Историк Евгений Спицын и президент ФПСР «Аврора» Рычков Кирилл обсуждают единый учебник истории под редакцией Мединского-Торкунова-Чубарьяна Ведущий: президент ФПСР «Аврора» Кирилл Рычков. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8.3.1966, Москва) — российский педагог, публицист, общественный деятель.
Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе
Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление. Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу. Видный деятель Евгений Спицын является видным общественным деятелем, публицистом, историком и политологом, который половину своей жизни отдал педагогике. Он написал и издал учебники по истории России, которые получили положительные отзывы, хоть и не приобрели государственный статус. Блестящее образование помогло ему сделать огромную работу: систематизировать, проанализировать большое количество информации, в которую вошли различные исторические даты, события, лица.
Также он тщательным образом рассмотрел работы известных исследователей и историков. Всё это помогло ему создать такие книги, благодаря которым, по мнению учителей и преподавателей, материал усваивается легко и быстро. Кроме того, Евгений Спицын принимает активное участие в различных популярных телевизионных передачах. Благодаря этому он может популяризировать историю России для современной молодёжи, поощрять молодое поколение к изучению событий, произошедших ранее в государстве. Известный историк и политолог полагает, что для изучения истории в России нужен единый учебник, который позволит не путаться в фактах и датах, а также поможет получить качественные знания, осмыслить то, что происходило ранее. Евгений Спицын Что касается политики, то и здесь Евгений Спицын имеет своё ярко выраженное мнение.
Его часто критикуют за умышленное искажение фактов, а также исторические данные, которые он преподносит под другим углом. Но историка и политолога это не останавливает, он имеет и множество сторонников. Кроме того, его ролики часто транслируются в Московском педагогическом университете, администрация которого почитает и уважает его авторитет как общественного деятеля.
Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Однако в середине июля дали «отбой», поскольку мою аспирантскую ставку отдали на «главную» кафедру Истории России для одного из учеников профессора А. Несмотря на свой «красный» диплом, я не особо расстроился, времена были тяжелые и надо было идти работать, поэтому я и остался в школе, где уже работал с 1990 года.
Разоблачение[ править ] В 2017 году на портале «Вики-Традиция» traditio. В первой версии статьи сказано: Евгений Юрьевич Спицын — историк-дилетант, ничего не понимающий в источниковедении. Первую книгу издал в 2000 году на деньги Жириновского. Статья была расширена активными участниками Вики-Традиции, там появилась следующая информация: Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы. Самозванный «историк», не опубликовавший ни одной исторической работы. Автор некоего «народного учебника», который, по его собственному признанию, никаким учебником не является. В 2021 году на Дзен вышла публикация «Почему Евгений Спицын — фальшивый «историк» и наглый лжец». Интересные тезисы о Спицыне: Всё больше углубляясь в то, о чём нам проповедует Евгений Спицын, я убеждаюсь в том, что этот пустой левак не побоюсь такого экспрессивного выражения обладает абсолютно заштампованным мнением, провисшим под натиском советской пропаганды. Типичные, абсолютно неменяющиеся аргументы классических сталинистов основаны буквально ни о чём и взяты из воздуха, как в случае с этим индивидом. Не будем отрицать, что Коба, безусловно, является крупной, значимой, но крайне противоречивой фигурой в Отечественной истории; о Сталине можно говорить и размышлять не только часами, но и целыми днями. Причём я не утверждаю, что Сталин не сделал вообще ничего хорошего и грамотного; даже самым ярым противникам Джугашвили нужно принять тот факт, что Коба — был лучшим вариантом на тот момент кто знает какой ужас и хаос происходил бы со страной, стань во главу огромного государства другой претендент, то бишь — Троцкий.
Какую бомбу заложили под науку? Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования? Можно ли разделять обучение и воспитание? Зачем разрушается система подготовки рабочих кадров?
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1]. краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын.
Евгений Спицын – биография российского историка
Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать! Историк Спицын заявил, что Путин вернул России единство. Достаточно вспомнить, что, к примеру, в 90-е творилось в некоторых регионах страны. В этом плане уход Бориса Ельцина с президентского поста и приход Владимира Путина — своеобразный рубеж для нашей страны.
Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги? Мог ли ЕГЭ победить коррупцию? Как ломается нравственность профессионалов? Есть ли у наших детей шанс получить образование?
Историк Спицын заявил, что Путин вернул России единство.
Достаточно вспомнить, что, к примеру, в 90-е творилось в некоторых регионах страны. В этом плане уход Бориса Ельцина с президентского поста и приход Владимира Путина — своеобразный рубеж для нашей страны. Как отметил Спицын, нынешний лидер РФ тогда будто интуитивно увидел угрозу распада России и сделал всё, чтобы этого не допустить.
Почему у нас до сих пор идёт процесс разложения позднесоветского общества? Кому выгодны погоня за баллами и цифровые отчёты? Можно ли оценить работу учёного библиометрическим методом? Какую бомбу заложили под науку?
Почему без научных школ не будет оборонного комплекса?
Спицын Евгений Юрьевич
Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне.
Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»
> Евгений Спицын. Евгений Спицын. Читательский рейтинг: 661. Все статьи автора. замечает Евгений Спицын. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва) — российский историк, педагог и популяризатор исторических знаний, публицист, общественный деятель, эксперт на радио-и телевидении; автор учебников по российской истории. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва) — российский историк, педагог и популяризатор исторических знаний, публицист, общественный деятель, эксперт на радио-и телевидении; автор учебников по российской истории. Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1].
СПИЦЫН Евгений Юрьевич
Тут нас всех очень удивил Евгений Спицын. Евгений Юрьевич более 20 лет проработал в московских школах, пройдя путь от учителя истории и права до директора школы. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий.
Евгений Спицын – биография российского историка
Ну в общем-то, это интернет - вещь благая, я считаю, граждане почитают, кто-то что-то увидит, каждый там свой маленький кусочек. Если там видят какие-то неточности, или, с их точки зрения, непонятно что-то, напишите... Очень хорошо. Не вопрос. Я, Дмитрий Юрьевич, хотел бы по поводу учебника - как подытожить то, что сказал Евгений Юрьевич, он его представил, но в этом учебнике, на мой взгляд, есть главная отличительная особенность, что отличает его от подобных изданий, в коих недостатка нет, как мы сейчас говорили. Прежде всего, чем отличается от всего этого учебного ряда: эта книга, конкретно, это учебное пособие - как угодно назовите - но самое главное, что эта работа Евгения Юрьевича заставляет читателя задуматься над самыми узловыми проблемами нашей истории, вот то, чего отсутствует в официальных учебниках - там всё сглажено. Здесь, конечно, читатель найдёт совсем другой мир учебной литературы, именно здесь читатель задумается над тем, что было в истории нашей Родины, какие узловые моменты эти были в ней, и вот самый принципиальный момент, в котором Евгений Юрьевич говорил, и я хочу заострить внимание - это то, что здесь, пожалуй, впервые, я бы сказал, не только за годы советской власти, а берём даже учебники Илловайского, которые были основными в дореволюционной России, массиздат... Ну да, Илловайский, Платонов был. Конечно, ну Илловайский - это гуру! Дмитрий Иванович, да, это был гуру.
Так вот, этот учебник отличается от всех вот этих вот за последние столетие-два, как они появились, эти учебники, как таковые, это внимание религиозному расколу, который случился в нашей стране во 2-ой половине 17 века. Нигде вы этого не найдёте, нигде этого не сможете зацепить. Саша, подожди минуточку. Тут вообще я посвятил этим церковным сюжетам, в том числе спорным, большое внимание, в том числе и проблеме крещения Руси - раз, проблеме, например, борьбы внутри церкви, в том числе движению исихастов времён Дмитрия Донского - два, проблеме ереси, борьбы с ересью и что такое жидовствующие иосифляне и нестяжатели - три, и т. Потому что у нас тоже тут много нагорожено таких, это естественно... Всё пунктиром было... И естественно, истории раскола. Единственно, я не брал там период церковно-государственных взаимоотношений времён советской власти, потому что это очень специфическая тема, она только-только сейчас начала исследоваться. Кстати, новый министр образования Ольга Васильева была пионером изучения этой темы, она начала разрабатывать эту тему, надо отдать ей должное, причём, ещё во времена советской власти, что даёт понимание.
Я знакомился с некоторыми её статьями и работами - это довольно достойные работы и по содержанию, и по исследовательскому направлению, почему это, кстати, вызвало такое неприятие этой всей либеральной общественности, они сразу начали визжать. Общественность я беру в кавычки, просто чтобы не ругаться матом. Они даже не слышали, они не вникали даже в содержание её работ, и т. У ней тема самой диссертации, например, связанной с тем, что это была сталинская эпоха, всё - уже вызывает оторопь. Но здесь, конечно, я когда стал смотреть персональный состав нашего епископата, например, первой половины 18 века - мама мия! Да там сплошь и рядом малороссийские эти, то есть все - выходцы из Киево-Могилянской академии. Там вообще близко не было ни одного великорусского священника. Так это же выводит не просто на церковный раскол, проблема, казалось бы, какая-то узкая, это выводит на ту проблему, которая в этой истории неоднократно обсуждалась - проблему с Украиной, украинский, так сказать, вопрос. У вас здесь были эксперты, специалисты, мы все это прекрасно слушаем, то есть вы эту тему поднимаете, и вот это важный довесок, дополнение, развитие этого идёт.
Вот это очень важно. Но если идти дальше, почему я говорю, что учебник заставляет думать: люди, которые его почитают, их сразу эта информация цепляет, что-то интересное - они начинают интересоваться, и если они пойдут по этому пути, применительно к расколу, что мы сейчас говорим, то выяснится, что во 2-ой половине 17 века в нашей стране был невиданный в истории человечества геноцид, если называть вещи своими именами. Дело не в том, что какие-то обряды церковные поменялись, как нам говорят, и вообще Соловьёв, Ключевский - вот эти маститые гуру исторической науки, они стараются вообще на эту тему не говорить, как-то так очень глухо, потому что она опасна, если по ней идти. А если по ней идти, только тогда и можно понять ДНК России - что оно из себя представляет, только благодаря этой теме. Другого пути понять ДНК России нет. И вот то, что я упомянул о геноциде, это не просто смена одних обрядов другими, это даже не просто смена епископата - всех местных убрали, завезли всех этих малороссийских, и Пётр Первый, как Евгений Юрьевич сказал, просто последнюю точку поставил там уже, запятых уже не надо было там ставить, всё было ясно. Сконструирована была целая историческая модель нашего прошлого, где Киевская Русь - это мать городов русских. И самое главное, на что я вышел недавно, самое страшное, что случилось с нашим народом - за 2-ю половину 17 века всему населению, во всяком случае большей его части, стёрли память о себе, о своих предках. Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества.
Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память. Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество. И здесь мы сталкиваемся с таким же. Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё? Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева. В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас. Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ.
Его нет. Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует. Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете. Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса. Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует. Там тоже народа нету.
А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний. И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память. Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос. Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете. Как-то раз зашёл в книжный магазин в г.
Москва и бродил между полками. Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей". Перед этим я приобрёл произведение про имама Шамиля, вытер слёзы, то есть такое написать в здравом уме, по-моему, невозможно. Ну и вдруг смотрю - стоит книжка под названием "Аввакум", который протопоп Аввакум, но у нас почему-то называют АввакУм. Взял, принялся читать: написана книга старовером, который, я даже и не знаю, что они у нас есть, хотя сразу после закупки книжки я обнаружил, что у меня за моим домом там по переулку чуть дальше старообрядческая церковь стоит. Даже такое у нас есть, оказывается. Это старая, ещё дореволюционная, да? Ну принялся читать - ну как-то это, там совершенно с другой стороны, я про такое даже и не слышал, что настолько могучее противостояние и настолько разные взгляды, что дочитав книгу до конца, я глубоко задумался: а почему же наши американские друзья ещё здесь-то нам не помогли в расколе? Недели не прошло, как заплясали "Пусси Райот", и всякое такое - я опять опоздал, чёрт возьми!
Вот, так а как это, какую народную память стёрли и как её можно вернуть? Реконструировать всё, во-первых, нужно - первое обязательное условие этого возврата - это вернуть народу Церковь. Это самое главное, потому что чем отличается... Она же вроде есть. Она есть. Чем отличается наша позиция от позиции либеральной: либеральная позиция говорит - уберите её подальше, и забудем вообще о ней, никогда больше вспоминать не будем. Ну это понятно, да. У нас совершенно иная, противоположная позиция - Церковь нужно вернуть себе. Что значит "вернуть её себе"?
Она есть, как вы правильно сказали, вот она и должна быть. Для этого из неё нужно вытравить вот тот украинский дух, который в ней поселился. Её делали архитекторы украинские, и мы должны выдавить этот украинский дух. Мне говорят: что такое - этот украинский дух? Как его выдавить? Украинский дух выдавить - это означает только одно: выдавить дух коммерции и делячества, которым вся она пронизана. Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру. Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь. Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины.
Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т.
Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем. Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание. С двух сторон.
Да, но это уже при Никоне. Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач. А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми...
Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение. Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска.
Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан. Через украинских этих...
А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России. Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая.
Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да.
Павленко , В. Кобрин , Г. Кошеленко , В. Тюкавкин , Э. Щагин и другие. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО "Меркурий". С 2016 года советник при ректорате МПГУ. Общественная деятельность С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки».
Карьера в образовании Евгения Спицына продолжается в настоящее время. Он активно работает над исследованиями и изучением новых аспектов истории. В своей работе он продолжает проявлять свою неповторимую креативность и страсть к гуманитарным наукам. Его студенты и коллеги по-прежнему восхищаются его педагогическими навыками и огромной эрудицией. Карьера Евгения Спицына в образовании — это история успеха и преданности науке. Его вклад в образовательное сообщество нельзя переоценить, и его работы будут вдохновлять исследователей и студентов на протяжении длительного времени. Евгений Спицын является доктором педагогических наук. Детство и юность Евгений Спицын родился в маленьком городке на юге России. Его семья была обычной среднестатистической семьей, и родители всегда прививали ему любовь к чтению и изучению истории. Евгений с детства проявлял интерес к прошлому, и его родители поддерживали его стремление к образованию. Они понимали, что Эвгению необходимы хорошие знания для достижения успеха в будущем. Карьера в образовании После окончания школы, Евгений поступил в престижный университет, где изучал историю и социологию. Во время учебы он проявил свои способности и был востребован студенческим сообществом. Его работы и исследования были признаны научным сообществом, и он стал молодым общественным деятелем. Евгений Спицын стал известен своими глубокими исследованиями в истории гуманитарных наук. Личная жизнь и семья Личная жизнь Евгения Спицына всегда была объектом внимания общественности. Однако он предпочитает держать личную жизнь в тайне и не давать публичных комментариев по этому поводу. Многие журналисты и поклонники пытались выведать информацию о его семейном статусе, но Евгений остается невозмутимым и не делится подробностями. Он уверяет, что его семья — его личное дело, и что его успех в истории никак не зависит от этого.
Востребованный ученый Несмотря на критику, Евгений Юрьевич все равно остался известным и перспективным ученым. Он активно посещал всевозможные радиостанции. При разговоре с ведущим Спицын постоянно отмечал свои взгляды на политические новости в России. В это же время историк выпустил видеоролики о коронавирусе. Мужчина является создателем нескольких десятков статей исторического уклада. Кроме событий прошлых лет, он рассматривал нынешние дни. Любит затрагивать темы современного образования. Летом 2020 г. Евгений прокомментировал точку зрения о событиях в Беларуси. Он считает Лукашенко довольно мощным политическим деятелем, но указал на наличие гражданских нарушений в стране. Интересно: Преподавательская карьера Евгения Юрьевича продолжается уже более 25 лет. Евгений Юрьевич довольно часто дает интервью По осени 2022 г. Спицын снялся в документальном проекте «Русский раскол». Историк был в роли эксперта. Ученый регулярно выступал в телешоу. Не раз являлся критиком на федеральных каналах. Личная жизнь Публицист о личной жизни ничего не рассказывает. Мужчина полностью скрывает информацию о родных и семье. Никто даже не знает, есть ли у Евгения Спицына жена и дети.
РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН
Но все же в России есть один историк, которого я каждый раз слушаю с большим удовольствием и чьи эфиры стараюсь не пропускать. Зовут его Евгений Юрьевич Спицын. Думаю, многие о нем слышали. Что, кстати, довольно удивительно.
Видите ли, когда я говорю «эфиры», я имею в виду эфиры не телевизионные, а скорее уж ютуб-эфиры. Дело в том, что Евгений Юрьевич — тот редкий, я бы даже сказал, вымирающий тип современного российского историка, кто говорит правду об СССР. И естественно, что на нашем телевидении его не очень привечают.
Да, он иногда появляется на «Царьграде» или «Спасе», но скорее в качестве «карманного коммуниста», противника «нормальных», по мнению канала, ораторов. Даже на более нейтральную к советскому наследию «Россию» его в последнее время перестали звать. О чем-то это да говорит.
А чем он всех поразил? В интервью белорусским журналистам Спицын заявил, что в 1954 году Крым был передан из состава России в Украину юридически безупречно. Якобы он в своё время сам проштудировал массу документов и никаких огрехов юридического плана не обнаружил. Вот тебе и на! Это интервью возмутило даже недавнего соратника Спицына Игоря Шишкина. Несколько лет назад тот же Спицын выпустил книгу о хрущёвской оттепели, которую назвал хрущёвской «слякотью». И в ней он совершенно по-другому осветил тему незаконной передачи Крыма Украине, в том числе опираясь на документы. Что же побудило Спицына сейчас изменить свою точку зрения?
Он обнаружил новые, доселе никому не известные, документы? Но как часто в этих архивах бывает Спицын? Злые языки брешут, что он в архивы не ходит вовсе, а составляет своё мнение по опубликованным монографиям и научным статьям.
Среди популярных выступлений автора — «ГКЧП. Как рушили СССР». Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. В 2020 году историк остался на волне популярности. В начале года исследователь поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне аналитик и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео.
Он выступил с опровержением версии, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края.
Последний московский тысяцкий Василий Ильянинов был избран вечевым сходом. Более того, при Иване Грозном был последний вечевой приговор. А на смену вечевым сходам пришел земский собор", - замечает Евгений Спицын. Историк: я не стал бы квалифицировать июньские события в России как мятеж "Традиции народного самоуправления и гармонии власти сохранялись у нас долгие годы. А вот с момента восстановления элементов абсолютистской монархии, бюрократического государства, которые начали реализовываться еще во времена Алексея Михайловича и были доведены до совершенства Петром I и Екатериной II, этот отрыв власти от народа произошел окончательно.
Власть стала жить сама по себе, народ сам по себе. Антагонизм рос как на дрожжах, и события 1917 года показали невозможность преодоления противоречия внутри российского общества. Большевики это уловили. Почему у нас стали создавать государство диктатуры пролетариата на базе органов советской власти?