Новости фильм благочестивая марта 1980

Главная» Новости» Актеры благочестивая марта. Комедия, фильм. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика. Смотреть фильм Благочестивая Марта (1980) онлайн в качестве 720 или 1080. Видео к фильму «Благочестивая Марта», 1980 Фрагмент Отзывы критиков о фильме «Благочестивая Марта», 1980 Безумие влюбленного создания или Жаркая любовь в знойной Испании Музыкальная комедия. Тем более, что она неожиданно для самой себя влюбляется в очень симпатичного и ещё довольно молодого человека, которому приходится притвориться тяжело больным для того, чтобы быть рядом со своей возлюбленной Мартой.

Благочестивая Марта (1980)

В Испании семнадцатого века двое студентов решают бросить университет и отправиться в Мадрид. Фелипе влюбляется в Марту, старшую дочь дона Гомеса. Та тоже проникается любовью к юноше с первого взгляда, но отец уже обещал ее руку богатому капитану Урбину. Несмотря на это, Фелипе поет девушке серенады под окном.

Композитор: Геннадий Гладков. Художник: Семен Малкин. Прокопенко, А.

В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя.

Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно. Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким…» Маргарита Терехова Актрису на тот момент тоже нельзя назвать юной. В пьесе донье Марте от силы лет 20, а её отцу — не более 45 лет.

Но Маргарита Терехова, несмотря на разницу в возрасте смотрится в фильме великолепно. Ей очень идут костюмированные исторические роли. Да, да, знаю, что вы скажете: в «Собаке на сене» она интересней и ярче. Да и сам фильм получше. Согласна, не спорю. Но и в ленте «Благочестивая Марта» Терехова очень хороша. Да и в паре с Виторганом она смотрятся великолепно.

Не так ли? Но были зрители, которые эту пару приняли просто в штыки. Они не хотели видеть рядом с Тереховой Виторгана. Уж очень гармоничной оказалась творческая пара Терехова-Боярский в «Собаке на сене». Виторган, конечно, уступает Боярскому по некоторым позициям. К примеру, Михаил Сергеевич всегда поёт сам в фильмах.

В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет.

Ей удаётся пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить её латыни. Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью. Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса. Пастрана радостно говорит Фелипе и Марте, что оба старика через час покинут Мадрид, и это позволяет спокойно обвенчаться. Но и его друг, и возлюбленная друга не согласны на такое.

Самое интересное в виде мозаики

  • Смотрите также
  • Сюжет фильма «Благочестивая Марта»
  • Благочестивая Марта. Фильм 1
  • Фильм Благочестивая Марта (1980) - полная информация о фильме
  • Благочестивая Марта (1980) к/с Ленфильм: kino_leningrad — LiveJournal

Почему «Благочестивая Марта» хуже «Собаки на сене»?

Там предстоит праздник и пройдёт коррида. Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрана. Марте удаётся встретиться с Фелипе и поговорить с ним. Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка. Оказывается, что поручик — это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию. Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность.

Музыкальный телефильм, снятый по мотивам одноимённой комедии испанского драматурга Тирсо де Молины 1571-1648.

А ты, Эм, залезай на шею заму! И крупный план. Они под нами качались, и мы допели песню». Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: vokrug. Правда, в отличие от «Собаки на сене», где было большое количество красивых натурных съемок, на этот раз большинство сцен сняли в павильоне. И хотя в октябре 1980 г. Некоторые кинокритики объясняли этот факт рядом несоответствий, вызванных слишком вольной интерпретацией литературного источника. Маргарита Терехова в роли доньи Марты Фото: kino-teatr. Ей должно было быть максимум 20 лет, ее отцу — 40-45 лет, а Маргарите Тереховой на момент съемок было уже 38. Пастрана на самом деле не друг дона Фелипе как в фильме , а его слуга, поэтому главный герой и давал ему постоянно крайне рискованные поручения, общаясь с ним в несколько пренебрежительном тоне. Некоторые герои и сюжетные линии и вовсе не вошли в сценарий фильма. Основной задачей режиссера было сделать это произведение более кинематографичным, но от этого, по мнению критиков, пострадала логика событий. Также они выдвигали претензии к нарочито утрированной манере игры актеров.

Тем более, что она неожиданно для самой себя влюбляется в очень симпатичного и ещё довольно молодого человека, которому приходится притвориться тяжело больным для того, чтобы быть рядом со своей возлюбленной Мартой... Подробная информация.

Благочестивая Марта (1980) смотреть онлайн

Желая защитить честь Марты, её брат Антонио нападает на певшего около их дома серенаду Фелипе и погибает от его руки. Отец Марты дон Гомес говорит у трупа сына, что убийца будет схвачен и казнён. Марта использует смерть брата, чтобы оттянуть венчание с Урбиной. Урбина приглашает Гомеса и его дочерей в Ильескас, где он недавно купил дом.

Там предстоит праздник и пройдёт коррида. Там же скрывается Фелипе, которого не оставил его друг Пастрана. Марте удаётся встретиться с Фелипе и поговорить с ним.

Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка. Оказывается, что поручик — это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию.

Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат.

Чего мне ждать? Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе. Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий.

Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся..

Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии.

Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется.

Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли. Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала.

Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия.

Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия.

По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию. Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век... Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить.

Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью. И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе. И она обо всем догадывается.

А Донья Марта подтверждает ее сомнения — Да это любовь. Эта сцена их разговора как бы расставляет все точки - все фигуры на доске комедии на свои места.

Каменская 0 26. Прибыв на место молодые люди наблюдают за прелестной и неповторимой дочерью благочестивого дона Гомеса, синьорой Мартой.

Режиссер спрашивает у директора картины: «Где они? Разъяренный режиссер говорит Коле Караченцову: «Коля, давай, залезай на шею директору! А ты, Эм, залезай на шею заму!

И крупный план. Они под нами качались, и мы допели песню». Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: vokrug. Правда, в отличие от «Собаки на сене», где было большое количество красивых натурных съемок, на этот раз большинство сцен сняли в павильоне. И хотя в октябре 1980 г. Некоторые кинокритики объясняли этот факт рядом несоответствий, вызванных слишком вольной интерпретацией литературного источника. Маргарита Терехова в роли доньи Марты Фото: kino-teatr.

Ей должно было быть максимум 20 лет, ее отцу — 40-45 лет, а Маргарите Тереховой на момент съемок было уже 38. Пастрана на самом деле не друг дона Фелипе как в фильме , а его слуга, поэтому главный герой и давал ему постоянно крайне рискованные поручения, общаясь с ним в несколько пренебрежительном тоне. Некоторые герои и сюжетные линии и вовсе не вошли в сценарий фильма.

Благочестивая Марта

Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким. А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день. Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет.

Режиссер спрашивает у директора картины: «Где они? Разъяренный режиссер говорит Коле Караченцову: «Коля, давай, залезай на шею директору! А ты, Эм, залезай на шею заму! И крупный план.

Жених главной героини — богатый старик, к которому девушка не ощущает ничего, кроме отвращения. Дабы избежать столь страшной участи, Марта решает уйти в монастырь. Однако случается непредвиденное — совершенное неожиданно для себя Марта влюбляется в красивого юношу, который молод и еще не может похвастаться богатствами.

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Девушка, не желая выходить за старика, выдает себя за недотрогу, давшую обет девственности. Марте удается убедить отца в своем благочестии, а ее престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое.

Благочестивая Марта

И плачет, и смеется - и всё это - почти одновременно! Любить двоих - как это трудно, Как тяжело любить двоих! Отец тоже не догадывается об истинных мотивах Марты, желающей открыть приют для сирых и больных. И влюбленные голубки воркуют себе под носом у ни о чем не догадывающихся родственников Поскольку жанр фильма - музыкальная комедия, то о музыке тоже хочется добавить пару лестных строк.

Весь фильм пронизан запоминающейся, легкой и мелодичной музыкой Геннадия Гладкова!

Правда, в отличие от «Собаки на сене», где было большое количество красивых натурных съемок, на этот раз большинство сцен сняли в павильоне. И хотя в октябре 1980 г. Некоторые кинокритики объясняли этот факт рядом несоответствий, вызванных слишком вольной интерпретацией литературного источника. Маргарита Терехова в роли доньи Марты Фото: kino-teatr. Ей должно было быть максимум 20 лет, ее отцу — 40-45 лет, а Маргарите Тереховой на момент съемок было уже 38. Пастрана на самом деле не друг дона Фелипе как в фильме , а его слуга, поэтому главный герой и давал ему постоянно крайне рискованные поручения, общаясь с ним в несколько пренебрежительном тоне. Некоторые герои и сюжетные линии и вовсе не вошли в сценарий фильма. Основной задачей режиссера было сделать это произведение более кинематографичным, но от этого, по мнению критиков, пострадала логика событий. Также они выдвигали претензии к нарочито утрированной манере игры актеров.

Массовой популярности не случилось, скорее, по другой причине. Дело в том, что одну из ролей в фильме — воздыхателя сестры Марты, доньи Лусии — сыграл Олег Видов. Комедия вернулась на телеэкраны только в 1990-х гг. И если в «Собке на сене» можно было услышать несколько прекрасных песен в исполнении главного героя, Михаила Боярского, то здесь все вокальные партии персонажа Виторгана достались Макару Алпатову, а героиня Тереховой пела голосом Елены Каменской.

И путь мне проложен, и вынут мне жребий Смирись же, о сердце, смирись Ее слушают в соседнем доме две сестры: старшая Донья Марта Маргарита Терехова и младшая донья Лусия Светлана Тома. Из их разговора мы узнаем, что старшая засиделась в девицах, отклоняя разных претендентов. А младшая полна любовных иллюзий.

В их беседу вмешивается их брат и вслед за ним тетя Донья Инесс Райкина отправляя их спать. Дальше действие переноситься в гостиницу, где нашли приют двое молодых путешественников — искателей приключений. В отличие от Дона Филиппе, его друг Пастрана смотрит на жизнь оптимистично. Волка ноги кормят. Он уже побывал на рынке и там познакомился с Донной Инесс, подарившей ему корзинку с едой. Друзья принимаются за трапезу, и жизнь сразу преображается, наполняется смыслом. Ну а единственным местом, куда всем вход разрешен и где можно увидеть и познакомится с прекрасными дамами, была только церковь.

И друзья туда отправляются. И там, среди молящихся, Пастрана узнает свою благодетельницу Донью Инесс, которой он понравился. От нее он узнает о семействе Дон Гомесса: его сыне с двух дочерях. И Пастрана даёт совет другу познакомиться с младшей — стоять ближе к алтарю. Заканчивается служба и все начинают расходиться. Дон Филиппе знакомится с младшей доньей Лусией. Улыбнувшись ему, она уходит.

А когда он преклоняет колена и собирается перекреститься замечает Донью Марту, которая продолжает молиться. Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук. Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец.

А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов. Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс. И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним.

Эммануил Виторган в роли дона Фелипе Фото: kino-teatr. Сам актер больше любил играть отрицательных героев и объяснял это так: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно.

Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким. А у отрицательных персонажей жизнь такая «мясистая», ее прожить интересно! При этом Виторган считал, что в кино у него не было ни одной роли, сравнимой по мощи и по масштабу с его театральными работами. В первый из них отсняли общие планы, а съемки крупных отложили на второй день.

Поначалу все шло великолепно — актеры уверенно держались в седле, лошади не капризничали, погода была солнечной. А вот на второй день вдруг оказалось, что лошади со съемочной площадки исчезли. Эммануил Виторган рассказывал: «Мы приезжаем, а лошадей нет.

Фильм «Благочестивая Марта» смотреть онлайн

Премьера этого телевизионного фильма Яна Фрида состоялась 6 октября 1980 года. Фильм Благочестивая Марта (1980) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! 1980 год у Олега Видова начался с предложения сниматься у Яна Фрида в его телевизионном фильме «Благочестивая Марта». Фильм "Благочестивая Марта" был снят по одноименной комедии Тирсо де Молины. Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на Кадр из фильма «Благочестивая Марта».

х/ф «Благочестивая Марта» (1980 год)

Марте удаётся убедить отца в своём благочестии, а её престарелый кандидат в мужья, проявив благородство, отказывается от брака в пользу более молодого претендента и даже выделяет ей приданое. Фильм Благочестивая Марта (1980) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В 1980 году на "Первой программе ЦТ" СССР состоялась премьера двухсерийного фильма "Благочестивая Марта". Благочестивая Марта (фильм) — Благочестивая Марта Жанр музыкальная мелодрама Режиссёр Ян Фрид Автор сценария Михаил Донской Ян Фрид В главных ролях Маргарита Терехова Эммануил Виторган Николай Караченцов Светлана Тома Оператор Эдуард.

Почему фильм «Благочестивая Марта» не повторил успеха «Собаки на сене»

Благочестивая Марта - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молины (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского).
Благочестивая Марта (фильм) Кто кого играет в фильме «Благочестивая Марта» (1980): актеры и их роли.
Благочестивая Марта (фильм 1980) Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Фильм «Благочестивая Марта» переносит зрителя в Испанию, XVII века. Главные герои фильма – студенты, Фелипе (актер Эммануил Виторган) и Пастрано.

Благочестивая Марта (фильм)

Другие кинофильмы / комедия. Год выпуска: 1980. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов, Светлана Тома, Владислав Стржельчик, Олег Видов, Павел Кадочников, Екатерина Райкина, Петр Кадочников, кая, енко. Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на Кадр из фильма «Благочестивая Марта». У Марты так хорошо получается войти в роль, что в ее полной непорочности не сомневается уже даже престарелый жених Смотреть советский фильм "Благочестивая Марта" (1980) в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий