, но все же главной проблемой сиквела стал именно он.
Мало того, что выбранный в конечном итоге актер как-то не очень сходится со своим образом и почему-то не кажется тем самым гением, так и сливают его пусть и интересно, но довольно-таки глупо. Хотя если бы Брэд Питт сыграл Мориарти, было бы гораздо лучше а именно так изначально и задумывалось. Но в целом «Шерлок Холмс: Игра Теней» вышел очень качественным развлекательным фильмом. Я бы сказал, что он все-таки хуже оригинала, поскольку залезает в ту же лодку повторно и в целом смотрится капельку вторично, если смотреть залпом, а также из-за злодея со слитым потенциалом.
Но в плюсах не могу не отметить юмор, персонажей, экшен, фирменный стиль Ричи, саундтрек и визуал, 8 из 10. Во главе сюжета у нас очередная мстя отца за сына, как раз в главной роли самый подходящий для такого дела актер, но как же умело Ричи делает из самого банального боевика конфетку. Картина держит интригу приличное количество времени но трейлер, увы, все заспойлерил. Поначалу совершенно не ясно, что на самом деле скрывает главный герой.
Когда же сюжетный поворот вскрывается, то типичное боевичилово умело закрывает подход режиссера.
Будем очень признательны за помощь. Взялся за классику и не испортил. Не то что у нас есть армяне-чудотворцы.
Напомним, в российских кинотеатрах предполагалось начать показ упомянутой киноленты с 25 апреля. В министерстве отметили, что уведомление об отказе было официально направлено заявителям. Кроме того, лицензиар выбрал дату премьеры, когда выходят фильмы схожего жанра и тематики.
Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
В этой запутанной истории, где нашлось место и похищению важной картины, и фейковой смерти, и предательству, у каждого из героев свои скелеты в шкафу. Они обнаруживаются один за другим, а сюжет закручивается все сильнее. В то же время критики отмечали хорошую игру актеров, хвалили сценарий, а британский журнал о кинематографе Empire назвал "Рок-н-рольщик" лучшим фильмом года. Для Гая Ричи признание было важным, оно помогало восстановить репутацию после провала в 2002-м: тогда режиссер был награжден пятью антипремиями "Золотая малина" за фильм "Унесенные", где в главной роли снялась его жена Мадонна артисты провели в браке семь лет и развелись в 2008-м. Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе. Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы. Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное.
Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло. Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года.
По старой памяти Ричи воспринимают как автора задорных криминальных комедий вроде «Большого куша». Но дело в том, что он и сам в некотором роде переводчик. Вначале доносил до нас неудобопонимаемые шуточки на кокни и ирландско-цыганской шелта; потом перевел «Аладдина» из анимации в кино, дал современную интерпретацию и Шерлоку, и королю Артуру… И всё это, если обобщить, он переводил на свой любимый язык: язык барных баек о том, как один другому «дал в рыло», или «классно развел лоха, красава», или, наоборот, оказался «братюней», а не «крысой». Кажется, все перемены антуража, все шуточки по поводу разных наций что Ричи вроде бы любит тут вторичны: главное — вот эти личные моменты. Ричи искренне не видит, что Ахмед у него получается чистейшей воды «благородный дикарь» вроде Чингачгука или Пятницы: он белому человеку помог, провезя его на тачке через всю страну, а белый человек, в свою очередь, отплатил ему, добыв визу и трансфер в США. Это у Ричи визуализировано практически как билет в рай и вознесение за облака, пусть на вертолёте — неважно. Недаром в оригинале фильм называется «Covenant» — «Завет»... И смешно, и грустно, и страшно — учитывая, какова была судьба многих афганцев, сотрудничавших с США и оставшихся в стране. Кто из них там афганец, кто американец и почему они вообще встретились — дело десятое. Ахмед Джона спас, потому что он правильный пацан, а долги надо возвращать — тут это говорится практически прямым текстом.
Ролик посмотрели уже более 2,8 миллиона раз, подробнее рассказывает Tengri Life. Lionsgate Movies опубликовала дебютный трейлер фильма в своем официальном аккаунте в YouTube. По данным СМИ, фильм основан на книге писателя Дэмиена Льюиса "Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции". Отпетые авантюристы и первоклассные спецы, привыкшие действовать в одиночку. Но когда на кону стоит судьба всего мира, им приходится объединиться в сверхсекретное боевое подразделение и отправиться на дерзкую миссию", - говорится в описании к трейлеру.
Все фильмы Гая Ричи объединяют некоторые характерные черты, которые и делают его работы такими узнаваемыми. Это значит, что режиссёр может рассказывать две истории одновременно и использовать резкую смену кадров. Ещё больше экшена картинам придают постоянные флешбэки, флешфорварды и закадровый голос рассказчика. Нелинейный сюжет Картины Гая Ричи — это всегда многослойная мозаика: продуманный до мелочей сценарий, несколько хитро переплетённых друг с другом историй, большое количество перекрёстных персонажей и неожиданная развязка в качестве вишенки на торте. Тщательный подбор актёров Персонажи в фильмах Ричи всегда необычны, самобытны и самодостаточны. Режиссёр старается в деталях передать характеры и манеру поведения даже второстепенных героев, чего уж говорить о главных. Кроме того, у каждого персонажа обязательно найдётся какая-нибудь изюминка — отличительная черта или фраза, по которой вы его и запомните. Афористичность диалогов Гай Ричи считает, что чем более хлёсткой будет фраза, тем выше вероятность, что она уйдёт в народ. И это действительно так — фильмы режиссёра буквально разодраны на цитаты. Очень чёрный юмор В фильмах он занимает особое место: это не шутка ради шутки, а что-то на самом деле комичное. Непредсказуемые поступки, непередаваемая игра слов, какие-то нелепые мысли и действия персонажей — всё это Гай Ричи подаёт в крайне неожиданном и оттого смешном ключе.