Новости федерико феллини биография

Федерико Феллини, при всей своей уникальности, не смог избежать общей судьбы. Сто лет назад, 20 января 1920 года, родился Федерико Феллини.

Сто лет Феллини: он жил в мире воспоминаний и творил миры под стать своему воображению

Феллини, Федерико — статья из Интернет-энциклопедии для Федерико Феллини ушел из жизни в итальянской столице 31 октября 1993 года на 74-ом году жизни, перенеся сердечный приступ несколькими неделями ранее. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини, Италия. Федерико Феллини умер 31 октября 1993 года в Риме от инсульта, был похоронен в родном городе Римини. Отец итальянского неореализма, Федерико Феллини снимал странное кино, но при этом понятное для всех. Федерико Феллини умер на следующий день после золотой годовщины их свадьбы.

20 января 1920 году родился Федерико Феллини

Федерико Феллини родился в 1920 году в курортном городке Римини в небогатой семье коммивояжера. Итальянский режиссер Федерико Феллини в юности всегда мечтал о заботливой женщине рядом с собой. Серьезным увлечением Федерико Феллини стало рисование, это было одним из немногих предметов, которыми он интересовался в школе. Про Федерико Феллини, которому сегодня исполнилось бы 100 лет, написаны сотни томов и тысячи статей. Отец итальянского неореализма, Федерико Феллини снимал странное кино, но при этом понятное для всех. Феллини Федерико (Federico Fellini) (20.1.1920, Римини – 31.10.1993, Рим; похоронен в Римини), итальянский кинорежиссёр.

Вклад в искусство

  • Федерико Феллини, Поздние годы, Смерть
  • Феллини Федерико биография фото личная жизнь
  • Содержание статьи
  • Федерико Феллини и Джульетта Мазина. История любви
  • Федерико Феллини

Биографии великих и известных людей

Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссёр подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино.

Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь её распознать.

В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства.

Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино. Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира.

В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни , после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. Боккаччо-70 В 1962 году вышел фильм сразу четырёх режиссёров — « Боккаччо-70 ». Пытаясь воссоздать дух « Декамерона », каждый автор снял новеллу, которая является законченным фильмом в фильме.

Восемь с половиной Следующая, во многом автобиографичная картина « Восемь с половиной » 1963 получила множество премий, в том числе « Оскар » за лучший иностранный фильм и Главный приз на международном кинофестивале в Москве , благодаря которому супруги Феллини в первый раз посетили Советский Союз. Марчелло Мастроянни , чья работа в фильме стала непревзойдённым шедевром, играл самого Феллини: его тоску, беспокойство, сомнения, постоянные поиски правды и ужас обыденности, «его ощущение кризиса жизни, пустой мишуры балагана и магию творческих преображений». Феллини вынашивал его очень долго, ещё со времён « Дороги ».

Исполнители главных ролей — Марио Пизу и Мазина — сыграли тонко, убедительно, мастерски, однако фильм не вызвал особого восторга ни у критиков, ни у зрителя. А самому Феллини принёс немало хлопот: налоговые органы обвинили его в финансовых нарушениях. Суд постановил, что он должен доплатить в кассу государства 200 тысяч долларов.

Несмотря на то, что приговор был явно несправедливым, Федерико ему подчинился и вместе с Джульеттой перебрался из шикарных апартаментов в скромную квартирку. Три шага в бреду В начале 1967 года Феллини оказался в больнице, причём он думал, что вот-вот умрёт, настолько сильными были боли в груди. Но на этот раз обошлось.

Федерико писал, что жизнь для него теперь стала более важной и ценной: «Встреча со смертью мне доказала, как сильно я привязан к жизни». Под руководством таких мэтров кинематографа все актёры играют просто блестяще.

Феллини произвел еще больший фурор в мировом кинематографе, представив свою легендарную трагикомедию «Восемь с половиной». Данная кинолента завоевала Большой приз Московского кинофестиваля и 2 «Оскара». Сейчас она считается классикой мирового кинематографа и одним из величайших кинофильмов в истории. Во второй половине 60-х годов Федерико снял еще 2 полнометражные картины — «Джульетта и духи» и «Сатирикон Феллини». Последний проект удостоился премий «Оскар» Лучший режиссер и «Золотой глобус» Лучший фильм на иностранном языке. В 1972 г.

