Новости духи красная москва новая заря

Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Духи Новая Заря Красная Москва» выявленные при использовании его покупателями. Духи «Красная Москва Лайт» в футляре, 42 мл.

Путину передали духи «Красная Москва»

Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Новая Заря Красная Москва туалетная вода (1925) для женщин 69 отзывов, описание оригинального парфюма, обзоры экспертов. «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря».

Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой

Российскому лидеру Владимиру Путину подарили духи «Красная Москва» в наборе с другой продукцией парфюмерной фабрики «Новая заря». Об этом сообщает РИА Новости. Сегодня на фабрике «Новая Заря» продолжают выпускать духи «Красная Москва» в классических хорошо знакомых модницам прошлого века флаконах. Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Новая версия духов "Красная Москва" лайт" представлен в разных объёмах и версиях. История парфюмерии. Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде.

Духи "Красная Москва". История создания аромата

Официальное сообщество московской парфюмерной фабрики "Новая Заря" Товары и услуги сообщества "Фабрика "Новая Заря"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Новая версия духов "Красная Москва" лайт" представлен в разных объёмах и версиях. Вот, например, как охарактеризовал аромат духов «Красная Москва» советский парфюмер, автор нескольких марок духов, а также специальных и популярных книг по парфюмерии и косметике Р.А. Фридман. Официальная группа парфюмерной компании "Новая Заря". В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века.

ЗАО "Новая Заря"✔

Официальная группа парфюмерной компании "Новая Заря". Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Новая Заря Русская Красавица Духи.

Путину передали духи «Красная Москва»

это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. Кроме того, Новая заря использовала для "Красной Москвы" несколько других флаконов, которые тоже можно достаточно точно датировать. ручная работа, handmade. Интернет магазин парфюмерии и косметики "Новая Заря", Екатеринбург. Новая Заря Сухие духи на фигурном ярлыке Красная Москва Саше, 20 гр, 2 штуки.

Духи Красная Москва

Красная Москва — женские или мужские духи? У многих пользователей, впервые столкнувшихся с этим ароматом, возникает вопрос, является ли парфюм женским или мужским. Это обусловлено достаточно необычной сейчас пирамидой ароматов. Можно с уверенностью сказать духи «Красная Москва» женские и принадлежность аромата можно определить сразу, если Вы достаточно хорошо разбираетесь в парфюме. Мужская линейка была представлена одноименным одеколоном, разработанным для мужчин. Он имеет созвучные ноты, но производится на другой основе, имеет менее стойкий и крепкий аромат. Мужской одеколон Красная Москва Мужской одеколон обладает схожим ароматом и освежающим эффектом. Разработан в качестве парфюмерного и гигиенического средства, может использоваться после бритья для охлаждения и гигиенической обработки поверхности раздраженной кожи. Начал производится приблизительно в то же время, что и женские духи, остается востребованным и популярным, по сей день. Поставляется в нескольких вариантах тары различающейся по объему.

Формат флаконов также различается, есть округлые или плоские модели. Цвет жидкости прозрачный, с маслянистым , слегка янтарным оттенком. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Красная Москва Лайт Как и было сказано раньше, парфюму под этим названием уже около 100 лет и его по праву можно называть живой классикой. Несмотря на прошедшие годы, сложно спорить о его актуальности сейчас, ведь спрос по-прежнему остается высоким среди представительниц прекрасного пола самых разных возрастов. Это говорит не только о ностальгических чувствах, но и о настоящей востребованности и интересе к этим духам. Но ничто не стоит на месте, и фабрикой «Новая заря» было принято решение об обновлении серии. Так на свет появилась лайт версия, отличительной особенностью которого стало незначительное изменение звучания в сторону легкости и добавления свежих ноток. В основе лежит гвоздика, бергамот, иланг-иланг и прочие знакомые ноты аромата.

До минимума сокращен аромат кориандра, что позволило немного снизить насыщенность и получить большую легкость в раскрытии верхних, средних и нижних нот. При Советском Союзе этот парфюм входил в линейку ароматов верхнего ценового сегмента, однако был далеко не самым дорогим из представленной линейки как той же «Новой зари», так и прочих фабрик работавших в данной отрасли. Сложно говорить о точных ценах, но в одном из фильмов выпущенных в середине 50-х годов прошлого века, виден ценник на флаконе, на котором указана стоимость в 60 рублей. Соответственно после деноминации валюты они стоили 6 рублей. Это достаточно приличная сумма для своего времени, но далеко не наиболее высока в сравнении со многими другими ароматами, выпускаемыми в стране. Именно сочетание превосходных ароматических свойств и разумной стоимости, могло стать одной из причин популярности духов среди граждан страны.

Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями. Читать далее Доставка по России.

Товары в наличии на складе в Новосибирске: Тип.

В брошюре «Покупателю о парфюмерии и косметике» парфюмер Рудольф Фридман описал их так: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Типично женские духи. Но позже «Красная Москва» вошла в обычную торговую линейку «Новой зари», стала доступна большему числу женщин и пришлась им по душе. Коллекционер и журналистка Виктория Власова связывала это со сладковато-пряным характером парфюма.

Она писала, что аромат походил на «московскую мечту о роскоши 1920-х: чтобы было тепло, сытно и спокойно. Как эмигрировавшие аристократки неизменно носили «Коти», так советские дамы держались за «Красную Москву» даже в самых трудных условиях. Этому помогали и характеристики аромата — его сделали очень стойким. Художница фабрики «Новая заря» Марьяна Медник в 1998 году вспоминала: «…женщины-фронтовички говорили, что не раз стирали свои гимнастерки, но, если в кармане лежал платок, смоченный «Красной Москвой», запах не выветривался. Духи пережили всех и вся».

Часть флаконов вернули с жалобой на плохое качество. Было ли это подстроено, или действительно французские ароматы пришлись публике не по вкусу, но история получила широкую известность. Но ровно до 1917 года, когда все парфюмерные фабрики начали выпускать только мыло. Женщина работала на предприятии с 1913 года упаковщицей, а после Февральской революции стала членом Московского совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Она смогла дойти до Ленина и убедила его, что предприятие надо сохранить. В 1922 году фабрика, ставшая уже «Новой Зарей» под руководством директора Уваровой и опять переехавшая в новое здание , вошла в трест «Жиркость», который сокращенно именовали ТЭЖЭ.

Он получил название «Красная Москва», но родилась парфюмерная композиция еще до революции, когда носила название «Любимый букет императрицы» как не вспомнить надушенный букет для Марии Александровны! Хотя версий происхождения известного аромата существует несколько, какая из них достоверна — сказать сложно. Ирис, гвоздика, жасмин и мускус составили гармоничную и благородную композицию.

Парфюмерия Новая Заря

В 1873 году великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария, дочь Александра II, получила от Брокара удивительный подарок — букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок и нарциссов. Каждый цветок источал свой природный аромат. Мария Александровна была в восторге, и товарищество «Брокар и Ко» в 1874 году стало поставщиком двора герцогини Эдинбургской. Это обстоятельство вдохновило Брокара на создание духов «Букетъ Императристъ», которые по легенде имеют тот же запах, что и восковой букет. Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. В 1889 году брокаровские духи «Персидская сирень» получили высшую награду на Всемирной выставке в Париже. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии.

За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар.

Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Август Мишель сочувствовал идеям революции.

Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар.

Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Август Мишель сочувствовал идеям революции. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена.

И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась.

Это делалось с целью «вызревания аромата» [9]. При производстве аромата «Красной Москвы» использовалось только советское сырьё, будь то растения или химические соединения[ источник не указан 1347 дней ]. История создания аромата[ править править код ] По официальной версии, состав духов был создан лучшими «носами» советской парфюмерной фабрики «Новая Заря». А секрет формулы полный купаж советской «Красной Москвы» до сих пор хранится в тайне представителями парфюмерного концерна «Новая Заря». Согласно легенде, данный аромат был создан для императрицы Марии Фёдоровны «сыном французского мыловара» Августом Мишелем к 300-летию дома Романовых , которое праздновалось в 1913 году [11] [12]. Однако на флаконе духов почему-то изображена явно другая императрица — Екатерина II [13] [14] [15]. Отдельно от этого несоответствия: на флаконах духов дата «1864» и производитель «Брокар и Ко» отсылают к тому, что фабрика Брокара была основана в 1864 году.

Как правило, они продаются через аукционы и стоимость на них может доходить до нескольких десятков тысяч рублей и более. Конкретные цены зависят от даты выпуска, сохранности флакона и коробки, сохранившегося объема духов и прочих характеристики. Винтаж имеет оригинальные ароматические свойства, однако, из-за неправильного хранения состав может деградировать и ухудшить свои свойства, при покупке всегда нужно соблюдать осторожность. Если Вы хотите узнать точные и актуальные цены на духи «Красная Москва» официальный сайт компании предоставляет доступ ко всему каталогу товаров с действующими расценками на них. На данный момент они далеки от стоимости продукции премиального сегмента и вполне доступны по своей стоимости, в сравнении со многими другими аналогами. Духи Красная Москва — описание аромата Парфюм обладает достаточно стойким и многогранным ароматом. В его состав входит около 60 основных и вспомогательных компонентов, создающих оригинальный букет, который сложно спутать с чем-то другим. По своим свойствам он относится к категории теплого парфюма, наиболее актуального в осенний и зимний период. Обладает обволакивающим свойством, создавая облако тонких ароматов, постепенно сменяющих друг друга в общем букете. Одним из больших достоинств является то, что пирамида аромата включает в себя только натуральные компоненты. Благодаря этой особенности они подходят практически каждой девушке или женщине, позволяя создать стильный и индивидуальный образ. Кроме того, состав на натуральной основе максимально безопасен при использовании и нанесении на кожу, позволяет избежать раздражения и прочих недостатков. Рассмотрим подробней состав пирамиды и ее особенности. Верхние ноты Духи «Красная Москва» чем пахнут в верхних нотах? Основой верхнего этажа пирамиды является бергамот, кориандр, нероли. Эти компоненты обладают насыщенным звучанием и утонченным сочетанием. Также здесь читается присутствие цитрусовых , что обеспечивает необходимую легкость звучания и придает дополнительную теплоту. В отличие от многих аналогов, верхние ноты не имеют такого выраженного воздействия, они тонкие, но чувственные. Средние ноты Средние ноты имеют выраженное цветочное звучание. В частности, они основаны на ароматах розы, жасмина и иланг-иланга. Также в этом сочетании можно почувствовать намеки на мускатный орех, придающий композиции законченный вид и выраженный чувственный аромат. Цветочная база звучит очень женственно, позволит подчеркнуть индивидуальность и тонкий вкус. Звучание средних нот достаточно длительное, а переход ощущается постепенно, в результате чего, раскрытие всей палитры занимает несколько часов, в течение которых можно наслаждаться изменением ароматических свойств парфюма. Базовые ноты Шлейф состоящий из базовых нот также имеет оригинальное сочетание компонентов, состоящее из ароматов ириса, ванили и бобов тонка. Оно звучит очень легко, имеет небольшую сладость, сохраняя цветочные нотки и легкое веяние ванили.

Уютные, но не для всех - духи Красная Москва от Новая Заря

Коллекционер старинных духов Галина Анни отмечала: «Основной характер композиции, синтетический фиалково-ирисовый аккорд, подчеркнутый бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и илангом, сохранился». Но часть формулы вынужденно заменили: к 1924 году не все ингредиенты «Любимого букета императрицы» можно было найти в СССР или получить из-за границы. У всех ароматов имелась заметная фиалковая нота, восточный флер, сладкая ванильность. В брошюре «Покупателю о парфюмерии и косметике» парфюмер Рудольф Фридман описал их так: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Типично женские духи. Но позже «Красная Москва» вошла в обычную торговую линейку «Новой зари», стала доступна большему числу женщин и пришлась им по душе. Коллекционер и журналистка Виктория Власова связывала это со сладковато-пряным характером парфюма. Она писала, что аромат походил на «московскую мечту о роскоши 1920-х: чтобы было тепло, сытно и спокойно. Как эмигрировавшие аристократки неизменно носили «Коти», так советские дамы держались за «Красную Москву» даже в самых трудных условиях.

В этом винтажном аромате, рецептура которого держится в секрете, сочетаются пудрово-цветочные нотки с оттенками бергамота, кориандра, цветка апельсина, жасмина, гвоздики, ириса, ванили и непальской розы. Он пленил женщин всего Советского Союза, а после того, как «Красная Москва» в 1958 году получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, стал популярен далеко за пределами нашей страны.

Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара.

Первую реакцию можно было охарактеризовать как непонимание. Например, одна мамочка-копирайтер записала историю, где говорила, что копирайтинг плох, а авторы проекта вообще не попали в целевую аудиторию. Нам до сих пор интересно, кого она имела в виду под целевой аудиторией.

В это же время блогер-парфюмер недоумевал, плакать ему или смеяться. Вот, пожалуй, и вся волна негатива в Instagram. Вторая волна хейтеров пришла с Pikabu и понесла такую дичь, что к одному посту пришлось ненадолго закрывать комментарии и банить некоторых "антисоветчиков". Эти пользователи решили, что мы продвигаем не "Красную Москву", а сталинские репрессии.

Свои знания об истории они почерпнули почему-то только из эпопеи Солженицына. Да, именно под постом о 50 тонах "Красной Москвы" разыгралась настоящая сталинградская битва с хейтерами. Конечно, мы всё зачистили, потому что тролли начали кормить сами себя, прямо как в недавних политических срачах. После этого негатив полностью остановился.

На протяжении проекта каждый день у нас было минимум 3-4 органических упоминания аккаунта в сториз. Много раз о нас совершенно бесплатно и по своей инициативе писали блогеры с аудиториями 50-120к подписчиков, в середине марта мы опубликовали инсайдерскую информацию о проекте в крупнейшем smm-паблике во ВКонтакте "Будни smm-щика", а в 20-х числах о проекте появилось упоминание на "Википедии". Мы много раз сомневались в целесообразности проведения розыгрыша, и окончательно решились, когда одна из подписчиц в комментариях попросила его провести. Значит, люди ждали.

Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн. Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне.

Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю. Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова.

Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции.

В нем соединяется нежность сладенькой ванили, карамельные нотки бобов тонка с ореховым послевкусием, а также загадочность пудровых ирисовых оттенков. В отличие от большинства современных ароматов, в завершающей части нет ни амбры, ни мускуса, что уже само по себе является фактом примечательным и необычным. Парфюм имеет выраженную вечернюю направленность.

Духи Новая Заря Красная Москва

Сколько перепробовала ароматов, ничего не нравится. Не понимаю этих новомодных импортных, которые пахнут то кислятиной, то табачатиной. Почему снимают с производства хорошие духи??? Отзыв полезен?

В Корзину Духи Красная Москва — это легенда отечественной парфюмерии, первое появление которой относится к 1913 году. Изначально предназначавшийся для представителей царствующего дома Романовых, отмечавшего свой 300-летний юбилей, аромат авторства Огюста Мишеля в итоге появился на полках парфюмерных бутиков торгового дома Новой Зари, приобретя заслуженную популярность среди всех ценителей высококачественной парфюмерии. Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности.

Очень сложный, интересный, многогранный, с нежной округлостью пряно-цветочных составляющих. Даже гвоздичка здесь и то ведет себя политкорректно. Карина Меня аромат привлек цельностью своего исполнения и безграничной женственность. Отличается от большинства парфюмов Новой Зари, как слон от муравья. Кстати, один из наиболее стойких отечественных ароматов. Звучит от утра и до бесконечности.

И вот он был просто невероятно противный. Гвоздика запирала любые другие ингредиенты. Но все лишь потому, что парфюм элементарно пропал! Свежие ароматы, недавно сошедшие с производственной линии, пахнуть именно так, как надо. И гвоздика, которая все же присутствует, звучит даже приятно. Шеварова Лидия Красивый, зараза. И достаточно дерзкий, не без этого! Поскольку это духи, наносить нужно в сугубо ограниченном количестве. И уж точно не стоит пробовать аромат любым другим способом, кроме как аккуратным нанесением на кожу.

Виктория Большое спасибо "Новой Заре" за прекрасные духи! Аромат "Красной Москвы" звучит немного иначе,чем несколько лет назад,но именно обновлённая версия по-настоящему пришлась по душе! Любовь Всегда эти духи есть у меня. Пусть фукают на них, мне безразлично. Елена Аромат духов необычно привлекательный,придавая уверенность в себе.

Цветы тоже продаются Жидкое мыло и пугающие этикетки Примечательно, что в обычных магазинах на табличках значится, что остаток некоторых продуктов превышает 40 тысяч штук. Сам же ассортимент продукции довольно широкий — от десятков видов одеколона до жидкого мыла в канистрах. Кроме легендарной Красной Москвы, в наличии представлена целая линейка разнокалиберных ароматов с ужасным дизайном этикеток и флаконов , аналогом к каждому из которых продавцы-консультанты назовут дорогой люксовый прототип.

На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий