Депутаты Госдумы предлагают с 1 сентября 2024 года запретить организацию обращения криптовалюты в России, сделав исключение только для майнеров, майнинг-пулов и проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР). Правительство РФ обнародовало перечень из семи проектов в сфере цифровых инноваций, которые могут воспользоваться преференциями экспериментального правового режима (ЭПР). Вы узнаете, что такое экспериментальные правовые режимы, их направления, каким законом они регулируются, технологии таких режимов, их плюсы, обязанности субъектов экспериментальных правовых режимов и другое. Правительство установило на 3 года экспериментальный правовой режим в сфере цифровых инноваций "Аэрологистика".
Прокурор разъясняет
- Защита документов
- Экспериментальные правовые режимы в России 2022
- — Что такое экспериментальный правовой режим? А цифровые инновации?
- Юридические эксперименты в ИТ. Как кастомизировать закон под себя / Хабр
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2023 г. № 1164 – Союзпетрострой
- Экспериментальный правовой режим для беспилотных авто запустили в 38 регионах - Ведомости
Шпаковская районная больница
Помимо Башкирии данный экспериментальный режим планируется ввести еще в трех республиках, это республика Дагестан, республика Татарстан и Чеченская республика. Дана характеристика экспериментального правового режима как вида стимулирующего правового режима предпринимательской деятельности в сфере цифровых инноваций и технологий, приведена практика создания и применения таких режимов в нашей стране. Правительство ввело с 1 августа экспериментальный правовой режим (ЭПР) по расширению возможностей телемедицины. Экспериментальный правовой режим в России вступит в действие в 2022 году. экспериментального правового режима в течение срока реализации такого режима».
Минэкономразвития предлагает скорректировать Закон об экспериментальных правовых режимах
В ряде случаев, предусмотренных законопроектом, специальное регулирование должно быть согласовано с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Так, для "регуляторной песочницы", затрагивающей вопросы в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в частности, вопросы, связанные с идентификацией или с использованием цифровой валюты, цифровых финансовых активов и утилитарных цифровых прав, а также вопросы в сфере валютного регулирования, специальное регулирование необходимо согласовать с ФСБ. Экспериментальный правовой режим, затрагивающий вопросы оборота, в том числе майнинга, цифровой валюты, необходимо будет согласовать с Росфинмониторингом и Минфином. Устанавливается, что экспериментальные правовые режимы не могут затрагивать вопросы стабильности финансового рынка РФ и экономической безопасности.
Так что если нашим разработчикам или заказчикам потребуется помощь в составлении грамотного инициативного предложения, наш юридический департамент готов помогать. Сейчас российский закон не допускает применения ИИ в судебных процессах. При этом в судопроизводстве все решения по делу принимает судья лично, а до рассмотрения дела по существу есть ряд процессуальных шагов, которые ИИ мог бы выполнять сам. Кроме того, можно было выступить с инициативным предложением, чтобы ускорить процесс тиражирования успешно проведенного в мае 2020 года эксперимента КРОК и Мосгорсуда. В период пандемии в ходе дистанционного заседания суда по видеоконферцсвязи мы применили биометрическую систему распознавания лиц и провели заседание без физического присутствия сторон. В период ограниченного доступа граждан в суды было очень актуально. На очных слушаниях судья обычно сам устанавливает личность участника по паспорту.
А тут человек идентифицируется с помощью нейросетей. Изображение человека с видео от участника заседания сравнивается с фото человека в паспорте. В случае выявления факта несоответствия судья получает уведомление. Также в автоматическом режиме проверяется факт присутствия человека в кадре. Биометрические алгоритмы уверенно распознают человека даже если были изменения во внешности очки, прическа, борода, естественное взросление. В период действия экспериментального режима провести такие заседания будет гораздо проще — не придется каждый раз обращаться в Верховный суд за разрешением. Кроме того, суды смогут отработать процедуру. Компьютерное зрение видеоаналитика может применяться для контроля опасного или недопустимого поведения водителей, а также для идентификации их личности. Но это касается только водителя, за поведение остальных пассажиров он не отвечает, и бизнес часто терпит убытки. Автоматизация процессов документооборота часто напрямую связана с обработкой документов, которые содержат персональные данные.
Текущий 152-ФЗ «О персональных данных» и другие нормативные акты, которые содержат требования о защите персональных данных, не позволяют быстро перевести в электронный вид многие кадровые документы и HR-процессы. Совсем недавно обсуждали с заказчиком возможность изменения нормативных актов и ФЗ с помощью введения ЭПР по работе с кадровыми документами, что помогло бы реализовать его проект автоматизации документооборота. В рамках ЭПР можно, например, обязать точки розничной торговли передавать Роспотребнадзору данные с камер видеонаблюдения в торговых залах. Тогда система видеоаналитики помогала бы следить за масочно-перчаточным режимом и сообщать о нарушениях. Причем нарушением может считаться отсутствие масок и на клиентах, и на персонале магазинов.
В рамках ЭПР созданы условия для тестирования комплекса решений и специального регулирования, особенно важных для запуска массового применения беспилотных воздушных судов БВС , в том числе для перевозки грузов в России. Данный ЭПР является первым в стране по тестированию технологий интеграции БВС в общее с пилотируемыми ВС воздушное пространство, и направлен на решение задач, определенных пунктом 1д -2 поручений Президента Российской Федерации от 30. Скорейшее определение и масштабирование производства наиболее удачных моделей, с подтверждённой эффективностью — одна из ключевых задач национального проекта "Беспилотные авиационные системы", — отметил директор департамента развития цифровой экономики Минэкономразвития Владимир Волошин.
Участники получают приз за реально работающие продукты с высоким уровнем соответствия функциональным и техническим требованиям. Кроме того, конкурс эффективно отделяет громкий пиар от действительной способности компаний к выходу в рынок", — заявил идейный вдохновитель технологических испытаний "Аэрологистика" и генеральный директор Ассоциации "АЭРОНЕКСТ" Глеб Бабинцев.
Цифровая экономика Новости Опубликован законопроект об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций Общество 18. Согласно пояснительной записке, основная цель федерального закона — создание правовых условий для ускоренного появления и внедрения новых продуктов и услуг в сферах применения цифровых инноваций с использованием таких цифровых технологий, как искусственный интеллект, распределенный реестр, нейротехнологии, квантовые технологии и прочих по перечню, определяемому правительством РФ. Предметом правового регулирования являются общественные отношения, возникающие по поводу внедрения цифровых инноваций.
Шпаковская районная больница
Этот закон — совместный проект с пациентскими организациями, врачебным сообществом, «Деловой Россией» и «Единой Россией». Он уже согласован со всеми ведомствами и буквально на днях был внесен в Правительство. У нас огромная просьба поддержать этот законопроект, повысить ему приоритет и по возможности принять уже в ближайшие месяцы, потому что мы действительно считаем, что сейчас это особенно актуально. Разумеется, доставка будет разрешена только для маркированных лекарственных препаратов и только в рамках электронного рецепта. Мы считаем, что Минздраву России сейчас необходимо разработать единый федеральный реестр электронных рецептов и обязать региональных операторов электронных рецептов передавать в него все врачебные назначения, чтобы больные люди, которые перемещаются, переезжают из региона в регион, или те хронические больные, кто едет в отпуск, могли купить лекарства, выписанные в другом регионе.
Также единый федеральный реестр позволит Минздраву видеть все врачебные назначения и анализировать их по медицинским показаниям в рамках всей системы здравоохранения, таким образом замыкая контрольный цикл между производством и потреблением лекарств», — сказал Антон Буздалин.
Перспективы серийного строительства таких летательных аппаратов сегодня обсуждались в Самаре на выездном заседании комитета Госдумы по экономической политике. В фокусе внимания оказался еще целый ряд вопросов, непосредственно связанных с Самарской областью, но имеющих федеральное значение. В ближайшее время ожидается принятие решения по переводу служб такси и каршеринга на отечественные авто.