Тогда же на аналогичную тему Феллини снимает телефильм «Клоуны». Очередной «Оскар» Федерико Феллини принесла автобиографичная комедия «Амаркорд», вышедшая на экраны в 1973 г. Спустя 3 года свет увидела драма «Казанова Федерико Феллини», которая также удостоилась ряда кинонаград. Затем режиссер объявил о премьере фильма «Репетиция оркестра», который был снят всего за 16 дней. В 80-е годы мастер представил 4 полнометражные картины: «Город женщин», «И корабль плывет…», «Джинджер и Фред» и «Интервью». Последним творением Феллини стала мелодрама «Голоса Луны», вышедшая в 1990 г. Через 3 года он удостоился почетного «Оскара» за вклад в киноискусство. Личная жизнь В разгар войны Феллини предложили экранизировать историю влюбленных — Чико и Полины, вследствие чего, он занялся поиском актеров.

Одной из исполнительниц была привлекательная Джульетта Мазина, которой удалось сразу покорить сердце режиссера. Между молодыми людьми завязался бурный роман, который привел к свадьбе. Стоит заметить, что Федерико называл свою супругу главным источником вдохновения. Вскоре девушка забеременела, но по причине случайного падения у нее произошел выкидыш. Федерико Феллини и Джульетта Мазина Позднее у супругов родился мальчик, но младенец оказался настолько слабым, что скончался уже через пару недель.

Своим главным источником вдохновения называл жену, актрису Джульетту Мазину, а в фильмах умело сочетал балаган, театральность и символические образы с реализмом, создавая на экране то, что и является настоящей жизнью.

Дата смерти.

За свою худобу Федерико получил прозвище «Ганди». В это время он зарабатывал на жизнь рисунками для газет и журналов, писал тексты для варьете, рекламы и небольших радиопостановок. С 1938 по 1942 год Феллини публикуется в именитом юмористическом журнале «Марк Аврелий», известном своим антифашизмом. Около семисот его произведений увидели свет, прежде чем ему предложили писать сценарии. Чтобы уклониться от службы в армии, Федерико приходилось симулировать болезни. В 1943 году на одном римском радио звучали забавные передачи о жизни влюбленных - Чико и Полины, написанные Федерико Феллини. Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку.

Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл ее своим главным источником вдохновения. Через несколько недель после свадьбы Джульетта забеременела, но из-за случайного падения у нее случился выкидыш. В марте 1945 года у Феллини родился сын, который был назван в честь отца. Но маленький Федерико был очень слабым и через две недели после рождения умер. Больше детей у семьи Феллини не было. Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды к ним зашел Роберто Росселлини.

Он собирался снять короткометражку о доне Морозини - римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджо Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим, открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал еще несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза». Также Феллини снимается в 1948 году у Росселлини в ленте «Любовь». В 1950 году Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием «Огни варьете». Феллини написал сценарий для нового фильма «Белый шейх» 1952 , режиссером которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию.

Поэтому Феллини снял фильм сам. Успеха этот фильм не имел, но следующие два - «Маменькины сынки» и «Любовь в городе» оба - 1953 года были приняты публикой и критиками теплее. Еще в 1949 году Федерико Феллини написал сценарий к фильму «Дорога», но никак не мог найти средства для съемок. Наконец, когда продюсер был найден, Феллини начинает работу, с конца 1953 года до весны 1954 года, причем большую часть времени он снимал на природе. После работы над этим фильмом у Федерико Феллини случился психический надлом, как сам режиссер позже называл «Чернобыль души». В награду за все страдания - полный и безоговорочный успех фильма. Более пятидесяти наград, в числе которых «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале и премия «Оскар» 1957 года за лучший иностранный фильм. Удивительное по силе и талантливости произведение итальянского режиссера знаменовало отход от реализма в сторону символической притчи; является безусловным кинематографическим шедевром и сегодня. Фильм имел коммерческий успех, что позволило супругам Феллини купить себе хорошую квартиру в Париоли, фешенебельном зеленом районе Рима.

После менее известной ленты «Мошенники» 1955 Феллини создает еще один шедевр - «Ночи Кабирии» 1957.

ФЕЛЛИНИ, ФЕДЕРИКО

Принято считать, что итальянский неореализм в кинематографе появился именно тогда. Это было послевоенное кино, снимавшееся на улицах, а не в павильонах, и Феллини вышел, конечно, оттуда, однако кино, за которым закрепился статус "феллиньевское", - все-таки нечто особенное. Или барокко в кино. Когда вся реальность пропускается через причудливые образы. Он говорил: "Я занимаюсь экранизацией собственных снов". Сны видит каждый из нас. Поэтому не зависимо от национальности, языка, культуры, сновидения - их мистическая природа понятна другим", - говорит киновед Всеволод Коршунов. Знаменитым во всем мире его сделала картина "Дорога" 1954 год , в которой снялась его жена Джульетта Мазина в роли клоунессы Джельсомины.

Мальчик отлично рисовал. Например, в школе среди сверстников он прославился своими карикатурами на учителей, а его комический плакат на американских актёров, выполненный по заказу директора риминского кинотеатра, активно использовался последним для рекламных целей. Федерико Феллини. Порядки в учебном заведении были строгие, но Федерико это даже нравилось, поскольку он считал, что чем сильнее давление вне творческой личности, тем больше энергии внутри неё. Позднее аналогичное действие на него окажет фашизм , который он ненавидел всей душой. Феллини был одним из немногих, кто во времена Муссолини открыто выражал недовольство режимом. В 1938-м молодой человек перебрался в Рим. Знакомство с городом и его обитателями он начал с работы в небольшой газете. Вскоре его карикатуры привлекли внимание более крупных изданий. В 1939-м Федерико стал публиковаться в известном в то время юмористическом журнале «Марк Аврелий». И всё же жизнь режиссёра была отнюдь не безоблачной. В 1940-м Муссолини выступил на стороне Гитлера во Второй мировой войне. Феллини не хотел служить режиму и попытался уклониться от призыва. Он подкупил докторов, и те признали его непригодным. Сотрудники «Марка Аврелия» занимались не только написанием юмористических статей и рисованием карикатур, но и создавали сценарии для радиопередач и комедийных фильмов. В июне 1943-го Федерико сочинил несколько забавных историй про молодожёнов под общим названием «Чико и Полина». Федерико услышал голос девушки по радио, позвонил и назначил свидание. Это была любовь с первого взгляда.

Фильм «Дорога» 1954 сделал Феллини и его жену Джульетту Мазину , исполнительницу главной роли, всемирно известными. Он получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Всего Феллини получил 4 таких «Оскара» и еще один «Оскар» — за творчество в целом. Фильму «Сладкая жизнь» 1960 мы обязаны тем, что два чисто итальянских понятия стали широко использоваться во всем мире — это «папарацци» и «дольче вита» так на итальянском звучит название фильма. С 1965 года Феллини снимает цветные фильмы, при этом его мир — яркий, разноцветный, немного фантастический. Феллини также обращается к воспоминаниям детства, юности и осмыслению исторических процессов, свидетелем которых он был — это фильмы «Клоуны», «Рим» и «Амаркорд».

Сравнивая характер этих связей, очень многое понимаешь о различии творческого метода двух режиссеров. У Феллини с самого начала была муза, ставшая и до конца оставшаяся его главным актерским орудием — Джульетта Мазина. Выбирая других актеров, Феллини исходил из своей образной интуиции, а профессионализм играл вторичную роль. Поэтому у него могли играть великая актриса Анна Маньяни и эффектная секс-дива Анита Экберг, могли сниматься суперпрофи Альберто Сорди и типажные, непрофесиональные исполнители. Из женщин режиссер никогда, вопреки наветам, не бывший мизогином питал нежную слабость к Роми Шнайдер. Но, как правило, приоритет отдавался тем, за чьей спиной была серьезная актерская школа, чаще всего театральная. А если уж в силу обстоятельств ему попадался актер чуждой художественной традиции, как Берт Ланкастер, Висконти делал все, чтобы перековать его, обратить в свою веру. В результате Ланкастер дважды сыграл «альтер эго» режиссера — в «Леопарде» и в «Семейном портрете в интерьере», стал одним из самых духовно близких ему людей. Кардинале, бывшая одной из первых юных красавиц итальянского кино, сначала сыграла у Висконти маленькую роль Джинетты в «Рокко и его братьях»: то была заурядная мещаночка, совсем мелкая хищница. В «Леопарде» режиссер укрупнил ее образ, позвав Кардинале на роль роскошной плебейки Анджелики. Благодаря густо подведенным бровям и долгому, властному взгляду, которому ее научил Висконти, в ней проявилась невероятная животная сила и чувственность. И даже — вопреки низкому социальному происхождению ее героини — аристократический шик его Висконти привил и Лючии Бозе, и Анне Маньяни, и Сильване Мангано, и Роми Шнайдер. Анджелика, хоть и плебейка, пришла в этот мир править и повелевать: после «Леопарда» Кардинале уже не могла вернуться к ролям наивных провинциалок и преданных невест. У того же Висконти в «Туманных звездах Большой Медведицы» она предстала в облике современной Электры, мучимой родовым проклятьем. Работавший бухгалтером на киностудии, он пришел в актерскую профессию, не имея никаких амбиций, просто «от скуки». Кардинале словно стряхнула с себя тяжесть висконтиевских тем — и предстала в естественном великолепии средиземноморской красоты и женского обаяния. Той прекрасной простоты, что единственная способна пролить бальзам на израненную душу интеллектуала. Когда за него взялся Лукино Висконти, его снимали во второразрядных фильмах. Всей силой своего педагогического таланта Висконти воспитал в молодом актере ответственность перед делом, не разрушив присущего тому ленивого обаяния. Авторитетный ментор был необходим этому «актеру поневоле», а для Висконти он был одним из многих членов его паствы, на которого можно было и прикрикнуть. В знаменитой театральной постановке 1952 года «Трех сестер» он обратил на себя внимание совсем не главной ролью Соленого. В 1957-м сыграл Мечтателя в «Белых ночах». Висконти поставил перед исполнителем задачу более сложную, чем обычно предлагали Мастроянни.

100 лет Федерико Феллини: великий режиссёр и миф о реализме

Федерико Феллини Биография – 154 просмотра, продолжительность: 45:03 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Аллы Ильченко в социальной сети Мой Мир. Она и стала единственной женой на всю жизнь, главным источником на Sputnik:Фантазер и новатор: биография Федерико Феллини. Федерико Феллини Federico Fellini Биография Цитатник Награды Актеры Ссылки Фильмография.

Федерико Феллини - маэстро нового кино

Все это время он писал сценарии и накапливал жизненный опыт. Своим главным источником вдохновения называл жену, актрису Джульетту Мазину, а в фильмах умело сочетал балаган, театральность и символические образы с реализмом, создавая на экране то, что и является настоящей жизнью. Дата смерти.

Женщина из его фантазий — соблазнительная пышнотелая блондинка — оказалась забавной пигалицей.

Свидание в ресторане Окрыленный любовью Феллини, ни минуты не сомневающийся, что все лучшее в жизни сопровождается совместной трапезой, на первое свидание пригласил Джульетту в один из лучших римских ресторанов. Это была своего рода проверка: «Меня всегда возбуждало великолепное зрелище: женщина, которая ест с аппетитом. Я убежден в существовании четкой закономерности: женщина, которая любит поесть, не может не любить секс».

В те времена он был стеснен в средствах, поэтому какое-то время ему пришлось откладывать деньги, чтобы, оказавшись за столом, произвести впечатление на избранницу. Джульетта о такой тщательной подготовке не знала и, по словам Феллини, была очень осторожна: «Она выбирала самые легкие и дешевые блюда, ссылаясь на то, что сыта. Я просил, чтобы она выбрала что-нибудь более интересное, но она, внимательно приглядываясь к ценам, стояла на своем.

Я был немного разочарован, ибо в такой ситуации не мог заказать чудесные блюда, которые давно мечтал попробовать». Склонность к еде Если главной актрисой Федерико Феллини являлась его супруга Джульетта Мазина, женщина, ставшая для него всем — музой, талисманом, partner in crime, нянькой, кухаркой, любовницей, — то ведущим актером был Марчелло Мастроянни. Его принято считать экранным альтер эго режиссера, ведь фильмы, в которых он снялся, — «Сладкая жизнь», «Восемь с половиной», «Город женщин», «Джинджер и Фред» и «Интервью» — наполнены отсылками к биографии Феллини.

Марчелло Мастроянни объяснял: «Очевидно, что в лучших фильмах Феллини я был визуальным воплощением его души.

Коварная булочка На кухне Феллини проявлял абсолютную беспомощность: «Мое ремесло режиссера требует терпения, как у факира: я трачу долгие часы, иногда целые вечера, стараясь найти верное расположение для источников света, но не выношу ждать даже несколько минут, пока согреется кофе… На кухне я становлюсь сущим несчастьем, персонажем из старой комедии: разбитые тарелки, падения, ранения, ожоги». Один из его друзей, поэт и сценарист Тонино Гуэрра вспоминал, как Феллини постоянно пачкался, когда ел. Однажды под утро они выходили из бара на площади в центре Рима. По дороге они купили булочку с мортаделлой — одну на двоих. Когда Феллини попытался разделить ее пополам, кусочек колбасы отскочил и угодил ему прямо на спину. Встретив их на пороге дома и увидев пятна на спине мужа, Джульетта Мазина закричала: «Ты первый человек в мире, который умудрился испачкать едой даже спину! Семейный рецепт Феллини.

Тефтели польпетте Польпетте — простое домашнее блюдо. Это всем знакомые фрикадельки, которые, как известно, не имеют одного единственно верного рецепта. В семье Феллини их готовили из говядины с добавлением пармезана, изюма и петрушки.

A Short History of the Movies. Наиболее четко это видно в фильме Джульетта и духи 1965 , героиня которого тщетно пытается свести воедино свои подсознательные устремления, призраки своего детства и католического воспитания и нормы буржуазного общества — как мораль, так и способы ее нарушения.

Начиная с этой картины, Феллини все фильмы снимает в цвете. В отличие от большинства других крупнейших режиссеров, он не пользуется какой-либо определенной цветовой гаммой, и, работая со всем разнообразием существующих цветов и фактур, создает яркий полуфантастический мир, связанный не столько с окружающей нас действительностью, сколько с детским и мифологическим сознанием. В этом аспекте Феллини является уникальным режиссером, работающим с предкамерной реальностью как художник с холстом, не опирающимся на нее, а фактическим создающим ее с нуля. Сильнее всего это свойство Феллини быть демиургом своего собственного мира проявилось в экранизациях классики — в большей степени в Феллини — Сатириконе 1968 , в несколько меньшей — в Казанове Федерико Феллини 1976 , где даже буря в Венецианской лагуне сделана в павильоне. Полудокументальные Клоуны 1970 открывают серию картин, главным образом посвященных осмыслению детских и юношеских воспоминаний — то есть воссозданию мира детства. В двух других фильмах такого рода — Риме 1972 и Амаркорде 1973 — в силу того, что детство и молодость поколения режиссера пришлись на эпоху зарождения и развития итальянского фашизма, также осмысливаются исторические процессы и их влияние на общество и личность.

Фильм Репетиция оркестра 1979 — единственный в практике режиссера, где полностью отсутствуют натурные съемки, и следующее классическому триединству места, времени и образа действий линейно развивающиеся события происходят в одной декорации. Такая несвойственная ни послевоенному кинематографу в целом, ни кинематографу самого Феллини организация картины помогает построить фильм как развернутую метафору современного общества, где оркестр и оркестранты одновременно воплощают и противостоящее мировому хаосу и дисгармонии искусство, и саму цивилизацию в основных ее проявлениях. Поздние фильмы Феллини — Город женщин 1980 , И корабль плывет 1983 , Джинджер и Фред 1985 , Интервью 1987 и Голос луны 1990 — преимущественно являются более или менее удачными реминисценциями основных мотивов творчества режиссера иногда — как, например, в Интервью — в них присутствуют даже прямые цитаты из его более ранних картин.

Начало карьеры

  • 100 лет Федерико Феллини: История легендарного режиссера » Актуальные новости
  • Биография Феллини
  • Биографии великих и известных людей
  • Итальянский кинорежиссер и сценарист Федерико Феллини. Биография
  • Федерико Феллини: великий режиссёр — Календарь Трагедий

Содержание

  • 1954. «Дорога» — «Чувство»
  • ФЕЛЛИНИ, ФЕДЕРИКО | Энциклопедия Кругосвет
  • ФИЛЬМОГРАФИЯ
  • Кто на завалинке
  • 1954. «Дорога» — «Чувство»
  • Федерико Феллини - маэстро нового кино

? Федерико Феллини. Биография

Федерико Феллини: великий режиссёр — Календарь Трагедий Федерико Феллини в детстве Федерико Феллини с семьей. В возрасте 17 лет Федерико поехал во Флоренцию, чтобы получить образование журналиста.
Сегодня исполняется сто лет со дня рождения Федерико Феллини - Российская газета 95 лет назад в небольшом итальянском городе Римини родился Федерико Феллини.

Федерико Феллини, биография, новости, фото — узнай вce!

20 января 1920 году родился Федерико Феллини | 60-е оказались плодотворнейшим временем в творческой биографии Федерико Феллини.
Федерико Феллини — великий бунтовщик без идеала Союз кинематографистов: Федерико Феллини и Джульетта Мазина.
Кто такой Федерико Феллини? Режиссер мечты — Федерико Феллини Режиссер, Феллини, Биография, Фильмы, Длиннопост.
Сто лет Феллини: он жил в мире воспоминаний и творил миры под стать своему воображению | Канобу Мир отмечает юбилей великого режиссера Федерико Феллини, научившего зрителя по-новому смотреть на человека.
Феллини — навсегда! Федерико Феллини Federico Fellini.

100 лет Федерико Феллини: великий режиссёр и миф о реализме

Федерико Феллини родился 20 января 1920 года, в итальянском городе Римини. 60-е оказались плодотворнейшим временем в творческой биографии Федерико Феллини. Биографии известных людей» Режиссеры» Биография Федерико Феллини. Федерико Феллини (Federico Fellini) (1920–1993) – итальянский кинорежиссер, сценарист, один из крупнейших новаторов в области киноязыка. Биография Федерико Феллини В том же году отечественный сегодняшний храбрец совместно с Альберто Латтуада в первый раз снял собственный личный фильм.

Кто такой Федерико Феллини?

Федерико Феллини родился 20 января 1920 г. в Римини (Италия) в семье коммивояжера, торгового представителя Урбано Феллини (1894-1956) и домохозяйки Иды Барбиани (1896-1984). Федерико Феллини ушел из жизни 31 октября, через день после 50-летия свадьбы с обожаемой Джульеттой. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини, Италия.

Сто лет Феллини: он жил в мире воспоминаний и творил миры под стать своему воображению

Федерико Феллини Биография Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в портово-курортном городе Римини, Италия.
Федерико Феллини и Джульетта Мазина. История любви Федерико Феллини — обладатель неповторимого стиля и воображения, близкого к волшебству.
Итальянский кинорежиссер и сценарист Федерико Феллини. Биография Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини, Италия.
Федерико Феллини Биография Накануне золотой свадьбы (в октябре 1993) у Федерико Феллини случился инсульт, после которого он не смог оправиться и умер 31 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий