Новости двойной форсаж фильм 2003

Сиквел успешного фильма про уличных гонщиков попал на большие экраны в 2003 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Двойной форсаж (фильм, 2003). Материал из Все о кино. В то время как этот фильм снимался на одной стороне парка штата Кейп Флорида на Ки Бискейн, Плохие парни 2 (2003) снимал сцены на другой стороне парка.

Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке

Пол Уокер и Ева Мендес в приключенческом фильме «Двойной форсаж». Выход фильма «Двойной форсаж» (оригинальное название — 2 Fast 2 Furious). 323-1981711 Фильм Двойной форсаж (оригинальное название 2 Fast 2 Furious) в 2003 году снял режиссер Джон Синглтон. Пол Уокер и Ева Мендес в приключенческом фильме «Двойной форсаж». Двойной форсаж. 2 Fast 2 Furious. 2003, триллер, боевик, криминал, США, Германия, 12+. Вспоминаем сюжет всех «Форсажей» перед премьерой 10-й части фильма.

Полный сюжет фильмов «Форсаж» — от первого до девятого, пересказ, история

Три к настоящему моменту находятся в США, и одна — в Европе. Сам темнокожий приятель Брайана также присел за руль Mitsubishi, однако фиолетового кабриолета Eclipse Spyder. Выходя с завода на протяжении двух лет с 2004 по 2006 годы с двигателем не очень большой мощностью 196 лошадей, «спайдер» стал вторым шагом рекламной компании Mitsubishi. Как и в случае с «эво», для съемок японцы предоставили 4 кабриолета. Только без проблем с ввозом — данная модель изначально создавалась с прицелом именно на американский рынок. Все четыре машины получили обвесы Shine Street и 20-дюймовые диски Lowenheart. Технически они отличались от заводских собратьев только 3-литровым двигателем V6 и мощностью в 210 лошадей. Оба представляют самую что ни на есть классику классик американского автопрома. Два «масл-брата» - почти ровесники и почти родственники: первый впервые появился на свет в 1970 году, второй — в 1966 году модификация, снявшаяся в «форсаже» - годом позже.

Появившийся позже «челленджер» создавался как прямой конкурент «камаро». Его максимальная мощность в версии HEMI составляла огромные для заводского автомобиля 425 лошадиных сил, в то время как Camaro в версии Yenko обладал 450 лошадьми. На таких авто в «Двойном форсаже» ездят подручные главного плохого парня Роберто и Энрике. Кроме автомобиля отца Торетто, в первой части масл-кары не появлялись. Во вторую они приехали с легкой руки главного поставщика машин для «форсажей» Теда Маузи. В съемках второй части саги приняли участие без малого полдюжины Challenger, свезенных со всей Америки. Как и в случае с другими «главными героями», Dodge, который снимали в крупных планах, принадлежал лично Маузи. Что же касательно Yenko, то тут все оказалось сложнее: оригинальные версии оцениваются в шестизначные долларовые суммы, поэтому в «Двойном форсаже» снимались реплики.

И, если для основных сцен использовали купе в хорошем состоянии, в которое установили 7-литровый V8, то в трюковых сценах без сожаления разбивали едва стоявшие на колесах машины.

Напихай в фильм побольше уматных тачек и симпатичных девчонок — и вот ты уже в списке самых кассовых фильмов года, даже впереди «Т-3»! Думаете, я шучу? Кстати, главные авто-герои — Mitsubishi Evolution 7 и Nissan Skyline R-34 — особенные: первая машинка появилась на рынке только в этом году, а вторая так вообще ещё не представлена в США. Всем уже хочется сходить на «Двойной форсаж», да? Причем лучший. Но хобби это сопряжено с правонарушениями, чем и пользуются бывшие коллеги Брайана, принудительно привлекая его к внештатному сотрудничеству. Брайану и его другу детства, тоже гонщику, азиатскому негроиду Роману Пирсу певец и модель «Guess» Тайрез Гибсон; ух, как запищали девчонки, когда в одной из сцен Тайрез рванул с себя рубашонку, обнажив свое модельное татуированное тельце! Ещё до этого к опасному дядьке в доверие плотно втерлась тайная агентша Моника.

Эта пушка стреляет гарпуном с тремя зубцами и выводит автомобиль из строя. Одна из тех вещей, которая не имеет смысла. Поскольку это оружие больше ни разу не применялось полицией, притом, что различных погонь во франшизе было предостаточно. В комментариях к фильму режиссёра Джон Синглтон пояснил, что Гарпунная пусковая установка, которая была создана для фильма, на самом деле не существует. И Синглтон как раз был одним из этих фантов, так как обожал гонки из первого фильма. Режиссёр безмерно хвалил первую часть, и как-то даже сказал, что завидовал тому, что это идея к нему не пришла первой, так как он вырос, наблюдая уличные гонки в Южном Центре Лос-Анджелеса.

Аоки и её машина появляются на протяжении всей картины, часто сопровождая Теджа и помогая Брайану в финальном акте фильма. К сожалению, с тех пор её никто не видел, так как многие фанаты мечтали увидеть её собственный спин-офф.

Кроме того, франшизу укрепили вдруг нарисовавшемся братом главного героя, а Хана, умершего ещё в третьем фильме, вдруг решили воскресить — оставили, так сказать, запас на «Форсаж 10». Не тот «Форсаж» Как преданный фанат «Форсажа», который пересмотрел все фильмы франшизы раз по двадцать минимум, считаю, что действительно хорошими были первая и третья части. Это почти эталонные картины про уличные гонки со всей характерной атрибутикой и незамысловатым, но крепким сюжетом и яркими персонажами.

ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ФИЛЬМА «ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ» (2003)

Двойной форсаж (2003) «Двойной форсаж» – единственный фильм франшизы, в титрах которого не фигурирует Вин Дизель.
Определяем, когда Форсаж скатился: от уличных гонок до спасения мира ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ – зрителям, достигшим 16 лет – Полицейский Брайан О’Коннор, которого хотят уволить с работы за сотрудничество с преступником, получает последний шанс остаться в полиции.
"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г. Фильм Двойной форсаж (2003) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Mitsubishi Lancer Evolution VII

  • Двойной форсаж (фильм 2003)
  • Информация
  • Смотреть онлайн фильм Двойной Форсаж (2003) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Двойной форсаж (фильм, 2003)

Двойной форсаж 2003 смотреть онлайн

Двойной форсаж фильм (2001) Узнай кто озвучил героев фильма Двойной форсаж в русском дубляже.
Новости про фильм Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious) 2003 | Страница 1 это даже не фильм, а скорее новое поколение промо-роликов.
Актриса исполнившая роль Моники в фильме «Двойной форсаж-2» Боевик, криминал, приключения. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Не так давно детектив Брайан О`Коннер пошел на должностное преступление, отпустив преступника по имени Доминик из-за личных симпатий.
Двойной форсаж (2003) — Фильм.ру В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пирсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных.

Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке

По мере того, как разворачивается драма, Вероне пытается сбежать на своей яхте, сообщив Монике, что он знал, что она была тайным агентом таможни США. На борту яхты он ругает ее за то, что она сообщила таможенным агентам США о намерении Вероне бежать из страны через уединенный аэродром. Фото фильма «Двойной форсаж»:.

Именно там они одерживают победу над главным злодеем и спасают прекрасную агентку ФБР. Название: 2 Fast 2 Furious Год: 2003.

Фильмы «Двойной форсаж» представляют собой кинематографическую франшизу, сочетающую в себе элементы боевика, гонок и криминальной драмы. Она началась с выхода «Форсажа: Токийский Дрифт» в 2006 году, затем развивалась с выходом последующих фильмов, включая «Форсаж 7» и «Форсаж 8». Основной сюжет киносерии крутится вокруг уличных гонок, криминального мира и сложных отношений между героями. Центральным персонажем является Доминик Торетто, исполненный Вином Дизелем, который играет ключевую роль в каждой части. Сюжет фильмов часто связан с противостоянием персонажей разных миров — уличных гонщиков, преступников и правительственных агентов. Форсажи славятся захватывающими гонками, динамичными автомобильными погонями, а также за использование высокотехнологичных транспортных средств. Кинематографическая франшиза также стала известной своими внушительными ансамблями актеров, включая Двейна Джонсона, Джейсона Стэйтема и Мишель Родригес. Важным элементом «Двойного форсажа» является уклонение от стандартных сценарных ожиданий и постоянное развитие персонажей на протяжении всей франшизы. Эти фильмы с успехом совмещают динамичные экшн-сцены с сюжетной глубиной и драмой, что привлекло множество поклонников по всему миру.

Да, пожалуй что так.

Дружеский совет "Двойной форсаж", по счастью, вызывает лишь положительные эмоции, что в некоторой степени даже удивительно. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться — второй раз у Синглтона и Уокера такой фокус не прокатит. Если "Тройной форсаж" все-таки появится на свет, ему придется стать чем-то совершенно иным — определенно не видеоигрой и уж точно не театром одного актера. Того требует банальная логика — сиквел собрал в прокате на 20 миллионов меньше оригинала при вдвое большем бюджете, что само по себе может расцениваться как тревожный сигнал. Хочется, однако, верить в самое лучшее — в то, что Пол Уокер не даст своему собственному брэнду загнуться из-за самоповторов, и в то, что смотреть "Тройной форсаж" будет так же интересно, как первые два. Очень хочется.

Форсаж 2 :Двойной форсаж (США, Германия 2003)

Выход фильма «Двойной форсаж» (оригинальное название — 2 Fast 2 Furious). Картина «Двойной форсаж» была выпущена в 2003 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. Все о новом фильме "Форсаж 8", а также обзор остальных фильмов из сериала "Форсаж" и все самые удивительные и интересные связанные с ней факты. Двойной форсаж стал последним фильмом серии, который делал из автомобилей легенды. Боевик, триллер. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Герои по заданию спецслужб разоблачают крупного наркодилера, катаясь по всему миру на крутых тачках. Яркое продолжение «Форсажа» с молодым Полом Уокером. Время: 1:47:00. Моника Фуэнтес была одной из главных героинь «Двойного форсажа», однако дальнейшее участие Евы в киносерии ограничилось лишь камео в пятом фильме.

Актриса исполнившая роль Моники в фильме «Двойной форсаж-2»

«Двойной форсаж» Джона Синглтона вводит нового персонажа, этакого клоуна и уголовника Романа Пирса (Тайриз Гибсон), продолжающего шутить до сих пор. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Описание. В центре действия фильма «Двойной форсаж» находится Брайан О’Коннор. Смотрите онлайн фильм 2003 года "Двойной Форсаж" бесплатно в хорошем HD качестве. Если верить слухам, в «Форсаже 10» вернется Жизель Яшар, сыгранная Галь Гадот и погибшая в шестом фильме франшизы.

Полная история всех “Форсажей” в хронологическом порядке

Ожидания не оправдались, но кому какое дело? Напиться можно по-разному. Что за манеры? Камера кружится вокруг машин, стремительно ускорение пленки здесь всегда в цене перелетает от одного водителя к другому, обрушивает на зрителя сливающиеся в полосы огни ночного города, выхватывает крупным планом восторженные лица гонщиков — словом, изгаляется, как может. Оператор живой или сидящий у компьютера — не важно откровенно наслаждается процессом и выдает один эффектнейший кадр за другим, не сильно заботясь о том, что у кого-то в зале может закружиться голова или взбунтоваться вестибулярный аппарат.

Заказывали "Двойной форсаж"? Со временем ощущения от местных гоночных сцен слегка притупляются и не вызывают такого вау-эффекта, как поначалу. Однако цель достигнута — "Двойной форсаж" уже занял свое место на полочке "фильмов, которые стоит посмотреть хотя бы из-за…", а на большее Синглтон со товарищи, похоже, и не рассчитывали.

Премия досталась Уокеру и его машине Nissan Skyline. Из первого «Форсажа» в новый фильм вместе с Брайном перекочевал и его бывший начальник — агент Билкинс Том Бэрри. В оригинале имя гонщицы Суши - Suki, что можно перевести с японского как "любовь".

Еще 24 Факты Первая машина, которую вы видите в фильме Пола Уокера, на самом деле НЕ была его собственной гоночной машиной в реальной жизни. Вместо этого он принадлежал техническому советнику Крейгу Либерману и был перекрашен для фильма. Это правда, что Уокер любил уличные гонки, но лично не выбрал все гоночные машины в фильме, как это часто описывалось. Транспортные средства были сначала выбраны Universal, а затем некоторые окончательные решения были приняты Либерманом и другими консультантами.

Транспортные средства Mitsubishi, используемые в фильме, первоначально должны были быть вариантами Dodge Neon SRT4, прежде чем Либерман вступил.

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.

Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Двойной форсаж в 20:00 на канале СТС

Ю сказал, что хотел бы, чтобы это была сцена, как в Top Gun, где мотоцикл едет рядом с самолетом. Итак, мы добавили мотоцикл, и, прежде чем вы это узнали, он стал мотоциклом Hang-On смеется , а затем туда попал и Ferrari из Out Run. Suzuki: Я действительно хотел сделать намного больше, но у нас не хватило времени. Например, я хотел, чтобы парни прыгали с парашютом, спасаясь от сбитых самолетов. Ребята приземлились в другом самолете и угнали их, или, может быть, сцену, где вы прыгаете с парашютом, обнимая принцессу Мию. Для меня важны персонажи в моих играх. Я хотел сделать это и для After Burner. Реализм Suzuki: Я намерен продолжать делать игры тайкан.

Я очень хотел провести воздушные бои в After Burner. Прямо сейчас игра — это вы против. Это было то, что из-за различных обстоятельств потерялось в расписании и технических проблемах. Но прогресс, которого мы достигли в реализации этой идеи, — это то, чего я хочу достичь в будущей игре. Создание все более и более реалистичных игр — это направление, в котором я хочу двигаться. В обычной машине вы не просто взрываетесь, когда к чему-то прикоснетесь! Я думал об этом, когда смотрел другие гоночные игры, и попытался изобразить большую степень реализма в этом отношении с помощью Out Run.

Игры, конечно, не реальность, поэтому вам понадобится множество уловок и приемов, чтобы придать игре ощущение реализма. Но насколько это возможно, я все же хочу избегать того, чтобы делать вещи, которые кажутся противоречащими реальности и заставляющими игрока говорить «это странно». Мир, который кажется, будто он действительно может существовать, где вы можете делать вещи, которые кажутся действительно возможными, — это то, к чему я стремлюсь. Out Run, After Burner, я все еще думаю, что у них есть куда пойти. Совершенно безупречное их выполнение стоило бы слишком дорого. Если бы я только мог создавать вещи, не беспокоясь о стоимости, было бы замечательно, но. По этой причине «симуляция» может зайти слишком далеко, но я действительно хочу создавать игры, приближенные к реальности.

Проектирование шкафа Suzuki: Точные затраты на разработку, конечно, строго конфиденциальны, поэтому я не могу об этом говорить. Но он был несравненно дороже обычного шкафа, это точно. На самом деле ничего подобного нет: доску, оправы масок, сам шкаф — все нужно было поменять. Что ж, на самом деле сделать все совершенно новым было почти невозможно, поэтому в определенной степени мы использовали некоторые из тех же вещей. After Burner действительно представлял собой скопление множества технических новинок. В Hang-On фоны были пустыми, но после выхода Out Run мы перешли на новую систему. Так что технологически она полностью отличается от наших предыдущих игр про тайкан, Space Harrier и Hang-On.

По правде говоря, к тому времени, когда мы начали разработку After Burner, я уже хотел сделать гироскопический кабинет, такой как R360. Mifune: Первый прототип, который мы построили — только стальная рама и монитор — обладал потрясающей мощностью и был действительно хорош. Но его сочли слишком опасным, поэтому его мощность снизили. Это первое впечатление, однако, осталось у нас и повлияло на окончательную версию кабинета After Burner. Hiro: Что касается регулятора газа, мы начали говорить об этом в середине первого After Burner, но к этому моменту разработка была близка к завершению, и добавление газа разрушило бы баланс сложности, который мы » d, поэтому мы выпустили игру без него. Но, как и опасались, без возможности регулировать скорость было слишком сложно, и возникло множество других связанных с этим проблем игрового процесса. Вскоре после этого мы решили выпустить After Burner II как «обновленную» версию с включенной дроссельной заслонкой.

Музыка и звук Hiro: Первое, что Ю сказал мне о музыке, было: «На этот раз давайте поговорим о гитаре». На самом деле, он попросил меня записать песни на гитаре и для Out Run, но тогда это было немного невозможно с возможностями оборудования. Но главной темой Top Gun была действительно сильная гитарная партия, верно? Так что на этот раз наверняка это должна была быть гитара! Самой первой работой, которую я сделал для After Burner, было потратить немного денег Sega и купить гитару смеется. Затем я практиковал и практиковал. Что касается музыки, я не принес Ю полностью законченные версии песен.

Вместо этого я принес ему фразы и риффы, которые, как мне показалось, передавали атмосферу, которую он искал. Если принять во внимание пьесы, которые я сам отвергал, я написал около 100 песен, которые в итоге не использовались. Кстати, некоторые названия песен были временно использованы в качестве названия для игры, прежде чем мы остановились на «After Burner». Мифунэ: Верно, это я помню. Название «Out Run» имело очень глубокое значение для Ю, и оно пришло к нему очень легко, но с After Burner мы все принесли кучу титулов кандидатов. Нам было очень трудно определиться. After Burner II Ост.

Hiro: Я тоже приложил много усилий для создания звуковых эффектов. Я просмотрел тонны военных видео. В течение этого времени я много экспериментировал с трехмерным звуком внутри корпуса, чтобы посмотреть, можно ли создать звуковое пространство, даже если динамики двигаются, когда корпус движется. Я провел серьезное исследование! После этого мы вернулись в главный офис, и тогда была создана Sega AM2. Hiro: Это было всего в 5 минутах ходьбы от офисов AM2 до главных офисов. Тогда у нас было около 10 человек.

Обычно при разделении офисов возникают клики, и отношения могут ухудшаться, но в этом случае все всегда было гармонично. Я думаю, это потому, что все были слишком заняты рассказом о легенде о Макки, известной как Масахико Кобаяши. Они могли буквально заполнить целую книгу. Hiro: Каждый раз, когда мы выходили выпить, разговор всегда перешел на Макки. Вот один из его подвигов: Ю сказал Макки: «Это совершенно секретный проект! Обмен между ними был действительно забавным: «Извините, я не могу этого сделать». Пока он спал, Макки, думая улучшить работу Ю, обновлял рабочую среду своего компьютера, добавляя последние версии и исправления.

Классические кабины Sega Taikan доступны в коллекционной миниатюрной форме. Однако это привело к удалению данных, с которыми Ю работал накануне. Юй просыпался очень рано, чтобы приступить к работе, но ему требовалось около недели, чтобы понять, что происходит, и каждый день он повторял одну и ту же работу. Когда он наконец понял, что что-то странное и что происходит, он пришел в ярость на Макки. Он имел обыкновение отпускать много шуток о машинах PC98, которые мы использовали, и в какой-то момент они были встроены в игру в виде скрытых сообщений. Такие вещи, как «Макки» и «Люси» — это прозвища наших сотрудников, но я думаю, что только персонал их поймет. K любил Golgo 13.

Как все работает: форсажные камеры Рейс сегодня Когда реактивному самолету требуется дополнительный удар, чтобы взлететь с авианосца, пролететь выше 1 Мах или уклониться от вражеского оружия, он использует форсаж. Создание большого толчка тяги — и драматического пламени — форсаж — это простая конструкция, созданная во время Второй мировой войны, когда инженеры в Германии, США и других странах придумывали способы увеличения тяги маломощных реактивных двигателей без увеличения веса. Американцы испытали свой первый двигатель с форсажной камерой в 1943 году, и шесть десятилетий спустя форсажные камеры по-прежнему используются в последнем поколении двигателей U. Типичный реактивный двигатель использует только половину потребляемого им кислорода, оставляя большое количество потенциальной энергии. Форсажная камера, которая представляет собой длинное продолжение в задней части двигателя, объединяет большую часть оставшегося кислорода с реактивным топливом, впрыскиваемым в высокоскоростной поток выхлопных газов из турбины двигателя, и воспламеняет смесь. Получающаяся в результате паяльная лампа стреляет через сопло в задней части двигателя, обеспечивая сильный толчок дополнительной тяги. Размер повышения различается.

Форсажные камеры на двигателях Olympus, которые приводили в действие сверхзвуковой реактивный самолет Concorde, увеличивали тягу этого двигателя лишь примерно на 17 процентов. Для двигателей современных истребителей это увеличение составляет примерно от 40 до 70 процентов. Отличительной чертой форсажного двигателя является неэффективность: при его использовании расходуется в три раза больше топлива, поэтому пилоты обычно ограничивают его использование несколькими минутами на миссию. Хотя конструкция форсажной камеры проста, она работает с очень чувствительными допусками. Поддержание стабильного пламени — это первая проблема, поскольку воспламенение должно происходить в воздушном потоке от турбины двигателя до форсажной камеры со скоростью несколько сотен футов в секунду. Топливо входит через серию небольших трубок — обычно около 10 — которые образуют кольцо вокруг двигателя. Топливо разбрызгивается из сотен крошечных отверстий в трубках в воздушный поток, где оно воспламеняется, обычно с помощью электрического искрового устройства.

По его словам, процесс воспламенения «все еще является чем-то вроде черного искусства». Дожигатель устроен так, что пламя течет вдоль его оси, от его стенок. Тщательное размещение топливных трубок и источника воспламенения на переднем конце реактивной трубы трубка длиной от четырех до семи футов в задней части двигателя , где горячие, но не горящие выхлопные газы выходят из двигателя. Понравилась статья?

В финале Брайан выходит из игры и драматично разъезжается с Домом по разным дорогам. При этом сам персонаж до сих пор жив, но в следующих фильмах остаётся за кадром — например, следит за детьми, пока «семья» геройствует. Видео доступно на YouTube-канале Narezka-Films. Права на видео принадлежат Universal.

Рейтинг Okko — 7,3 из 10. Рейтинг IMDB — 6,6 из 10. Доминик внезапно предаёт «семью» и крадёт для хакерши Сайфер Шарлиз Терон девайс для взлома. Из-за подставы Хоббс попадает в тюрьму и узнаёт, что Деккард Шоу — хороший парень, которым манипулировали. Злодейка также похитила бывшую девушку Доминика и его сына. Вот почему герой сменил сторону. Мистер Никто выжил в прошлой части. Он вытаскивает Хоббса и Шоу из-за решётки и собирает семью.

Они должны остановить Доминика, который вот-вот добудет для Сайфер ядерное оружие. Поймать Дома не удаётся: он круто гоняет, а злодейка контролирует все тачки и блокирует дороги. Также Торетто убивает Шоу, но сохраняет жизнь Летти — из-за этого Сайфер приказывает убить пленницу. Доминик отправляется в Россию, чтобы захватить атомную подлодку. Казалось бы, беды не избежать, но всё это было хитрым планом. Смерть Шоу инсценировали, поэтому он уже пробирается в логово Сайфер и спасает сына Торетто. В итоге «семья» побеждает, а злодейка попадает в плен к Мистеру Никто.

Выполненная в привлекательном оттенке Liz-Stick-Red, модель оснащена множеством модификаций Saleen S281, среди которых — капот из углеродного волокна и фирменный задний бампер с выхлопной системой, выходящей по центру. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, передающая весь момент на заднюю ось. Авто получил множество модификаций производительности от Saleen, включая усиленные тормоза, подвеску и сиденья. Пробег этого конкретного автомобиля составляет всего 585 миль 941 км на одометре.

Для общих планов и каскадерских трюков, команда «Двойного форсажа» ввезла в Америку еще несколько «гетеров» по временным документам. После окончания съемок они вернулись обратно в Японию, а Либерман перекрасил свой экземпляр обратно в синий цвет. Консультанты фильма не зря ели свой хлеб, практически каждый автомобиль западал в память, и любой, кто смотрел «Двойной форсаж», с легкостью вспомнит, какой как выглядел. Так, одним из четырех гонщиков в начале фильма был Юлиус, который не очень-то умело, но очень самоуверенно управлял другим классическим гоночным японцем — яркой красно-апельсиновой Mazda RX-7. Модель выпускалась в Хиросиме в 1992-2002 годах с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Неумеха и трус Юлиус так и не дал машине раскрыть свой потенциал, предпочтя не прыгать на ней с моста, а ведь вполне мог и опередить Брайана на финишной прямой. Ведь в прошлой жизни его «Мазда» принадлежала Доминику Торетто, практически ускользнувшему на ней от полиции в начале первой части саги. Всего таких авто для съемок «Двойного форсажа» использовали четыре, но подкапотный тюнинг имела лишь одна. Спустя два года после выхода фильма ее пытались продать на аукционе как самый «сочный апельсин», но ставка, что называется, не сыграла. Она выпускалась с 1999 по 2009 годы и имела разные модификации с двигателями объемом 2 литра 250 лошадиных сил и 2,2 литра 242 лошадиных силы. Если повнимательней посмотреть на розовую бестию, можно увидеть черного зверя Джонни Трана из первого «Форсажа» - тот же обвес и те же диски, разница лишь в цвете и салоне. S2000 недруга Торетто перекочевала из прошлой части, как и его собственная «рыкса», но изменилась значительно сильнее. У розовой «эски» тоже была парочка дублеров — один из них пал смертью храбрых после съемки в сцене с мостом. Выпускалось четвертое поколение в 1993-2002 годах. Авто было очень дерзким и динамичным, с 3-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Именно золотистая машина Слэп Джека была последним связующим звеном двух первых частей «форсажей» - это был один из дублеров оранжевой «супры» Брайана из первой части. Экземпляр, «игравший лицом» на крупных планах, прокачали по полной, снабдив мощной турбиной, выпускной системой и многими другими компонентами, повысив мощность до немыслимых 650 лошадиных сил. Чтобы этого не допустить, пришлось потратить немало времени и денег на настройку, но после этого машина начала разгоняться до сотни всего за 4,5 секунд.

Форсаж 2 2003

В Двойном форсаже 2003 года Брайан полностью преобразился: из тайного полицейского, любящего серфинг – в короля уличных гонок Майами, любящего серфинг. Сиквел успешного фильма про уличных гонщиков попал на большие экраны в 2003 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале «Двойно́й форса́ж» — американский боевик 2003 года, снятый Джоном Синглтоном по сценарию Майкла Брандта и Дерека Хааса по сюжету Брандта, Хааса и Гэри Скотта Томпсона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий