На мой взгляд, это один из лучших фильмов на свете. Собрали для вас невероятно насыщенную подборку из 10 прошлогодних фильмов, которые вы могли пропустить. Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение. Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы
ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить
Зеленая миля и Побег из Шоушенка действительно заслуживают 10 из 10 и даже больше! отличные и глубокие фильмы! Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.
Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года
Названы 10 лучших фильмов ужасов 2023 года. 10.«Искусство по понятиям» 2023 г. (The Kill Room) 18+. кино и сериалы» в хорошем качестве и бесплатно. «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка. Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. 10 жизней10 Lives.
Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание
ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года. Как минимум десять фильмов становились самыми кассовыми с тех пор, как лента «Рождение нации» стала считаться таковой в 1915 году. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение.
Топ-10 лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли, и их нужно срочно смотреть!
Комедия с непосредственной и очень смешной Дженнифер Лоуренс и как вообще я ее хейтил раньше? Уморительные гэги и файт-сцена с голой Лоуренс против нескольких подростков прилагается. Бо уже немолод, он боится всего на свете и старается лишний раз не выходить из дома. Ведь мир состоит сплошь из опасностей, а улицы кишат сумасшедшими, которые только и ждут возможности вломиться к тебе в квартиру и посильнее напакостить. На годовщину смерти отца Бо собирается навестить маму, но кто-то крадёт его чемодан и ключи от квартиры прямо из двери. Это вопиющее происшествие запускает цепочку событий, вынуждающих Бо отправиться в полное странностей путешествие, выходящее за рамки пространства и времени. Получилось захватывающее и интересное зрелище, сравнимое с приключенческой притчей: путь героя насыщен событиями, которые заставляют округлять глаза. Как минимум, интересно наблюдать за очередным перевоплощением Феникса в неврозного нытика со странностями.
К минусам можно отнести: неудавшийся баланс между юмором и триллером, затянутость отдельных сцен, и скажем прямо, местами некоторый кринж, к которому не все будут готовы. Учитывая смелость автора, который, кажется, выдал свой самый экспериментальный проект — все ему прощаю из моего отзыва. Спустя 12 лет они возобновляют общение — сначала в социальных сетях, а потом проводят вместе неделю в Нью-Йорке. Искренняя и минималистичная корейско-американская мелодрама, в которой вся романтика прячется между строк и в микромимике актеров что напомнило кинокартины Вонг Карвая. Душевная и жизненная история, которая протекает без громких событий. Том Николс и его напарник расследуют жестокое убийство риелтора Саммер Элсуик, тело которой было обнаружено в одном из домов, выставленных на продажу. Под подозрение попадают бойфренд и деловой партнёр жертвы Уилл, который и обнаружил тело, муж Сэм, а также странный и подозрительный мужчина, который позже начинает преследовать Уилла.
Фильм сокрушительной силы, способный изменить взгляды на жизнь. Примечательно, что это ремейк, а оригинал был устроен гораздо примитивнее: современное кино — куда ответственнее и деликатнее того, что было раньше. Но космическую гонку в декабре подытожили архиважные «Звездные войны» — история, которая вместе с «Очень странными делами» те начнутся летом 2016-го обрекла нас на десятилетия масскультурного каннибализма.
Сегодня против VR-драматургии и нелинейного кино уже громко высказывается Стивен Спилберг, а Netflix массово нанимает сотрудников разорившейся студии Telltale Games, делавшей продукты на стыке видеоигр и телесериалов. Шалость удалась. В нем школьная учительница сходила с ума от невозможности разрешить главный для образованного человека конфликт — между «бытием с самим собой» и «бытием с другими».
RSS 35 лучших иностранных фильмов 2022 года «Собака. При выборе лучших иностранных фильмов 2022-го мы решили брать лишь те картины, что были в официальном прокате в России или вышли сразу на стримингах. У нас получилась подборка на любой вкус: от «Все везде и сразу» до «Сядь за руль моей машины», «Решения уйти» и сразу двух «Пиноккио». Это история детектива, который расследует смерть мужчины, упавшего со скалы высоко в горах. Все улики указывают на вдову погибшего. Но чем отчаяннее полицейский пытается разгадать ее тайну, тем сильнее влюбляется. С конца октября этот нежный и печальный нуар можно посмотреть и онлайн. Это экранизация романа Джойс Кэрол Оутс, но без сцены изнасилования, которая есть в книге, — не включать ее потребовала онлайн-платформа.
Она одновременно и остроумный боевик, и семейная мелодрама, покорившая российский прокат. Это история Эвелин Мишель Йео , которая путешествует между версиями своих жизней — где она то мастер боевых искусств, то оперная дива, то божество. А еще — протагонистка борется со злом, которое пытается уничтожить эти мультивселенные. Режиссерами и сценаристами проекта стали Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, вместе сделавшие хулиганский фильм «Человек — швейцарский нож». Картина вошла в лонг-лист «Оскара». Первый получил Гран-при жюри Берлинале, второй — приз за лучший сценарий на Каннском фестивале и «Оскар». Это медитативный фильм про театрального режиссера Юсукэ, который ставит «Дядю Ваню» в Хиросиме, молчит с женщиной-водителем Мисаки в ее машине и вспоминает умершую несколько лет назад жену. В России фильм был в прокате в начале 2022-го.
Это первая картина режиссера за семь лет — физиологичная история в духе его ранних работ кстати, точно также называется его второй фильм, но это не ремейк и сюжетно они не связаны. Перфомансист устраивает шоу из удаления новообразований его собственного тела — те появляются в будущем у людей из-за «синдрома ускоренной эволюции». В этом году он повторил успех — его фильм вновь с геометрической фигурой в названии и в том же смешанном жанре получил «Золотую пальмовую ветвь». Правда, речь на этот раз идет о мире моды и мире вообще, в миниатюре собранном на борту одной роскошной круизной яхты. Здесь есть торговцы оружием, IT-гений, модели, русский олигарх с эксцентричной женой, капитан судна-марксист и многие другие, а формула Феллини «И корабль плывет» меняется на «Мы все идем ко дну». Это трогательная история беженцев из Африки, которые отправляются за лучшей жизнью в Бельгию. В центре сюжета — озлобленный на мир Нитрам, одиночество которого усиливается, когда его разлучают с единственным другом.
Фантастическая трагикомедия с библейскими аллюзиями про ученого, которого близкие друзья зовут Богом ничего такого, просто его имя начинается на God. Однажды он решает спасти умирающую беременную девушку и пересаживает ей мозг ее нерожденного ребенка. Так появляется Белла — эдакая Ева в райском саду, в которой слишком рано начинает пробуждаться жажда соблазна. Практически «Франкенштейн» пополам с киберпанком, но смешной и очень остросоциальный. В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа. Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Рейтинг «Кинопоиска»: 7,4. Фильм про видеоигры!
Он просто парень по имени парень, который создан как «типичный работяга». Он пьет один и тот же кофе ежедневно, стабилен на работе, в дружбе и досуге. Однако всё меняется, когда NPC начинает «ломаться»: он вдруг понимает, что в его жизни слишком мало нет спонтанных решений, а девушка мечты — недосягаема. Последнее как и в любой комедии с вкраплениями мелодрамы будет основой для развития персонажа.
Любовь как всегда победит всё.
Новых тоже было наделано немало, однако для нас куда важнее то, что голливудские и не только студии и впрямь попытались изменить положение дел к лучшему. А всего-то и надо было, что дать компетентным режиссёрам и сценаристам делать свою работу. Рисковать, когда в этом есть смысл, и, напротив, избегать очевидных ловушек, когда они маячат на пути. В наш итоговый список попало как раз десять картин, авторы которых, как нам кажется, придерживались этой нехитрой стратегии.
Все эти фильмы объединяет лишь одно: они достойны вашего внимания. Всё это в той или иной степени заслуженно: взять хотя бы бедовую «Армию мертвецов». Но чего у режиссёра не отнять, так это чёткого авторского видения — того, что сегодняшняя голливудская система старается либо обуздать, либо подавить. Четыре года назад ей удалось это сделать, и мы получили беззубую, стерильную «Лигу справедливости» , которая не оставляла в сердце ничего, кроме пустоты. Однако фанаты Снайдера не унимались и продолжали вместе со своим гуру бороться за то самое авторское видение, погребённое где-то в архиве Warner Bros. И выиграли!
Но, к счастью, это ещё и выдающееся кино. Ну кто ещё, кроме Снайдера, осмелился бы снять четырёхчасовую супергеройскую оперу, которая воспринимает себя настолько всерьёз, что подаёт весь комиксовый абсурд с неподдельной искренностью и глубоким пафосом? Его можно любить, можно ненавидеть, но нельзя отрицать, что другой такой ленты нет и, скорее всего, не будет. Почерк Джеймса Ганна здесь виден во всём: в неугомонной камере, в хулиганском юморе, в потрясающей музыкальной подборке, и, конечно же, в персонажах. На экране снова любимые режиссёром изгои — только травмированные ещё сильнее, чем Стражи Галактики. Взрослый рейтинг наконец-то позволяет Ганну представить не очередных милых неудачников, а по-настоящему отбитых фриков, чей моральный компас давным-давно размагничен.
Чего стоит одна сцена, в которой Миротворец и Бладспорт, обмениваясь похабными шутками, вырезают целую деревню повстанцев… Но при этом, конечно же, в каждом из психов есть что-то знакомое, понятное и человечное. Хотя элементы драмы постановщик всё ещё подаёт в лоб, некоторые эпизоды и диалоги вполне способны задеть зрительское сердце. Ведь при всём цинизме и реках крови «Отряд самоубийц» — кино исключительно доброе и оптимистичное. Жить надо так, будто в любой миг у тебя может взорваться голова — такой вот нехитрый урок панковской философии от Джеймса Ганна. Ни «Чёрная вдова» , ни «Шан-Чи» , ни тем более «Вечные» не смогли вернуть людей в кинотеатры и задержаться в трендах дольше, чем на неделю. А вот новый «Человек-паук» смог — да так, что побил все кассовые рекорды карантинного периода.
Секрет успеха оказался прост: дать фанатам именно то, чего они просят, но сделать это грамотно и, что ещё важнее, уважительно. Как уже говорилось в нашем недавнем обзоре , «Нет пути домой» легко мог стать ленивым сборником хитов прошлых лет, чередой отсылок ради отсылок.
Трогательная история взаимоотношений мужчины, который покинул семью, но не отказался от дочери и маленькой девочки, неловко пытающейся найти контакт со странным и грустным взрослым. И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни. Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными.
Именно в эти воспоминания картина врывается «с двух ног», заставляя вас вместе с Софи вспоминать все, что происходило давным-давно. Картина точно заслуживает внимания и, возможно, изменит вас после просмотра. Оно того стоит. Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте. При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна.
Главная героиня беременна и решает покончить с собой. Из реки ее спасает эксцентричный ученый Годвин Бакстер или сокращенно Год. В ходе невероятной операции мозг неродившегося ребенка удается переселить в женщину. Так рождается Белла — дитя в теле взрослой. Дальнейший сюжет предсказать нетрудно.
Быстрое взросление, познание себя, первый секс, опьянение и предательство. Все это на фоне чопорного общества, где женщины — не более чем атрибуты мужчин. Однако Белла не в курсе существующих норм, а потому быстро выходит за рамки всех предлагаемых ролей, став для других дам ролевым ориентиром.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"
Рейтинг фильмов выстраивается на основе Ваших голосов, так что Вы в любой момент сможете повлиять на рейтинг и поднять любимый фильм на несколько позиций вверх. В рейтинге участвуют все существующие фильмы любых жанров и от любых режиссеров, нет деления ни на мультфильмы, ни на исторические фильмы. Благодаря нашему рейтингу Вы сможете просмотреть и выбрать только лучшие фильмы современности. Согласитесь, это намного удобнее, чем в течение долгого времени просматривать все вышедшие картины и отбирать наиболее интересные. Гораздо проще воспользоваться нашим сайтом, и рейтинг фильмов легко расскажет Вам о том, что же выбирает российская аудитория.
После воссоединения с Гвен Стейси дружелюбный сосед Человек-Паук попадает из Бруклина в Мультивселенную, где встречает команду Паучков, защищающих само её существование. Пытаясь справиться с новой угрозой, Майлз сталкивается с Пауками из других вселенных. Настаёт момент, когда ему необходимо решить, что значит быть героем, спасающим тех, кого любишь больше всего. Главный плюс — потрясающей красоты анимация, и этого уже достаточно! Художники сделали свою работу еще более красочной, яркой и изобретательной по сравнению с первой частью.
Концепт мультивселенной отразился и в визуале — разные миры и персонажи имеют свой уникальный стиль рисовки. К тому же мульт придерживается главного правила хорошего сиквела — дать зрителю все то же, но с большим масштабом и большим количеством персонажей. Чего стоит целая планета, населенная различными версиями человека-паука: присутствует паук-панк, кот-паук и даже динозавр-паук. Ложкой дегтя оказалась концовка — развязку отложили на следующую часть, оборвав действие прямо перед схваткой с главным антагонистом. Клиффхэнгеры, идите обратно в свой сериальный мир! Нужно зажечь свечу, пожать жутковатую керамическую руку, произнести «Поговори со мной» — и тогда можно увидеть призрака и даже ненадолго впустить его в себя. Несмотря на то что прежний владелец артефакта покончил с собой, ребята на вечеринках радостно балуются необычными способностями руки, пока одним из вызванных призраков не оказывается мама 17-летней Мии, умершая два года назад. Неплохой хоррор, который вроде бы и сделан по знакомых лекалам, но здорово увлекает сюжетом и дарит эмоции. Особенно пугает то, как подростки безрассудно используют мистические силы для развлечения.
Не знаю, почему его называют перехваленным, но как дебют хорош.
Она вносит в его жизнь такие же яркие краски, как и постоянно меняющийся цвет её волос. Но имеется проблема: когда-то семь её бывших, которые были ею отшиты, в отместку создали «Лигу Злых Бывших», чтобы контролировать личную жизнь Рамоны и не подпускать к ней кого-то ещё. Однако Скотт полон решимости сказать девушке заветное слово «люблю», и для этого ему придётся сразиться с каждым из семи бывших в настоящем ожесточённом поединке.
Прежде, чем писать, потрудились бы прочитать «шедевр» под названием «Думаю, как всё закончить». Это бред сивой кобылы о трёх ногах, обкурившейся неизвестного доселе растения, и, в этом угаре, попытавшейся придать хоть какую-то глубину и форму повествованию, заранее обреченному на провал! Ответить Жуг 07.
Если вашему мозгу не под силу понять кино, это не значит, что оно плохое. Просто оно не для вашего интеллектуального уровня. Ответить Юлия 11. А то у вас роща дубовая вырастет, пока в чужих глазах соринки рассматривать будете. Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю. Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать.
50 лучших фильмов десятилетия
Всеяредакция обязуется снабжать вас самыми свежими фото со съёмочной площадки, трейлерами, постерами и кадрами фильмов и активно делиться своим крайне субъективным мнением о самых интересных кинопремьерах и не только. Новости о фильмах для вас день и ночь собирают и пишут наши лучшие авторы. Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино?
Он вышел на пенсию, а полгода назад скончалась его любимая жена — он перестает держаться за жизнь и планирует покончить с собой. Вскоре в пригород по соседству с Отто заселяется молодая и веселая семья: Марисоль, Томми и их две дочери.
Незнакомцы переворачивают его мир с ног на голову и заставляют снова почувствовать себя живым.
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение.
Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть.
На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки.
А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог».
Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей.
И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё.
Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю.
Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит?
А уж в 2020 и подавно. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас.
Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль. А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка.
Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так. Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй! И это конечно же отвечало тем настроениям в обществе, что царили в ту пору, потому «Звёздный путь» стал своего рода одним из кирпичиков молодёжного протестного движения. Хотя полнометражная версия запоздала и вышла только в 1979 году, когда молодые и подтянутые актёры оригинального сериала уже были, мягко говоря, не в кондиции, камерно-разговорная сущность всё же спасала их от лишних экшен-сцен. Затем последовал целый ряд сиквелов, включая «Новое поколение», где роль капитана перенимал Жан-Люк Пикар какая кинематографическая личность! Вальтер Саллес, 2012 Несмотря на изменения в букве хотя это довольно странно звучит, учитывая, что и роман довольно фрагментарно воспроизводит события разных лет , дух сохранён, но что важно, удачно перенесён на экран. Горько-сладкая атмосфера ещё недавнего настоящего, которое так и не нашло прижизненных документаций в кино, прорывается в импровизационном ритме контркультурной молодёжи, видящей жизнь, как дорогу от рождения к смерти. И не так уж важно, кто ты — сын богатых родителей или вынужденный зарабатывать случайными подработками сын бродяги, ведь конечная остановка одна на всех. Как говорит один из довольно одиозных персонажей: «На другом конце радуги всего лишь горшок с дерьмом. Но именно осознание этого и есть свобода».
Потому главное не пункт назначения, а сам путь. Не важно, когда и куда, но важно с кем и как.
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
По сюжету «Барвиха-Северное» оказывается под угрозой закрытия. Чтобы спасти отдел, полицейский с Рублевки Гриша Измайлов Александр Петров идет на крайние меры и вместе с оперативниками планирует ограбить банк в надежде, что его коллеги во главе с начальников Яковлевым Сергей Бурунов легко раскроют дело, вернут деньги и сохранят рабочие места в следующем году. Однако все идет не по плану. Фильм-сказка «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко стал вторым опытом сотрудничества компании Disney с Россией Первый — «Книга мастеров». В отличие от предшественника результат оказался весьма удачным, в особенности это касается реалистичной графики.
Премьера состоялась 19 октября, а 1 января фэнтези показали по телевидению. Фольклорная айдентика, соседствующая с современностью, пришлась зрителям по душе. По сюжету главный герой Иван выдает себя за экстрасенса в телешоу «Битва магов» и живет в элитной квартире в Москва-сити, однако в результате неудачной встречи с клиенткой он оказывается выброшен в Белогорье — местность в Древней Руси. Там случайный старик перед смертью успевает рассказать ему, что спрятал его в мире людей, чтобы спасти от врагов.
Вскоре герой узнает, что является сыном Ильи Муромца, однако самих богатырей коварная волшебница Варвара обратила в камень. Теперь потомку героев предстоит спасти жителей, а также повстречать свою любовь. Восторженных отзывов удостоилась военная драма «Сталинград» Федора Бондарчука, собравшая в российском прокате 1,62 миллиарда рублей. Уже на этапе создания впечатлял масштаб съемок: грандиозные декорации, 900 актеров массовки, военная техника.
Премьера состоялась 10 октября. Действие происходит в 1942-м, когда советские войска ведут героическую оборону Сталинграда, ставшую переломной точкой в Великой Отечественной войне. После сорванного контрнаступления на немецкие части разведчикам под командованием капитана Громова Петр Федоров удается перебраться на противоположный берег Волги и занять один из домов. Кроме чудом уцелевших русских солдат, они спасают 19-летнюю Катю Мария Смольникова.
Сценарий был создан по мотивам глав романа «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана, а прообразом дома стал легендарный дом Павлова.
Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8. Пара взаимно влюбляется и даже строит семью.
Но после романтической части фильма начинается драматическая, и вот уже Гуидо с маленьким сыном попадает в концлагерь. Фото: themoviedb. Но Ракета с детства не хотел идти по криминальному пути, когда его старший брат состоял в банде воров.
Фото: vistapointe. Молчание ягнят 1991 Рейтинг IMDb: 8. К нему в психбольницу направляют молодую курсантку Кларису Старлинг Джоди Фостер , и между ними зарождается странная связь.
Фото: culture. Звездные войны. Джедаи уничтожены, и Империя держит всю галактику в страхе.
Фото: musthaveforyou. Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна!
Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение.
Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова.
И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто.
И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным.
Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья.
Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек.
И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя.
А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль.
А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам.
Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ.
Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить.
До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать.
Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно.
Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути.
Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным.
Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго.
Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое.
И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий.
Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию.
С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём.
Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера.
Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер.
Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.