Изменения в 258-ФЗ прошли первое чтение в феврале этого года, сейчас мы готовимся ко второму чтению, надеемся на рассмотрение в ближайшее время», — сказал он, добавив, что сокращение сроков рассмотрения позволит оперативнее внедрять новые перспективные разработки во всех отраслях экономики, содействовать ее цифровой трансформации. По словам Владимира Волошина, ЭПР позволяют смещать фокус внимания с точечных регуляторных вопросов отдельных компаний на решение комплексных отраслевых проблем. Инициаторами проверки задач и гипотез в рамках эксперимента должен быть не только бизнес, но и профильные министерства, сказал Волошин, такой подход позволит ускорить масштабирование решений, подтвердивших свою эффективность. Инструмент ЭПР сделал возможной реализацию данных программ, несмотря на наличие 150 действующих правовых барьеров, подчеркнул Владимир Волошин. Взгляд из кабины фуры Эксперимент по перевозке грузов на беспилотных грузовиках между Москвой и Санкт-Петербургом реализуют по трассе М-11 «Нева». Груз посредством беспилотных автомобилей везут ПЭК, «Магнит», X5 и ряд других логистических компаний. Участники эксперимента говорят, что перецепка с классического тягача на автономный происходит дважды: сначала при въезде на трассу М-11, а затем — на съезде с нее.
Как следует из документа, экспериментальный режим устанавливается в сфере цифровых инноваций по направлению медицинской деятельности, в том числе с применением телемедицинских технологий и технологии сбора и обработки сведений о состоянии здоровья и диагнозах граждан. Согласно постановлению, такой режим направлен на расширение возможностей телемедицины при обращениях пациентов по поводу оказания им медпомощи при заболеваниях, диагноз которых был установлен ранее на очном приеме лечащего врача, а также при продолжении лечения по выбору пациента другим врачом той же больницы при условии, что стаж работы по специальности этого врача составляет не менее семи лет. При этом документом определяются случаи, когда оказание медицинской помощи в рамках установленного режима воспрещается.
Экспериментальный правовой режим в РФ с 2022 года
12 октября 2021 года на Международном конгрессе «Цифровая медицина и информационные технологии» был объявлен запуск экспериментального правового режима в России в 2022 году. экспериментальный правовой режим — применение в течение предусмотренного настоящим Федеральным законом срока проведения эксперимента в отношении участников экспериментального правового режима специального регу. Немаловажно, что экспериментальный правовой режим (ЭПР) направлен на расширение возможностей проведения телемедицинских консультаций, повышение доступности медицинской помощи: постановку первичного и (или) окончательного диагноза путем проведения.
Не менее 7 экспериментально-правовых режимов реализуют в 2024 году
Главная» Новости» Экспериментальный правовой режим для сельскохозяйственных БВС начал работу в 12 субъектах РФ. 22 июля Государственная Дума приняла в третьем чтении закон, который предусматривает возможность установления экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций. Статья автора «Экстремальная психология» в Дзене: А вы слышали уже о том, что с 2022 года в России начнет действовать "Экспериментальный правовой режим".
Правительство утвердило экспериментально-правовой режим для работы беспилотного транспорта в России
В случае принятия высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, на территории которого устанавливается экспериментальный правовой режим, решения о прекращении временной или частичной приостановке движения высокоавтоматизированных транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации или ее части субъект экспериментального правового режима обязуется прекратить временно или частично приостановить движение высокоавтоматизированных транспортных средств на соответствующей территории субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками и ограничениями, установленными правовыми актами высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. На основании обращения Федеральной службы охраны Российской Федерации, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 35 настоящей Программы вводится временное ограничение движения высокоавтоматизированных транспортных средств на отдельных зонах эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. О введении отмене указанных временных ограничений высокоавтоматизированных транспортных средств высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации своевременно информирует субъекты экспериментального правового режима. Перевозка грузов с использованием высокоавтоматизированного транспортного средства 2 категории осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов с учетом положений пунктов 38 - 46 настоящей Программы. Время подачи контейнера в случае, указанном в пункте 43 Правил перевозок грузов, в пункты погрузки, выгрузки исчисляется с момента предъявления уполномоченным представителем субъекта экспериментального правового режима сопроводительной ведомости грузоотправителю в пункте погрузки, грузополучателю в пункте выгрузки либо с момента внесения соответствующей информации грузоотправителем или грузополучателем в электронную сопроводительную ведомость. В случае составления транспортной накладной на бумажном носителе переадресовка груза осуществляется в следующем порядке: грузополучатель информирует субъекта экспериментального правового режима по номеру телефона, указанному на высокоавтоматизированном транспортном средстве, а также на официальном сайте субъекта экспериментального правового режима в сети "Интернет", о дате, времени и причинах отказа принять груз; субъект экспериментального правового режима в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза; при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза субъект экспериментального правового режима осуществляет возврат груза грузоотправителю, о чем уведомляет его в письменной форме. В случае формирования электронных перевозочных документов переадресовка груза осуществляется в следующем порядке: грузополучатель направляет в электронной форме в адрес грузоотправителя и субъекта экспериментального правового режима уведомление об отказе в приеме груза с указанием даты, времени и причин отказа; грузоотправитель направляет в электронной форме субъекту экспериментального правового режима указание о переадресовке груза; при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента уведомления о невозможности доставки груза субъект экспериментального правового режима осуществляет возврат груза грузоотправителю. В случае, указанном в подпункте "г" пункта 84 Правил перевозок грузов, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и или повреждения порчи груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии уполномоченного представителя субъекта экспериментального правового режима. В разделе 8 транспортной накладной по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам перевозок грузов, проставляются подписи: грузоотправителя лица, осуществившего погрузку груза в транспортное средство ; субъекта экспериментального правового режима после сверки соответствия представленного груза, упаковки, тары с данными, указанными в разделе 3 транспортной накладной по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам перевозок грузов, а также после внесения оговорок и замечаний при приеме груза. Электронная транспортная накладная подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта экспериментального правового режима. В позиции "реквизиты, позволяющие идентифицировать водителя -ей " раздела 6, позиции "подпись, расшифровка подписи водителя, принявшего груз для перевозки" раздела 8, позиции "подпись, расшифровка подписи водителя, сдавшего груз грузополучателю или уполномоченному грузополучателем лицу" раздела 10 транспортной накладной по форме, приведенной в приложении N 4 к Правилам перевозки грузов, указываются реквизиты настоящей Программы.
В позиции "подпись грузоотправителя, подпись водителя, принявшего контейнер" раздела 6, позиции "подпись грузополучателя, подпись водителя, сдавшего контейнер" раздела 7, позиции "фамилия, имя, отчество при наличии , данные о средствах связи при их наличии водителя водителей " раздела 8 сопроводительной ведомости по форме, приведенной в приложении N 9 к Правилам перевозок грузов, указываются реквизиты настоящей Программы. При оформлении заказа заявки на перевозку грузов автомобильным транспортом в порядке, установленном пунктом 8 Правил перевозок грузов, в качестве дополнительного реквизита указываются реквизиты настоящей Программы. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства в реквизите "сведения о прочих условиях" указываются реквизиты настоящей Программы. Оценка рисков причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям 47. В ходе эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств на автомобильной дороге могут возникать риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям как по вине субъекта экспериментального правового режима, так и по вине других участников дорожного движения. В целях соблюдения законных интересов граждан и юридических лиц субъект экспериментального правового режима обязан учитывать риски, предусмотренные настоящим пунктом, возникающие при эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. Риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям обусловлены вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием высокоавтоматизированных транспортных средств по следующим причинам: а нарушение Правил дорожного движения и или правил эксплуатации транспортного средства при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства; б технические неисправности высокоавтоматизированного транспортного средства; в преднамеренные действия третьих лиц; г несоблюдение водителем-испытателем высокоавтоматизированного транспортного средства 1 категории требований, установленных в руководстве водителя-испытателя по работе с автоматизированной системой управления; д иные причины. Субъект экспериментального правового режима при эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств обязан принять меры по минимизации рисков причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям. Меры, направленные на минимизацию рисков, указанных в разделе X настоящей Программы, являющиеся обязательными для субъекта экспериментального правового режима 50. Перечень субъектов экспериментального правового режима 51.
Требования, которым субъекты экспериментального правового режима должны соответствовать 52. Субъект экспериментального правового режима должен соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 8 Федерального закона, а также требованиям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 20 настоящей Программы. Возможность присоединения новых субъектов к экспериментальному правовому режиму, порядок их присоединения 53. Присоединение новых субъектов к экспериментальному правовому режиму возможно в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона. Зоны эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств для присоединившегося субъекта экспериментального правового режима определяются в соответствии с пунктом 33 настоящей Программы. Основания и сроки приостановления статуса субъекта экспериментального правового режима 55. Статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается в следующих случаях: а непредставление субъектом экспериментального правового режима отчета о деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима и или отчета об итогах деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима, уточненных отчетов в соответствии с требованиями и сроками, предусмотренными разделами XXV и XXIX настоящей Программы, а также представление неполных или недостоверных сведений в таких отчетах. В этом случае статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается до момента представления отчета о деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима, или отчета об итогах деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима, или уточненных отчетов; б выявление не менее одного нарушения требований разделов VII и IX за исключением требований, указанных в подпунктах "а" , "б" и "е" пункта 20 и пункте 35 настоящей Программы , X , XI и XXVI - XXVIII настоящей Программы, если эти нарушения соответствуют критериям, установленным пунктами 59 и 60 настоящей Программы. В этом случае статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается до устранения выявленных нарушений субъектом экспериментального правового режима; в дорожно-транспортное происшествие с участием высокоавтоматизированного транспортного средства, находящегося в эксплуатации субъекта экспериментального правового режима, в результате которого причинены тяжкий или средней тяжести вред здоровью либо смерть человека. В этом случае статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается до окончательного процессуального решения должностного лица суда об отсутствии нарушений Правил дорожного движения и или правил эксплуатации транспортного средства при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства, в результате которых произошло это дорожно-транспортное происшествие; г установление факта несоответствия субъекта экспериментального правового режима требованиям, установленным частью 1 статьи 8 Федерального закона, и нарушение требований, указанных в подпунктах "а" , "б" и "е" пункта 20 и пункте 35 настоящей Программы.
В этом случае статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается до устранения выявленных нарушений субъектом экспериментального правового режима. Основания возобновления статуса субъекта экспериментального правового режима 56. Основания и сроки прекращения статуса субъекта экспериментального правового режима в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона 57. Статус субъекта экспериментального правового режима прекращается по следующим основаниям: а основания, указанные в пунктах 1, 2 и подпунктах "а" - "в" пункта 3 части 2 статьи 12 Федерального закона; б повторное нарушение требований, указанных в подпункте "е" пункта 20 и пункте 35 настоящей Программы, в течение 3 календарных месяцев со дня совершения предыдущего нарушения. Решение о прекращении статуса субъекта экспериментального правового режима в указанном случае принимается Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации о факте нарушения; в установление факта нарушения Правил дорожного движения при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, указанное в подпункте "в" пункта 55 настоящей Программы. Решение о прекращении статуса субъекта экспериментального правового режима в указанном случае принимается Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации о факте нарушения Правил дорожного движения при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, указанное в подпункте "в" пункта 55 настоящей Программы. Прекращение статуса экспериментального правового режима осуществляется в сроки, установленные Положением о принятии Министерством экономического развития Российской Федерации решения о приостановлении или прекращении статуса субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в экспериментальном правовом режиме в сфере цифровых инноваций и об уведомлении субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций о принятии такого решения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2020 г.
Навигация, наблюдение, связь. Это три вещи, без которых беспилотники на постоянной основе не полетят. С ним согласен и гендиректор компании "Флай Дрон" Никита Данилов, но для него это ещё и способ защититься от "нормотворческого ливня".
ЭПР — это теплица, в которой вы защищены от нормотворческого ливня.
Срок действия экспериментального правового режима составляет 3 года. Экспериментальный правовой режим устанавливается на территориях аэродрома "Алферьево" Московская область и посадочной площадки "Орловка" Тверская область.
Запрещено оказывать медицинскую помощь в соответствии с настоящей Программой при выявлении противопоказания противопоказаний к проведению консультации с применением телемедицинских технологий. Оценка рисков причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и или безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям 16. При обращении пациента за консультацией с применением телемедицинских технологий повышаются риски принятия решения о коррекции назначенного на очном приеме лечения, назначении лечения при его отсутствии без учета сведений о состоянии здоровья пациента по причине отсутствия возможности проведения врачом физикального обследования пациента, представления пациентом неполной информации о состоянии его здоровья и оказанной ему ранее медицинской помощи. В целях устранения возможных последствий рисков, указанных в пункте 16 настоящей Программы, при установлении факта принятия врачом решения о коррекции назначенного на очном приеме лечения, назначении лечения при его отсутствии без учета сведений о состоянии здоровья пациента, содержащихся в подтверждающем медицинском документе, медицинская организация в срок до 3 календарных дней со дня обнаружения указанного факта обеспечивает рассмотрение данного случая комиссией службой. На основании результатов рассмотрения указанного факта комиссией службой медицинская организация принимает решение о принимаемых мерах по пресечению и или устранению последствий и причин выявленных фактов, в том числе о возмещении причиненного пациенту вреда в полном объеме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и извещает об этом пациента.
Меры, направленные на минимизацию рисков, указанных в разделе X настоящей Программы, являющиеся обязательными для субъекта экспериментального правового режима 18. В целях минимизации рисков, указанных в пункте 16 настоящей Программы, медицинской организацией принимаются следующие меры: а осуществление в рамках проведения консультаций с применением телемедицинских технологий коррекции назначенного на очном приеме лечения, назначения лечения при его отсутствии , назначения лабораторных, инструментальных и иных дополнительных исследований в соответствии с настоящей Программой только при условии представления врачу медицинской организации в установленном порядке подтверждающего медицинского документа, содержащего в том числе сведения о результатах физикального осмотра если таковой предусмотрен клиническими рекомендациями протоколами лечения , проведенного на очном приеме не позднее чем за 30 календарных дней до дня первичного обращения пациента в медицинскую организацию, об установленном лечащим врачом диагнозе и назначенном лечении при его наличии по данному заболеванию на очном приеме осмотре, консультации. Перечень субъектов экспериментального правового режима 19. Требования, предъявляемые к субъекту экспериментального правового режима, которым он должен соответствовать 20. Указание на возможность присоединения новых субъектов к экспериментальному правовому режиму, порядок такого присоединения 22. Присоединение новых субъектов к экспериментальному правовому режиму возможно в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона. Основания и сроки приостановления статуса субъекта экспериментального правового режима в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона 23. Статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается в следующих случаях: а непредставление субъектом экспериментального правового режима отчета о деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима в соответствии с требованиями и сроками, предусмотренными пунктами 35, 36 и 40 настоящей Программы, а также представление медицинской организацией неполной или недостоверной информации в отчете.
В этом случае статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается до дня представления отчета о деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима или представления уточненного отчета; б выявление не менее одного нарушения, предусмотренного пунктами 26 и или 27 настоящей Программы, которое было допущено субъектом экспериментального правового режима, в случае, определенном в подпункте "б" пункта 2 Положения о принятии Министерством экономического развития Российской Федерации решения о приостановлении или прекращении статуса субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в экспериментальном правовом режиме в сфере цифровых инноваций и об уведомлении субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций о принятии такого решения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2020 г. N 1888 "Об утверждении Положения о принятии Министерством экономического развития Российской Федерации решения о приостановлении или прекращении статуса субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в экспериментальном правовом режиме в сфере цифровых инноваций и об уведомлении субъекта экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций о принятии такого решения" далее - Положение. В этом случае статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается до устранения выявленных нарушений субъектом экспериментального правового режима. Основания возобновления статуса субъекта экспериментального правового режима 24. Статус субъекта экспериментального правового режима возобновляется по следующим основаниям: а представление отчета о деятельности в рамках реализации экспериментального правового режима в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 35, 36 и 40 настоящей Программы, или представление уточненного отчета, содержащего полную и достоверную информацию о деятельности в рамках экспериментального правового режима если статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 23 настоящей Программы ; б получение информации от органа государственного контроля надзора об устранении выявленных нарушений, критерии которых указаны в пунктах 26 и или 27 настоящей Программы если статус субъекта экспериментального правового режима приостанавливается по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 23 настоящей Программы. Основания и сроки прекращения статуса субъекта экспериментального правового режима в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона 25. Статус субъекта экспериментального правового режима прекращается в случаях, предусмотренных в пунктах 1, 2, подпунктах "а" - "в" пункта 3 части 2 статьи 12 Федерального закона. Прекращение статуса субъекта экспериментального правового режима осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Положением.
Критерии нарушения положений настоящей Программы 26.
В регионах РФ запустили экспериментальный правовой режим для беспилотного транспорта
Условия и сроки экспериментального правового режима, прекращение статуса участника определяет программа, которую утверждает Правительство РФ. Основная идея таких режимов — создание правовых условий для ускоренного появления и внедрения новых продуктов и услуг в сферах применения цифровых инноваций с использованием таких цифровых технологий, как искусственный интеллект, распределенный реестр, нейротехнологии, квантовые технологии и прочих. Где могут действовать особые правила Перечень направлений разработки, апробации и внедрения таких цифровых инноваций носит относительно открытый характер. В него входят: медицинская деятельность, в т.
Проект закона касается так называемых регуляторных песочниц - условия такого экспериментального правового режима могут исключать или изменять действие положений законодательства в случае, если это предусмотрено соответствующим федеральным законом. Законопроект содержит перечень норм в сфере финансового рынка, которые не могут быть изменены или исключены положениями программы экспериментального правового режима: речь идет о системе страхования вкладов и контроле за ее функционированием, вопросах организации и функционирования платежной системы ЦБ РФ, системы платежных карт, о порядке разрешения споров по договору потребительского кредита, положениях об обязанностях субъектов финрынка по ведению бухучета и отчетности, требованиях к деловой репутации. В ряде случаев, предусмотренных законопроектом, специальное регулирование должно быть согласовано с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Так, для "регуляторной песочницы", затрагивающей вопросы в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, в частности, вопросы, связанные с идентификацией или с использованием цифровой валюты, цифровых финансовых активов и утилитарных цифровых прав, а также вопросы в сфере валютного регулирования, специальное регулирование необходимо согласовать с ФСБ.
RU - Группа депутатов внесла в парламент поправки в закон об экспериментальных правовых режимах ЭПР в сфере цифровых инноваций, которые позволяют ЦБ создать экспериментальную площадку для использования криптовалют и цифровых финансовых активов ЦФА в международных расчетах.
Уточняется, что положения программы ЭПР в сфере цифровых инноваций, которые утвердит ЦБ, могут исключать или изменять действие положений закона об ЭПР, если положения программы такого экспериментального правового режима затрагивают вопросы использования цифровой валюты, цифровых финансовых активов и утилитарных цифровых прав. В начале недели глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила , что международные расчеты в рамках ЭПР могут быть разрешены не только в криптовалюте, но и с помощью работающих в легальном поле российских цифровых финансовых активов.
Проект постановления проходит общественные обсуждения, а также независимую антикоррупционную экспертизу. В случае успешного проведения эксперимента, считают эксперты проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия», эта программа может быть масштабирована на другие регионы Проект постановления правительства направлен на снятие некоторых ограничений, установленных в актах общего регулирования и препятствующих цифровой трансформации воздушных перевозок грузов и авиационных работ. Проект предусматривает отмену ограничений на допуск к эксплуатации беспилотных авиационных систем и оформление акта оценки годности таких систем, на допуск эксплуатантов беспилотных авиационных систем к выполнению коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ и включение субъекта экспериментального правового режима в реестр эксплуатантов опытного района. Документ отменяет требования к юрлицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы, которые обязывают получать документ, подтверждающий соответствие организации или ИП требованиям федеральных авиационных правил. Также проект постановления правительства содержит другие решения, необходимые для запуска пилота в Саратовской области. Федеральный координатор проекта «Цифровая Россия», член комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин пояснил, что введение специального правового режима принципиально необходимо, чтобы на практике протестировать беспилотные системы для выполнения коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ.