Новости еасапр ржд

Свежие и актуальные новости Ржд на сайте

РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. ЕАСАПР М РЖД имеет ряд особенностей, которые делают ее незаменимым инструментом для эффективного управления железнодорожными перевозками. Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по.

Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний

Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. Схема информационных потоков при электронном взаимодействии ОАО «РЖД» и ФТС России. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке.

РЖД переведет претензии в цифру

Кроме того, пассажирам доступен Wi-Fi и медиацентр с фильмами, музыкой и полезной информацией. В первом вагоне поезда находится буфет-зона, где можно приобрести горячие и прохладительные напитки, а также различную снековую продукцию. С голоду помереть пассажирам не дадут. Во втором вагоне увеличено количество мест для проезда с животными с двух до пяти, учитывая пожелания пассажиров. Поезд делает остановки на станциях Сергиев Посад — Александров — Берендеево. Из Москвы он отправляется в 07:45, а в Переславль прибывает в 10:40.

Из Переславля поезд отправляется уже вечером в 18:30, а в Москву прибывает в 21:48.

Региональное подразделение, ответственное за организацию расследования инцидента, определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. При использовании автопометок автоматически устанавливается служба дирекция , ответственная за организацию расследования инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, причина и продолжительность задержки на перегоне. В отдельных случаях причина и ответственная служба дирекция уточняются диспетчером. Первичная информация о причинах отклонений пассажирских поездов в системе ГИД "Урал-ВНИИЖТ" в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Первичная информация о причинах отклонений пригородных и грузовых поездов в соответствии с Основными положениями о статистическом учете причин невыполнения графика движения поездов и внутренних форм статистического учета и отчетности о выполнении графика движения грузовых, расписания пассажирских и пригородных поездов утверждены распоряжением ОАО "РЖД" от 27 ноября 2014 г. Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете и расследовании инцидентов по причине отказов железнодорожной техники по ответственности юридических и физических лиц 3. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования отказа определяется Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г.

Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее установленного Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАС АНТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б распоряжения ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 3. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного отказа в КАС АНТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Примечание: Данные по поездам в "Справке о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов" и в итоговых материалах расследования по отказу могут отличаться. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАС АНТ оповещения об отказе дефекте : формирует Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению , содержащий информацию о видах и объеме работ в том числе трудовых, материальных и прочих ресурсов , необходимых для возмещения материального ущерба, понесенного ОАО "РЖД", в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; копию акта, подписанного личной подписью руководителя расследования получателя , в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от отказов железнодорожной техники Стадия расследования и рекламационной работы 4. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

N 1998р. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 4. Порядок, описанный в подпункте 4. В случае, если инцидент произошел по причине отказа грузового вагона, эксплуатируемого оператором подвижного состава или перевозчиком, порядок организации и проведения расследования характера и причин случая отказа, а также ведения и оформления рекламационной работы определяются в соответствии с требованиями СТО РЖД 05. N ИСХ-11173. При возникновении отказа, связанного с нарушением размещения и крепления груза в вагоне, пролива парения , течи или просыпания груза из объекта удержания не связанного с целостностью самого объекта удержания рекламационный акт не составляется. Стадия претензионной работы 4. N 1998р; формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в соответствии с СТО РЖД 05.

Ответственный экономист подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , обеспечивает: расчет ущерба от инцидента по составляющим Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению , а также граф "Данные по факту устранения последствий" Акта о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению ; формирование калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению ; расчет размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р, соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя : 4. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или копия калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" ; копия Справки об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 3 к настоящему Положению ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба.

Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 4. На основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, сформированной по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Если по результатам анализа комплекта претензионных документов ответственным региональным подразделением будет установлена недостаточная обоснованность предъявляемых требований или неполнота такого комплекта, то в суточный срок ответственное региональное подразделение письменно уведомляет об этом руководителя расследования получателя с конкретными пояснениями и предложениями по устранению недостатков. При этом ответственное региональное подразделение принимает непосредственное участие в устранении таких недостатков. При выполнении условий а - в подпункта 4. N 1998р и формирования соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает проверку правильности и полноты расчета размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 3.

Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем. Будем работать над тем, чтобы расчёты, которые раньше детализировались до уровня региона, теперь автоматически велись и на уровне станций.

В-третьих, это улучшение качества проведения аналитической работы, чтобы установить причины происходящего и сделать систему информационной поддержкой принятия решений.

А для этого нужны совместные усилия крупных компаний, государства , так как помимо стимулирования госкомпаний и госорганов , надо стимулировать и рынок различными способами. И финансовыми, и ответственностью. Нужно думать и о кадрах в сфере «цифры», начиная со школьного образования. Немаловажен и обмен лучшими практиками. Мы говорим, что нам нужно иметь свое решение, которое будет не менее конкурентоспособным, чем, например, решение SAP. Но для этого нам нужно этот путь пройти в сроки, которые в разы меньше пройденных лучшими компаниями в мире, отдавшими свои шаблоны бизнес-процессов разработчику SAP, и на их базе он сделал решения, на которых сейчас все работают, - пояснил Чаркин. Для этого, повторил топ-менеджер РЖД, нужны совместные усилия крупных компаний для формирования шаблонов бизнес-процессов, государства и ИТ-рынка, говорит заместитель гендиректора РЖД. С конкретной отечественной платформой для миграции госкомпания пока не определилась, но с большой вероятностью это будет « 1С », полагает он. Ранее о полном отказе от SAP речи не шло.

Так, в мае 2017 года в госкорпорации заявляли TAdviser о планах только частичной замены SAP на отечественные платформы см. По данным собеседника TAdviser из РЖД, существующие в госкорпорации планы по импортозамещению по состоянию на сентябрь пока напоминают, скорее, «декларации» на 5-7 лет вперед. Конкретные мероприятия для реализации этих планов находятся в стадии формирования, «идет обсуждение, ведутся дискуссии». Сложно оценить, сколько средств за все время РЖД потратила на внедрение и поддержку решений SAP, но на рынке они определенно известны как очень недешевые. Говоря о необходимости инвестиций в новую ERP , источник TAdviser отметил, что когда речь идет о политическом поле, деньги выходят на второй план.

14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.

Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций».

РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах

В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия. В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности.

В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки". Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты.

Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3. Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней. При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан". На основании полученных документов допретензионное дело переходит в состояние "Не подписан" и формируется претензионный комплект документов в порядке, установленном Технологией проведения исходящей претензионной работы, а также регрессной работы по взысканию убытков ОАО "РЖД", возникших вследствие присуждения пеней за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов, контейнеров по вине сторонних организаций, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 9 сентября 2021 г. В случае если клиент согласен с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности и подписывает накопительную ведомость без разногласий, накопительная ведомость приобретает статус состояния "Закрыт". Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете. После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто".

Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок. На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО.

Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка.

Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка.

Работа с архивом документов. Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов. Контроль исполнения. Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте.

Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений. При этом фильтрация потока документов для руководителя осуществляется его помощником; Рабочее место Руководителя без помощника, с возможностью самостоятельной работы руководителя со всеми поступающими к нему документами в том числе подписания ЭП, а также инициации поручений.

Вам чё, каждому по поезду подавай? Ему вежливо отвечает Марина. Детских заездов сейчас нет, но и купе купить на обратный путь с приездом на Казанский вокзал нереально. И я тоже в числе тех, кого сейчас только эти билеты интересуют, а не вокзалы, ячейки и прочее», — пишет пассажирка. С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам. Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие. До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она.

И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже.

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Кафе и рестораны Кафе «Юг» Кафе, расположенное под Южной трибуной между 1-м и 2-м сектором. Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.

14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок.

Какие еще льготы предусмотрены для компаний в условиях санкций, рассказали в рекомендации Системы Продажи. В новом SuperApp можно будет купить билеты на поезда, а также туры. Кроме того, приложение будет продавать билеты на мероприятия и даст возможность оплатить проживание. Чаркин отметил: «За этим, конечно, будет стоять огромная работа, которую мы ведем с точки зрения в том числе появления технологий искусственного интеллекта.

Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ. По прибытии порожних и груженых вагонов на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра, уполномоченный работник Д осуществляет проверку наличия оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования. Технический осмотр вагонов производится в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов.

Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3. Срок на регистрацию с момента поступления уведомления - пять рабочих дней.

При отсутствии коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования коммерческий осмотр порожних вагонов всех типов подвижного состава и груженых вагонов открытого типа платформ, полувагонов , загруженных грузами, перевозка которых допускается насыпью и навалом в соответствии с Перечнем грузов которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 года N 150, по прибытии их на железнодорожную станцию назначения не производится. Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра. Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется.

Защита документов

Ресурс разработан Научно-образовательным центром «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий. Регистрация подтверждается записью в реестре от 14. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов.

Создаваемая АС «Инвестиции» должна быть реализована именно на ней. Тендер на разработку системы был запущен РЖД 30 июня 2023 г.

Начальная цена договора была выставлена на уровне 475,4 млн руб. Ценовое предложение одной из них составило 442,1 млн руб. Другой — 356,6 млн руб. Она объединяет около 3 тыс.

СПиУИ интегрирована с автоматизированными системами РЖД — от нормативно-справочной до систем бюджетного управления и казначейского контроля.

При признании ответственности за задержку в продвижении груза или порожнего вагона расследование также приобретает статус "Завершено", что отражается в соответствующем реестре. В случае полного или частичного отказа от ответственности за нарушение срока доставки вопрос об определении виновного подразделения выносится на рассмотрение Дорожной рабочей группой, созданной на железной дороге в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Дорожная рабочая группа , о чем в реестре также делается соответствующая отметка. Формирование перечня спорных отправок для вынесения их на рассмотрение Дорожной рабочей группой с указанием позиции подразделений, проводивших Служебное расследование и не признавших ответственность по рассматриваемым нарушениям, осуществляется уполномоченными специалистами подразделения ЦД.

В реестрах задержек, направленных для рассмотрения Дорожной рабочей группой, производится отметка о результатах рассмотрения по каждой задержке со ссылкой на номер протокола и дату заседания Дорожной рабочей группы. При несоблюдении сроков на рассмотрение, как на первой стадии 14 суток , так и на второй стадии 7 суток , ответственность автоматически относится на подразделение, не обеспечившее проведение служебного расследования в установленном порядке. Расследование в данном случае приобретает статус "Завершено принудительно", о чем делается отметка в реестре задержек. В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, будет установлена ответственность иного подразделения, и оба эти подразделения являются структурными подразделениями одного филиала ОАО "РЖД", ответственность может быть перераспределена в установленном порядке между подразделениями данного филиала в пределах общей ответственности перевозчика за нарушение срока доставки в пределах одной железной дороги - руководителем подразделения дирекции дорожного уровня , между железными дорогами - по решению председателя Дорожной рабочей группы железной дороги, установившей ответственность другой других дороги дорог , с обязательным прикреплением в системе ЕАСАПР СД файла с копиями подтверждающих документов. В случае несогласия с принятым решением, порядок действий аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 2.

На основании результатов служебного расследования в системе ЕАСАПР СД формируются реестры: - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено" и ответственность за нарушения сроков доставки признана подразделением отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено принудительно" отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым проведено, ответственность подразделением не признана и передается на рассмотрение и принятие решения Дорожной рабочей группой. Дорожная рабочая группа по семидневным периодам осуществляет рассмотрение задержек, не признанных подразделениями на стадиях служебного расследования. Решения об ответственности подразделений за нарушения сроков доставки включаются в протокол заседания рабочей группы, который утверждается ее председателем. Если при проведении служебного расследования по факту нарушения срока доставки будет определена ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, в адрес руководителя данного общества или его подразделения направляется уведомление о причастности к установленному факту и приглашение его уполномоченного представителя на заседание Дорожной рабочей группы для обсуждения и согласования ответственности. Протокол совещания Дорожной рабочей группы, установившей ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, направляется Д в НЮ с обязательным приложением документов, подтверждающих наличие вины ДЗО и размера убытков, для правового заключения о возможности проведения претензионно-исковой работы.

НЮ железной дороги в течение 14 дней с даты поступления документов рассматривает их при необходимости запрашивает дополнительные документы и по результатам рассмотрения информирует Дорожную рабочую группу о принятии материалов в работу или об отсутствии оснований для предъявления претензии и иска путем направления в адрес Дорожной рабочей группы мотивированного заключения. В данном случае Дорожная рабочая группа повторно рассматривает вопрос с целью установления ответственного структурного подразделения ОАО "РЖД". В случаях не достижения соглашения по спорным вопросам, возникшим в ходе их рассмотрения, председатель Дорожной рабочей группы принимает решение о направлении соответствующих материалов на Рабочую группу по решению спорных вопросов, возникающих между территориальными подразделениями Филиалов ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" в процессе осуществления перевозок далее - Рабочие группы по решению спорных вопросов , возглавляемую начальником железной дороги, действующую согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 11. N 2110р. Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04.

N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему. Информация по таким отправкам вагонам, контейнерам идентифицируется по признаку "На рассмотрении". После принятия решения по спорным вопросам в базе данных работниками территориальных подразделений ЦД, ответственных за обеспечение допретензионного служебного расследования, проставляется отметка "Завершено". В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, Дорожной рабочей группой или Центральной рабочей группой, устанавливается причастность третьих лиц ДЗО, других предприятий и организаций , в системе ЕАСАПР СД регистрируются сведения об ответственном предприятии для осуществления контроля за ведением претензионной работы в порядке регресса. При принятии председателем Центральной рабочей группы решения об отнесении ответственности за задержку в продвижении грузов и порожних вагонов на подразделение ОАО "РЖД" или причастности дочернего зависимого общества ОАО "РЖД" к нарушению, регистрацию в системе ЕАСАПР СД сведений о принятом решении осуществляет Д, направившая материалы в Центральную рабочую группу по вопросам скорости и срокам доставки.

Ежесуточно в системе ЕАСАПР СД по каждой железной дороге назначения формируется ведомость включающая данные о прибывших отправках вагонах, контейнерах с нарушенным сроком доставки, суммы неустойки размер финансового риска по каждой отправке вагону, контейнеру в разрезе границ железных дорог, допустивших задержку продвижения грузов вагонов, контейнеров. По данной ведомости производится контроль полноты передачи информации для проведения служебного расследования и определения ответственности по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов на дороги, допустившие задержку продвижения грузов и порожних вагонов. Не позднее 2 числа месяца следующего за отчетным, в системе ЕАСАПР СД формируется итоговая ведомость за отчетный период с указанием общего количества отправок вагонов, контейнеров , прибывших с нарушенным сроком доставки, сумм финансовых рисков по каждой железной дороге и структурным подразделениям.

Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты. Так, пассажиры получат максимальные возможности для бесконтактной оплаты проезда через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы", - уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин. Новости из связанных рубрик.

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

  • Защита документов
  • Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
  • Возможности
  • ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика
  • ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики

РЖД переведет претензии в цифру

Технология затронула целый контур информационных систем ОАО «РЖД» [1] и позволила: организовать взаимодействие в едином информационном поле производственного и сбытового блока; повысить качество оказания услуг по организации перевозок грузов по графику с согласованным временем отправления и прибытия; максимально обеспечить потребности клиентов порожним и груженым подвижным составом в установленные сроки. Клиенты получают информацию о дислокации вагонов, следующих в их адрес, о плане подвода, а со своей стороны предоставляют холдингу информацию по своим складам, планируемым судовым партиям, плане выгрузки на трое суток вперед и формируют приоритет в продвижении вагонов по дислокационным данным. Автопамятка Продолжается реализация порядка автоматического формирования памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. Решение значительно ускоряет существующие процессы, позволяя формировать памятки в автоматическом режиме, выполнять автоматическое подписание со стороны перевозчика электронной подписью и передавать документ на подпись клиентам также с возможностью автосогласования. Обмен идет по электронным документам: памятка ф.

При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава. В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона.

С помощью программы ЕАСАПР М реализована возможность составления первичных документов, сформирована база данных, позволяющая своевременно производить служебное расследование, а также проводить служебное расследование при определении ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов в подсистеме «Сроки доставки» системы ЕАСАПР М. При этом, количество нарушений при оформлении первичных документов значительно снизилось по сравнению с 2011-2012 годами. Этому способствовало утверждение Северной дирекцией по управлению движением Памятки по оформлению актов общей формы на задержанные в пути следования, временно отставленные от движения «брошенные» поезда, согласованной с Северным ТЦФТО и юридической службой СЖД, а также активная работа по повышению качества оформления первичных документов, проводимая работниками хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

Однако до последнего времени пассажиры, имеющие право на получение льгот и скидок, не могли пользоваться этим привычным для всех сервисом из-за необходимости предъявить документы, подтверждающие право на льготу. Посещение билетной кассы для указанной категории пассажиров было обязательным условием оформления билетов, при том, что именно они наиболее остро нуждаются в получении дистанционных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий