На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В 2015 году в замен своего Форд Фокус 2 приобрела Кугу 2 в комплектации trend плюс и с дополнительным пакетом город. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде.
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше
Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений.
Внешность с уменьшившейся агрессией
- Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga
- Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? (11 видео)
- Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11316
- Ford kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
- Обзор нового Ford Kuga 2 (рестайлинг) - Фотографии - Важные моменты!
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет. Слабые места Форд Куга 2-го поколения Двигатель и трансмиссия — надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт; Кузов и салон — зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка — сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время; Подвеска — шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков. Двигатель и трансмиссия Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика. Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно.
Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки. Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.
Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana.
Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.
Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.
Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.
Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.
В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.
В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.
Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы.
Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».
Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд. С дверью багажника есть небольшая проблема.
При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его. Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота — здесь так же происходит истирание краски.
Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки. Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается.
Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери. Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.
Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.
Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный.
Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.
Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть.
Вот только обслуживать менять масло надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство. Владелец ездит на Ford Kuga 2.
На подъемнике Отдав ключи сотрудникам Bosch-Service и провожая взглядом замызганный Ford Kuga, который отправился на мойку, Трофим признается: «Если бы была такая возможность, я бы купил автомобиль, выпущенный до 2000 года. Потому что до той поры производились настоящие машины, качественные и долговечные, а потом, к сожалению, начался сплошной маркетинг, программируемый изготовителем износ запчастей и т. По истечении гарантийного срока у всех без исключения машин начинаются проблемы…» «На лакокрасочном покрытии, особенно снизу, много сколов. Езжу очень много, поэтому и состояние соответствующее. А вот недавно я ее полностью облил, перед продажей. Существует ведь определенная этика. Да и не чужому человеку продаю, а сестре», — добавляет мужчина. Когда Ford Kuga, уже чистенький, поставили на подпорки и приподняли, владелец заметил, что за шесть лет эксплуатации так и не удосужился сделать антикор днища: «Потому что Ford — один из немногих производителей, кто до сих пор оцинковывает кузова. Шумоизоляцию я тоже не делал. Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют. Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности». Насчет износа резины Трофим вспомнил любопытный случай. Еще во время обкатки машины он поставил на Kuga фирменную резину Michelin , но уже после 20 тыс. Паркетник загнали на сервис, провели диагностику, но ничего подозрительного не нашли, пока не посмотрели на внутреннюю сторону задних колес. Поскольку схождение тут регулируется болтами крепления заднего нижнего рычага, их затяжка не была выполнена должным образом, отчего резина по краю приняла форму чашечки. Результат этой явной халатности давно устранили, но механик «Титан-Моторс» все равно замерил остаточный протектор шин и остался доволен. Сам владелец отметил, что пользуется только покрышками Michelin и за шесть лет эксплуатации Ford Kuga изъездил лишь по одному комплекту зимней и летней резины. Считай, после каждого ТО это делаю. Быстро они изнашиваются, особенно если по пересеченке часто колесить. Да и с выбором парковочного места я никогда не заморачиваюсь. Если надо, могу и на бордюр заехать. Причем расходники ставлю фирменные. Покупать дешевые смысла нет — они и недели не выхаживают». В остальном Трофим честно соблюдал регламент и выполнял все требования специалистов своего сервиса.
На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы.
Форд куга 2 рестайлинг
Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений.
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах
Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона? Редакция Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее. Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров.
Дилеры меняли эту дорогущую деталь от 49 000 руб. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора. Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние. Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму — для этого снимается или вывешивается коробка передач. На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности. Например, обычно к пробегу 80 000-100 000 км выходит из строя электромагнитный клапан регулирования давления наддува.
Деталь стоит около 6500 руб. Но на этом неприятности с турбокомпрессором не заканчиваются. Где-то на 150-180 тысячах км придет черёд обновления турбины. Оригинальная деталь стоит порядка 70 000 руб. Можно и сэкономить, купив неоригинальную деталь. В группе риска этих моторов также индивидуальные катушки зажигания по 2800 руб. Пришедшие им на смену 1,5-литровые «четверки» той же мощности в 150 и 182 силы, по всей видимости, стали надежнее.
По крайней мере, статистики неисправностей и даже негативных отзывов по ним еще нет. Зато кое-какая информация есть о 2-литровом турбодизеле 140 л. Как и его бензиновые собратья, он грешит подтеканием сальников коленчатого вала и выходом из строя генератора 14 500 руб. Зато в остальном безоговорочно надежен и долговечен. Конечно, с возрастом неизбежно придется менять форсунки впрыска от 12800 руб. Только вот к этому времени автомобиль обычно выхаживает до 350 000-450 000 км, а при грамотном уходе и гораздо больше. Процедуры для коробок передач Механики говорят, что и «автомат» вполне может дожить до этого срока.
Хотя от разовых поломок и он не застрахован. Иногда коробка преподносит неприятные сюрпризы уже в первый год жизни кроссовера. Опять же респект и уважение официальным дилерам, которые на гарантийных машинах без лишних претензий бесплатно устраняли в АКП все возникающие неисправности и даже меняли агрегат на новый. Если даже коробка работает без нареканий, периодически проверяйте ее на течи. Дело в том, что к 60-90 тысячам км могут подтекать сальники. Уплотнения недороги, но ремонт с заливкой масла обойдется примерно в 23 000 руб. Кстати, с 2016 года на АКП стали устанавливать прокладки нового образца — они обеспечивают герметичность заметно эффективнее.
И не пренебрегайте регламентной заменой масла через 60 000-90 000 км пробега. Это реально продлит коробке жизнь. Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Даже масло в ней менять не нужно — оно, по словам сервисменов, залито на весь срок службы агрегата. Зато роботизированная трансмиссия PowerShift, сочетавшаяся только с дизельным мотором, может преподнести неприятные сюрпризы. Периодически, после 50-70 тысяч км пробега, выходит из строя сцепление — замена обоих дисков обойдется от 60 000 руб. Блок актуаторов выдерживает примерно столько же, но стоит от 40 000 руб.
К тому же в пробках коробка дергается и пинается при интенсивном разгоне. Может поэтому фордовцы и убрали ее из арсенала рестайлингового «Куги» для российского рынка. Следите за системой полного привода В полноприводной трансмиссии обратите внимание на течи сальников и прокладок приводов, раздаточной коробки и заднего редуктора. Сами по себе детали копеечные, зато за работу придется выложить уже гораздо больше. Не забывайте также менять масло в этих узлах — это продлит им жизнь. Хотя случаи преждевременных замен, к сожалению, случались. Периодически надо поглядывать за пыльниками ШРУСов и приводов.
Не дожидайтесь, когда они порвутся — тогда уже точно придется покупать новую «гранату» за 7500 руб. Плюс стоимость работ.
Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.
Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л.
Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?
Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.
Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя.
Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км.
Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс.
После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Особенности Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.
Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров. Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива — на Форд Куга 2.
При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс.
Внешний вид автомобиля
- Интерьер стал в сто раз лучше
- Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
- Отзывы о Ford Kuga 2 (2024)
- Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
- Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка
Зачем грести всеми колесами?
- Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее |
- Описание модели Форд Куга 2
- Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг
- Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga | Аргументы и Факты
- Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
- авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
Ford Kuga 2 (2012-2019) | После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. |
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga | Если Вы в поисковой системе вводили запрос: форд куга 2 обзор, ford kuga 2 обзор, форд куга 2 видео обзор. |
Обзор автомобиля Форд Куга 2
Ford Kuga II Рестайлинг (2016-2019): полный обзор, характеристики, цена | Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. |
Ford Kuga 2 (2012-2019) | Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. |
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео
Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. это II рестайлинг поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
Кроме того новая «Куга» доступна в гибридных модификациях, работающих на базе 2,5-литрового «атмосферника». Суммарная мощность таких машин составляет 225 лошадиных сил, запас хода на электротяге равен 50 км. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.
Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза включая коммутационный блок датчика , жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат. У многих двигателей 1. EcoBoost 1. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.
Появившийся позже EcoBoost 1. Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование. А с турбинами у них всё относительно неплохо. Дизельный двигатель Duratorq 2.
В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.
Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями. Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению.
Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM.
Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось. На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны.
Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку. Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге.
В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км. У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте.
При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны.
В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford.
В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание? Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge.
Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками.
Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность.
Запасное колесо находится под декоративным полом багажного отсека, также есть складывающаяся шторка. В финале описания салона, стоит сказать пару слов о шумоизоляции и качестве сборки. Если честно, мы ожидали скрипов и обилия звуков с улицы, особенно при энергичной езде по городским магистралям. Но этого не случилось. Пластик отлично подогнан, не скрипит, не шуршит. Шумоизоляция сделана отлично, звук мотора начинает слегка слышаться лишь при высоких оборотах, но это совсем не раздражает. Одним словом — качество порадовало! Двигатели и модельный ряд Для начала рассмотрим какими силовыми агрегатами и КПП оснащается герой нашего обзора: Модельный ряд Ford Kuga II Как видите, на сегодня доступны 5 версий Ford Kuga II, начиная от бензиновых и заканчивая моделью с дизельным силовым агрегатом. Ручная КПП встречается лишь на одной модификации, остальные оснащены шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного выбора передач. Среди малолитражных турбированных 1. Эта модификация адресована тем, кто не доверяет новым технологиям, предпочитая проверенные временем решения. На одной чаше весов повышенный расход топлива и максимальный уровень выброса выхлопных газов, а на другой — возможные проблемы с ресурсом двигателя, которых опасаются сторонники атмосферных моторов. Каждый выбирает менее пугающий вариант, но, учитывая современную тенденцию к частой смене автомобиля примерно раз в 2-3 года , которая свойственна целевой аудитории этого кроссовера, опасаться какого-то уж совсем фундаментального выхода из строя двигателя 1. Тем более, что случись это в гарантийный период, составляющий как раз те самые 3 года, то есть все шансы привести в порядок двигатель бесплатно. Силовые агрегаты компании Форд отличаются надёжностью и неприхотливостью, и, даже с учетом отвратительного качества российского топлива, прогнозировать скорую кончину малолитражного мотора всё же слишком уж пессимистично. Ford Kuga II, попавший к нам на тесты оснащён двигателем 1. По внешнему виду он ничем не отличается от менее мощного собрата, а в подкапотном пространстве еще есть достаточно места для более массивного мотора. В таблице, представленной ниже можно ознакомиться с подробными характеристиками Ford Kuga II, который мы тестировали в течение двух с половиной недель. Вождение Ford Kuga II на удивление оказался весьма «резвой лошадкой» для своих 1. Благодаря турбонаддуву и хорошо подобранным передаточным числам КПП, ему почти не требуется спорт-режим для того, чтобы опередить на светофоре большинство дорожного «контингента». Бюджетные кредитомобили остаются далеко позади, даже если пытаются напрягать все свои лошадиные силы. При включении коробки в режим S есть все шансы «сделать» со светофора баварцев пятой серии с объёмом до 3 литров. Гонок с заряженными спорткарами лучше не устраивать, так как это будет «минута позора», да и Ford Kuga II не предназначен для подобного идиотизма. Это типично городской кроссовер, призванный обеспечить своему владельцу скоростное преимущество и маневренность в общем потоке. Надо сказать, что спорт-режим это всего лишь более позднее переключение на высшую передачу и более раннее на низшую, то есть по сути — увеличение крутящего момента. Однако для большинства будет достаточно стандартного режима D, который позволит не чувствовать себя аутсайдером среди машин аналогичного класса, а точнее даже — уверенно оставлять их позади. Рулится Ford Kuga II, опять же, на удивление превосходно, несмотря на то, что, по мнению некоторых «автогуру» электроусилитель руля делает управление недостаточно информативным. Мы считаем, что это чушь, у Ford всё сделано как надо! Возможно сказался опыт компании по изготовлению премиальных Range Rover, и недорогой кроссовер столь же отзывчив к поворотам руля. В городских условиях автомобиль показал себя крайне маневренным и устойчивым. Даже если «кинуть» машину резким движением руля, подвеска достаточно быстро гасит крен и перестроение происходит почти мгновенно. Уже на 140 автомобиль теряет присущее ранее уверенное сцепление с дорогой: сказывается небольшой вес и немалый клиренс. О стремительных маневрах стоит забыть как о страшном сне, так как любой существенный поворот руля вызывает лёгкое, но достаточно неприятное ощущение «подвешенности». В общем, этот автомобиль по большей части обитатель улиц, а не скоростных автомагистралей. При этом если вы хотите осуществить комфортную загородную прогулку и никуда не торопиться, то Ford Kuga II с такой задачей справится на пять баллов. Разумеется датчики, которые посылают информацию электронному блоку, учитывают состояние дорожного покрытия, и в случае его неудовлетворительного состояния, автомобиль переходит в режим AWD all wheel drive. Таким образом достигается экономия горючего, так как при спокойной езде по сухой дороге, Ford Kuga II не использует полный привод. В случае снега, льда и при резком разгоне, автомобиль вновь включает задний мост и становится «джипом». Водитель может контролировать состояние привода на дополнительном информационном дисплее, который расположен на приборной панели между спидометром и тахометром о нём мы уже упоминали. То, что сейчас отображает дисплей см. При нажатии на педаль акселератора, квадратики по бокам изображения автомобиля в центре экрана, заполняются по мере увеличения тяги. Мы протестировали автомобиль в различных условиях, в том числе и при сильном снегопаде при почти нечищенной трассе М5. В целом работа системы нас вполне устроила. Поначалу было сложно привыкнуть к тому, что автомобиль включает переднеприводный режим при таком отвратительном состоянии дорожного покрытия. Однако за 50 пройденных километров не случилось ни единого заноса, хотя временами казалось, что уход машины с траектории движения неизбежен. Поклонники «олдскульного» полного привода несомненно будут не слишком рады «своевольности» электроники, но для тех, кто пересаживается на Ford Kuga II с переднеприводных седанов, это не покажется чем-то противоестественным. В общем, мы оцениваем «умный AWD» на отлично! Ещё одна электронная «фича», о которой нельзя не упомянуть в описании Ford Kuga II — система активной помощи при парковке. Представим себе, что за рулём нашего красного тестового кроссовера находится неопытная блондинка. А вот и нет! Достаточно нажать на кнопку и милому созданию останется лишь чередовать нажатия на тормоз и газ, а рулить будет сам автомобиль. В условиях нашего родного мегаполиса это особо актуально, так как параллельная парковка даётся легко не всем новичкам. Да и умудренным опытом ветеранам дорожного движения такая «фича» несомненно понравится. И ещё одна «антиблондиночная» функция — City Stop с системой автоматического торможения ACS, которая реагирует на сигналы датчика, расположенного в верхней части лобового стекла. Система останавливает автомобиль при опасном приближении к препятствию. Завершает «пакет для чайников» система контроля слепых зон BLIS , которая использует специальные датчики, расположенные на наружных зеркалах заднего вида для обнаружения помех в соседних рядах. Есть машина сбоку — загорается яркий оранжевый светодиод. Кстати эта опция будет полезна не только «блондинкам», но и опытным водителям, а особенно летом, когда на дороги вылезают юркие и быстрые мотоциклисты. А что же подвеска? Более крупные препятствия и ухабы, например, лежачие полицейские, стоит переезжать аккуратнее. В брошюре, описывающей преимущества Ford Kuga II мы обнаружили упоминание о гидросайлентблоках, которыми оснащены элементы подвески нашего кроссовера. Видимо здесь и кроется причина столь комфортного поведения машины на всякого рода неровностях. Автомобиль легко запарковать на стандартном московском бордюре, но устраивать ему настоящий off-road мы бы не советовали. Всё же городской кроссовер не создан для настоящего российского бездорожья, где с лёгкостью можно «потерять» даже Land Rover Defender. И, тем не менее, с отдыхом на не особо дикой природе Ford Kuga II справится. Отдельно хочется сказать про оптику. У Ford Kuga II она произвела крайне позитивное впечатление.
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
Отзывы о Ford Kuga 2 (2024) | Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. |
Секреты форд куга 2 скрытые возможности | Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. |